Форум Академгородка, Новосибирск > Человеческие расы
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Человеческие расы
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
Страницы: 1, 2
Санитар Фрейд
QUOTE (bumbum @ Sep 5 2007, 19:36)
Собственно, я не специалист. smile.gif
QUOTE
  расы – это просто большие популяции человека
Kuzja
а ещё какое-нить определение будет?
Санитар Фрейд
QUOTE (Kuzja @ Sep 5 2007, 23:49)
а ещё какое-нить определение будет?

Дадите, так будет.
Gesser, The Cat
Думаю, из всех Homo выжил только Sapience исключительно потому, что на вершине эволюции может быть только один вид. Остальных же уничтожит раньше, чем станет таким сытым и добродушным, как сейчас...
Who
Bumbum отожгла. smile.gif
ARGENTO
Мы - пятая раса cool.gif
MonomaH
QUOTE (ARGENTO @ Sep 6 2007, 02:40)
Мы - пятая раса  cool.gif

Это после лемурийцев и атлантов? Слыхали такое. Не факт...
bumbum
QUOTE (Who @ Sep 6 2007, 01:23)
Bumbum отожгла. smile.gif

Нет, это институт генетики отжёг.
bumbum
QUOTE
Как подсчитал американский ученый Крейг Вентер, возглавляющий собственную научную лабораторию - Институт Крейга Вентера в Роквилле (штат Мэриленд), совпадение генетического кода у представителей рода человеческого составляет в среднем не 99,9%, как утверждалось ранее, а 99,5%. Соответственно, на долю генетических различий между индивидуумами остается не 0,1%, а 0,5% ДНК. Сам Вентер считает, что этот показатель может достигать даже 1%.

http://www.newsru.com/world/05sep2007/verner.html

Насколько я понимаю, речь идёт не о расовых различиях, а об индивидуальных, то есть человеки одной расы, национальности могут различаться генетически на серьёзную долю процента.
Победитель
А куда им деваться?