Полная версия этой страницы:
3D графика
Тренируюсь на 3D studio max, появилась жажда выложить первую законченную работу. Жду критики.
Papa Noёl
28.09.2007, 22:42
вау..
скажи как это делается и где так учат? сам обучился? как цветами управлять? О_О
Это еще так себе...
А чтобы научиться - надо неплохую книгу за руб этак 800 с соответствующим количеством страниц приобрести.
Вот еще из старенького: здание суда ракурс №1 без постэффектов.
А вот и зал того же здания:
Первая картинка впечатляет. чем рендерили?
Mental'ом, если это вам о чем-то говорит.
СлонеГГ`
07.10.2007, 19:48
сколько времени делали первую картину?
Часа четыре... Но я никуда не торопился.
вертолет библиотечный? Мне кажется с источниками света перемудрил. Хотя это дело вкуса. Но настройки освещения в целом корявые, если присмотрется то все тени на обоих сценах одинаковой плотности и темноты, также как и освещенные участки, это создает ощющение фотографии сделаной в космосе.
и текстуры делай раз в 5-10 мельче. И значение бампа на текстурах скорее всего 100 стоит? уменьш его, будет лучше смотретца.
К тому же на здании суда похоже на разных элементах значения UVWmapping разные. поэтому текстура на разных кусках здания смотрится по разному.
Вертолет библиотечный???!!! Даже смешно...
Какой тогда было смысл его выкладывать???
Более того, у каждого визуализатора своя специализация и различные теневые эффекты. Еще железокое-что значит. Я хотел сделать нормально стекло и преломление каустики, но картинка рендерилась бы неделю.
Скинь в обменник сцену с вертолетом. (как архив).
QUOTE (Ro\/er @ Sep 29 2007, 15:27) |
А вот и зал того же здания: |
Хм... а первый этаж у этого здания есть??
Sacred_Demon
31.10.2007, 18:27
QUOTE (Ro\/er @ Sep 29 2007, 14:43) |
Вот еще из старенького: здание суда ракурс №1 без постэффектов. |
Интересно, почему боковая сторона здания не проработана?
QUOTE (Ro\/er @ Oct 31 2007, 17:07) |
По p2p можешь скачать? |
ок
Serega992
02.11.2007, 9:11
QUOTE (Sacred_Demon @ Oct 31 2007, 18:25) |
QUOTE (Ro\/er @ Sep 29 2007, 14:43) | Вот еще из старенького: здание суда ракурс №1 без постэффектов. |
Интересно, почему боковая сторона здания не проработана? |
Всё там нормально.
QUOTE |
хотел сделать нормально стекло и преломление каустики, но картинка рендерилась бы неделю. |
это не так. час два максимум для этого разрешения на среднем компе.
кроме того в вертолете никакая каустика не нужна. Я бы советовал вам начинать с подражания реальным фотографиям, с анализа освещения окружающего мира. Книжек по максу почитать, но не тех где описано кк работают какиет кнопки а чтнибудь по постановке освещения, текстурированию. Кроме того масса форумов, такое ощущение что вы ничего о них не знаете.
QUOTE |
и текстуры делай раз в 5-10 мельче. И значение бампа на текстурах скорее всего 100 стоит? уменьш его, будет лучше смотретца. |
Пока бесполезный совет. Эти текстуры вообще убить нафиг нужно для начала.
Перекошенный кафель тут не в дугу.
Какие-то они очень тёмные у вас визуализации.
QUOTE (eddy2) |
это не так. час два максимум для этого разрешения на среднем компе. кроме того в вертолете никакая каустика не нужна |
+1
QUOTE (Artyr @ Nov 4 2007, 12:49) |
Какие-то они очень тёмные у вас визуализации.
QUOTE (eddy2) | это не так. час два максимум для этого разрешения на среднем компе. кроме того в вертолете никакая каустика не нужна |
+1
|
темные они потому что енвиронмент стоит черный.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.