Форум Академгородка, Новосибирск > MMF First
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MMF First
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Форум НГУ > Кухня
Страницы: 1, 2, 3, 4
Bublegumm
1 курс.. Пока не знаю еще толком, что это такое. Не знаю Универа, многолетних традиций, дней праздников и различных событий.. той бурлящей жизни, о которой мне так часто говорят. Не дайте ей пройти мимо А еще не знаю людей - таких же первокурсников, как и я=) Распишитесь! type.gif
KroKoL
Есть же уже тема про ММФ. Зачем было еще одну создавать?
TaHoMa
QUOTE (KroKoL @ Sep 18 2007, 15:06)
Есть же уже тема про ММФ. Зачем было еще одну создавать?

Экономисты, блин! Сами-то насоздавали.
Нас больше - вот и создаём больше.
Не сосем понял смысл темы. Учусь на первом потоке, 7113 группе.
Покемон Пикачу
Учусь на первом курсе. Кто я, из какой группы, и с какого потока нескажу. Анонимность превыше всего ph34r.gif
Wasd
7124
DeYteriY
хы rolleyes.gif я тож с 7124
Wasd
Тоже он.. за соседним компом сидит, удивительное совпадение.
Бубльгум, ты откуда такое?)
Bublegumm
QUOTE (Wasd @ Sep 18 2007, 23:33)
Тоже он.. за соседним компом сидит, удивительное совпадение.
Бубльгум, ты откуда такое?)

Я такая, только что с трамвая=)copyright.gif ... с 7121 группы. byesmile.gif
Bublegumm
QUOTE (KroKoL @ Sep 18 2007, 15:06)
Есть же уже тема про ММФ. Зачем было еще одну создавать?

Это тема не для помощи первокарсникам, а для первокурсников. ayayay.gif
Bublegumm
QUOTE (TaHoMa @ Sep 18 2007, 15:43)
QUOTE (KroKoL @ Sep 18 2007, 15:06)
Есть же уже тема про ММФ. Зачем было еще одну создавать?

Экономисты, блин! Сами-то насоздавали.
Нас больше - вот и создаём больше.
Не сосем понял смысл темы. Учусь на первом потоке, 7113 группе.

Привет фмшатам!!! _rulez_.gif Я тебя знаю?) shy.gif
sxe
QUOTE (Bublegumm @ Sep 19 2007, 04:16)
Привет фмшатам!!! _rulez_.gif Я тебя знаю?) shy.gif

Ну и что хорошего в этом ФМш? Пустые понты только...
DeYteriY
QUOTE (sxe @ Sep 19 2007, 15:08)