Форум Академгородка, Новосибирск > On-line Турнир Городов
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: On-line Турнир Городов
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Call of Duty
HSH
QUOTE (Quicksilver 76)

Здравствуйте, сэры и леди.

Чтобы не отнимать у вас время, сразу перейдем к делу. Нас с вами связывает то, что мы все любим Call of Duty 2. Задумываясь над тем, какое распространение CoD2 получил на территории нашей страны, в голову пришла идея товарищеских матчей или даже турнира между сборными командами разных городов России. А почему бы и нет? Если существует любимая кибеспортивная дисциплина, то почему бы и не попробовать сразиться не только кланами, но и целыми городами?

Плутая по закоулкам рунета, встречались и развитые места дислокации КоДеров, и не очень, города с известными серверами, и сугубо внутренними, развитым игровым сообществом, и только начинающим. Давайте сразу отбросим места централизации самых громких и освещаемых КоД2-событий, давайте обратимся к периферии и далекой глубинке. Новгород и Калуга, Ростов и Краснодар, Новосибирск и Екатеринбург, Пермь и Тверь, Томск и Бийск, Владивосток и Саратов, Омск и Красноярск, Рязань и Белгород – везде есть серверы и ребята имеют или должны иметь понятие о Call of Duty 2. В Хабаровске, Благовещенске, Находке, Спасске, Уссурийске и других городах нет серверов, но игроки есть и они играют.

Поэтому мы и обращаемся к Вам, к Вашему городу. Как Вы смотрите на идею участия в товарищеских матчах или даже турнире между сборными командами нестоличных городов России? Имеете ли Вы желание отстоять честь своего города в битвах с командами из разных, даже самых дальних, уголков нашей страны?

Теперь разрешите представиться. Мы - это Квик или Квики (Quickie) и NWP, живем и играем мы во Владивостоке. В некоторых городах не задумывались над созданием сборной команды, в некоторых она есть. В некоторых городах местному сообществу будет трудно выбрать достойных из лучших, некоторым будет трудно набрать пятерку способных – у всех разные возможности. Но главное – это желание, тогда проблемы решаемы. Так как подобное сообщение я написал сразу в нескольких городах, то вести дискуссии на каждом из форумов представляется весьма нетривиальной, хотя и разрешимой задачей. Но все же, если эта идея воодушевила местное сообщество, то я попрошу обсудить эту тему и найти ответственного представителя от Вашего города, который свяжется со мной по ICQ 727462. Когда будет ясно, сколько городов выставляют свои команды, то будет решено, в каком виде будет противостояние и какие будут детали, на каких серверах мы сможем играть (в том числе и 50/50) и формат проведения матчей, после чего представители донесут вести до всего сообщества. Владивосток точно будет, так что если Ваш город согласится, то битвы уже состоятся. Опыт проведения ланов и онлайнов в разных городах у нас есть, так что воду в ступе толочь не будем. Ориентируемся сразу на S&D, 5х5, не более 3-х бойцов из одного клана.

Мы решили найти форумы местных CoD-сообществ и обратиться к Вам на местах, в привычной, так сказать, обстановке.

Просим прощения, что много букв, но, все же, ждем ответов.


Для игры будет необходима лицезнзионная Call of Duty 2, точнее ключ игры и определенное количество интернет траффика я думаю на один матч примерно 20-30 рублей ...

Интересно узнать кто что думает по этому поводу...

Лично я бы поучаствовал, но надо 5 игроков с вышеперечисленными возможностями ...
wink.gif
M@g
да я б тоже поучавствовал,но не думаю что мы сможешь,как я понял надо именно 5-ку от гоорода,и думаю что это будет 5 челов из R54.
K.i.l.l.e.r.
QUOTE (M@g @ Jul 18 2007, 18:33)
да я б тоже поучавствовал,но не думаю что мы сможешь,как я понял надо именно 5-ку от гоорода,и думаю что это будет 5 челов из R54.

Читай внимательней...max 3 из клана...Но из TG там никто не появится ;\.А можно считать Академгородок не Новосибирском?))
M@g
QUOTE (K.i.l.l.e.r. @ Jul 18 2007, 19:15)
QUOTE (M@g @ Jul 18 2007, 18:33)
да я б тоже поучавствовал,но не думаю что мы сможешь,как я понял надо именно 5-ку от гоорода,и думаю что это будет 5 челов из R54.

Читай внимательней...max 3 из клана...Но из TG там никто не появится ;\.А можно считать Академгородок не Новосибирском?))

ну два чела из лостов smile.gifА то что ТГ там не появятся,то скорей всего так и будет.
HSH
По моему возможно рассматривать академгородок, как отдельный населенный пункт smile.gif
Административно мы конечно часть города, но удаленность от центра все же есть ... smile.gif
K.i.l.l.e.r.
Там кажется собираются создавать 2-3 клана от города...R54 не участвуют...
HSH
Я имел ввиду сборную академгородка, но по определенным причинам мы не участвуем
K.i.l.l.e.r.
РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА

Название турнира: Russian Towns Cup
Организаторы: QuickSilver76 (ICQ 727462), NWP (ICQ 63614416), Peng0 (ICQ 334095268)
Дисциплина: Call of Duty 2, S&D, 5x5
Дата начала: 6 августа 2007
Жеребьевка команд: 1 августа 2007
Сайт: www.callofduty.ru
Схема проведения: Double Elimination

Количество команд-участниц: без ограничения
Максимальное количество игроков в заявке от одной команды: 10
Принцип формирования сборных команд: Одному городу или населенному пункту разрешается выставить для участия не более двух команд. Участие легионеров (представителей из других городов/регионов) в командах данного города/региона недопустимо. При этом игрок из области/края может выступать за любой населенный пункт из этой области/края. Одновременно в матче не могут принимать участие более трех игроков из одного клана, но в заявку они могут быть вписаны.

Серверы турнира: Любой сервер из сервер-листа турнира или любой сервер, удовлетворяющий допустимым настройкам сервера.
Выбор сервера на игру: Игра проводится или на одном и том же сервере, который удовлетворяет обе стороны в матче, или по схеме 50/50 – своя карта на своем сервере, чужая – на чужом.
Настройки сервера:

Call of Duty Dedicated Server v1.3 (cracked или non-cracked);
PunkBuster Server (v1.276 | A1383 C1.520 или последний доступный на момент начала игры);
PAM Mode 2.04 cb-edition (скачать);
g_antilag 0 (но если разница между средними пингами команды составляет более 35 миллисекунд, то допустимо g_antilag 1, если того пожелает хотя бы одна из команд);
pam_mode eumr12 (без дыма);
pb_sv_guidrelax 4

Map-list турнира:
mp_burgundy
mp_carentan
mp_dawnville
mp_matmata
mp_toujane
mp_trainstation

Russian Towns Cup – это первый турнир между городами, призванный выяснить степень развития Call of Duty 2 в России вообще, познакомить разные игровые сообщества страны друг с другом, привести к единому знаменателю понимание игры в разрезе киберспорта и дать толчок к развитию и сотрудничеству людей, разнесенных тысячекилометровыми расстояниями друг от друга. Турнир приглашает под свои знамена сборные команды любых городов и населенных пунктов нашей страны (за исключением Москвы, Санкт-Петербурга и Московской Области). Так как часто на местах CoD2-сообщества развиваются в разных подсетях, на разных серверах и их интересы зачастую не пересекаются, то было принято решение разрешить одному городу выставить более 1 команды, чтобы не было внутренних разногласий. Турнир, в первую очередь, носит характер "4fun", поэтому следует с пониманием относиться к проблемности Интернет-связи в России и вытекающих отсюда последствий. Для участия в турнире вовсе не обязательно иметь лицензионный ключ к игре (мы понимаем весь спектр возможных проблем, связанных с покупкой лицензионных копий в глубинке России), однако, это не означает, что вы имеете право использовать чит-програмы, или запрещенные скрипты. Желательно иметь выделенное или относительно недорогое Интернет-соединение, позволяющее играть на любом сервере в России с пингом не выше 200-250. Дабы как-то сравнять шансы команд из отдаленных друг от друга городов, советуется использовать параметр сервера antilag=1. Учтите, что система AntiLag в Call Of Duty 2 реализована далеко не идеально и это лишь вынужденная мера… все профессиональные соревнования проходят с выключенным antilag’ом. За любыми другими вопросами касаемо турнира обращайтесь к QuickSilver76 по ICQ, или к Peng0 по ICQ или IRC (#callofduty.ru – prime`Peng0).

1 августа, независимо от количества участников, пройдет жеребьевка команд (с посевом, в случае представления более 1 команды от 1 города). О деталях жеребьевки будет сообщено позже. Два игровых тура длятся календарную неделю. Первый игровой раунд начинается 6 августа. Команды обязаны договориться между собой (посредством ICQ, e-mail, IRC и т.д.) о времени встречи устраивающее оба коллектива. Скорее всего, на игру будет выставлен судья, который обязан согласовать выбор серверов (также этим будут заниматься организаторы турнира) между командами (50/50), администрировать игру и оформить ее после завершения. Все игроки и судья обязаны писать демо-запись на обоих картах.

На каждый тур назначается для всех участников четыре произвольные карты из мап-листа турнира. От тура к туру список этих карт меняется, но не выходит за пределы мап-листа турнира. Судья матча жребием определяет первую команду, которая вычеркивает одну карту из четырех на тур. Вторая команда вычеркивает вторую карту из этих четырех. Первая команда выбирает свою карту из оставшихся, а вторая команда забирает последнюю карту. Вторая команда имеет право выбора карты, которая будет играться первой. Соперник имеет право выбора стороны на чужой карте. Игра проходит на 2-х картах в режиме pam_mode eumr12. Обе карты играются полностью. В случае равенства счета взятых раундов по итогам обеих карт, играется овертайм. Карта на овертайм назначается на тур заранее из мап-листа турнира и не входит в список из четырех игровых карт, назначенных на тур. В случае игры на одном сервере овертайм состоит из 3 раундов за каждую сторону. В случае игры 50/50 овертайм состоит из 3 раундов за каждую сторону на каждом из серверов. Если овертайм не выявил победителя (счет взятых раундов равный), то полный овертайм повторяется. Повторы полных овертаймов происходят до тех пор, пока не будет выяснен победитель.

Делать скриншоты перед каждой смены сторон – обязанность судьи. Команда, проигравшая матч, опускается в сетку лузеров (не забываем, что у нас DE), а победившая, идет дальше по сетке виннеров.

После розыгрыша финалов в сетках винеров и лузеров проводится суперфинал между финалистами из двух сеток. Если в суперфинале победил финалист из сетки виннеров, то он является победителем турнира, если в супер-финале победил финалист из сетки лузеров, то проводится второй суперфинал, полностью идентичный первому, по результатам которого и определяется победитель турнира. Так сделано из-за того, что финалист из сетки виннеров не проиграл ни одного матча, в то время как финалист из сетки лузеров проиграл один. Поскольку формат DE предусматривает игру до двух проигрышей, то финалисту из сетки виннеров должен быть предоставлен шанс провести еще одну игру, в случае поражения в первом суперфинале. Таким образом, и финалист из сетки виннеров, и финалист из сетки лузеров будут иметь по одному проигрышу перед началом второго супер финала.

Вышесказанное справедливо для определения победителя в борьбе за третье место с соответствующей проекцией.

В суперфиналах и в матче за третье место команды играют на назначенных заранее картах по системе full triple map. Это означает, что любая из трех карт матча играется до взятия любой из команд 13 раундов (в этом случае команда берет карту), но при этом должно быть сыграно не более 24 раундов на карте с учетом смены сторон после первых 12 раундов в режиме eumr12. Если команда взяла две карты, то эта команда выиграла матч. Если одной из команд взята первая карта, а вторая карта свелась к ничьей, то играется третья определенная карта. Если команды взяли по одной карте, то играется третья определенная карта. Если после окончания трех карт невозможно определить победителя, то играется овертайм на определенной заранее карте так же, как в матчах плейофф. Финалист из сетки виннеров имеет право выбора стороны на всех нечетных по счету картах, включая овертаймы, а финалист из сетки лузеров имеет право выбора стороны на всех четных по счету картах, включая овертаймы. Если это второй матч финала, то правообладатели выбора сторон меняются местами.

Вышеприведенная схема full triple map справедлива для матчей, проводимых на одном сервере. Если матчи играются по схеме 50/50, то ситуация немного видоизменяется. Каждая назначенная карта играется по разу на разных серверах, но раундов за сторону не двенадцать, как в случае с eumr12, а шесть, и играется карта не до взятия скольки-то раундов, а полностью все 12 раундов карты, включая смену сторон. Другими словами одна и та же карта будет сыграна один раз на одном сервере, а второй раз на другом, но в обоих случаях в укороченном варианте. Т.е. реализуется схема: 1я карта - 1ый сервер, 1я карта - 2ой сервер, 2я карта - 1ый сервер, 2я карта - 2ой сервер, если потребовалось, то 3я карта - 1ый сервер, 3я карта - 2ой сервер. По обоюдному согласию сторон может быть реализована схема: 1я карта – 1ый сервер, 2я карта – 1ый сервер, 3я карта – 1ый сервер, потом все три карты на втором сервере (чтобы сэкономить время на переходах). В зачет идет не каждая карта по отдельности, а пара одинаковых карт, сыгранных на разных серверах с учетом взятых раундов на обеих картах. Все остальное так же, как и в вышеописанном случае с игрой на одном сервере. Право выбора стороны на одной и той же карте с переходом на другой сервер становится зеркальным.
K.i.l.l.e.r.
...
K.i.l.l.e.r.
Команда Novosibirsk,пробравшись в 1\8 финала,проиграла команде purely by chance,таким образом попала в нижнюю сетку и так же пробралась в 1\8 финала,им предстоит провести матч с командой Team64ru,чтобы пробиться в 1\4.
HSH
Последние 5 игр

N1*Novgorod vs 350$ @ mp_toujane [16:8], mp_burgundy [11:25] >> 27-33
5thOcean vs eNSK @ mp_burgundy [15:9], mp_toujane [2:21] >> 17-30
5thOcean vs N1*Novgorod @ mp_matmata [9:15], mp_burgundy [22:2] >> 31-17
Мордовский Микс vs LastFight @ mp_dawnville [9:15], mp_burgundy [2:10] >> 11-25
Novosibirsk vs purely by chance @ mp_carentan [9:15], mp_toujane [18:16] >> 27-31

и турнирная таблица
(цветными клетками показано положение команды в той или иной части плей-офф)

обидно за 5thOcean, лаги молча делают свое дело sad.gif
я хоть и из Новосибирска, но болею за них smile.gif
мож смогут добраццо до super-final?
rah
Демка с Онлайн Турнира Городов России
матч 1\4 сетки Full De
Сборная Екатеренбурга против Сборной Новосибирска
Админ и Коментатор игры в Тим Спике SHAKH



ftp://mihas.academ.local/upload/users/cod...k_pov_SHAKH.rar
K.i.l.l.e.r.
QUOTE (rah @ Aug 13 2007, 23:15)
Демка с Онлайн Турнира Городов России
матч 1\4 сетки Full De
Сборная Екатеренбурга против Сборной Новосибирска
Админ и Коментатор игры в Тим Спике SHAKH



ftp://mihas.academ.local/upload/users/cod...k_pov_SHAKH.rar

3 overtime'а играли))И все же наши сдались...
zorro7
ой, как они слили часть за амеров... 11-1 ужос smile.gif
HSH
Tomsk Team - eNSK

Карта №1: mp_toujane
9:15
Карта №2: mp_burgundy
8:10

Доигровое мнение:
В данной схватке 70% что победит eNSK, т.к. у них есть уже приличный опыт выступления как на турнирах, так и на ланах, чего о Томске я сказать не могу - м.б. просто не знаю smile.gif
Пинги: У игроков Томска пинги прыгали у двоих-троих от 60 до 150, однако не будем забывать, что пам-модом турнира включен антилаг.

Игра:
Баш выиграли бойцы Томска, остались тужан и бургундия.
На тужане eNSK выбрали нападение. Первые атаки на А с разными вариантами на Б дали полный провал - первые 4 раунда команда сливает подряд. В тактическом плане вроде бы всё хорошо, но в плане стрельбы - слишком долго и безрезультатно стреляли игроки eNSK, в то время как игроки Томска их перестреливали и обходили. Тем не менее eNSK собирается и начинает идти с Томском на равных. У Томска явно не в духе был Rico - проблемы не только со стрельбой, но и с визуально-слуховым обнаружением были на лицо. Тем не менее команда тащила как могла и за первую сторону вытащила неплохой скор - 7-5 в свою пользу.

Я, вообще, сторонник того, что на тужане за нападение играть чуть-чуть полегче, и не только из-за гаранда smile.gif Однако то, что выдали eNSK в обороне было похоже на действительно командные действия - игроки будто розыгрались на первой стороне и теперь расстреливали игркоов Томска налево и направо, причем стреляли хорошо абсолютно все - и показатель в три рядом стоящих лидера на скор борде это подтверждает. Томску не хватало более направленных атак, прикрытия своих тылов и более четких и быстро кидаемых гренок. В общем, счет 10-2 в обороне для меня оказался сюрпризом и я быстро восстановил своё мнение, которое было до игры - eNSK должны сделать своё дело и четко шли к цели. 15-9
На бургундии Тим Томск без колебания выбрали нападение. Хорошо прикрывал и выполнял свои функции их снайпер Al Arct1c. Однако eNSK неплохо совершали обходы по центральным садам и Томск не сообразил, что неплохо бы отправлять одного бойца в библиотеку (серый дом) для прикрытия обхода и этих самых садов. Из-за этого Томск заканчивает нападение с непозволительным для себя счетом ничьи 6-6. Из-за дисбаланса eNSK осталось в легкую довести дело до конца, что они и сделали. 10-8 на бургундии и 25-19 овералл в пользу новосибирской команды eNSK.
eNSK проходит в финал виннеров, Team Tomsk спускается к лузерам в полуфинал.
gg!

admin [Mt]Dmitriy
K.i.l.l.e.r.
Где демка Zoya?Просто неприлично кидать описание без демки!
HSH
QUOTE (Quickie)

Первый матч – отборочный.
(Саранск) Мордовский Микс vs Legion 26 (Ставрополь) [28:26] (расстояние между городами – 1344 км)
mp_dawnville [15:9]
mp_toujane [9:15]
mp_carentan OT [4:2]

Так как участников было больше, чем могла вместить сетка FDE, последние зарегистрированные команды играли отборочный матч за право принять участие в основных событиях турнира. Ими оказались Мордовский Микс из Саранска и Legion 26 из Ставрополя. Микс узнал о предстоящем турнире за несколько дней до старта и успел вскочить на подножку уходящего поезда, а ставропольской команде было известно о турнире с самого начала и ребята нашли в себе силы собраться, несмотря на то, что никакого опыта командного S&D ни у них, ни в их регионе не было. Более менее известные игроки из Мордовского Микса взяли Даунвиль без особых проблем 15:9, но на Тужане ребятам пришлось попотеть, потому как легионеры из Ставрополя никак не хотели отпускать возможность и свели две основные карты к общей ничье. Надо же. В первом же матче дело докатилось до овертайма. Карентан расставил все по местам. Ставрополю немного не хватило удачи и они отдали последний раунд, пропустив Мордовский Микс в основную сетку турнира. Но на этом дело Call of Duty 2 для Ставрополя не закончилось. Ребята обратились к администрации портала своего сообщества для того, чтобы им подняли настоящий кланвар-сервер с грамотными настройками, а также проявили серьезную заинтересованность в продолжении жизни своей сборной и начали готовиться к выступлению в Российском Ладдере на КиберПлей.


Далее начались события в основной сетке турнира.

1/16 в верхней сетке
(Новосибирск) eNSK vs 350$ (Ростов) [25:6] (расстояние между городами – 3623 км)
mp_toujane [18:6]
mp_burgundy [7:0]

Ни один матч для первых пар команд на турнире не начался вовремя. Были разные проблемы организационного характера, были проблемы с поиском подходящих серверов, были проблемы с обновлением ПБ, с настройками конфигов игроков и прочее, а задержки порой составляли до двух часов. Этот матч тоже начался не сразу из-за утрясания сервера, но полностью удовлетворяющая обе стороны игровая площадка так и не была найдена. Основу команды eNSK составляли игроки небезызвестной экс-R54 – последнего чемпиона Новосибирска, и клана lost – бронзовых призеров города. Это одна из двух команд своего города на турнире, представляющая комьюнити одного из провайдеров. Опыт игры с разными соперниками на российской арене и проблемы со связью у ростовской команды, назвавшей себя 350$ (этимология названия ростовской команды теряет свои корни в колорите субкультуры локального сообщества и пока археологам не представилось случая докопаться до этих истоков), позволили команде Новосибирска без особых сложностей достичь победы на московских серверах.


1/16 в верхней сетке
(Владивосток) 5thOcean vs N1*Novgorod (Нижний Новгород) [31:17] (расстояние между городами – 8525 км, самое большое расстояние на момент проведения матча)
mp_matmata [9:15]
mp_burgundy [22:2]

Этот матч стартовал спустя час оговоренного начала из-за того, что не было известно о наличии лицензий у игроков Нижнего, но главное, что матч, все-таки состоялся. Команда Нижнего Новгорода была собрана перед турниром и туда не вошли лучшие представители города из-за проблем с Интернетом, но N1 возглавил игрок клана S.A.R., принимавшей участие и в отборе CML, и русладдерах. Команда из Владивостока, самого удаленного города от основных CoD2-площадок, составленная под турнир из игроков пьедестала почета локального ЛАНа, прошедшего в конце этой весны, представляет интересы не только Владивостока и Приморья, но и всего Дальнего Востока, потому что более из этого региона ни одной команды не получилось собрать. Желание участвовать было и у Благовещенска, и у Якутска, но ни в одном из этих городов нет нормального интернета, чтобы делать попытки игры (из Якутска пинги на Москву начинаются с 400). Играли, конечно же, 50/50, потому как ни одного сервера с паритетными пингами на территории нашей стране не было. Начали команды на сервере Нижнего и местной команде удалось взять 15 раундов, а Владивосток, не смотря на лаги и пинги от 160 на чужой Матмате урвал 9 раундов. Когда команды поменялись местами и с пингами теперь уже пришлось играть Новгородцам, то Пятый Океан не оставил шансов сопернику, о чем говорит счет 22:2.


1/16 в верхней сетке
(Томск) Tomsk Team vs MEDVEDs (Пыть-Ях) [25:16] (расстояние между городами – 2335 км)
mp_burgundy [15:9]
mp_toujane [10:7]

Томское комьюнити отличается от всех прочих тем, что их форумные ресурсы посторонним глазам доступны только для чтения, у ребят единственный паблик-сервер на весь город, да и на нем нет ПБ. Как в таких условиях игрокам удается тренироваться и показывать игру – остается загадкой. Про команду из Ханты-Мансийского АО можно сказать, что она была сформирована из молодых ребят, Интернет которым оплачивал КЛ сборной - праймовский Пенго. Несмотря на то, что на турнире разрешено использовать схему 50/50, ребята из Пыть-Ях не задействовали свой родной сервер, а играли с ущемлением в пингах на московском сервере, где томичи имели и реализовали свое преимущество в пингах, даже несмотря на то, что они не играли своим основным составом.


1/16 в верхней сетке
(Петрозаводск) Karelian Assault Team vs Team64ru (Саратов) [25:23] (расстояние между городами – 1762 км)
mp_toujane [14:10]
mp_dawnville [11:13]

И та, и другая команда о турнире узнали не сразу, но с готовностью подали заявки на участие. Матч был напряженным и страсти бушевали даже после оформления результата. Достичь паритетных пингов так и не удалось. В саратовской команде были бывалые игроки и уровень стрельбы был на высоте. Для ребят из Петрозаводска это была первая игра за пределами своего города. Кто победит? За прогнозы не брался никто, но было удивлением, что KAT сумели взять первую карту, где они смогли показать тимплей и умение пользоваться инфой. И этот небольшой задел преимущества в 4 раунда помог ребятам из Карелии удержать итоговый победный счет на табло с минимальной разницей, даже несмотря на проигрыш на Даунвилле.


1/16 в верхней сетке
(Екатеринбург) purely by chance vs Novgorog Velikiy (Великий Новгород) [37:11] (расстояние между городами – 2125 км)
mp_dawnville [21:3]
mp_toujane [16:8]

Матч соперников из разных весовых категорий. В команде Ебурга собраны одни из лучших бойцов олимпусовских традиций, игроков, воспитанных на командном долгом противостоянии большого количества местных кланов, за плечами ЛАН и русладдеры, в общем, ребята знают, что делать на поле боя, воюя плечо к плечу со своими мейтами. А вот команда из Великого Новгорода (одна из двух, представленных на турнире) была собрана из бойцов местных пабликов перед турниром и, как следствие этого, тренировочного цикла не проходила, закалки в боях не получала. Даже несмотря на то, что олимпусовский кланвар-серв обладает способностью терять пакеты с внешних коннектов, это не могло послужить оправданием ребятам из Новгорода. Закономерный исход матча и победа тактического скила.


1/16 в верхней сетке
(Новосибирск) Novosibirsk vs U5 (Астрахань) [25:10] (расстояние между городами – 3004 км)
mp_toujane [18:6]
mp_burgundy [7:4]

Команда из Новосибирска, одна из двух на турнире, представляющая своего провайдера, имеет довольно сильную внутреннюю закрытую инфраструктуру, где и развивается. Основа сборной команды собрана из клана 211 - серебряных призеров Новосибирска по итогам последнего ЛАНа. Стрелковому скилу, тимплею и самоуверенности этим ребятам не занимать. Астрахань перед матчем около двух часов боролась с ПБ, после чего получилось появиться на сервере и рупнуть. Новосибирск на Тужане чувствуют себя более, чем уверенно, и громят U5 при практически паритетных пингах. На Бургундии U5 не хотят сдаваться без боя и тянут за Axis 4 раунда, навязывая свою войну. Но этого явно недостаточно для победы в матче.


1/16 в верхней сетке
(Великий Новгород) LastFight vs Simbirsk (Ульяновск) [30:18] (расстояние между городами – 1401 км)
mp_toujane [15:9]
mp_burgundy [15:9]

Команда из Великого Новгорода основана на базе клана LastFight, который сейчас находится в верхних строках русладдера, а сборная Ульяновска представлена игроками местных кланов, которые в игровой J-Zone считаются одними из лучших. Бой был дан. Вялый Тужан, на котором Симбирск разошелся только под конец карты, перешел на Бургунду, где Ласты аккуратно сыграли на удержание счета. Ульяновская команда страдала от того, что далеко не все основные игроки смогли принять участие на турнире по разным причинам, а также от психологического проигрыша матча еще до его начала, сетуя на жеребьевку. Ласты тоже не могли играть на все 100% своих возможностей, потому что только 3-м игрокам от клана разрешено одновременное пребывание на поле боя при игре за сборную, поэтому Ласты испытывали проблемы с привычным лайнапом.


1/16 в верхней сетке
(Саранск) Мордовский Микс vs TLT (Тольятти) [25:21] (расстояние между городами – 417 км, самое малое расстояние на момент проведения матча)
mp_toujane [14:10]
mp_burgundy [7:15]

Битва городов-соседей, в которой снова фаворитом считали Мордовский Микс только лишь потому, что о ребятах из Тольятти не знали ничего. Микс не успел толком отдышаться после отборочного матча, но стремился к победе не меньше их соперников. TLT собирались из бойцов местного закрытого паблика, подвергаясь критике и укорам местных недоброжелателей, но нашли в себе силы выйти за пределы города и попробовать сыграть на уровне командного S&D. И на первой карте ребята показали, на что способны – им удалось довести довольно популярный среди тольяттинцев Тужан до 14:10 в свою пользу. Результат на второй карте и, соответственно, в матче не брался предсказать никто. Сказался выбор карт. Неуверенные действия за атаку на Бургунде игроками TLT и тотальный тактический провал за оборону позволил Мордовскому Миксу двинуться дальше по сетке. Это был первый матч, который был откомментирован в ТС на КиберПлее силами известного вам Шаха и нового судьи в мире CoD2 – Гламура из Новосибирска.


Таким образом, определились первые лузеры и первые виннеры турнира. Что же происходило дальше в верхней сетке Онлайн Турнира Городов?


1/8 в верхней сетке
(Новосибирск) eNSK vs 5thOcean (Владивосток) [31:17] (расстояние между городами – 5733 км)
mp_burgundy [9:15]
mp_toujane [22:2]

Этот матч представлял собой противостояние друзей, которые хорошо друг друга знали по былым делам. Много совместных прак и офиматчей, развитие КоДа, истоки тактик, становление команд – все имело отпечаток влияния друг на друга. Достаточно уже сказать, что капитан сборной Владивостока в свое время был КЛ первых чемпионов Новосибирска. И чем ближе были команды друг к другу, тем сильнее соперничество походило на дерби. Невозможность достигнуть паритетных пингов даже по схеме 50/50 из-за отсутствия кланвар-серверов в Новосибирске сделали свое дело. На сервере во Владивостоке eNSK с пингами 100 показывают отличную игру на Бургунде и берут 9 раундов. А вот на сервере в Москве Владивосток с пингами 160 и дикими лагами не может даже попадать в соперника. Исход – тотальное превосходство Новосибирска и заслуженная победа.


1/8 в верхней сетке
(Томск) Tomsk Team vs Karelian Assault Team (Петрозаводск) [25:4] (расстояние между городами – 4161 км)
mp_toujane [21:3]
mp_carentan [4:1]

Перед Петрозаводском встала первая серьезная задача и первый серьезный соперник в виде томичей. Борьбы не получилось, несмотря на примерно паритетные, чуть высокие пинги. Тотальный разгром на Тужане со скромными взятыми тремя раундами и Карентан, который Томск начал за немцев. Особого труда для взятия четырех победных раундов Томску не составило. Матч соперников из разных весовых категорий.


1/8 в верхней сетке
(Екатеринбург) purely by chance vs Novosibirsk (Новосибирск) [31:27] (расстояние между городами – 1572 км)
mp_carentan [9:15]
mp_toujane [15:9]
mp_matmata OT [3:3]
mp_matmata OT [4:0]

Это был самый напряженный и самый бескомпромиссный матч в 1/8 верхней сетки. На канале TC сидели два десятка человек, слушали комменты Шаха, болели за своих и ждали исход матча. Борьба получилась весьма захватывающей и это передавалось даже тем, кто не болел за ту или иную команду. Все знали, что играть умеют как в Екатеринбурге, так и в Новосибирске, но кто будет сейчас лучше, кто будет настойчивей добиваться победы – это был вопрооос. Трудно описать все перипетии матча с подробностями, но было немного удивительно, что соперники взяли друг у друга условно чужие карты с паритетом – по 15:9, переведя игру в овертайм, да еще не один. Удивительно то, что Екатеринбург на второй карте проигрывал с разницей в 7 раундов, но вытащил казалось бы уже безнадежную игру. Первый овертайм только добавил остроты в ощущения как игроков, так и незримых болельщиков. А вот во втором овертайме нервы и концентрация оставили сибиряков. В итоге уральская команда уставшая, но довольная проходит дальше по верхней сетке, а Нск отправляется в нижнюю.


1/8 в верхней сетке
(Великий Новгород) LastFight vs Мордовский Микс (Саранск) [25:11] (расстояние между городами – 1173 км)
mp_dawnville [15:9]
mp_burgundy [10:2]

На Даунвилле Ластам удалось уверенно выиграть атаку, а Мордовскй Микс сумел вничью сыграть сторону за оборону. Серьезного противостояния на Бургунде не получилось. Ласты вчистую переиграли соперника и отправили его в нижнюю сетку.


1/4 в верхней сетке
(Новосибирск) eNSK vs Tomsk Team (Томск) [25:17] (расстояние между городами – 272 км, самое маленькое расстояние на момент проведения матча)
mp_toujane [15:9]
mp_burgundy [10:8]

Встречались две соседние команды и в фаворе был Нск, возможно, просто потому, что Томск особо нигде не светился. Но в первых раундах за атаку на Тужане Нск ничего не мог поделать с томичами. У Томска были проблемы с коннектом и прыгающими пингами у пары-тройки игроков до 150. Нск концентрируется на игре и тащит 7:5 за атаку. После смены сторон Нск разыгрывается в полную силу и растирает соперника 10:2. Но интрига еще не потеряна. Исчезает она после нападения томичей на Бургунде при счете 6-6 и Нск без труда за атаку на хорошо подготовленной Бурге доводит матч до общей победы.


1/4 в верхней сетке
(Екатеринбург) purely by chance vs LastFight (Великий Новгород) [25:6] (расстояние между городами – 2125 км)
mp_dawnville [19:5]
mp_toujane [6:1]

Игра обещала быть очень упорной, но этого не произошло. Уверенно взяв оборону на Даунвилле, Ебург продолжал давить новгородцев и в атаке, имея численное преимущество, ибо один из игроков Ластов таинственно исчез с поля боя. На Тужане уральским игрокам не составило труда взять 6 раундов для оформления победы в матче. Впереди финал виннеров. Ласты отправляются в нижнюю сетку ждать соперника.


1/2 в верхней сетке (финал виннеров)
(Екатеринбург) purely by chance vs eNSK (Новосибирск) [33:15] (расстояние между городами – 1572 км)
mp_dawnville [18:6]
mp_toujane [15:9]

Памятуя о скиле новосибирских команд и матч Ебурга с другой командой Нска в 1/8, об исходе этого матча ничего нельзя было сказать наверняка. Все ожидали упорной борьбы, интересной и захватывающей схватки, но… Такого не случилось. Ребята с Урала вышли, вероятно, на пик формы и просто растоптали неуверенно начавшего соперника на Даунвилле 18:6. На Тужане сибирские ребята более активно принялись исправлять положение, но уже ничего нельзя было сделать, к тому же ситуация усугубилась проблемами с коннектом у новосибирской команды. Триумф Екатеринбурга, прошедшего по верхней сетке и не познавшего горечи ни единого поражения, ожидание суперфинала. eNSK спускается в нижнюю сетку для ожидания соперника в финале лезуров.


Что же происходило в нижней сетке?

1/8 в нижней сетке, матч первый
(Ростов) 350$ vs N1*Novgorod (Нижний Новгород) [33:27] (расстояние между городами – 1303 км)
mp_toujane [8:16]
mp_burgundy [16:8]
mp_carentan OT

Встречались равные по скилу команды. На Тужане сильнее были новгородцы, а на Бургундии – ростовчане, хотя изначально могло показаться, что у Ростова больше шансов на победу в силу местной конъюнктуры КоДа. Возможно, как раз опыт Баксов из Ростова и сыграл на руку на двойном Карентане в овертаймах. Нервы ростовчан оказались крепче. Нижний Новгород выбывает из турнира.


1/8 в нижней сетке, матч первый
(Саратов) Team64ru vs MEDVEDs (Пыть-Ях) [8:0] (расстояние между городами – 2395 км)

Печальный факт из истории турнира, но он имеет место быть. Приведу комментарий из оформленного челенджа матча: «К сожалению, при не известных никому обстоятельствах провайдер команды Медведей сделал подставу с пингом до Москвы 500. Само собой, играть так не реально, команда снимается с турнира, первое ТП, действительно технические поражение во всех смыслах этого слова, никакой мошны, всё по чесноку!»


1/8 в нижней сетке, матч первый
(Астрахань) U5 vs Novgorod Velikiy (Великий Новгород) [25:19] (расстояние между городами – 1915 км)
mp_toujane [13:11]
mp_burgundy [12:8]

Атака на Тужане у Астрахани смотрелась куда лучше, чем у оборона у соперника, и был сделан хороший задел, несмотря на то, что U5 превосходили новгородцев в пингах – 9:3. Но после смены сторон ситуация слегка выправилась и карта закончилась с минимальным перевесом Астрахани. На Бургунде новгородцы если и хотели сделать тактический изыск, то он им не сильно и помог – выбор начала за Axis и всего 3 из 12 раундов им удалось результативно отоборонять. В атаке U5 ничего не оставалось делать, как добрать пару раундов до победы в матче. Вторая команда Великого Новгорода покидает турнир.


1/8 в нижней сетке, матч первый
(Ульяновск) Simbirsk vs TLT (Тольятти) [25:20] (расстояние между городами – 199 км, самое короткое расстояние на момент проведения матча)
mp_toujane [9:15]
mp_dawnville [16:5]

Тольятти начали, наверное, свою самую натренированную карту очень уверенно, взяв за атаку 8 раундов из 12. Закончили Тужан со счетом 15:9 в свою пользу. Снайпер TLT так и остался королем положения и ожидалось, что Ульяновск не в состоянии будет вытащить матч. Но не тут то было. Симбирск выигрывает атаку на Даунвилле 7-5 и безапелляционно берет 9 чистых безответных раундов за оборону, вытаскивая матч. TLT закончили выступление на турнире, Симбирск идут дальше.


1/8 в нижней сетке, матч второй
(Ростов) 350$ vs Мордовский Микс (Саранск) [36:12] (расстояние между городами – 1053 км)
mp_trainstation [20:4]
mp_dawnville [16:8]

Дважды этот матч переносился, долго не могли договориться об устраивающих обе стороны серверах. Начали на Ростовском сервере на Каене. Баксы показали хорошую тактическую игру отдали всего 4 раунда – по 2 за каждую сторону. В обороне после двойного провала А Ростов перестроил схему и больше не отдал ничего, а в атаке был весьма разнообразным, менял фланги атаки и показал весьма хороший тимплей. Перешли на сервер, выбранный Миксом. В очень сложной ситуации Миксу нельзя было отдавать более 4 раундов, но их неуверенные действия за атаку на Даунвилле перечеркнули всякую надежду. Атака широким фронтом, без точного тактического рисунка против строгой обороны Ростова ничего не могла предпринять. Встречались команды разных весовых категорий и Мордовский Микс выбыл из гонки.


1/8 в нижней сетке, матч второй
(Новосибирск) Novosibirsk vs Team64ru (Саратов) [25:4] (расстояние между городами – 2758 км)
mp_toujane [21:3]
mp_dawnville [4:1]

Матч команд из разных весовых, борьбы не получилось. Саратов на серве Нска имеет некоторые проблемы со связью, но полный контроль карты сибиряками не оставляет никаких шансов – тотальный разгром на Тужане. После смены сервера Новосибирск без особых усилий добирает 4 раунда за оборону на Даунвилле и идет дальше. Team64ru покидает турнир.


1/8 в нижней сетке, матч второй
(Петрозаводск) Karelian Assault Team vs U5 (Астрахань) [25:23] (расстояние между городами – 2378 км)
mp_toujane [11:13]
mp_dawnville [14:10]

Матч равных по скилу команд проходил в упорной борьбе. Астраханцам удается с минимальным преимуществом взять Тужан, но исход матча решается в последнем раунде на Даунвилле – карте, которую готовил Петрозаводск. U5 выбывает из турнира.


1/8 в нижней сетке, матч второй
(Владивосток) 5thOcean vs Simbirsk (Ульяновск) [32:16] (расстояние между городами – 8168 км)
mp_burgundy [22:2]
mp_dawnville [10:14]

Игра по схеме 50/50, а с учетом расстояний – пингвар (С) МтДмитрий. Начали Бургунду на сервере во Владивостоке и Ульяновск не справился с пингами – тотальный разгром. На второй карте Владивостоку нужно всего 3 раунда. На сервере Симбирска Пятый Океан, несмотря на пинги, берет нужные раунды за оборону на Даунвилле и матч доигрывается на холостых оборотах. Ульяновск покидает турнир.


1/4 в нижней сетке, матч первый
(Новосибирск) Novosibirsk vs 350$ (Ростов) [25:6] (расстояние между городами – 3623 км)
mp_dawnville [23:1]
mp_burgundy [2:5]

Паритета даже при условии 50/50 достигнуть не могли, но Новосибирск был уверен в себе и согласился играть в менее комфортных условиях. Ко времени старта этого матча был поднят кланвар-сервер в Новосибирске, поэтому Нск и решил сыграть на своем сервере по максимуму. Им это убедительным образом удалось. Теперь уже Ростов выглядел мальчиками для битья, а Нск напоминал точный механизм, машину для убийств. Почти тотальный разгром на Даунвилле при малых пингах. Что Нску оставалось сделать? На бургунде за атаку взять 2 раунда с пингом от 150? При наличии деморализованного противника им не составило труда добить положенного на лопатки соперника. Ростов выбывает из турнира.


1/4 в нижней сетке, матч первый
(Владивосток) 5thOcean vs Karelian Assault Team (Петрозаводск) [33:15] (расстояние между городами – 9625 км, рекордная удаленность городов на турнире)
mp_burgundy [20:4]
mp_dawnville [13:11]


Этого матча могло и не быть, если бы не новый первый и единственный на текущий момент кв-сервер в Новосибирске, который удалось поднять совсем недавно силами Бийска и Владивостока. Из Петрозаводска сервер Владивостока просто не пинговался, а в Сибири ребята играли практически с одинаковыми пингами в районе сотни с единичными исключениями. Несмотря на паритет, после первой карты стало понятно, что ребята из Карелии не готовили Бургунду, на которой им удалось взять всего по 2 раунда за каждую из сторон. Доведя матч до победы на Даунвилле, Владивосток просто доигрывал полную карту при меньшинстве в стане соперника. Петрозаводск закончил выступление на турнире, но, впервые выйдя на арену за пределы своего города на этом турнире, ребята планируют участие в русладдерах.


1/4 в нижней сетке, матч второй
(Новосибирск) Novosibirsk vs Tomsk Team (Томск) [25:19] (расстояние между городами – 272 км)
mp_toujane [10:14]
mp_burgundy [15:5]

Игра сильных соперников городов-соседей и претендентов на высокие места в турнире. Обе команды считали, что играют Тужан хорошо, но Томск показал, что делает это чуточку лучше. Задел был небольшой, но он был. А вот на Бургунде команда из Нска устроила настоящую кровавую баню своим соседям, которые не смогли в тактическом аспекте ничего противопоставить своим визави. Таким образом, Томск проиграл обеим командам соседей из Новосибирска и покинул турнир.


На текущий момент это все матчи, которые прошли в рамках Онлайн Турнира Городов России. До завершения осталось совсем немного – ровно 4 матча и ровно 5 команд, которые с той или иной долей вероятности претендуют на победу в турнире. Известен один суперфиналист турнира – это не знающая поражений уральская команда purely by chance («чисто случайно») из Екатеринбурга, которая совершенно не случайно ожидает своего соперника в последнем матче турнира. Второго суперфиналиста еще предстоит выяснить. Вообще на турнире видна гегемония уральско-сибирских дружин. Одна из команд Новосибирска eNSK ожидает своего соперника в финале лузеров. Другая новосибирская команда с незамысловатым, но самодостаточным, названием Novosibirsk ожидает своего соперника в полуфинале нижней сетки. Другими словами, пьедестал почета местного ЛАНа Новосибирска, распределенный в обеих командах этого города, претендует на самые высокие места в турнире. А право сразиться с Novosibirsk’ом будут оспаривать меж собой команды 5thOcean из Владивостока и LastFight из Великого Новгорода.

Пожелаем оставшимся участникам удачи и хорошего коннекта, чтобы потенциал своего скила ребята раскрыли по полной.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.