Цитата(Favorit @ 13.11.2014, 23:58)

Школа великолепно решает проблему детей асоциальных, с проблемами психики и не способных к обучению в общеобразовательной школе.
У детей с нормальной психикой и нервной системой возникают проблемы общения, окружения и так далее.
Ребенок вынужден видеть неадекватное поведение членов школьного общества и впитывает со временем это как нормальность.
Ребенок на себе вполне реально может ощутить агрессию со стороны психически нездоровых детей.
"Психически нездоровых детей" - почему во множественном числе? Зачем вы создаете впечатление, что они есть и их много?
Лично я видела одного робкого мальчугана (похоже, СГДВ). О каких именно асоциальных и даже агрессивных детях вы говорите? Сколько таких детей вы встретили в этой школе?
Извольте опубликовать факты. Список диагнозов меня устроит.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКстати, о детях "в общеобразовательной школе". Приятель сына из гимназии Горностай (7 класс) сообщил, что в классе все, кроме 2-х девочек, курят / пробовали курить и также пробовали спиртное. Процесс социализации?
Цитата(Favorit @ 13.11.2014, 23:58)

Образование в Юнионе дается по самой простой программе, которую пользуют в коррекционных школах. Проще программы уже не бывает. При переходе по какой - либо причине в другую школу это станет бомбой для вашего ребенка. Репетитор - это самый малый отскок в этой ситуации. Вопрос - в каком классе с этим столкнуться и сколько будет упущено. Для тех, кому нужна мягкая и не напряжная система образования с минимально необходимым объемом знаний школа Юнион подходит идеально. Каждому - своё.
Ложь.
Каждому - по способностям. Конкретно моему сыну программа по математике дается индивидуально. На осенних каникулах я решила проверить знания по предмету - и по ошибке взяла в интернете задания для следующего года. Задумался, выполнил.
Также по окончании 4 класса одноклассница перешла в 130 без проблем, без репетиторов. При поступлении выполнила тесты.
Цитата(Favorit @ 13.11.2014, 23:58)

Педагогический состав меняется слишком часто.
Да, это так. Причина – старшие классы не полные.
Я с пониманием отношусь к этой проблеме.
Полагаю, что главное в этом вопросе - все-таки отношение к ребенку.
И да, что считается "слишком частой" сменой? Раз в год - часто?
Цитата(Favorit @ 13.11.2014, 23:58)

Основной состав учителей вчерашние выпускники пед. института. Даже выпускники - заочники встречаются, пенсионеры, инвалиды и просто неудачники. В общем те учителя, которым в престижные школы устроиться невозможно и они готовы идти на самую минимальную зарплату.
Говорить о преподавателях в оскорбительном тоне не делает вам чести.
Какой результат обучения я хочу видеть? Знание по предмету. Как я уже писала, у меня нареканий нет. Если задача решена верно – она решена.
Я не встречала в нашей школе преподавателей, работающих спустя рукава. Назовите фамилии.
Из-за кого ваш ребенок не осилил "самую простую программу, которую пользуют в коррекционных школах"?
Цитата(Favorit @ 13.11.2014, 23:58)

Система продленки никем не контролируется. Учителя могут ковырять в носу, сплетничать и вообще пить чай с тортиком на другом этаже. Дети предоставлены сами себе. В лучшем случае дети сидят в холле возле телевизора. Остается на продленку дежурный учитель которому ваши дети, как правило, мешают.
Дикая, наиковарнейшая ложь. Возле телевизора сидят те дети, которые ХОТЯТ там сидеть.
В прошлом году, перед Новым годом, я провела в младших классах несколько уроков по декоративно-прикладному творчеству - "мастерская деда мороза"
Во-первых, я выяснила, что расписание с 9 до 18 плотное. То "мир моих интересов", то еще какие-то занятия. В общем, "мастерскую" было непросто вставить в расписание.
Во-вторых, после обеда занятия добровольные. Я приглашала всех. Кто хотел - тот шел к нам в класс и делал. Кто не хотел - "тупил в телефон возле телевизора", как привык дома.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаКаждый обучающийся в Юнионе получит столько индивидуального внимания, насколько он сам захочет.После обеда, кроме самоподготовки, из основных занятий:
Пн - активные игры (например, эстафеты) на улице, на свежем воздухе.
Вт- бассейн
Ср - труды (мультимедиа)
Чт - активные игры
Пт - гончарная мастерская
Цитата(Favorit @ 13.11.2014, 23:58)

Про написанный выше СЮН.. Не слышала. что бы кто - то в него водил детей хоть раз, хотя дверь рядом

Ложь. Когда сын учился в младших классах, они постоянно ходили в СЮН. Опять же – идет тот, кто хочет идти.
Цитата(Favorit @ 13.11.2014, 23:58)

Гончарная мастерская работает строго по расписанию, если есть таковой урок в расписании, будет вашим детям мастерская.
Да, гончарная мастерская работает по расписанию. Таковой урок есть в расписании и нет НИКАКИХ проблем сделать в мастерской, кто что хочет.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаЦитата(Favorit @ 13.11.2014, 23:58)

Педагоги грамотно стимулируют ребенка на получение пятерок, грамот и поощрений. В Юнионе это вообще не принято.
Именно так: в Юнионе не натаскивают на получение оценок. Считаю это правильным.
Ориентация на оценку подменяет настоящую цель обучения. Учится ребенок для оценки — или для того, чтобы научиться? Если научиться, то именно это и должно быть гарантировано.
Я вижу, что сфера интересов, умений и навыков моего сына гораздо шире, чем у среднестатистического «дитятки с планшетом». Мне нравится, когда результат - это верно решенная задача или хорошо написанное, интересное сочинение. Когда ребенок поставил себе цель, нашел нужную информацию и воспользовался ей. А оценки, в большом количестве, всем нам ставит жизнь.
Все вышесказанное - мое мнение и не является официальным ответом школы. Всех благ и с наступающим Новым годом!