Форум Академгородка, Новосибирск > сколько стоит перейти на газ?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: сколько стоит перейти на газ?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Сервисы и магазины
-=HOBBIT=-
сколько стоит перевести машину на газ ? включая бак литров на 50(можно больше),и оборудование и установка...
ilya-maina
А оно Вам надо? Если интересно, могу рассказать почему я отказался от газа на своей машине.
eg0ist
насколько я помню, стоило около 12 тысячь - евробалон какойто
и около 8 наш рашн.
от газа отказался, ибо ездить на бомбе желания особого нет + газ дорожает и вскоре вообще приравняется к 92му...
sopromat
Перевести на газ инжекторную или карбюраторную? Тут разница в цене в два раза. Карбюраторную нашу стоит перевести около 9ти штук, с итальянским ГБО и баллоном на 50л. Инжекторную вроде стоит чуть больше 20ти штук, но их НЕ ВСЕ можно перевести.

Если кому интересно по расходу, у отца 4ка на газе. Пока газ стоил 8руб. было выгодно. Теперь хуже, к слову расход где-то 11.3л на 100км. Конечно его можно подрегулировать до 10ти или 10.5, но тогда машина на холостых через раз захлебывается. Расход на бензине не засекали, но думаю чуть больше 8ми. Считайте и думайте как быстро у вас оно окупится.
Korus
Переводить на газ можно ТОЛЬКО те авто, в паспорте которых предусмотрена такая возможность. Если производитель не указывает в спецификации возможность такого переоборудования, то делать это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!
Результат всегда один... Потеря двигателя.
Примеров достаточно. Причины известны и никоим образом не связаны с качеством газового оборудования и его стоимостью.

ЗЫ. Сие не относится к ГАЗам, тазам и прочему хламу cool.gif
-=HOBBIT=-
А как на счет УАЗа 512-ого ?
alladin_
QUOTE (eg0ist @ Oct 7 2007, 11:13)
ибо ездить на бомбе желания особого нет

а на баке негерметичном баке ездить не страшно? Более менее сильный удар и жестянка пробьется (причем это может быть и хорошим камнем,кочкой-редкость,но не исключено).Пары бензина взрываются с неменьшей силой...
А тепрь поищите в интернете ГОСТы на баллоны,работающие под давлением, почитайте ТТХ баллонов. По ниму хоть из дробовика стреляй-краску только обдерешь+ 2 клапана предохранительных на случай обрыва магистралей. Т.е. опасность он представляет как "чушка" которая при аварии может слететь с болтов(если схалтурят монтажники)

Jozhik
offtop//
очередной holy war? ни кто у Вас не спрашивал рекомендаций, а просто поинтересовался человек - сколько стоит. а тут уже развели шум. "газ - г...но!" - "сам дурак!!!"

по теме//
если ставить эжекторное оборудование, то ориентироваться надо
на 12-15 тысяч, а если инжекторное, то на 30 тысяч рублей
alladin_
QUOTE (Jozhik @ Oct 7 2007, 22:32)
offtop//
очередной holy war? ни кто у Вас не спрашивал рекомендаций, а просто поинтересовался человек - сколько стоит. а тут уже развели шум. "газ - г...но!" - "сам дурак!!!"

Тут ниче не развели просто на вопрос цены летит информация по принципу "слышу звон, да не ...".
2pizzza
На карбюраторную короллу 88года сколько будет примерно стоить установка?
m123
Цитата(2pizzza @ 31.01.2008, 13:46) *
На карбюраторную короллу 88года сколько будет примерно стоить установка?

Столько же сколько и сама королла
Oppozitcheg
Скока спецов!!! smile.gif Человек у вас цену спросил а вы его отговариваете.
Погляди в ГИСе - устанвоочный центр, на их сайте все показано и рассказано что к чему, как ставится и почем. ГБО бывает разное - в массе устанавливается газовое оборудовоние 2 поколения с электронным дозатором - но при этом автомобиль грубо говоря становится карбюраторным - то есть форсунки отключаются а на впуске стоит один распылитель, при этом машина теряет 7-10 % мощности. Стоит эта радость в районе 10-15 тыров, в зависимости от автомобиля и балона который вы выберете. есть ГБО четвертого поколения - там рядом с бензиновыми форсунками врезаются газовые - то есть автомобиль остается инжекторным и потери мощности нету, но тут цены гораздо выше... где то от 35 до бесконечности. Расход на газу всегда - ВСЕГДА будет больше чем на бензине потому что теплотворная способность у газа ниже чем у бензина, потому и сжечь его приходится больше - грубо говоря смесь богаче. А то что некоторые говорят что газ опасен, езда на бомбе, скорос сравняется по цене с 92... думаю человек просто не разбирается в том о чем говорит.
Газовый баллон имеет 10 кратный запас прочности и ему ничег оне будет если его сбросить с 12 этажа, при этом бензобак это жестянка толщиной пару миллиметров - пробивается на раз! Газ в отличии от бензина - испаряется и при утечке, если такая возможна - просто рассеивается в атмосфере.
Езда на бомбе... не если не следить за топливопроводом - то и езда на бензине может закончитья плачевно. А по цене - газ всегда был в половину дешевле бензина и если он будет стоить как 92, то прикиньте сами сколько будет стоить 92 бензин ;)
По отношению к двигателю - газ опять же более щадаще относится потому как - газ в отличие от бензина не взрывается, а горит - следовательно отсутствуют ударные нагрузки на КШМ и следовательно увеличивается ресурс двигателя. Газ не смывает масло со стенок цилиндра в отличие от бензина - тем самым опять увеличивает ресурс двигателя. Газ не окисляет масло в отличие от бензина и увеличивает уже ресурс масла. А еще у газа октановоче число в районе 107-110 - и детонация вашему двигателю не грозит.
Но не все атк безоблачно - и у газа есть свои минусы, но они прогнозируемы. Главная страшилка это то - что на газу прогорают клапана... это верно лишь отчасти - клапана прогорают если смесь вырывается наружу не сгорев до конца, а почему это происходит? а потому что газ горит дольше чем бензин и зажигание надо ставить на пару градусов раньше - проблема будет решена. Еще один минус - газ он есть газ -бензин на впуске смазывает седло и клапан попутно охлаждая их, на газу этого не происходит и возможно проседание клапана, но такие случаю проявлялись на пробегах больше 100-150 тысяч км, не каждый стока проедет.

Будут вопросы - велкам!
2pizzza
Цитата(m123 @ 31.01.2008, 17:44) *
Цитата(2pizzza @ 31.01.2008, 13:46) *
На карбюраторную короллу 88года сколько будет примерно стоить установка?

Столько же сколько и сама королла

Сострил. Молодец.

Oppozitcheg, спасибо за инфу.
m123
Скока спецов!!! smile.gif Человек у вас цену спросил а вы его отговариваете.



Никогда не могу адекватно отвечать на идиотские темы. Гораздо проще и главное надёжнее получить нужную ПРАВИЛЬНУЮ информацию тупо позвонив в установочный центр и назвать марку машины, чем плодить на форуме бестолковые темы
2pizzza
Цитата(m123 @ 01.02.2008, 12:59) *
Никогда не могу адекватно отвечать на идиотские темы. Гораздо проще и главное надёжнее получить нужную ПРАВИЛЬНУЮ информацию тупо позвонив в установочный центр и назвать марку машины, чем плодить на форуме бестолковые темы

Так ты не отвечай если не можешь. А то прям руки чешутся пофлудить, всякую ерунду написать.
Тут люди, которые использовали газ, могут свое мнение высказать, что то дополнительно подсказать, отговорить или посоветовать.
В установочном центре кроме положительных рекомендаций ничего не услышишь. На их сайтах список сплошных плюсов и достоинств.
Хочется услышать объективное мнение, за и против.
HidekiMS
Плюсы:
1) получаешь удовольствие когда за 500 руб заливаешь полный "бак"
2) при переключении на газ крутящий момент с низов до средних становиться более линейным (на карбе, а с инжекторами не знаю) потеря в мощности особо не чуствуется.
3) чаще ездишь для удовольствия, особенно если из тех кто составлял маршрут и только по делам.
4) немного помогает в борьбе с курением.

Реально баллон достаточно прочный у знакомого вылетел при аварии в кабину Газели. И ничего не рвануло.

Минусы:
1) окупиться только после 12 - 30 тысяч км (смотря на что ставить)
2) на холодном двигателе старт только на бензине
3) необходимо с собой возить документы на газовое оборудование и не забывать ездить на проверку в сервис
4) желательно чтобы газовая заправка не была отдельной поездкой
5) если авто стоит в гараже - в случае утечки может рвануть когда включишь свет
6) в багажнике становиться меньше места
7) ну и само сабой для любителей погонять не останется незамеченным спад на высоких, а как следствие и планка по скорости.

Вывод: если деньги не лишние и предпологаются частые длительные поездки а машина не будет продана раньше чем хотя бы пару раз окупит установку оборудования - то можно задумываться о покупке.

Комплект + установка: на карбюраторные - советский автопром если не ошибаюсь где то от 8 т.р. - иномарки от 12-15т.р., инжектор от 24т.р.
Jozhik
Цитата(HidekiMS @ 02.02.2008, 7:35) *
Комплект + установка: на карбюраторные - советский автопром если не ошибаюсь где то от 8 т.р. - иномарки от 12-15т.р., инжектор от 24т.р.

посмотрел свежие цены...

если брать нормальное оборудование, то
10 т.р. - 2 поколение (эжектор).
33 т.р. - 4 поколение (инжектор). при расходе в 12 литров на 100 км (по отношению к 92 бензину), срок окупаемости - 30 тыс км. если ездить в день 120 км, то за год окупается итальянский инжектор.
alladin_
Ну хоть один человек смог описать все плюсы и минусы газа конструктивным языком и грамотно(как есть на самом деле)...Растем товарищи...
хоть не было фраз типа "бомба в машине"

PS. В городе сейчас с запраками хороше,поэтому пункт 4 в минусах: не такая большая проблема
_Aлина_
много ли форумчан пользует газ?
где есть хорошие центры установки?
так же интересует где есть заправки.
Dabar
Цитата(_Aлина_ @ 24.02.2008, 17:10) *
много ли форумчан пользует газ?
где есть хорошие центры установки?
так же интересует где есть заправки.

Ездим на газе около 3-х лет (вторая машина).
ГБО стоит 2-го поколения, машины - простые японцы.
Возможно и есть противопоказания для двигателя, но при среднесуточном пробеге 120-140 км вопрос отпадает сам собой. Насчет заправок: возле Пентагона (где раньше был Быстроном), По Советскому шоссе (около Красного Востока), Рено-Центр (около Метро) и др. Т.е. не очень много.
666999
а можно поточнее где этот пентагон? rolleyes.gif
Dabar
Цитата(666999 @ 24.02.2008, 22:38) *
а можно поточнее где этот пентагон? rolleyes.gif

Бульвар Молодёжи 38, 2ГИС Вам в помощь. rolleyes.gif
m123
Цитата(Dabar @ 25.02.2008, 22:50) *
Цитата(666999 @ 24.02.2008, 22:38) *
а можно поточнее где этот пентагон? rolleyes.gif

Бульвар Молодёжи 38, 2ГИС Вам в помощь. rolleyes.gif

2Гис Вам в помощь. Пентагон - это Мусы Джалиля 11
Falkor
Цитата(m123 @ 26.02.2008, 9:24) *
Цитата(Dabar @ 25.02.2008, 22:50) *
Бульвар Молодёжи 38, 2ГИС Вам в помощь. rolleyes.gif

2Гис Вам в помощь. Пентагон - это Мусы Джалиля 11


Бульвар Молодёжи 38 - Газозаправочная станция.
Можно было и прочитать о чем спрашивали.
Dabar
Цитата(m123 @ 26.02.2008, 10:24) *
Цитата(Dabar @ 25.02.2008, 22:50) *
Цитата(666999 @ 24.02.2008, 22:38) *
а можно поточнее где этот пентагон? rolleyes.gif

Бульвар Молодёжи 38, 2ГИС Вам в помощь. rolleyes.gif

2Гис Вам в помощь. Пентагон - это Мусы Джалиля 11

А я не говорил,что БМ 38 это Пентагон, тут речь о АГЗС была supdup.gif
m123
Человек спросил, где пентагон, а Вы отправили его на заправочную станцию
Dabar
Цитата(Dabar @ 24.02.2008, 20:10) *
Насчет заправок: возле Пентагона (где раньше был Быстроном), По Советскому шоссе (около Красного Востока), Рено-Центр (около Метро) и др. Т.е. не очень много.



Цитата(m123 @ 26.02.2008, 11:16) *
Человек спросил, где пентагон, а Вы отправили его на заправочную станцию

Приношу тогда свои извинения, просто не понял что человеку надо найти: АГЗС (тема ветки) или всё-таки здание Пентагона. rolleyes.gif
m123
Да найти наверняка нужно АГЗС, но спросил про пентагон wink.gif
666999
агзс конечно icon_v_tanke.gif
OSvetlov
новая заправка за дизелем,
по ГАЗу - если ставить, то лучше 4-го поколения
Dabar
Цитата(OSvetlov @ 28.02.2008, 19:06) *
новая заправка за дизелем,
по ГАЗу - если ставить, то лучше 4-го поколения

Заправился сегодня там. АГЗС находиться на территории АЗС "Исток". Заправщиков там нет, самообслуживание. Очень удивились тому,что я не умею сам заправляться (ВЕЗДЕ где я заправлялся, в т.ч. не на территории НСО были заправщики). Научился. rolleyes.gif Чека не дали, видимо это там не принято. А так заправка как заправка supdup.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.