Цитата(df @ Aug 3 2004, 04:37 PM)
Цитата(Skokian @ Aug 3 2004, 04:11 PM)
...
1. Какая там культура, какие гастроли?
Китайские/японские ресторанчики в большиснтве с своем представляют собранное по единому плану заведение: вплоть до фонариков, скатертей и т.д. Только название меняется - не "Mr. Loo", так "Mr. Chow"... А многие блюда там готовят из довольно сомнительных пакетиков/юрикетиков, явно не далеко ушудеших от кружек магги.
Про небольшиснтво - их еще можно рассматривать как "гастроли"
. Но точно также МД - это лишь
большинство американской культуры (спор о ее существовании следует не тут обсуждать - это я так, заранаее ;) ), в то же время есть заведения типа New York Diner.
2. См. выше: на практике у неих все одинаково.
3. Какие примеры пропоганды страшного образа жизни вы знаете?
4. Ну политику-то сюда зачем примешивать?
И какое вообще имеет политика, права девочек за кассой к кухне?
Насчет животных: я никогда не был на фермах МД. Могу предположить, что описанная вами ситуация правдива. Даже в таком случае, я не вижу как это влияет на кухню.
P.S. Я не защищаю МД
, я просто считаю что каждая кухня/образ жизни имеет право на существование, плюсы и минусы.
1. Китайские ресторанчики очень разные даже по ценовому показателю. Самый упрощенный вариант: 4-6$, берешь три вида еды на свой выбор. Кстати пьют там кока-колу или пепси. Второй уровень - "шведский стол по китайски". Платишь 6-8 и ешь сколько можешь или хочешь. И, наконец, последний вариант, когда чайничек с названем чая, который не выговорить стоит те же 5-6 долларов, а остальные болюда - соответственно. Самое интересное, что еда в китайских ресторанчиках отличается по своему вкусу в Штатах, Германии, в самом Китае, и, уж тем более, в России. Даже ее подача. В Германии распространенно подавать еду на общем блюде с подогревом кучей соусов, и каждый сам себя обслуживает. Что касается знакомства страдицией - сомнительно, это в большей степени коммерция, когда процесс приготовления пищи и интерьера подстраивается под запросы рынка и ориентируется на него, а не на культурные показатели. А разное отношение к тоому и другому, поскольку МД воспринимают и озиционируют (те же глобалисты) как вариант тотальной унификации, а китайские ресторанчики - претензия на сохранение и распространение этнической уникальности. Хотя строго говоря первый и воторой ценовой уровень - тот же самый МД, только с китайским уклоном.
3. Не думаю, что МД - вариант навязывания американскогго образа жизни, тут по-моему, просто фобия какая-то с этим "образом жизни". Тогда французское вино - навязывание французского образа жизни, а уж товары китайского производства - сплошная китаизация России.
4. А уж четвертый аргумент, просто чудо. Особенно по поводу жестокого обращения с животными. Съездите в сибирскую деревню, только не в образцово-показательный Ирмень, и Вы там такое увидите, что в триллерах не показывают... Мясо потом кушать не сможете. Что касается запрета на профсоюзы, очень многие студенты работают именно в МД, и предпочитают его другим фаст-фудам, поскольку условия там лучше (это в Штатах). Ну и что касается поддержки кого-то где-то там. Следуя Вашей логики надо отказываться от Пепси, знаете кто за ними стоит? о ужас!!! а уж про MS и вспоминать тогда нельзя ближе к ночи
)
К предыдущему автору, я тоже не защищаю МД и, кстати была в нем от силы раз пять и то по-вдоль дорог, когда уж ничего другого не было приличного рядом. Такой же фаст-фуд как и всевозможные фаст-фуды (иальянские, китайские, корейские итд) и если есть возможность уж лучше в них не ходить и сок пить, а не песи и с колой. Вот только жутики придумывать и народ пугать тоже не надо, ладно?