Форум Академгородка, Новосибирск > Хамство в "Метро"
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Хамство в "Метро"
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Товары и услуги > Места отдыха и питания
s_o_l_o
Я в шоке от хамства со стороны обслуживающего персонала "Метро"!
Сегодня сидели в этом заведении и пришли в ужас от того, насколько отвратительно ведет себя персонал!! Впервые в жизни столкнулась с тем, что обслуживающий персонал может откровенно послать меня на х.. Такое еще можно ожидать от какого-нибудь охранника или официантки, но чтобы хамила девушка-менеджер... матерясь, как деревенское быдло! Видимо, так оно и есть...
Kirik
QUOTE (s_o_l_o @ Oct 3 2007, 03:27)
Я в шоке от хамства со стороны обслуживающего персонала "Метро"!
Сегодня сидели в этом заведении и пришли в ужас от того, насколько отвратительно ведет себя персонал!! Впервые в жизни столкнулась с тем, что обслуживающий персонал может откровенно послать меня на х.. Такое еще можно ожидать от какого-нибудь охранника или официантки, но чтобы хамила девушка-менеджер... матерясь, как деревенское быдло! Видимо, так оно и есть...

Ну так пишите в жалобную книгу, вызывайте для беседы еще более важного менджера и постройте ее как следует icon_smoke.gif
Dmitry50
Полностью с Вами согласен!!! Обслуживание на уровне времен СССР... Мы с друзьями просто выпали в осадок от тупости официанток. К счастью, мы не досидели до конца, но эта тормозность произвела на нас ужаснейшее впечатление.
s_o_l_o
QUOTE (Kirik @ Oct 3 2007, 03:45)
Ну так пишите в жалобную книгу, вызывайте для беседы еще более важного менджера и постройте ее как следует  icon_smoke.gif

Я именно это и собираюсь сделать, когда приду в Метро в следующий раз! Очень жаль, что не узнала, как звали менеджера и охранника, но обязательно узнаю и как-нить отомщу)))
МЕНЮ НОВОСИБИРСКА
А я не удивлен, часто бываю по работе в заведениях, и на просьбу сообщить о моем визите директору, официантки начинают допрос,частенько бывает хамство...Я считаю, что люди, которые занимаются обучением персонала, должны тщательней подходить к этому процессу, и наказывать "рублем" за инциденты, который описан выще...Такой персонал не красит заведение, а наоборот...отталкивает клиентов
Tanya
QUOTE (s_o_l_o @ Oct 3 2007, 04:51)
Я именно это и собираюсь сделать, когда приду в Метро в следующий раз!

мудро. Одного раза мало?
goblin12
QUOTE (МЕНЮ НОВОСИБИРСКА @ Oct 4 2007, 01:10)
А я не удивлен, часто бываю по работе в заведениях, и на просьбу сообщить о моем визите директору, официантки начинают допрос,частенько бывает хамство...Я считаю, что люди, которые занимаются обучением персонала, должны тщательней подходить к этому процессу, и наказывать "рублем" за инциденты, который описан выще...Такой персонал не красит заведение, а наоборот...отталкивает клиентов

а ей пофиг вообщем-то...зп то маленькая
MOTO-GIRL
Честно сказать, сколько я там была, ни разу не нахамили. Вот только долго заказ несут. Может Вы сами вели себя по хамски( но ее это не оправдывает)? А жаловаться надо было по факту.
Mariya_S
Вот удивительно, мне никогда не хамили. Хотя в Метро есть несколько любимых мною блюд, и я там частый посетитель.

Из самых ужасов в Метро:
Было пару раз, что долго (20 минут, кстати, сегодня) несли заказ.
Что девица была, так скажем, не очень сообразительна (ориентировалась в меню неважно).

И вечерний стол там приготовлен прилично (уж за такую цену....)

PS Интригует сборище newbie в одной теме.
Doraemon
QUOTE (Mariya_S @ Oct 7 2007, 00:22)
Вот удивительно, мне никогда не хамили. Хотя в Метро есть несколько любимых мною блюд, и я там частый посетитель.

PS Интригует сборище newbie в одной теме.

Был в этой забегаловке псоледний раз года 4 назад - и как раз случился конфликт с администратором (у неё были критические дни), она даже вызывала охрану (приезжали кабаны с дубинками), хотя официантка нас продолжала обслуживать, даже после того, как нас попросили покинуть заведение smile.gif
После этого я забыл туда дорогу wink.gif И как видно, не зря - ничего не изменилось...
zzz777
ВСЕ просто - берете книгу жалоб и пишите, пишите мемуары..пока не надоест.Только реагировать судя по всему там никто не будет.
sklad
МЕТРО-отстой! Схамством не сталкивались, но то что готовят долго-это точно, а главное, что толку нет.Однажды принесли нам нам како-то блюдо(какой-то мясной рулет)Мы с голодухи накинулись, едим, асами думаем, что-то он какой-то красноватый, короче поели сырого мяса,потом официантка забрала наши объедки, унесла, там они это дело довели до кондиции и принесла нам назад,может и перепутали в дороге и каждому досталось порция друга.Никаких извинений, никакой замены блюда, никаких денежных компенсаций.Скандалить не стали, но дорогу забыли....
_student_
QUOTE (Mariya_S @ Oct 6 2007, 23:22)
PS Интригует сборище newbie в одной теме.

+1
Может это опять сотрудники "республики" пишут? Как было в ветке про бар "Метро"?
H@RIZM@}-8-
согласна, персонал Метро медлительный до невозможности. свой коктейль ждала около часа.
maoryn
Была там очень давно, никто нам не хамил, помнится.
Но вот с винной картой - накладочка вышла. Там были неизвестные нам названия,
а из известных - ничего привлекательного. Попросили помощи, вполне четко сформулировали свои пожелания - красное, полусладкое, не терпкое.
Нам принесли испанского вина. Не сладкого. Безумно терпкого. Но красного cbs_madlaugh.gif
Анечка
У меня тоже был неприятный инцидент офицантка странно себя вела, с каким то вызовом всё переспрашивала, потом с грязной тарелкой унесла приборы, а когда я попросила новые приборы она мне гордо заявила, что они приборы не меняют... вопрос - зачем уносить тогда было? МНе принесли салат в котором была порезана неочищенная колбаса, то есть прямо с буковками... вместо извинений началось хамство, я сказала что салат нужно заменить - она его унесла, а новый так и не принесла... Счет мы ждали минут 40, когда ей напоминали она огрызалась...

Причём мы ей не хамили, зашли в прекрасном настроении, а ушли оплёваные... я там уже 2 года не была и не хочется.
Domino
жуткое место. персонал - хамы, начиная от официанта, заканчивая менеджером. На просьбу принести жалобную книгу - я её так и не дождалась. Кончилась она у них оказывается, после 30 минут ожидания и нескольких просьб о её предоставлении smile.gif
Не хотите испорченого вечера - ни ногой туда.
AnActriss
за книгой жалоб и предложений надо подходить к бару, она стоит прямо на холодильнике, ее трудно не заметить.
часто гости бывают не правы, но у каждого своя правда...
BlackCat
Несколько лет назад заходили туда с компанией пива попить - в бильярд поиграть, тк мы оставались последними клиентами нас пытались выставить за 1.5 часа до закрытия.
Ramm
Anastasia 2011, скорее всего ваш случай - исключение. У них год назад руководство сменилось, так с того времени заведение стало поприличнее многих ресторанов академгородка. И обслуживание на уровне. Кстати, удивило выступление певца, он там по пятницам поёт. Супер!
а насчет случая с волосами - это во всех заведениях бывает. вон недавно в "Перчини" на пл.Ленина нашли. просто в большинстве случаев клиенты сами размахивают волосами, а потом наезжают на персонал
Texni4k@
Да действительно за 4 года многое могло измениться smile.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.