Скока спецов!!!
Человек у вас цену спросил а вы его отговариваете.
Погляди в ГИСе - устанвоочный центр, на их сайте все показано и рассказано что к чему, как ставится и почем. ГБО бывает разное - в массе устанавливается газовое оборудовоние 2 поколения с электронным дозатором - но при этом автомобиль грубо говоря становится карбюраторным - то есть форсунки отключаются а на впуске стоит один распылитель, при этом машина теряет 7-10 % мощности. Стоит эта радость в районе 10-15 тыров, в зависимости от автомобиля и балона который вы выберете. есть ГБО четвертого поколения - там рядом с бензиновыми форсунками врезаются газовые - то есть автомобиль остается инжекторным и потери мощности нету, но тут цены гораздо выше... где то от 35 до бесконечности. Расход на газу всегда - ВСЕГДА будет больше чем на бензине потому что теплотворная способность у газа ниже чем у бензина, потому и сжечь его приходится больше - грубо говоря смесь богаче. А то что некоторые говорят что газ опасен, езда на бомбе, скорос сравняется по цене с 92... думаю человек просто не разбирается в том о чем говорит.
Газовый баллон имеет 10 кратный запас прочности и ему ничег оне будет если его сбросить с 12 этажа, при этом бензобак это жестянка толщиной пару миллиметров - пробивается на раз! Газ в отличии от бензина - испаряется и при утечке, если такая возможна - просто рассеивается в атмосфере.
Езда на бомбе... не если не следить за топливопроводом - то и езда на бензине может закончитья плачевно. А по цене - газ всегда был в половину дешевле бензина и если он будет стоить как 92, то прикиньте сами сколько будет стоить 92 бензин ;)
По отношению к двигателю - газ опять же более щадаще относится потому как - газ в отличие от бензина не взрывается, а горит - следовательно отсутствуют ударные нагрузки на КШМ и следовательно увеличивается ресурс двигателя. Газ не смывает масло со стенок цилиндра в отличие от бензина - тем самым опять увеличивает ресурс двигателя. Газ не окисляет масло в отличие от бензина и увеличивает уже ресурс масла. А еще у газа октановоче число в районе 107-110 - и детонация вашему двигателю не грозит.
Но не все атк безоблачно - и у газа есть свои минусы, но они прогнозируемы. Главная страшилка это то - что на газу прогорают клапана... это верно лишь отчасти - клапана прогорают если смесь вырывается наружу не сгорев до конца, а почему это происходит? а потому что газ горит дольше чем бензин и зажигание надо ставить на пару градусов раньше - проблема будет решена. Еще один минус - газ он есть газ -бензин на впуске смазывает седло и клапан попутно охлаждая их, на газу этого не происходит и возможно проседание клапана, но такие случаю проявлялись на пробегах больше 100-150 тысяч км, не каждый стока проедет.
Будут вопросы - велкам!