Форум Академгородка, Новосибирск > Планы на следующий чамп quake 3
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Планы на следующий чамп quake 3
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Quake
Страницы: 1, 2
kalina
Определяемся со следующим чампом.
По итогам последнего обсуждения :
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=215874&st=20

второй по популярности вариант был ctf. И как писала Лелка: давайте после рандома цтф!!!) хоть 2х2, 3х3, 4х4.... как получится. если призовые будут норм, то народ наберется! и тем более ламки подтянутся, а то им (нам 8)) в дуэлях ничо не светит 8)
До середины ноября я буду отсутсвовать в городе. Поэтому чамп можно провести в последних числах ноября - начало декабря.

Жду предложений!! (P.S. Вполне возможно, что настроение поменялось, и появилось желание какого-то другого формата соревнований.)
turk
Хочется посоревноваться (Томским живым квакерам) в формате 2х2, хотя понимаем, что эти чампы проходили и мы на них не были по каким-либо причинам... Если не 2х2, то формат в принципе любой!)
kalina
lg`Zidal (09:59:33 22/09/2007)
я бы предложил рандом 4х4 осп
blg`Zidal (09:59:50 22/09/2007)
причём команда генериццо 1 раз
Daniel
Предлагаю замутить чамп профи/нон-профи (как в КС'е).
То есть 2 отдельные сетки 1х1: одна для папок, а другая для тех, кто считает себя лохом. Лоховская сетка будет модерироваться (не будем пускать крутых), а может не будет. Ну, и призы соответствующие. В зависимости от числа участников можно провести в 1-2 дня.
Lelka
можно и цтф, если никого не запарили фановые чампы.
кразег
QUOTE (Daniel @ Sep 22 2007, 10:46)
Предлагаю замутить чамп профи/нон-профи (как в КС'е).
То есть 2 отдельные сетки 1х1: одна для папок, а другая для тех, кто считает себя лохом. Лоховская сетка будет модерироваться (не будем пускать крутых), а может не будет. Ну, и призы соответствующие. В зависимости от числа участников можно провести в 1-2 дня.

+1 ,было бы здорово!
в принципе я как всегда за 1х1 или 2х2. Профи/нон-профи было б круто!) Чур меня к нупикам _p_.gif
кразег
QUOTE (kalina @ Sep 22 2007, 10:22)
lg`Zidal (09:59:33 22/09/2007)
я бы предложил рандом 4х4 осп
blg`Zidal (09:59:50 22/09/2007)
причём команда генериццо 1 раз

м... тока что был рандом, хватит уже)
а ОСП это ваще старье! не знаю как остальные, а я больше в это играть не буду) уже давно привык к худу вку3-шному своему, да и с шафта теперь хоть иногда попадаю)
NSkDiller
А как интересно будет определяться кто профи а кто но-профи!
Для меня профи это Vassek и Prodigy, ну и Umbro можно! а остальные то какие нафиг профи?
mate zlo
2х2 хочу, мона 1х1 нон-профи, тоже неплохо smile.gif
Тока реал не определить кто в какой сетке получается smile.gif
kalina
Ну как раньше делали, рефери собирались и выбирали игроков, которые будут сеянными
Plummet
Даниель предложил отличную идею! Думаю, раз такая система давно существует для цс, то люди находят способ разделяться по этим сеткам. Зато игрокам не таким сильным будет необидно (главное не пускать тех кто попадал в топ3 в ламовскую сетку чтобы другие игроки там не злились от невозможности взять 1е место=) ), и формат чампа можно сделать наконец нормальным 1в1!

Ведь, что ни говори, квейк - это, в первую очередь, дуэли; во-вторую, тдм 4х4, ну и в принципе - 2х2. Эксперименты иногда это интересно, но не чамп ведь за чампом платить рандомам... =) Думаю, у игры есть своя профессиональная сфера, и стоит её придерживаться =)

P.S.: Диллер, ну назови высшую сетку "выше среднего" ;) Разделить сетки можно будет по желанию, и добавить принудиловку, если число народа будет сильно различаться. Айсц.

P.P.S.:Я кстати за 1в1 в 2 сетки.
Daniel
QUOTE (NSkDiller @ Sep 22 2007, 16:29)
А как интересно будет определяться кто профи а кто но-профи!
Для меня профи это Vassek и Prodigy, ну и Umbro можно! а остальные то какие нафиг профи?

А это каждый сам для себя решает.
В профи-сетке призы круче.
В нон-профи жевачка за 1 место.

А еще можно сеять по принципу: те, кто выше среднего уровня (относительно всех зарегенных) идут в профи сетку, остальные - нон-профи. Можно составить список игроков, кто не может играть в нон-профи сетке. Например, если взять список участников прошедшего Random Mix, то Diller и crazy будут профи, а например, я и Lelka в нон-профи (хотя если она захочет, может с профи поиграть). По результатам матчей можно видеть, особенно если счет дуэли на чампе 40:5. ...Но все это спорно. Главная мотивация регистрироваться в профи сетку - призы.
Plummet
QUOTE (Daniel @ Sep 22 2007, 20:31)
[QUOTE=NSkDiller,Sep 22 2007, 16:29]Например, если взять список участников прошедшего Random Mix, то Diller и crazy будут профи, а например, я и Lelka в нон-профи (хотя если она захочет, может с профи поиграть).

Нее, ты теперь профи =Р
Daniel
Часов 5 я пост писал, plummet уже изложил основные мысли smile.gif
В профи-сетке будут денежные призы как обычно.
В нон-профи - сувениры и ценные подарки.

Если ты - про, то будешь играть за бабки с реальными чуваками. Если ламо, то будет интересно поиграть с людьми своего уровня. Если ты про, который косит под ламо, чтобы поиздеваться над ламками и получить в итоге сомнительную победу - позор тебе.
Daniel
QUOTE (Plummet @ Sep 22 2007, 21:35)
[QUOTE=Daniel,Sep 22 2007, 20:31] [QUOTE=NSkDiller,Sep 22 2007, 16:29]Например, если взять список участников прошедшего Random Mix, то Diller и crazy будут профи, а например, я и Lelka в нон-профи (хотя если она захочет, может с профи поиграть). [/QUOTE]
Нее, ты теперь профи =Р

Пусть организаторы решат smile.gif
koAsh
QUOTE (кразег @ Sep 22 2007, 11:00)
QUOTE (kalina @ Sep 22 2007, 10:22)
lg`Zidal (09:59:33 22/09/2007)
я бы предложил рандом 4х4 осп
blg`Zidal (09:59:50 22/09/2007)
причём команда генериццо 1 раз

м... тока что был рандом, хватит уже)
а ОСП это ваще старье! не знаю как остальные, а я больше в это играть не буду) уже давно привык к худу вку3-шному своему, да и с шафта теперь хоть иногда попадаю)

Хоха. В плане геймплея и баланса ОСП всегда останется ку3-классикой! Да, конечно, навороченный ХАД, сетевой код, багфиксы и пр. - это хорошо, но нахера превращать кваку из противостояния контроля в противостояние шафтов? Уже задолбало в конец, можно отожраться 100\50 и снести 200\200 с врага, пока тот с рокета на шафт будет переключаться... Даешь старый баговый шафт!! ЦПМА-вку3 эйм сосет.
Насчет формата чемпа - мой голос за 2в2 или 4в4.

зы
Жду cq3... wink.gif
mate zlo
ну усе, за жевачку порррву фсех, готовьтесь) :рррррр
кразег
QUOTE (koAsh @ Sep 22 2007, 20:42)
Хоха. В плане геймплея и баланса ОСП всегда останется ку3-классикой! Да, конечно, навороченный ХАД, сетевой код, багфиксы и пр. - это хорошо, но нахера превращать кваку из противостояния контроля в противостояние шафтов? Уже задолбало в конец, можно отожраться 100\50 и снести 200\200 с врага, пока тот с рокета на шафт будет переключаться... Даешь старый баговый шафт!! ЦПМА-вку3 эйм сосет.
Насчет формата чемпа - мой голос за 2в2 или 4в4.

зы
Жду cq3... wink.gif

уж не бред ли ты несешь, старик? если точность с шафта возрастает за счет хорошего сетевого кода и исправленных багов - то возрастает у обоих соперников. (ведь оба играют cpma/vq3, не бывает, чтобы один играл с осп))))
шахматы - спорт.
ку3 - киберспорт.
шахматы - поединок мозгов.
ку3 - поединок мозгов+поединок реакции.
согласись, что это не правильно, когда промахиваешься не ты, а корявый сетевой код.
а что касается классики... может ты выбросишь свой мобильник к чертям и будешь юзать обычный домашний? в качестве классического варианта.
koAsh
QUOTE

уж не бред ли ты несешь, старик? если точность с шафта возрастает за счет хорошего сетевого кода и исправленных багов - то возрастает у обоих соперников.

Уж извини, бред я не несу.
Изначально гейплей базировался на лаговости шафта, на лаговости, которую промодеры эти убрали, не подумав о том, в какую сторону это изменит весь геймплей.
QUOTE

(ведь оба играют cpma/vq3, не бывает, чтобы один играл с осп))))

А вот этот бред ты сам написал.
QUOTE

шахматы - спорт.
ку3 - киберспорт.
шахматы - поединок мозгов.
ку3 - поединок мозгов+поединок реакции.
согласись, что это не правильно, когда промахиваешься не ты, а корявый сетевой код.

(логика кстати напоминает выведение формулы БАБЫ=ЗЛО))
Раньше большое значение имело умение "уворачиваться" от шафта, которое в цпма-вку3 легко компенсируется тупым ведением.
Раньше нужно было думать немного, перед тем как стрелять, взять туже рельсу с ее тогдашней задержкой. Сейчас же: увидел-попал, все.
И вот как раз из "поединка мозгов+поединка реакции" (как ты выразился) квака превратилась в поединок рефлексов.
QUOTE

а что касается классики... может ты выбросишь свой мобильник к чертям и будешь юзать обычный домашний? в качестве классического варианта.

Сющай дарагой, ересъ не неси да?
Переход ОСП->ЦПМА лично я считаю (да и не только я...) деградацией в плане геймплея. Так что, твоя аналогия про телефоны мягко говоря "мимо".

Ведь прекрасно жили те лет 6, сколько ОСП была турнирным модом и не жаловались (инет-дрочеры не в счет (с) Кикабидзе). А тут видите ли ЦПЛ-ю или кому там приспичило заменить ОСП на ЦПМА с условием, что там будет "ванильный" геймплей. Хорошо, промод-дев-тим его реальзовала, великодушно устранив такие "нелепые" баги. Совершенно не просчитав изменения в геймплее.
Ну когда такое было, что даже на коротких дистанциях приходится с рокета переключаться на шафт, т.к. уверен, что им нанесешь больший ущерб врагу, нежели с базы... нелепо совершенно.
кразег
кош, Ты ведь не хочешь сказать, что ID-софтворщики специально задумали этот баг с шафтом? конечно нет, просто сразу до ума не довели. а про то, что квак превратился в поединок рефлексов - это откровенный гон, т.к. в кваке без мозгов любой - лох. уворот от шафта - плохо двигаясь ты и в вку3 ничего не добьешься. что касается того, что не было жалоб - мля, так ведь далеко не каждый знал про эти баги с шафтом и почему при пинге хотяб 50 стрельба заметно ухудшается.
Dashiki
блин противно слышать этот бред реально((((каждому свое!!!!!!Быстро привыкаешь к хорошемуwink.gif например к ЦПМА-вку3!!!!!!!
Кош времена меняются) и вы сейчас, как старые деды)) бубубубубу


А вообще я за 1х1 или 2х2!

Простите ! , Что то нет настроения сегодня grin.gif
Plummet
Какой поединок концепций =) Надо создать отдельную тему и обсудить!
Выскажу своё скромное мнение =)
Я, как прогер, считаю, что исправление багов - это всегда гуд. Другой вопрос: "Как изменился геймплей?" Варианты ответа - 1) не изменился существенно 2) изменился таким-то образом. Если изменился, то каким образом (без "лучше" и "хуже")?

Для ответа на эти вопросы вспомним, что всякий квейк как кибер-дисцеплина по-своему уникален и имеет историю развития. Соответственно чтобы говорить о том, что баланс ку3 был продуман таким-то образом, очень неплохо представить эту самую историю затачивания баланса. Например, как окончательно решили, что шафтинка будет бить 20раз/сек и наносить 8 дмг? Соответственно как это влияло на геймплей, и как влияет сейчас? Что будет если изменить эти два числа?

Дальше, у каждого ку, как я уже сказал, есть своя история. И у вку3 начинается своя ветвь. Кто знает что из него выйдет? Помнится, оригинальный ку3 на фоне ку2 был изначально дротско-стратежными шахматами, а потом "пришёл куллер и всё изменилось". Люди увидели, как аркада может красиво дополнять стратегию (зы - анкинд всё равно да бест=) ). Почему бы, например, новому "шафтёрскому" ку3 не претерпеть такую аналогичную мини-революцию в сторону стратежности?

И, наконец, мнения двух, трёх и четырёх людей тут мало. Надо знать, что скажут наши чемпионы (мировые желательно=) ), которые посвятили ку3 много лет профессиональной задрочки игры.

Итак, я подведу итог! =)

1) Прежде, чем говорить о классике баланса, надо, чтобы собеседники представляли себе историю становления этого баланса
2) Вку3 показал нам (я полагаю) ещё не все свои стороны. Стоит следить за тем, как меняются стили игры
3) Нужно мнение многих разбирающихся людей.

И вот тогда мы, возможно, наконец сможем написать письмо цпмашникам с целью убавить шафту (или Даниель подхачит=P ), или же увидим, на что ещё способен квейк вку3, или просто придём к какому-то другому мнению. А без этого, имхо, получаются самые обычные цпмапанья на форуме.
koAsh
QUOTE (кразег @ Sep 22 2007, 22:57)
кош, Ты ведь не хочешь сказать, что ID-софтворщики специально задумали этот баг с шафтом?

При чем тут ID? Я говорил о том, что вку3 под ОСП куда более интеллектуален, нежели вку3 в реализации промод-дев-тим.
Этот баг с шафтом породил технику стрельбы с него. Технику ухода. Которые развивались годами! Под цпма это все перечеркнули.

Из всего остального так и не смог понять, что ты хотел мне сказать.

2Plumm:
Ничего никому писать не нужно, Курилка уже тестирует новую версию cq3, в которой шафт будет заменен на более "честный" промодовый, так же физика там будет приближена к ОСП-вку3 125фпс. Потом начнется продвижение его в массы. Подождём - увидим)
Dashiki
*а другая для тех, кто считает себя лохом. Лоховская сетка


Daniel, некрасиво выражаешься smile.gif
Plummet
QUOTE (koAsh @ Sep 22 2007, 23:09)
QUOTE (кразег @ Sep 22 2007, 22:57)
кош, Ты ведь не хочешь сказать, что ID-софтворщики специально задумали этот баг с шафтом?

При чем тут ID? Я говорил о том, что вку3 под ОСП куда более интеллектуален, нежели вку3 в реализации промод-дев-тим.
Этот баг с шафтом породил технику стрельбы с него. Технику ухода. Которые развивались годами! Под цпма это все перечеркнули.

Из всего остального так и не смог понять, что ты хотел мне сказать.

2Plumm:
Ничего никому писать не нужно, Курилка уже тестирует новую версию cq3, в которой шафт будет заменен на более "честный" промодовый, так же физика там будет приближена к ОСП-вку3 125фпс. Подождём - увидим)

2koSh: А мысль-то моя совсем не в том...

Историю уворота от шафта ты более-менее изложил, твоё мнение имеет право жить хотя бы потому, что стрейф, помнится, тоже не просто так был придуман. Но вот куда приятнее стрелять из оружия, которое попадает! Я к тому, что при новом попадании рождаются и новые увороты - это пункт 2! =) Да, неклассические. Насколько классические были "not a bug but a feature", это вопрос. Например, с одной стороны, получался определённый баланс, но с другой - ты стреляешь, а оно не попадает... Может быть, можно сделать удачный баланс и с попадающим оружием? И поставить вопрос именно так...

В любом случае, вку3 - это путь изменений. Посетовать на то что "теперь г" - это ни к чему не придти. Давайте обсуждать концептуально! =)
koAsh
QUOTE
Но вот куда приятнее стрелять из оружия, которое попадает!

QUOTE

Например, с одной стороны, получался определённый баланс, но с другой - ты стреляешь, а оно не попадает...

Так уж и не попадает?))
Годами учились с шафта стрелять.
QUOTE
Я к тому, что при новом попадании рождаются и новые увороты.

Это уже совсем не те увороты...)

Насчет предложения о новом балансе. cq3 - это как раз оно и есть.

Да, цпмавку3 - это путь изменений (прогрессивней, технологичней, профессиональней итп.. щас в космос от одних таких слов улечу) итп, но вот в какую сторону эти изменения - вопрос. Для меня лично - в сторону деградации игрового процесса и превращения его в аркаду. А это уже не та заветная формула ку3+осп-вку3, которая привлекала именно малозначимостью аркады.
shAd0w
во флудеры
я за 2х2
кразег
QUOTE (koAsh @ Sep 22 2007, 23:30)
Так уж и не попадает?))
Годами учились с шафта стрелять.

Вот оно что. Тебе просто обидно, что ты 7 или скока там лет задрачивал ку3 осп, а тут баг исправили и теперь человеку не обязательно быть мега задротом, чтобы так стрелять. Захар, я тебе скажу, что стрельба - первый показатель для любого нуба, который в ку3 не разбирается, у папашек - это в первую очередь мозг, потому что как бы ты не стрелял, если ты не контролишь, не соображаешь - толку с этой стрельбы не будет. я в когда то еще в осп, потом еще какое-то время в вку3 (пока не купил норм мышь) - шафт 15-20%, рейл тоже лох, тем не менее на френдли я порой умудрялся выиграть диллера, 4мума, масика (а этот меня перестреливал в ***** всегда). как? мозг, Захар. думать надо.
QUOTE
Курилка уже тестирует новую версию cq3, в которой шафт будет заменен на более "честный" промодовый, так же физика там будет приближена к ОСП-вку3 125фпс. Потом начнется продвижение его в массы. Подождём - увидим)

а об этом говорить еще рано. что обещают - это одно, что разрабатывают - другое, о чем ходят слухи - третье... об этом можно будет говорить только после того как мы подождем и увидим, как мы себе это представляем и как это будет - возможно это будут оч даже разные вещи. и имхо спор, что лучше, вку3 или осп, геймплей... да ниочем. если уж решать этот вопрос, то не между нами, а голосование проводить, у всех игроков спрашивать. чего они хотят на чемпе
Fitov
Мае мнение такое во что играет весь мир, в это и нам надо а расуждать ето конечно тоже интересно но думаю бесполезно.
не будет же новосиб играть в ОСП а все остальные в ВКУ3
koAsh
QUOTE
А вот оно что.

А ты не напрягайся домысливать чужие мысли. И мотивацию мою ты не угадал, Ринат.)
QUOTE


Захар, я тебе скажу, что стрельба - первый показатель для любого нуба, который в ку3 не разбирается, у папашек - это в первую очередь мозг, потому что как бы ты не стрелял, если ты не контролишь, не соображаешь - толку с этой стрельбы не будет.


Что в лоб, что по лбу.
Я этого и не отрицал.
Еще раз повторяю. В цпмавку3 аркадная составляющая стала доминировать над контролем.

Что еще не понятно?
QUOTE

Мае мнение такое во что играет весь мир, в это и нам надо а расуждать ето конечно тоже интересно но думаю бесполезно.
не будет же новосиб играть в ОСП а все остальные в ВКУ3

Дык вот есть вероятность, что в ближайшее время "весь мир" то и перейдет на цку3.
Afr0dito4ka
QUOTE (Daniel @ Sep 22 2007, 20:38)
Часов 5 я пост писал, plummet уже изложил основные мысли smile.gif
В профи-сетке будут денежные призы как обычно.
В нон-профи - сувениры и ценные подарки.

Если ты - про, то будешь играть за бабки с реальными чуваками. Если ламо, то будет интересно поиграть с людьми своего уровня. Если ты про, который косит под ламо, чтобы поиздеваться над ламками и получить в итоге сомнительную победу - позор тебе.

Все конечно прикольно, но мне поощрительные призы не нужны , поэтому я хочу играть в сетке папок))) Я мазохистка) byesmile.gif И вообще давайте без разделений!!! всей гурьбой как обычно!! а то так скучно получиться

А вообще для меня любой чемп в радость) но раз уж нужно голосовать то голосую за 1в1
Рандом конечно прикольно , но не так часто wink.gif

kalina
Хочу обратить внимание, что раньше февраля хороших призовых у нас не будет. Но это, конечно же, не помешает сделать любое количество сеток.
кразег
QUOTE (kalina @ Sep 23 2007, 10:05)
Хочу обратить внимание, что раньше февраля хороших призовых у нас не будет. Но это, конечно же, не помешает сделать любое количество сеток.

в плане призовых будь что будет)
а формат хочу 1х1 или 2х2) vq3!
koAsh
QUOTE (кразег @ Sep 23 2007, 13:25)
в плане призовых будь что будет)
а формат хочу 1х1 или 2х2) vq3!

Ты хотел сказать cpma(vq3)?)
кразег
koAsh, само собой cpma(vq3).
turk
Раз уж пошла такая потеха, и всё идёт к двум сеткам, то...
Вот непонятный вопрос, а куда пихать меня? К папкам? дык в vq3 я проигрываю всем подряд. В ламо? дык я и в призы при осп попадал...

По глобальной теме во многом согласен с Коашем. И дело даже не в том, что раньше было небо голубее и трава зеленее. Просто квака также меняется, и в осп в последних версиях был баланс что-то типа rail> rocket > shaft > rail. Просьба к мелочам типа дистанции и расопложения игроков не прикапываться. Ещё раньше считалось, что комба рэйл + рокет просто убийственная, пока Кулёк, который задрочил шафт, не показал, что при правильном подходе шафт+ рокет комбинация не хуже, а в каких-то случаях даже сильнее.

В данный момент в геймплее шафт >>> любого другого оружия. И к этому снова нада привыкнуть, сесть поднять шафт до уровня, когда ты не уступаешь на 10%. Баланса оружий щас нету как ни крути, и с этим трудно спорить. Но полемику продолжать не буду, время течёт и всё меняется, надо привыкать к создавшимся условиям) Ку3 всё равно лучшее на данный момент, и для меня это факт)
FA1NT
QUOTE (Lelka @ Sep 22 2007, 11:48)
можно и цтф, если никого не запарили фановые чампы.

меня запарили

хочу 1х1
mate zlo
я за 2х2 в общем тогда =\
kalina
QUOTE (mate zlo @ Sep 24 2007, 22:12)
я за 2х2 в общем тогда =\

ТДм? стф?
Starkom
кстати, да.
Коаш +1.
я тоже против cpma.
дисбаланс в ней дикий.
mate zlo
QUOTE (kalina @ Sep 24 2007, 23:44)
QUOTE (mate zlo @ Sep 24 2007, 22:12)
я за 2х2 в общем тогда =\

ТДм? стф?

tdm думаю, ctf 4х4 нуна, иначе бяка получится, один охраняет - другой атакует - вся игра, принципа ноль.
Daniel
QUOTE (turk @ Sep 24 2007, 01:20)
Раз уж пошла такая потеха, и всё идёт к двум сеткам, то...
Вот непонятный вопрос, а куда пихать меня? К папкам? дык в vq3 я проигрываю всем подряд. В ламо? дык я и в призы при осп попадал...

в реге напишешь, куда хочешь ты
сетки отличаются только призами: в одной сетке призы деньгами, в другой - жвачкой
предполагается, что из-за этого средний уровень 1-й сетки будет выше

после реги будет видно кого куда можно
правильная идея, что если чел занимал с 1 по 3, то в ламскую сетку точно нельзя (если там народу и так достаточно)

и флудить хватит
у меня нет прав разделять ветки
дальнейшие посты не по теме удаляются
kalina
umbRoZ (20:31:23 26/09/2007)
Ребята, давайте играть командами, а именно я предлагаю 4х4! Давненько не играли!! это намного интереснее и зрелищнее чем дуэль!!!! Тем более участие может принять каждый независимо профи или нет!!! Да и просто это намного прикольнее чем всё остальное!!!!



[17:31:22] <Starkom[wrk]> ну я тада за 4х4

Total (17:47:40 1/10/2007)
тогда 4х4

ChingiZ (17:55:51 1/10/2007)
дуэль - либо 2*2 по полголоса

[18:01:02] <Михас> дуель
[18:01:14] <Михас> т4, дм6, зтн, хаб
[18:01:31] <Михас> сетка даблэлюминейшен

[18:00:46] <ExpandER> 1v1 конечно

[18:50:50] <minyCh`aw> пиши 4х4
player
Я за 4в4 тдм-зрелищность просто супер.
+любая команда может принять участие в независимости от индивидуального скила.
кразег
не знаю, за что вам 4х4 полюбился, я люблю квак за дуэли) 2х2 еще тоже ничего=) 4х4 ваще фуsmile.gif) ну да каждому свое
player
Да 4на4-это такая зрелищность.)
Даёшь цпм вку3 4на4 чамп в нск.)
mr@k
всем привет.
я тоже за 4-4, хочу к себе в состав skr, swadow и Jenek.
mate zlo
тада где-нить в серединке октября было бы неплохо.
kalina
Cуммируем:

1) за ОСП - Starkom, koAsh, Zidal

1 vs 1 (2 сетки)

1) Daniel
2) CraZy
3) Plummet
4) Dashiki
5) Afrodita
6) Faint
7) ChingiZ
8) ExpandER
9) Boom


2 vs 2

1) turk
2) mate_zlo
3) koAsh
4) Dashiki
5) shadow
6) ChingiZ


4 vs 4


1) Zidal
2) koAsh
3) Umbro
4) player
5) mrak (как ты планируешь играть интересно!?)
6) kalina
7) Starkom
8) Total
9) minyCh

сtf

1) Lelka
2) skr
Starkom
QUOTE (mr@k @ Oct 1 2007, 11:29)
всем привет.
я тоже за 4-4, хочу к себе в состав skr, swadow и Jenek.

обижаешь сцуко!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.