Полная версия этой страницы:
Турбины
Подскажите ктонить пожалуста где можно достать и установить турбину?и ваще возможноли это на движке 4А?зарание признателен!
bama_boy
23.10.2007, 15:39
А 4А-FE или 4A-GE и какой авто?
не то и не другое))!движка просто 4А!Свежая,контрактная с японии пол года ещё нету даже как поставил!движка точно незнаю даже от чего вроде от карины(но знгаю что такие стоят на многих коринах карибах коронахну и наверняка ещё на чёмто!)!1,6 116 лошадок
bama_boy
23.10.2007, 16:45
QUOTE (444 @ Oct 23 2007, 17:00) |
не то и не другое))!движка просто 4А!Свежая,контрактная с японии пол года ещё нету даже как поставил!движка точно незнаю даже от чего вроде от карины(но знгаю что такие стоят на многих коринах карибах коронахну и наверняка ещё на чёмто!)!1,6 116 лошадок |
Ну уже проще, 1.6, 16-клапанов, инжектор, трамблерный... так? Насколько помниться 116-и сильные шли до ~95, а потом они вдруг стали 101-а сильными…
ага,всё так!Какова именно года двигатель незнаю но старый каторый стоял был такой а этот вроде полный аналог!а машинка в кузове который в 95 году перестали выпускать!
Ну и как мне быть с мечтой привратить сиё чудо в турбовый аппарат?Наскоко реально всётки?
Toretto
23.10.2007, 18:12
QUOTE (444 @ Oct 23 2007, 20:07) |
ага,всё так!Какова именно года двигатель незнаю но старый каторый стоял был такой а этот вроде полный аналог!а машинка в кузове который в 95 году перестали выпускать! Ну и как мне быть с мечтой привратить сиё чудо в турбовый аппарат?Наскоко реально всётки? |
ну так этот двигатель 4A-FE...Реальность турбинирования этого велосипедного мотора пропорциональна вложенному бюджету...А вообще это не разумно.....
Не разумна установка, как впринципе и её последствия, но возможность есть.
в 402.RU обратитесь. там подскажут.
на мой взгляд проще купить левиновскую движку с блэк топом и подогнать к ней всё остальное.
машинка должна поехать совсем по другому.
Левенскую это тоесть 4А-жи? Еслиб знал то каогда движку менял сразубы так и сделал! А неразумно в каком плане?тоесть чем это мотор подходит под турбирование хуже чем от левина?
На него легче поставить т.к. 4а-ge идут с завода и с турбиной тоесть 4a-gte,и с чаржером 4а-gze.
bama_boy
23.10.2007, 23:32
QUOTE (Mish@n @ Oct 24 2007, 00:04) |
На него легче поставить т.к. 4а-ge идут с завода и с турбиной тоесть 4a-gte,и с чаржером 4а-gze. |
Я первый раз слышу за 4a-gte - Н Е Т токого ДВС-а в природе!!! 4a-ge - 20 клапано, а 4a-gze идет 16 клапонов, насколько мне память не изменяет. А на 4a-gze турбину уже воткнули в нашем городе и при этом состыковали с чарджером! воть
Чарджер был, а турбы сроду не было на 4а.
Надо было изначально ставить 4а-же 20 клапанник и срастить его с машиной. Несложно, оригинально и солидная прибавка к мощности.
повышение мощности запрещено, такой двиг не оформить на место FE-го, если только в ПТСке GEшные силы записаны, то можно попробовать и косу с мозгами менять придется.
ну а скока 4а-же конкретно лошадей и литров,1,6? Мой тоесть с завода записан как 116 лошадок!
Каждый своё))! но я так и непонял почему все кречат что турбу лучше ставить на же?только по тому что её туда проще установить и всё?
Автор, учти что одной турбиной не отделаешься. Нужно поршневую усиливать, охлаждение... Иначе мотор проживет ну совсем не долго
недолго это примерно сколько,опятьже зависит от того как ездить наверно будешь?а если сильно не давать гари эфект износаже я пологаю уменьшется?
Ктонебудь мне всётки популярно сможет обьяснить чем и на скоко жи-шный движок лучше фе-шного???и почему его турбовать лучше,только по тому что это будет проще сделать и всё?
Если не "давать гари" то зачем тогда вообще нужна турбина?
GE-шный движок отличается от FE-шного тем, что у GE другая головка, он изначально форсированый относительно FE.
Вообще, читай тут про установку турбины:
http://toyota-club.net/files/05-03-20/05-03-20_rem_force.htmИ про тойотовские двигатели в целом:
http://toyota-club.net/files/02_st-expl.htm
наверное дешевле поставить 3s-gte
QUOTE (444 @ Oct 24 2007, 20:10) |
недолго это примерно сколько,опятьже зависит от того как ездить наверно будешь?а если сильно не давать гари эфект износаже я пологаю уменьшется?
Ктонебудь мне всётки популярно сможет обьяснить чем и на скоко жи-шный движок лучше фе-шного???и почему его турбовать лучше,только по тому что это будет проще сделать и всё? |
Недолго это примерно СРАЗУВГАРАЖЕИПОМРЁТ. Есть куча ресурсов по доводке и модернизации двигателей. Поищите. Но FE не рассчитывался на турбину или чарджер. В двигателе всё взаимосвязано. Не получится пирамида из шариков. Надо-бы кубики.
QUOTE (proc @ Oct 25 2007, 11:21) |
наверное дешевле поставить 3s-gte |
Он вроде 2л.
QUOTE (proc @ Oct 25 2007, 11:21) |
наверное дешевле поставить 3s-gte |
Ага... только разрешение получить на такую замену сложно будет, т.к. это квалифицируется как "внесение изменений в конструкцию ТС", если двигло в этот кузов не ставилось производителем. С другой стороны не убитый 3S-GTE это ещё нужно постараться найти, не говоря о стоимости, с третьей стороны, вообще есть мнение что такой двигатель на моно-приводе (переднем), это тупиковая ветвь эволюции - шлифовать будет, а ехать нет
И вообще, ИМХО, заряжать (сильно, т.е. с внесением больших изменений типа установки турбины) изначально совсем "гражданскую" модель, с FE-шным движком, тем более, это совсем бесполезное занятие. Куда проще купить более "заряженный" вариант этой же модели, или вообще другую... А когда подобный способ повышение лошадности исчерпан - тогда да, можно извращаться.
А чем ещё можно поднять мощьность кроме как турбиной,пусть конечно не так сильно но хоть на скольконибудь?
QUOTE (444 @ Oct 25 2007, 22:47) |
А чем ещё можно поднять мощьность кроме как турбиной,пусть конечно не так сильно но хоть на скольконибудь? |
1. выдрать электронные ограничители.
2. поставить нулевик.
3. прямоток. впуск+выхлоп
4. свечи.
5. и многое другое постепенно.
турбина САМЫЙ эффективный способ поднятия мощности.
Нулевики прямотоки и валы это воопще мелочь c точки зрения отдачи по сравнению с установкой даже маленькой турбинки.
на DROM.RU есть пользователь с ником launcher - он пару лет наад "дунул" свои сильвертоп (4а-же) - о том какие трудности он преодолел о поделился на на форуме 402.ру (если форум еще жив), и на сайте skybox
http://www.skybox.ru/html/modules/articles/article.php?id=13если желание и возможность (имеються ввиду не только деньги, а возможность не использовать авто длительное время пока оно на стапелях висит
, то надо дуть.
А терперь надо дунуть, если не дунуть то чуда не произойдет
(с) Амаяк Акопян.
филки на инет кину прочитаю!
Мне шипка мощная турбинка и ненужна мнебы простейшую какуюнибудь чтоб не сталкиватся с большим количеством переделок!но и прибавку чтоб ощютить пусть и небольшую!
QUOTE (444 @ Oct 26 2007, 13:04) |
филки на инет кину прочитаю! Мне шипка мощная турбинка и ненужна мнебы простейшую какуюнибудь чтоб не сталкиватся с большим количеством переделок!но и прибавку чтоб ощютить пусть и небольшую! |
Да забей ты на это дело,старина.Не ты первый,не ты десятый кто это хотел сделать.Судя по твоим вопросам ты ВООБЩЕ не представляешь строение двигателя и работу турбины.И сложилось у меня такое мнение,что не будешь ты тратить 5000$ минимум что бы грамотно воплотить свои "хотелки".Зайди в GT форум на drom.ru,в поиск и почитай статьи про подобные проекты.ТОлько вопросы сходу не задавай не поискав сам,а то пошлют,реально.
А если считаешь себя достаточно готовым затурбовать нетурбовый двигатель,то ответь хотя бы на простые вопросы:
1.Коллектор выпускной какой возьмешь?Хэндмэйд видимо только.Нашел кто изготовит?Цену знаешь?
2.На каких мозгах настраивать будешь?И КТО отстроит тебе машину решил?
3.Поршневая стоковая я так понимаю останется?Ну тогда буст не более 0,5.Хоть прокладку ГБЦ найди потолще что бы СЖ уменьшить до минимума.Снизь порог детонации,дай двигателю шанс выжить.))
4.С косой определился?Провода сам тянуть будешь?
5.Короба,привода усилишь? Или будешь "не вжигать" )))))
Продолжать? ;)
Человек поди про чтонибудь такое хотел узнать спросить ... и заиметь)))
http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150967145Кстати у мну тож B20B народ ктонибудь может подсказать или сделать ... сложно туда Втековскую бошку поставить?
QUOTE (fanat @ Nov 4 2007, 09:46) |
Человек поди про чтонибудь такое хотел узнать спросить ... и заиметь))) http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150967145
Кстати у мну тож B20B народ ктонибудь может подсказать или сделать ... сложно туда Втековскую бошку поставить? |
Не сложно.B16/B18 бошка пойдет.Зайди на redliners.ru там у народа много таких движков-гибридов.
У меня друг в Москве (тоже с редлайнеров) собрал на B20 блоке двигатель.С дросселями в итоге 246 лошадок снял,правда на Hondata заново отстроил.
QUOTE (BADbKA @ Nov 4 2007, 19:05) |
QUOTE (fanat @ Nov 4 2007, 09:46) | Человек поди про чтонибудь такое хотел узнать спросить ... и заиметь))) http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150967145
Кстати у мну тож B20B народ ктонибудь может подсказать или сделать ... сложно туда Втековскую бошку поставить? |
Не сложно.B16/B18 бошка пойдет.Зайди на redliners.ru там у народа много таких движков-гибридов. У меня друг в Москве (тоже с редлайнеров) собрал на B20 блоке двигатель.С дросселями в итоге 246 лошадок снял,правда на Hondata заново отстроил.
|
Да листал я их форум, все говорят несложно, там и машины продают с блоком б20 и головой б18 втек, а вот кто в нск может это проделать? Или хотябы намекнуть где этим займутся?
QUOTE (fanat @ Nov 5 2007, 09:42) |
QUOTE (BADbKA @ Nov 4 2007, 19:05) | QUOTE (fanat @ Nov 4 2007, 09:46) | Человек поди про чтонибудь такое хотел узнать спросить ... и заиметь))) http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150967145
Кстати у мну тож B20B народ ктонибудь может подсказать или сделать ... сложно туда Втековскую бошку поставить? |
Не сложно.B16/B18 бошка пойдет.Зайди на redliners.ru там у народа много таких движков-гибридов. У меня друг в Москве (тоже с редлайнеров) собрал на B20 блоке двигатель.С дросселями в итоге 246 лошадок снял,правда на Hondata заново отстроил.
|
Да листал я их форум, все говорят несложно, там и машины продают с блоком б20 и головой б18 втек, а вот кто в нск может это проделать? Или хотябы намекнуть где этим займутся?
|
Ну пиши в личку.Могу помочь...заняться )))Если реальный интерес есть то сделаем.
mika_cnock
06.11.2007, 9:14
QUOTE (BADbKA @ Nov 4 2007, 19:05) |
QUOTE (fanat @ Nov 4 2007, 09:46) | Человек поди про чтонибудь такое хотел узнать спросить ... и заиметь))) http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150967145
Кстати у мну тож B20B народ ктонибудь может подсказать или сделать ... сложно туда Втековскую бошку поставить? |
Не сложно.B16/B18 бошка пойдет.Зайди на redliners.ru там у народа много таких движков-гибридов. У меня друг в Москве (тоже с редлайнеров) собрал на B20 блоке двигатель.С дросселями в итоге 246 лошадок снял,правда на Hondata заново отстроил.
|
и чем у Вас клапан будел управляться?
кнопочком
голва это конечно здорово, но процессор тоже менять.
хотя мне казалось я видел отдельные
(типо'о тюнинховые контроллера)
или я опять что'то напутал?
Уважаемый mika_cnock
Для того что бы "что то не путать",вы прежде чем такую чушь писать зайдите по указанной ссылке,и прочитайте про готовые проекты B20 двигателей с B18 ГБЦ.Или хотя бы задруднитесь прочитать мое сообщение,которое вы так успешно процитировали.Может вы в силу собственных неглубоких познаний и будете искать для управления клапана VTEC "кнопачки","тумблера" или целые "(типо'о тюнинховые контроллера)".Но гораздо проще отстроить машину на новом,программируемом ECU,как правило для этого используют HONDATA S300.
(напомню что я об этом уже писал)
QUOTE (fanat @ Nov 4 2007, 09:46) |
Человек поди про чтонибудь такое хотел узнать спросить ... и заиметь))) http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150967145
Кстати у мну тож B20B народ ктонибудь может подсказать или сделать ... сложно туда Втековскую бошку поставить? |
вот вот именно оно чтото подобное я и хотел! Мне ненадо выжимать всё чё можно мне так чуть чуть наддуть для интереса а там если понравится и возможность будет то и продолжить!
Где можно найти подобную небольшую турбинку?и чё она будет стоить?
444
Я ж тебе уже все написал.Чо ерунду то собираешь опять?
mika_cnock
07.11.2007, 8:29
QUOTE (BADbKA @ Nov 6 2007, 21:46) |
Уважаемый mika_cnock Для того что бы "что то не путать",вы прежде чем такую чушь писать зайдите по указанной ссылке,и прочитайте про готовые проекты B20 двигателей с B18 ГБЦ.Или хотя бы задруднитесь прочитать мое сообщение,которое вы так успешно процитировали.Может вы в силу собственных неглубоких познаний и будете искать для управления клапана VTEC "кнопачки","тумблера" или целые "(типо'о тюнинховые контроллера)".Но гораздо проще отстроить машину на новом,программируемом ECU,как правило для этого используют HONDATA S300. (напомню что я об этом уже писал) |
именно это я и имел в виду
(Вы видимо не поняли моего сарказма, прошу извинить)
знаю о том как это делается
просто народец местный в большинстве своем
сторонники более чем бюджетных решений.
голова, к примеру, берется с разбора или контрактная,
а вот про новый "мозг" почти никто и не думает.
а то вот опять
QUOTE |
Где можно найти подобную небольшую турбинку?и чё она будет стоить?
|
а о том, что установка турбины будет стоить в N раз дороже ее самой...
2mika_cnock:
Ага,теперь понял)))
2BADbKA
Давай так если реально можешь помочь, то у меня инетерс уже давно, вообще хочу это дело провернуть до лета, щас самые главне вопросы:
Опыть в этом деле есть?
Вероятнось убить ДВС?
Вероятность убить карабас возросшей мощностью (хотя опятже крутящий момент должен остатся тотже, просто динамика улучшится, я думаю каропка переживет или?)
Что потребуется кроме ГЦБ, хондаты, и армировоного масленного шланга с клапанами для включения втека (VTEC OIL KIT)?
Сколько машина при наличии всего необходимого простоит на приколе?
Бюджет примерно с запасом (Готовся к худшему надейся на лучшее)
Есть ли рациональный смысл взять отдельно Б20Б и отдельно ГЦБ Б18 чтобы не мучить имеющийся, на случай форсмажора?
2Toretto - умные люди уже давно над этим не смеются.Не ошибается тот,кто ничего не делает.
2fanat - Еще раз настаиваю на том что ветка на форуме это не то место где следует обсуждать проект.Если конечно ты серьезно к нему относишься,а не просто так пишешь.
Если вкратце то:
1.Опыт есть.Оказывать поддержку проекту готов руководитель R2Racing - московского тюнинг ателье по доработке Хонд.Настраивать машину тоже.
2.Про "убить двиг" не понял.Можно убить и стоковый.
3.Родная коробка переварит и 400 сил.
4.Список составится индивидуально.
5.Бюджет соответственно тоже.
6.Если ты возмешь отдельно b20b и ГБЦ b18c,то сэкономишь массу времени.вернее то время,которое будет стоять машина "на приколе".Ведь в итоге после сборки гибрида его нужно будет всего лишь заинсталлировать.
P.S Все вопросы кидай на BADbKA (сцобако) mail (точка) ru
или в аську.
QUOTE (mika_cnock @ Nov 7 2007, 08:27) |
а то вот опять
QUOTE | Где можно найти подобную небольшую турбинку?и чё она будет стоить?
|
а о том, что установка турбины будет стоить в N раз дороже ее самой...
|
Ёмоё скока повторять можно меня не интересует скока будет стоить установка и запчасти дополнительные меня интересует только конкретно сама турбина где достать и сколько стоить будет какаянить одна из простеньких ну и колектор конечно тоже интересует!а с установкой это есть люди которые помогут!а то что установка обойдётся немало я и сам понял!!!Интересуют хотябы примерные цены просто на турбинку и калектор и всё!
Пипец...То есть ты реально не хочешь понять что просто с турбиной и коллектором она у тебя даже не заведется????
2000$ турбина.Новая.В наличии.Garett. TD-06 .
QUOTE (fanat @ Nov 7 2007, 16:38) |
2BADbKA
Давай так если реально можешь помочь, то у меня инетерс уже давно, вообще хочу это дело провернуть до лета, щас самые главне вопросы: Опыть в этом деле есть? Вероятнось убить ДВС? Вероятность убить карабас возросшей мощностью (хотя опятже крутящий момент должен остатся тотже, просто динамика улучшится, я думаю каропка переживет или?) Что потребуется кроме ГЦБ, хондаты, и армировоного масленного шланга с клапанами для включения втека (VTEC OIL KIT)? Сколько машина при наличии всего необходимого простоит на приколе? Бюджет примерно с запасом (Готовся к худшему надейся на лучшее) Есть ли рациональный смысл взять отдельно Б20Б и отдельно ГЦБ Б18 чтобы не мучить имеющийся, на случай форсмажора? |
Купи готовый дешевле и проще будет, пока не разобрали, к тому же комп идет настроенный, а если не понравиться на него Hondata ставиться.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=10465.
Продам китайскую, аналог gt35r за 15000р
А можно вообще б.у. от чего угодно цены от 4т.р.
Цитата(rmn @ 20.11.2007, 17:06)
Цитата(fanat @ Nov 7 2007, 16:38)
2BADbKA
Давай так если реально можешь помочь, то у меня инетерс уже давно, вообще хочу это дело провернуть до лета, щас самые главне вопросы:
Опыть в этом деле есть?
Вероятнось убить ДВС?
Вероятность убить карабас возросшей мощностью (хотя опятже крутящий момент должен остатся тотже, просто динамика улучшится, я думаю каропка переживет или?)
Что потребуется кроме ГЦБ, хондаты, и армировоного масленного шланга с клапанами для включения втека (VTEC OIL KIT)?
Сколько машина при наличии всего необходимого простоит на приколе?
Бюджет примерно с запасом (Готовся к худшему надейся на лучшее)
Есть ли рациональный смысл взять отдельно Б20Б и отдельно ГЦБ Б18 чтобы не мучить имеющийся, на случай форсмажора?
Купи готовый дешевле и проще будет, пока не разобрали, к тому же комп идет настроенный, а если не понравиться на него Hondata ставиться.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=10465.
Дорого, даи в Москве ... вообщем решил да и уговорили, до лета ждать с кредитами расчитаюсь, а потом если машины неразочарует ... буду брать блок бошку и хондату ... ну и вытекающие все ...
Народ,подскажите где можно достать выпускной колектор под турбину на 4А!
на 4а-же первого поколения, 16 клапанный - выпускались турбокиты, поэтому коллектор ищи на яхе или жт барахолке на drom.ru
вопрос в том какой у тебя 4а?
вариант 2 - сварить самому или заказать.
У меня не ЖЕ у меня ФЕ!но если неошибаюсь то колектора там должны подойти блокита вроде одинаковые!
Тут нужно смотреть не блоки а флянцы выпускных коллекторов - и воопще блок тут ни причем так как коллектор крепиться к головке.
Самый просто йспособ не имея коллектора и головки - сравнить ппрокладки.
То есть приходиш в магазин автозапчастей и спршиваеш прокладку под выпускной коллектор твою и например с 4а-ге первого поколения (16 кл) и сравниваеш по посадочным местам.
Единственно вопрос наличия этих пролкадок. Тут в сосденей ветке левина старого в разбор пускают - можеш спросить у них старую прокладку на сравнение и сравнить со своей. Кароче, надеюсь, ход мысли понятен. Если стерльнут то считай что коллектор под турбу существует - вопрос толлько найти\купить.
По правде говроя я бы на твоем месте начал бы с вопроса управления двигателем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.