Форум Академгородка, Новосибирск > 3D графика
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 3D графика
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Наше творчество > Изобразительное Искусство
Ro\/er
Тренируюсь на 3D studio max, появилась жажда выложить первую законченную работу. Жду критики. icon_smoke.gif
Papa Noёl
вау..
скажи как это делается и где так учат? сам обучился? как цветами управлять? О_О
Ro\/er
Это еще так себе...
А чтобы научиться - надо неплохую книгу за руб этак 800 с соответствующим количеством страниц приобрести.
Ro\/er
Вот еще из старенького: здание суда ракурс №1 без постэффектов.
Ro\/er
А вот и зал того же здания: type.gif
dimaga
Первая картинка впечатляет. чем рендерили?
Ro\/er
Mental'ом, если это вам о чем-то говорит.
СлонеГГ`
сколько времени делали первую картину?
Ro\/er
Часа четыре... Но я никуда не торопился.
nofear
вертолет библиотечный? Мне кажется с источниками света перемудрил. Хотя это дело вкуса. Но настройки освещения в целом корявые, если присмотрется то все тени на обоих сценах одинаковой плотности и темноты, также как и освещенные участки, это создает ощющение фотографии сделаной в космосе.

и текстуры делай раз в 5-10 мельче. И значение бампа на текстурах скорее всего 100 стоит? уменьш его, будет лучше смотретца.

К тому же на здании суда похоже на разных элементах значения UVWmapping разные. поэтому текстура на разных кусках здания смотрится по разному.
Ro\/er
Вертолет библиотечный???!!! Даже смешно...
Какой тогда было смысл его выкладывать???
blink.gif
Ro\/er
Более того, у каждого визуализатора своя специализация и различные теневые эффекты. Еще железокое-что значит. Я хотел сделать нормально стекло и преломление каустики, но картинка рендерилась бы неделю.
nofear
Скинь в обменник сцену с вертолетом. (как архив).
Ro\/er
По p2p можешь скачать?
Niko
QUOTE (Ro\/er @ Sep 29 2007, 15:27)
А вот и зал того же здания: type.gif

Хм... а первый этаж у этого здания есть??
Sacred_Demon
QUOTE (Ro\/er @ Sep 29 2007, 14:43)
Вот еще из старенького: здание суда ракурс №1 без постэффектов.

Интересно, почему боковая сторона здания не проработана? blink.gif
nofear
QUOTE (Ro\/er @ Oct 31 2007, 17:07)
По p2p можешь скачать?

ок
nofear
ну так как?
Serega992
QUOTE (Sacred_Demon @ Oct 31 2007, 18:25)
QUOTE (Ro\/er @ Sep 29 2007, 14:43)
Вот еще из старенького: здание суда ракурс №1 без постэффектов.

Интересно, почему боковая сторона здания не проработана? blink.gif

Всё там нормально.
eddy2
QUOTE
хотел сделать нормально стекло и преломление каустики, но картинка рендерилась бы неделю.

это не так. час два максимум для этого разрешения на среднем компе.
кроме того в вертолете никакая каустика не нужна. Я бы советовал вам начинать с подражания реальным фотографиям, с анализа освещения окружающего мира. Книжек по максу почитать, но не тех где описано кк работают какиет кнопки а чтнибудь по постановке освещения, текстурированию. Кроме того масса форумов, такое ощущение что вы ничего о них не знаете.
QUOTE
и текстуры делай раз в 5-10 мельче. И значение бампа на текстурах скорее всего 100 стоит? уменьш его, будет лучше смотретца.

Пока бесполезный совет. Эти текстуры вообще убить нафиг нужно для начала.
Перекошенный кафель тут не в дугу.
Artyr
Какие-то они очень тёмные у вас визуализации.
QUOTE (eddy2)
это не так. час два максимум для этого разрешения на среднем компе.
кроме того в вертолете никакая каустика не нужна

+1
nofear
QUOTE (Artyr @ Nov 4 2007, 12:49)
Какие-то они очень тёмные у вас визуализации.
QUOTE (eddy2)
это не так. час два максимум для этого разрешения на среднем компе.
кроме того в вертолете никакая каустика не нужна

+1

темные они потому что енвиронмент стоит черный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.