Мне показалось что у предпоследнего ИС был более ответственный подход чем у последнего. А сейчас вообще складывается ощущение что каждые несколько дней ИС меняется. Именно так по моему можно объяснить "забывчивость" ИС.
А существует ли критерии по которым можно оценить работу ИС? И оценивает ли кто-нибудь?
Обычно на любой работе начальство с подчиненного требует в той или иной форме такую таблицу:
Дата поступления заявки, обещанный срок выполнения, процент выполнения, фактический срок выполнения, комментарий по ходу выполнения задачи.
Ежемесячное или еженедельное подведение итогов...
Вот бы так пожарные работали...
- Ало, пожарная служба?
- Да
- Мы вам на прошлой неделе звонили - у нас дом загорелся, а вы до сих пор не приехали!
- Да? Неужели? Мы на прошлой неделе выезжали тушить 3 раза. Если ваш дом не попал в этот список, нужно повторить заявку.
- дом уже сгорел, мы начали строить новый, мы хотели бы на будущее...
...короткие гудки...