При всём моём уважении к мнению участников, здесь
a) цвет не несёт никакой смысловой нагрузки
вообще, потому что кадр в целом нецветной. Как перевод в ч/б может убить в нём жизнь при таких обстоятельствах? Наоборот, цветные пятна скорее отвлекают глаз. От них только вред.
б) В этих завитушках нет ни малейшей устремлённости вверх, "в небо", стиль архитектуры совершенно не тот. Соответственно, пытаться это подчёркивать - тоже неуместно.
Мне кажется, что ч/б - это то, что нужно для данной картинки. Но при этом под ч/б подразумевается не ликвидация насыщенности, которая делает, как правило, любую цветную картинку просто скучновато-сероватой. Надо подчёркивать детали, завитушечность, подбирать контрастность и/или цветные фильтры для ч/б. Самый первый вариант - имхо, просто преступление, убийство деталей, если только не выполнялось
абсолютно осознанно, с определённой целью, а не просто подбором готового фильтра, результат которого показался интересным. Но тогда интересно было бы узнать, что это была за цель.
Что мне совсем не нравится, но это не зависит от автора - два фонтана там абсолютно кажутся неуместными. Их плавность и размытость рядом с обилием мелких резных деталей - просто позор для того, кто планировал общий вид местности, имхо. Хотя живому глазу, вполне возможно, это кажется несколько другим.
Вот что произвело на меня впечатление в плане съёмки ажурной архитектуры (хотя её стиль другой):
http://pix.academ.org/img/2008/09/28/564c5...5c21b8eaad5e44bМой комментарий в общем остнован на этом впечатлении.