Форум Академгородка, Новосибирск > ГРОЗА.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ГРОЗА.
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём > Бесполезные вопросы
Старлетка
Вот уже очень давно хочу спросить!:
почему зимой не бывает молний и грома?
Может кто знает, а то я чайник в этих делах blink.gif
Pet
Зимой отсутствуют мощные восходящие потоки нагретого воздуха, необходимые для электризации облаков.
MonomaH
холодно, молнии замерзают...
Старлетка
Ну вполне ясно! Теперь начну спать по ночам laugh.gif не будут мысли дурацкие в голову лезтьsmile.gif
Ujif
Думаю, тут не всё чисто!
GeoS
Цитата(Ujif @ 01.11.2009, 0:05) *
Думаю, тут не всё чисто!

Точно!!!
Цитата
27 декабря 2008 г.

В субботу, 27 декабря, в Петропавловске-Камчатском произошла зимняя гроза, сообщает "Интерфакс". Как отметили в местном Гидрометеоцентре, это уникальнейшее природное явление, которое наблюдается на полуострове в среднем 1 раз в 25 лет. Гроза сопровождалась сверканием молний и раскатами грома.

Как пояснили синоптики, гроза, случившаяся вечером по местному времени, связана с фронтами, характеризующимися мощной многослойной облачностью при одновременном господстве ветров восточной четверти. Для жителей столицы Камчатского края угрозы она не представляет. При этом у некоторых горожан, которые заметили яркую вспышку в небе, возникла паника, отмечает ИА Regnum.

В настоящее время на полуострове идет пурга.
Джестер
Цитата(Старлетка @ 13.07.2007, 15:05) *
Ну вполне ясно! Теперь начну спать по ночам laugh.gif не будут мысли дурацкие в голову лезть:)

Не, рано успокаиваться! А потепление? А катаклизмы? А НЛО? А ситуация в Гондурасе, наконец?! wink.gif
dikr
Цитата(Джестер @ 01.11.2009, 19:03) *
Не, рано успокаиваться! А потепление? А катаклизмы? А НЛО? А ситуация в Гондурасе, наконец?! wink.gif

Как же много влияет на молнии. Ужас. smile.gif
Beer
Цитата(Джестер @ 01.11.2009, 19:03) *
Цитата(Старлетка @ 13.07.2007, 15:05) *