Форум Академгородка, Новосибирск > Half-Life 2
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Half-Life 2
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Half-Life
Страницы: 1, 2
XSM
Давненько эту... ветку(?) не трогали.


Тема создана вобщем-то не для обсуждения HL2, а для обсуждения возможностей продлить удовольствие.
Все вы(или многие) знаете что такое в HL2 консоль. Это такая штука, где можно ввести читы на оружие, бессмертие, невидимость и ещё что-нибудь.
А вот многие из вас(если не все) не знают, что возможности этой консоли во много тысяч раз больше чем просто включение бессмертия.

Кто играл, и играл честно(без читов. Что-бы поразвлечся в любой игре, нужно сначало её пройти абсолютно честным способом), наверняка помнят два пулемёта в Нова Проспект, которые косили Комбайнов. Многим из этих людей хотелось-бы знать, как такое делается. Те кто пытался создать пулемёты, с сожалением обнаруживали, что пулемёты пытаются их убить. Так-вот, в открытия этой темы я напишу, как сделать дружественные пулемёты.

Для этого делаем так:

1. Выбираем место где будет стоять пулемёт. Просто наводим курсор.
2. Открываем консоль.
Теперь пошло самое важное.
3. Вводим в консоли npc_create npc_turret_floor Замечательно. Турель(пулемёт) готова.
4. Делаем её дружелюбной к нам(распространяется только на нас. Аликс она будет мочить с радостью.)
Вводим ent_fire npc_turret_floor setrelationship "!player D_LI 9999" Вводим это всё вместе с ковычками. Без них просто выдаст ошибку. Теперь турель не будет нас трогать. Девятки тут вобщем-то и не нужны, хотя на всякий случай их тоже вводите.
5. Сделаем так, чтобы турель убивала комбайнов. Вводим ent_fire npc_turret_floor setrelationship "npc_combine_s D_HT 9999 Тут мы установили, что приоритет комбайнов является 9999
тоесть турель будет убивать их в первую очередь.

Готово. Теперь турель будет мочить комбайнов, а нас не тронет.

Внимание Если после проделанных манипуляций вы создадите ещё одну турель, то она будет враждебна вам. Что-бы она была дружественной придётся проделать всё заново. Потом я выложу сюда пару файлов, которые избавят вас от всей этой фигни. Достаточно будет просто нажать какую-нибудь кнопку, и появится уже настроенная турель.


Далее делаем так: вы пишите вопрос, я отвечаю на него. Знаю я Очень мало о консоли, но в чём-то помоч всё-таки смогу. Кто что интересного знает, пишите сюда, не стесняйтесь.

А вот вам скрин. Два дружественных снайпера прикреплены к машине.
Страшная весч.
Vov@N!
А как допустим сделать чтобы у меня грави пушка была синей(мощной)
И допустим чтобы передомной стояли Аликс,Барни и тд ...
ну как kmak выкладывал в ветке Скриншоты из Игр ,и желательно что бы они двигались
Заранее спосибо mellow.gif
kmak
Цитата(Vov@N! @ 16.12.2007, 22:32) *
А как допустим сделать чтобы у меня грави пушка была синей(мощной)
И допустим чтобы передомной стояли Аликс,Барни и тд ...
ну как kmak выкладывал в ветке Скриншоты из Игр ,и желательно что бы они двигались
Заранее спосибо :mellow:

Щас напишу(XSM думаю ты не против smile.gif )

Чтоб её зарядить(я помню только из Ep1 и Ep2, а в обычной надо телепортироваться на карту где она заряжана,а потом на ту карту где ты был...точно не помню)
Напиши physcannon_mega_enable 1(0 - выкл, 1 - вкл)

А с Алекс, это пиши npc_create npc_alyx(npc_dog, npc_eli, npc_mossman, npc_zombie, npc_breen, npc_barny, npc_gman, npc_AntLion, npc_antlion_guard, npc_headcrab, npc_Kleiner, npc_monk, npc_odessa, npc_stalker, npc_vortigaunt) Написал всех кого помню...
kmak
А как создать диск от пилы? Или бочку с бензином? Ну и всё что в этом роде...
И ещё настенную мину!

XSM
Цитата(kmak @ 18.12.2007, 19:16) *
А как создать диск от пилы? Или бочку с бензином? Ну и всё что в этом роде...
И ещё настенную мину!



Эм... создать диск, бочку и прочее г как-то можно, но я не понял как(нужно создавать энтитю, с указанной моделью. Как ето хамутить я хз).

А что за "настенную мину"?
Имеенся ввиду прыгающая, или катающаяся?
Прыгающая - npc_combine_mine(или чё-то типа того)
Катающаяся - npc_rollermine

Вообще-то прыгающую нажо создавать через creat_entity или как тм её. Имя самой энтити combine_mine
Короче, я не знаю. Как-то создавал, а как - не помню.
AndroidSE
sk_plr_num_shotgun_pellets 7 -задаёт число дробинок которые вылетают из дробовика, ставим гденибудь 200 и дробовик превращяется в настоящие оружие разрушения,
alias +slowtime "host_timescale 0.2;sensitivity 1.2"
alias -slowtime "host_timescale 1;sensitivity 3.56"
bind x +slowtime
после этих команд зажимаем "x" и получаем Max Payne,
скоро дополню списов весёлых команд.
XSM
Цитата(AndroidSE @ 21.12.2007, 22:16) *
sk_plr_num_shotgun_pellets 7 -задаёт число дробинок которые вылетают из дробовика, ставим гденибудь 200 и дробовик превращяется в настоящие оружие разрушения,
alias +slowtime "host_timescale 0.2;sensitivity 1.2"
alias -slowtime "host_timescale 1;sensitivity 3.56"
bind x +slowtime
после этих команд зажимаем "x" и получаем Max Payne,
скоро дополню списов весёлых команд.


Про дробинки: кто этого не знал, поднимите руку!..

Про замедлялку. У меня гораздо лучше получилось. У меня есть и звук, и кнопку держать не надо зажатой. И сила оружия меняется. О какой я умный. А дальше перечисленного я не пошёл. Лень.

И кстати. Как понимать ваше sensitivity 3.56 ?
Неуж-то чувствительность мыши у вас стоит 3.56 ??? Как-то не по геймерски...
У меня к примеру на 10 стоит.
AndroidSE
Ну, в теме этого небыло написано, sensitivity у меня стоит 6, 3.56 было для примера.
про дробовик я незнал пока мне друг не рассказал.
PS а если вы такой умный, выкладывайте больше интересных команд с их описанием, я с удовольствием их почитаю... а ещё описания всех энтитей и их параметров в игре (или редакторе карт).
и кто сказал что я геймер.
XSM
Много команд я не знаю. А те что знаю чёт лень выкладывать. Вспоминать надо...
Если кому интересно, могу выложить на сторе свою версию замедлялки времени.

PS Кто сказал что я "такой умный"?
AndroidSE
Если можно то сюда текст команд, или cfg файл.
kmak
В Episode 2 и Half-life 2 не работает, только в Episode 1!!!

Как получить супер оружие. Black Hole Grenade
1.sv_cheats 1
2.hopwire_vortex 1
3.give weapon_hopwire

Black Hole Grenade это граната, но не простая граната. Бросив её, она упадя на землю поднимается вверх, и открывается миниворонка, чёрная дыра, а через несколько секунд она закрывается. Врагов как не бывало!



kmak
Вид от 3-его лица
thirdperson - вкл (3 - его лица)
firstperson - выкл(1 - ого лица)

Разрабодчикам было лень прорисовать игрока целиком, прорисованы только руки!, убедитесь сами!))
Ученый
Всем привет.
посмотрел видео done quick half-life2.
там игрок использует несколько весёлых приёма.
Летает на чём попало, подскакивает от взрывов подствольника.Обьясните ,как он делает это. Очень интересно. ayayay.gif
Mr.Smith
Почемуто никто не написал про :
ch_createjeep - создает машину, и
ch_createairboat - лодку

и даже про impulse 102 - чит, создает череп (или кусок мяса в HL1 smile.gif
kmak
Цитата(Ученый @ 20.01.2008, 23:44) *
Всем привет.
посмотрел видео done quick half-life2.
там игрок использует несколько весёлых приёма.
Летает на чём попало, подскакивает от взрывов подствольника.Обьясните ,как он делает это. Очень интересно. ayayay.gif

Ссылочку на видео...
Ученый
TTH: F4VIGCH2XXKST72FHG7FJGEKHDHHABZLJM6DEOY
XSM
Цитата(AndroidSE @ 31.12.2007, 2:40) *
Если можно то сюда текст команд, или cfg файл.


Можно. Только это не один cfg, а несколько...

Лежит [email="ftp://mihas/upload/users/hl2/"]тут[/email]

Скачивай папку hl2 и запихивай в папку с ирой, заменяя ту, что там есть...

Весит 52 КБ...

Вкл-выкл замедления на левый Alt
kmak
Цитата(XSM @ 07.11.2007, 17:53) *
Готово. Теперь турель будет мочить комбайнов, а нас не тронет.


А вот пример, как турели иногда могут помочь. Даже мышь не проскочит

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
kmak
Цитата(XSM @ 07.11.2007, 17:53) *
Тема создана вобщем-то для обсуждения возможностей продлить удовольствие.


А продлить его можно например так(сменить цвет гравы(это заряженная гравипушка, подходит для всех Half-Life 2))

Ну и конечно весёлый задний фон)
Говорите вес полезного груза привышает норму почти на 5 кг?, а щас на сколько? huh.gif smile.gif


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
[StrIDeR]
Цитата(kmak @ 29.02.2008, 21:32) *
Цитата(XSM @ 07.11.2007, 17:53) *
Тема создана вобщем-то для обсуждения возможностей продлить удовольствие.


А продлить емо можно например так(сменить цвет гравы(это заряженная гравипушка, подходит для всех Half-Life 2))

Ну и конечно весёлый задний фон)
Говорите вес полезного груза привышает норму почти на 5 кг?, а щас на сколько? huh.gif smile.gif


Нажмите для просмотра прикрепленного файла


lol laugh.gif
XSM
Цитата(kmak @ 29.02.2008, 21:32) *


blink.gif
Ето текстура, или через консоль меняется?
kmak
Цитата(XSM @ 01.03.2008, 16:48) *
Цитата(kmak @ 29.02.2008, 21:32) *


blink.gif
Ето текстура, или через консоль меняется?

Текстура. Ещё есть зелёная, но она касячная!
kmak
Цитата(kmak @ 05.01.2008, 17:10) *
В Episode 2 и Half-life 2 не работает, только в Episode 1!!!

Как получить супер оружие. Black Hole Grenade
1.sv_cheats 1
2.hopwire_vortex 1
3.give weapon_hopwire

Black Hole Grenade это граната, но не простая граната. Бросив её, она упадя на землю поднимается вверх, и открывается миниворонка, чёрная дыра, а через несколько секунд она закрывается. Врагов как не бывало!

А вот и скриншоты.
1 скрин - Вот и граната
2 скрин - Жертва
3 скрин - Вкл
4 скрин - Никого нет

С ней лучше рядом не стоять, отойти надо на шагов 20-30, а то вот что будет(видео) - ftp://mihas/upload/users/Half-Life%202%20Hopwire%20Grenade/
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
XSM
Цитата(kmak @ 02.03.2008, 11:16) *
С ней лучше рядом не стоять, отойти надо на шагов 20-30, а то вот что будет(видео)


Ну и зачем видео? Сдохнешь просто и всё. А если включенно бессмертие, вылетишь в винду(ну или у кого чё).
XSM
Кстати, если кому не лень, можно скачать SDK, и замутить параллельную вселенную, переписать код игры, и т.д, и т.п, и при входе в эту "Чёрную дырку" будешь не дохнуть, а появляться ТАМ
Лично мне лень, но идея вроде как интересная...
kmak
Пасхалки в Half-Life 2, Ep1, Ep2

- На карте d1_canals_13 рядом с плотиной есть два водосточных коллектора. В один из них можно проникнуть. В конце трубы будет небольшая пещера, в которой разговорчивый вортигонт жарит хедкраба.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- Когда Аликс будет учить вас пользоваться гравитационной пушкой (на свалке Black Mesa East) посмотрите на крышу слева от входа в локацию. На ней лежит крышка от ставшего HEV-Recharger'а, знакомого по первой части игры.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- Во время путешествия по побережью остановите свой багги и отойдите от него на небольшое расстояние. Подождите немного, и на него присядет отдохнуть чайка. Удовлетворив свои, кхм, естественные потребности, она улетит.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- Якобы неиспользуемая модель soldier_bed.mdl в Episode One на самом деле используется. Её можно найти на карте ep1_citadel_02. После того, как активируете и пройдёте три лазерных моста, попадёте в большой зал со стеклянным мостом (над вами ещё пролетит и разобьётся Dropship). Идите дальше, но не заворачивайте в проход с дверью, а идите в самый конец карниза. Оттуда можно увидеть на повороте коридора эту модель. Скорее всего, она была поставлена туда разработчиками в качестве "пасхального яйца".

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- В Белой Роще, внизу ракетной шахты, вы войдёте в комнату с вортигонтом в халате. У одной из стен этой комнаты стоит что-то вроде цистерны - с одной стороны она соединена сеткой со стеной. Если смотреть через сетку, то можно увидеть прямой намёк на сериал Lost - эмблема Белой Рощи в виде логотипа Dharma, а на мониторе компьютера - загадочные числа из сериала.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

- Глава "На Радаре". Как только постанцы починят машину, выезжаем и едем через токсичные воды. Во время поездки можно увидеть сбоку некое подобие вьезда. Там находится небольшой сарай, внутри которого на диване лежат два скелета - намёк на известную "дежавю-парочку", повстанца, сидящего на диване и утешающего девушку. Они встречались дважды в HL2 и один раз в HL2: Episode One. Но и живая "парочка" в Episode Two тоже присутствует. В базе на Белой Роще они сидят за пуленепробиваемым стеклом в комнате на том же диване.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Притом один скелет, укусил другого за плечо smile.gif
kmak
Если вам надоели старые модели оружия их можно легко заменить, например:

Лом. Он конечно бъёт сильно, и на солнышке блестит, но топор смотрится куда лучше smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Так же можно сменить цвет костюма, в котором ходит Гордон...
Мне такой больше понравился

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

IRifle, сменить её цвет...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Арбалет, теперь он стал более качественный

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Граната тоже изменилась к лучшему

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ну и всеми любимый Shotgun тоже порадует нас своей красотой

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kmak
Одежда у Alyx давно вышла из моды! Пора бы её приодеть...

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
На этой неделе выложу её скины...
Например вот этот - Алекс Гот! smile.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Кому надо, пишите в лс...
XSM
Нехило
kmak
Ещё, если не нравется цвет Dodg'а, это легко исправить...

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Ещё розовый есть laugh.gif , кому надо скину)
AeZaKmI
Делал подобное и с Half Life, а так же её модификациями, софтина была. Можно скинуть, для второй части Экстрактор?
XSM
Цитата(AeZaKmI @ 02.04.2008, 21:26) *
Можно скинуть, для второй части Экстрактор?


Шо?! Там и так всё на виду валяется. Никто не потрудился сжать всё это...
XSM
Чёт я смарю никому не интересно?
Хоть бы ктонить чёнить придумал.
Вопрос там хотя бы...
HaPkoMaH
я так понял здесь нах никому ни чё не надо!!!

сам пишу пишу и ответа нет!!!

забыли про нас!!!
AeZaKmI
Цитата(XSM @ 02.04.2008, 23:47) *
Цитата(AeZaKmI @ 02.04.2008, 21:26) *
Можно скинуть, для второй части Экстрактор?


Шо?! Там и так всё на виду валяется. Никто не потрудился сжать всё это...

Ясное дело, что я не про модели, а текстуры.
Эм... оригинал валяется в gcf арихивах, если кто не знает.
XSM
Цитата(AeZaKmI @ 01.05.2008, 13:43) *
Ясное дело, что я не про модели, а текстуры.
Эм... оригинал валяется в gcf арихивах, если кто не знает.


Если кто не знает, у меня не в лицензионной версии всё валяется распакованным. И модели и текстуры.
XSM
Итак! Я, ваш местный гений, приблизился к раpгадке тайны создания физических и динаических объектов в игре.
К сожалению, моему и вашему, я научился пока что создавать только физические объекты, типа гарпуна, бочки с горючим, бутылки и др. хлама.
Вы сможете создавать эти объекты только в Эпизодах 1 и 2.
Это токо я такой умный, что смог сделать так же и в оригинале(если хорошо попросите, то и вам объясню).

Итак(хе-хе), приступим к изучению новой команды.

К примеру, вы увидели какойнить предмет, который захотели воссоздать.
Наводим на него перекрестие прицела, и в консоли прописываем surfaceprop
После этого появилась примерно такая строка:

Hit surface "plastic" (entity prop_physics, model "models/props_junk/garbage_milkcarton001a.mdl" Opaque. ), texture "**studio**"

Красным отмечена обязательная характеристика. Если там стоит что-то другое, то можете просто повесить игру пытаясь это что то создать.
Это я отсканил пластиковую банку, что впрочем не важно.
Теперь создаём её

prop_physics_create props_junk/garbage_milkcarton001a.mdl

Заметьте, указал не весь путь к модели!
Весь путь, который нам вывели такой: Hit surface "plastic" (entity prop_physics, model "models/props_junk/garbage_milkcarton001a.mdl" Opaque. ), texture "**studio**"
но команда уже имеет указание, в какой папке находятся модели, поэтому требуется прописать путь от папки models до самой модели включительно, и даже вписать расширение(помоему не обяхательно, но я не уверен).
Поэтому путь получится props_junk/garbage_milkcarton001a.mdl

Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
XSM
Была изобретена новая функция BulletTime-а.
Изменения:

Добавлен визуальный эффект замедления/нормализации
Добавлена переменная управления физикой объектов.
Добавлена переменная управления физикой трупов(ragdoll).
Появилась возможность назначения клавиши в настройках клавиатуры.

Изменена модификация силы своего оружия. Его мощьность увеличивается в 2 раза. Грави-пушка так же становится в 2 раза сильнее.
Внимание! Мощьность гранат и ракет не меняется(т.к не отностися ни к неписям, ни к плееру).
Сила оружия врагов уменьшается на 1/3.


Кто хочет скачать, обращайтесь в мирке на канале #XSM ко мне smile.gif . Мой ник там Dark_XSM

!ВНИМАНИЕ! Совместимо только с оригинальным Half-Life 2
Эпизоды этим можно только закосячить.


Впрочем, для эпизодов тоже будет сделан BT, но не сегодня, и не завтра. Скорее всего в выходные.
AeZaKmI
ОМГ. Умник. )
Немного гугла, все будет готово.
Цитата
Я, ваш местный гений, приблизился к раpгадке тайны создания физических и динаических объектов в игре.

Улыбнуло. Зачем в игре, когда есть отличный SDK?
XSM
Цитата(AeZaKmI @ 07.05.2008, 19:11) *
ОМГ. Умник. )
Немного гугла, все будет готово.
Цитата
Я, ваш местный гений, приблизился к раpгадке тайны создания физических и динаических объектов в игре.

Улыбнуло. Зачем в игре, когда есть отличный SDK?


Видишь ли, "умник", не у всех лицензия.
И нах мне СДК, если я хочу прямо во время игры этой фигнёй пострадать?
Думать надо, прежде чем писать фигню.
AeZaKmI
Цитата(XSM @ 07.05.2008, 19:39) *
Видишь ли, "умник", не у всех лицензия.
И нах мне СДК, если я хочу прямо во время игры этой фигнёй пострадать?
Думать надо, прежде чем писать фигню.

А при чем тут лицензия?
Пишу не фигню, а как раз развиваю тему. У игры есть замечательный SDK, с которым можно так же замечательно побаловаться, как и с консолью.
Не спорю, консоль тоже штука офигительная.
XSM
Цитата(AeZaKmI @ 07.05.2008, 23:13) *
А при чем тут лицензия?
Пишу не фигню, а как раз развиваю тему. У игры есть замечательный SDK, с которым можно так же замечательно побаловаться, как и с консолью.
Не спорю, консоль тоже штука офигительная.


SDK на лицензию только ставиться.
Или я чё-то пропустил???
AeZaKmI
Цитата(XSM @ 08.05.2008, 18:57) *
Цитата(AeZaKmI @ 07.05.2008, 23:13) *
А при чем тут лицензия?
Пишу не фигню, а как раз развиваю тему. У игры есть замечательный SDK, с которым можно так же замечательно побаловаться, как и с консолью.
Не спорю, консоль тоже штука офигительная.


SDK на лицензию только ставиться.
Или я чё-то пропустил???

Ага. Там такой же архив, только надо распаковать. Далее тупо указать направления к папкам и exeшкам, компиляторам, и пакам текстур.
XSM
Цитата(AeZaKmI @ 08.05.2008, 23:55) *
Ага. Там такой же архив, только надо распаковать. Далее тупо указать направления к папкам и exeшкам, компиляторам, и пакам текстур.


blink.gif
А расшарить можешь?!
Ну, тоесть SDK
Буду оч. благодарен!

Кстати, сори за тот пост с немного(хех, ктож поверит) оскорбительным тоном. Я думал что я прав...
AeZaKmI
Цитата(XSM @ 09.05.2008, 0:19) *
Я думал что я прав...

Может быть и прав отчасти.
Сам юзаю SDK украденое вместе с игрой в октябре 2003, а это нечто другое, чем просто ХЛ2.
Не вижу никаких препятствий, на пути к запиративанию SDK для обычных версий, да и часто на форумах упоминалось о них.
Сейчас пошарюсь по торрентам.

Сейчас что то качается с полудохлого сида. Не знаю, когда будет скачано, ибо у него отдача на меня мизерная. 17Мб всего лишь весит. Можно ещё поискать по другим торрентам и ссылкам на рапиду.
AeZaKmI
TTH: MVBPQVVRHCAFORY56MRE67BAQFV3YHYECKJLDVY

Хаб p2p.academ.org
Скинул тут кое что.

Штука наинтерестнейшая, главное копнуть поглубже.
XSM
Цитата(AeZaKmI @ 09.05.2008, 21:38) *
TTH: MVBPQVVRHCAFORY56MRE67BAQFV3YHYECKJLDVY

Хаб p2p.academ.org
Скинул тут кое что.

Штука наинтерестнейшая, главное копнуть поглубже.


Чёт я не могу найти этот файлик...

А куда её ставить? Прямо в хл?
Я отдельно установил, не работает. А в хл ставить боюсь, вдруг чё испорчу.
AeZaKmI
А хз. )
Ну, попробуй либо в hl, либо в папку bin.
ReW@steR
Цитата(XSM @ 11.05.2008, 14:07) *
А в хл ставить боюсь, вдруг чё испорчу.

Сделай копию файлов. icon_smoke.gif
XSM
Цитата(ReW@steR @ 13.05.2008, 8:54) *
Цитата(XSM @ 11.05.2008, 14:07) *
А в хл ставить боюсь, вдруг чё испорчу.

Сделай копию файлов. icon_smoke.gif


Три гига свободных жалко, да и долго это.
Кстати, я уже забил. Чё-то этот СДК ваще никак не работает.
Только текстуры просматриваются.

Вобщем, надо брать лицензию, и всю эту фигню качать. На лицензии всё будет 100%-но работать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.