Форум Академгородка, Новосибирск > Шьем сами для детей.
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шьем сами для детей.
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дети > Рукоделие
Страницы: 1, 2, 3
сирин
У меня вопрос нужно ли кому-нибудь, такое: я буду объяснять, показывать на фото как и что делать, ну и естественно отвечать на вопросы?!
LenuSSja
О, я только ЗА! Я бы с удовольствием поучилась шить.. Желание шить есть, но опыта нетsad.gif Точнее шить немного умею, а проблемма выкроить..
Мария Горынцева
QUOTE (сирин @ Jul 8 2007, 20:19)
У меня вопрос нужно ли кому-нибудь, такое: я буду объяснять, показывать на фото как и что делать, ну и естественно отвечать на вопросы?!

Давайте-давайте, есть ведь тьма людей, которые шить не умеют.
Да и умеющие с удовольствием, я думаю, проверят, всё ли они знают. А всегда есть, чему новому поучиться.

Будет полезно.
сирин
Ну тогда я с завтрешнего дня буду готовить материал и потьхоньку выкладывать... rolleyes.gif
LenuSSja
Замечательно! Буду ждать! biggrin.gif
axtышka
Это просто замечательно!
Ждем с нетерпением.
сирин
У меня возник к вам вопрос, Вы знаете такие понятия как высота горловины, высота мышечной впадины, линия плеч, линия талии, линия бедер и так далее и в томже духе. И самое главное Вы знаете как их замерять?
Марийка
Знаем.
Мария Горынцева
QUOTE (сирин @ Jul 9 2007, 15:22)
У меня возник к вам вопрос, Вы знаете такие понятия как высота горловины, высота мышечной впадины, линия плеч, линия талии, линия бедер и так далее и в томже духе. И самое главное Вы знаете как их замерять?

Знаете, кто-то знает, а кто-то нет. Пожалуй, принцип Ходжи Насреддина "и пусть те, кто знают, расскажут тем, кто не знает", здесь не годится.

Есть люди, которые вообще шить не умеют.

А ещё всегда может оказаться так, что человек знает какие-то более удобные, более прогрессивные способы, нежели те, что знаешь ты сам. Я бы посмотрела - меня ведь учили по книгам конца 50-х годов.