Форум Академгородка, Новосибирск > Китайские автомобили смертельно опасны!
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Китайские автомобили смертельно опасны!
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
Страницы: 1, 2
швабра
Китайские автомобили смертельно опасны
---------------------------------------------------

К 2010 году китайские автомобильные фирмы
планируют выйти на годовой уровень производства в 4 млн. легковых автомобилей. Причем речь идет не о тех автомобилях, которые многочисленные китайские совместные предприятия выпускают в кооперации с японскими, европейскими и американскими фирмами, а о машинах собственного производства.

Разумеется, поглотить такое количество автомобилей китайский рынок сам не сможет. Поэтому все без исключения автопроизводители из Поднебесной рассчитывают на экспорт в Европу, США и, разумеется, в Россию, где первые китайские машины появились еще несколько лет назад и вызвали определенный интерес.

Объяснить подобный интерес просто: китайские автомобили изначально отличались весьма демократичной ценой, что для отечественных автолюбителей всегда являлось одним их главных плюсов. Однако плюсы плюсами, но и о минусах умалчивать нельзя. А они у продукции «самостийного» китайского автопрома, увы, есть.

Как известно, любое транспортное средство — это источник повышенной опасности. Статистические данные ГИБДД, сравнимые с фронтовыми сводками, лишь подтверждают этот печальный факт. На дорогах России ежегодно погибает свыше 30 000 человек, а количество раненных приближается к 200 000 человек. Такие цифры вполне сопоставимы с потерями федеральных сил за обе чеченские кампании. Только в отличие от военнослужащих, на наших дорогах гибнут исключительно мирные граждане, в число которых, как это не прискорбно, входят женщины и дети.

Разумеется, подобное положение дел существует не только в России, но и в других странах. Парадокс, правда, заключается в том, что при гораздо большем количестве автомобилей на душу населения, смертность на дорогах Европы, Америки и Японии в разы ниже чем у нас. Причин тому множество: более высокая культура вождения, несравнимое с нашим качество дорог и, что немаловажно — сами автомобили, в конструкцию которых изначально заложены многие элементы, способствующие большей безопасности при авариях. А кроме того, во многих странах существуют современные методики определения того, насколько безопасен тот или иной автомобиль. В Европе это методика EuroNCAP, в США методика института IIHS и т.д. Несмотря на некоторые отличия, все эти методики позволяют достаточно точно спрогнозировать, что ожидает пассажиров того или иного автомобиля при аварии.

А теперь вернемся к тому, с чего мы, собственно, начинали. К китайским машинам.

Так получилось, что в июне этого года сразу две китайских автомобиля приняли участие в краш-тестах. Один из них, хорошо известный на российском рынке — Chery Amulet разбили эксперты газеты «Авторевю», а второй — Brilliance BS6, специалисты из авторитетного немецкого клуба ADAC. Обе машины испытывались по методике EuroNCAP (смещенный фронтальный удар с 40% перекрытием о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч). Иначе говоря, имитировался выезд на встречную полосу и лобовое столкновение двух автомобилей. По мнению специалистов EuroNCAP на подобные столкновения приходится свыше 50% всех аварий, в которых гибнут и получают тяжелые травмы пассажиры транспортных средств.

В обоих случаях «китайцы» тест провалили. И Chery и Brilliance набрали минимальное количество баллов. «Водители»-манекены в обоих машинах погибли. Пассажирам «повезло» чуть больше — они отделались «всего лишь» тяжелейшими травмами.



Защитная структура кузова китайских машин не выдержала нагрузок, металл во многих местах лопнул и что самое удивительное, при «разборе полетов» обнаружилась самая настоящая имитация некоторых силовых элементов. Так, брус безопасности в двери водителя «Амулета» был не приварен, а «посажен» на болтики, а балка бампера, соединяющая передние лонжероны выполнена из… пластика. Благодаря такому «оригинальному» подходу к вопросам безопасности, манекен водителя пришлось доставать из-за руля «Амулета» по частям.



Похожая картина наблюдалась и в «Бриллиансе». Несмотря на подушку безопасности, водитель практически не имел шансов остаться в живых.

Подобные краш-тесты китайских машин далеко не первые и, похоже, не последние. Еще два года назад аналогичный результат показал внедорожник Jiangling Landwind, после чего его продажи в Европе пришлось свернуть. Чуть лучше выступил Chery QQ, но все равно показал очень низкий уровень безопасности.



Все это наводит на определенные мысли: несмотря на полученные сертификаты соответствия (в том числе и в Германии), китайские машины продолжают оставаться очень опасными. Металл, из которого они изготовлены, не выдерживает никакой критики, качество сборки так же вызывает опасения, уровень конструкторской проработки все еще остается весьма низким. Единственный же козырь китайских машин — цена, с каждым годом становится все выше и выше. Дилеры, не считаясь с законами здравого смысла, вешают на машины из Поднебесной такие ценники, что потенциальный покупатель теперь сто раз подумает, прежде чем отдать кровно заработанные деньги за «кота в мешке».

Возможно, скоро положение дел изменится. Но в первую очередь должен поменяться подход у китайских автопроизводителей. Понятно, что экономика должна быть экономной, но нельзя экономить на безопасности. Плохо завинченная гайка, недокрученный несознательным китайским товарищем болт или плохо проваренный шов низкосортной стали могут обернуться трагедией десятков, а то и тысяч человек.

Так же хотелось бы надеяться, что в ближайшее время свою более чем либеральную позицию пересмотрят и российские сертификационные организации, выдающие разрешения на использование китайских автомобилей на территории России. Пока китайские автомобили не станут соответствовать общепринятым нормам, российский рынок для них должен быть закрыт. Это не грузинская минералка и не молдавское вино, а как было сказано выше — источник повышенной опасности. Минералку и вино можно, в конце концов и не покупать, но как уберечься от десятков тысяч разъезжающих по нашим дорогам «китайцев»? И это только начало, так как планы по завоеванию российского рынка у китайского автопрома поистине наполеоновские.

К тому же неплохо помнить, что это в Китае население зашкалило за миллиард, а у нас оно сокращается. Так зачем сокращать его своими же руками?


26.06.2007
швабра
wink.gif
швабра
cool.gif
Lonley
Судя по всему авторша сама не поняла, что написала. В топку.
Тем не менее китайские автомобили действительно гдость. Как и вся их остальная продукция.
McLarenF1
А почему не в автолюбителях?
vic-tor
Китайский автомобиль куплю только по приговору суда, причём и без этой статьи, ибо качество и репутация их товаров уже давно всем известна. smile.gif
FrosT
Китайские машины бизнесс класса с аирбэгами по безопасности оказались хуже девятки blink.gif .Значит не все так плохо в нашем автопромеsmile.gif
Hello
QUOTE (vic-tor @ Jun 28 2007, 17:39)
Китайский автомобиль куплю только по приговору суда, причём и без этой статьи, ибо качество и репутация их товаров уже давно всем известна. smile.gif

прошло то время,когда все кругом было китайское со сроком жизни в 5 минут.сейчас они приличный товар уже выпускают.
про машины не знаю-не ездил
acoustic shadow
QUOTE (Lonley @ Jun 28 2007, 18:24)
Судя по всему авторша сама не поняла, что  написала. В топку.
Тем не менее китайские автомобили действительно гдость. Как и вся их остальная продукция.

А Вы-то сами поняли?
Вы владели Chery Amulet или Brilliance?
Испробовали на себе все китайские товары?
Бррр wacko.gif
acoustic shadow
QUOTE (FrosT @ Jun 28 2007, 20:29)
Китайские машины бизнесс класса с аирбэгами по безопасности оказались хуже девятки blink.gif .Значит не все так плохо в нашем автопромеsmile.gif

Давайте равняться на китайцев biggrin.gif
LeN0k$
Грустна, ага. Испоганить бы китайцам дороги и отучить из ездить по правилам. rolleyes.gif Их же миллионы, а нас мало, угу.
Да, китайские товары неочень. Уже само за себя говорит название "китайское". biggrin.gif
Но всё равно, если же на машине ездить аккуратно, то этого не произойдёт. supdup.gif Много людей ездят на китайских и ни разу не попадали в аварии, поэтому говорить, что "это ужас, на этом нельзя ездить!" нельзя. Ведь мы живём в РФ, где далеко не каждый может позволить купить себе надёжную дорогую иномарку, а не довольно дешёвую китайскую.
Nord
просто покупающие должны хорошо осознавать, что при аварии у них практически нет шансов....
Layout
Если специально не продавят, безопастность будет малая. Т.к. китайцы ездить умеют. У них реакция как у приматов (это плюс), и они ожидают от тебя такой же (это минус).

QUOTE (LeN0k$ @ Jun 28 2007, 22:54)
и отучить из ездить по правилам.

Вы не в теме. Им правила меньше нужны.
ману
...мысля...

Гм, апологеты японских автомобилей есть. Немало у нас, и даже на форуме, сторонников отечественного автопрома. Знатоки и ценители немцев представленны немногочисленно, но солидно. У каждого сообщества есть довольно серьезные аргументы, наподобие оптимального соотношения цена/какчество, надежность сборки, дешевизны ремонта, приспособленности к российским условиям, дизайна, безопасности и тд. Хоть и есть элементы фанатизма и холивора, но в целом каждый выбирает то, что ему важнее из списка. (Правда некоторые поступают наобарот - имея авто и комплексуя по поводу, начинают присобачивать свои компенсации, но, не будем о них)
Было бы интересно посмотреть на возникновение пропагандистов китайских авто. К чему, черт побери, оне смогут апелировать?
SergeiR
QUOTE (Lonley @ Jun 28 2007, 04:24)
Судя по всему авторша сама не поняла, что написала. В топку.
Тем не менее китайские автомобили действительно гдость. Как и вся их остальная продукция.

хоббетские замашки - в школьные форумы.

Нормальная статья, обсуждение данных по тестам.
djonny
QUOTE (LeN0k$ @ Jun 28 2007, 22:54)
Ведь мы живём в РФ, где далеко не каждый может позволить купить себе надёжную дорогую иномарку, а не довольно дешёвую китайскую.

Вам известна знаменитая фраза: "Мы не такие богатые люди, что б покупать дешевые вещи"?
Тем более, в случае покупки автомобиля, от надежности и безопасности которого зависят жизнь как твоя, так и близких людей. В случае аварии китайской или отечественной поделухи разница в стоимости ее с хорошей иномаркой - станет ценой твоей жизни.
AgentO
QUOTE
Да, китайские товары неочень. Уже само за себя говорит название "китайское". 
Но всё равно, если же на машине ездить аккуратно, то этого не произойдёт

Машина с отвратительным качеством металла, начинающим цвести на втором году жизни, цена на которую, по воле дилеров, довольно высокая.
По новосибирску уже ползают эти "чудеса дешевизны" - обращали внимание на качество сборки? Щели в палец толщиной.
FlashSighter
По мне так статья заказная. Каким-нить Автовазом написанная. Боятся конкуренции со стороны китайцев. wink.gif
T55
QUOTE (FlashSighter @ Jun 29 2007, 12:29)
По мне так статья заказная. Каким-нить Автовазом написанная. Боятся конкуренции со стороны китайцев. wink.gif

А краш-тесты тоже "заказные" ?
yuran
я не понимаю, разве новые китайсике машины дешевле чем подержаные японские? В чем, вообще проблема? Купил япошку и ездишь, все , проблем нет! Ну если только у кого-то комплекс по поводу правого руля. В таком случае все любители леворуких китайских машин скоро переведутся - поубиваются нафик...
ночи крыла
QUOTE (FlashSighter @ Jun 29 2007, 12:29)
По мне так статья заказная. Каким-нить Автовазом написанная. Боятся конкуренции со стороны китайцев.  wink.gif

Чиста для справки. По вашему Chery конкурент Audi или Porsche?
T55
QUOTE (yuran @ Jun 29 2007, 12:37)
я не понимаю, разве новые китайсике машины дешевле чем подержаные японские? В чем, вообще проблема? Купил япошку и ездишь, все , проблем нет! Ну если только у кого-то комплекс по поводу правого руля. В таком случае все любители леворуких китайских машин скоро переведутся - поубиваются нафик...

А разницы между новой и б/у нет ?
vic-tor
QUOTE (T55 @ Jun 29 2007, 13:40)
А разницы между новой и б/у нет ?

Конечно есть, японское и европейское б\у качественнее и безопаснее, чем новое из россии и тем паче китая, к сожалению, это факт.
AgentO
QUOTE (yuran @ Jun 29 2007, 12:37)
я не понимаю, разве новые китайсике машины дешевле чем подержаные японские? В чем, вообще проблема? Купил япошку и ездишь, все , проблем нет! Ну если только у кого-то комплекс по поводу правого руля. В таком случае все любители леворуких китайских машин скоро переведутся - поубиваются нафик...

+1
LeN0k$
QUOTE (AgentO @ Jun 29 2007, 12:00)
QUOTE
Да, китайские товары неочень. Уже само за себя говорит название "китайское". 
Но всё равно, если же на машине ездить аккуратно, то этого не произойдёт

Машина с отвратительным качеством металла, начинающим цвести на втором году жизни, цена на которую, по воле дилеров, довольно высокая.
По новосибирску уже ползают эти "чудеса дешевизны" - обращали внимание на качество сборки? Щели в палец толщиной.

Да, видела. Но покупателей не переубедить. Им это выгодно, вот и берут. Далеко не каждый задумывается.
LeN0k$
QUOTE (djonny @ Jun 29 2007, 10:14)
QUOTE (LeN0k$ @ Jun 28 2007, 22:54)
Ведь мы живём в РФ, где далеко не каждый может позволить купить себе надёжную дорогую иномарку, а не довольно дешёвую китайскую.

Вам известна знаменитая фраза: "Мы не такие богатые люди, что б покупать дешевые вещи"?
Тем более, в случае покупки автомобиля, от надежности и безопасности которого зависят жизнь как твоя, так и близких людей. В случае аварии китайской или отечественной поделухи разница в стоимости ее с хорошей иномаркой - станет ценой твоей жизни.

Но факт остаётся фактом. Чем руководствуются те, кто покупает то, что угрожает их жизни? cbs_zz.gif
djonny
QUOTE (LeN0k$ @ Jun 29 2007, 14:37)
Далеко не каждый задумывается.

Это своеобразный естественный отбор - кто не в состоянии задумываться, тот рано или поздно пополнит список жертв ДТП.
yuran
понять любителей съэкономить на одежде, электронике, сантехнике, которые покупают китай еще можно, но автомобили... мой видать недоразвитый моззг этого не поймет НИКОГДА
FrosT
QUOTE (yuran @ Jun 29 2007, 12:37)
я не понимаю, разве новые китайсике машины дешевле чем подержаные японские? В чем, вообще проблема? Купил япошку и ездишь, все , проблем нет! Ну если только у кого-то комплекс по поводу правого руля. В таком случае все любители леворуких китайских машин скоро переведутся - поубиваются нафик...

Только б/у практически все битые и многие уже без подушек безопаснсти,так что имхо лучше подкопить деньжат и купить новую машину,пусть и классом пониже или в менее нафаршированной комплектации.(не китайца конечно)
AgentO
QUOTE
Только б/у практически все битые и многие уже без подушек безопаснсти,так что имхо лучше подкопить деньжат и купить новую машину,


Битые наглухо, с деформацией кузова или просто в крыло, в дверь царапнутые?
Не стоит валить все в одну кучу, чтобы потом не копить на новую классом ниже.
yuran
QUOTE (FrosT @ Jun 29 2007, 14:55)
Только б/у практически все битые и многие уже без подушек безопаснсти,так что имхо лучше подкопить деньжат и купить новую машину,пусть и классом пониже или в менее нафаршированной комплектации.(не китайца конечно)

не совсем согласен, т.к. подушка - дело еще неоднозначное. Подушка иногда может и добить, ее надо использовать в комплекте с ремнями, что не все у нас на родине используется, увы...
vic-tor
QUOTE (yuran @ Jun 29 2007, 22:41)
подушка - дело еще неоднозначное. Подушка иногда может и добить.

maniac.gif В общем - да, иногда попадаются очень злобные и неадекватные подушки.
FlashSighter
QUOTE (ночи крыла @ Jun 29 2007, 12:37)
QUOTE (FlashSighter @ Jun 29 2007, 12:29)
По мне так статья заказная. Каким-нить Автовазом написанная. Боятся конкуренции со стороны китайцев.  wink.gif

Чиста для справки. По вашему Chery конкурент Audi или Porsche?

Поэтому я и написал Автоваз, а не Порш. Блин, да вы только на название статьи взгляните: "Китайские автомобили смертельно опасны". Как будто остальные автомобили не смертельно опасны.
Протестировали парочку автомибилей, и уже ВСЕ китайские автомобили стали смертельно опасны. Не понятно, пипл схавает такую эмоциональную статью. Промыли же москалям мозги насчет праворулек. По их мнению праворульки вообще только для камикадзе.
Будет случай пообщайтесь на эту тему с теми кто за Уралом (относительно Нс-ка само собой) живет.
Kuzja
QUOTE (Lonley @ Jun 28 2007, 17:24)
Тем не менее китайские автомобили действительно гдость. Как и вся их остальная продукция.

Ну да, весь мир вместе с вами ежедневно юзает их продукцию и ничего.
Лучше жевать, чем говорить.
AgentO
QUOTE
Ну да, весь мир вместе с вами ежедневно юзает их продукцию и ничего.


Стоимость кЕтайского автомобиля сильно преувеличена, а если точнее -автодилеры притянули ее за уши к ценам российского.
djonny
QUOTE (Kuzja @ Jun 29 2007, 23:22)
Лучше жевать, чем говорить.

Когда *не дай бог попадете в аварию в китайском автомобиле - поймете разницу между жеванием, нажиманием кнопочек клавиатуры PC, и реанимацией.
Так что лучше - жевать. Вкуснее, и полезнее.
Kuzja
QUOTE (djonny @ Jun 30 2007, 04:32)
Когда *не дай бог попадете в аварию в китайском автомобиле - поймете разницу между жеванием, нажиманием кнопочек клавиатуры PC, и реанимацией.
Так что лучше - жевать. Вкуснее, и полезнее.

А я не про китайские автомобили, а про китайскую продукцию. wink.gif
Китайские автомобили юзают пока сами китайцы.
djonny
Kuzja, эм-м... huh.gif
Мда, не обратил внимания на этот нюанс - в контексте темы ответил именно об автомобилях laugh.gif
ночи крыла
QUOTE (FlashSighter @ Jun 29 2007, 22:47)
QUOTE (ночи крыла @ Jun 29 2007, 12:37)
QUOTE (FlashSighter @ Jun 29 2007, 12:29)
По мне так статья заказная. Каким-нить Автовазом написанная. Боятся конкуренции со стороны китайцев.  wink.gif

Чиста для справки. По вашему Chery конкурент Audi или Porsche?

Поэтому я и написал Автоваз, а не Порш. Блин, да вы только на название статьи взгляните: "Китайские автомобили смертельно опасны". Как будто остальные автомобили не смертельно опасны.
Протестировали парочку автомибилей, и уже ВСЕ китайские автомобили стали смертельно опасны. Не понятно, пипл схавает такую эмоциональную статью. Промыли же москалям мозги насчет праворулек. По их мнению праворульки вообще только для камикадзе.
Будет случай пообщайтесь на эту тему с теми кто за Уралом (относительно Нс-ка само собой) живет.

ADAC имеет отношения к Автовазу не больше чем к какой ни будь Тате или Протону. На немецком рынке японцы неконкурентоспособны, не говоря уже о китайцах.
T55
QUOTE (FlashSighter @ Jun 29 2007, 22:47)
Промыли же москалям мозги насчет праворулек. По их мнению праворульки вообще только для камикадзе.

А кто вам сказал, что тот, кто промывал мозги не прав ?
ночи крыла
Кстати интерестно что будут говорить о японском автохламе когда в Академгородке появиться диллер Форда.
FlashSighter
QUOTE (T55 @ Jun 30 2007, 14:35)
QUOTE (FlashSighter @ Jun 29 2007, 22:47)
Промыли же москалям мозги насчет праворулек. По их мнению праворульки вообще только для камикадзе.

А кто вам сказал, что тот, кто промывал мозги не прав ?

Что значит "Прав-неправ"? У промывающего мозги цель получить побольше прибыли. Как в эту цель встроить категории типа "прав-не прав", "хороший-плохой" и т.д. понятия не имею.

ночи крыла:
Автоваза я назвал как наиболее вероятного заказчика. Хотя да, действительно заказчиками этой статьи могут быть и други автопредприятия.

В общем я еще раз призываю перечитать эту статью и попытаться понять с какой целью автор сел ее писать.
Alex_fk
Кроме безопасности, есть еще вопросы комфорта, надежности, престижности и т.д.

Наш автопром, к сожалению, не развивается, а только повышает цены. Китайские автомобили сделали гигантский рывок по всем показателям, и продолжают развитие с такой же скоростью. (Это характерно не только для автомобилей, это вообще стиль нового китая - пример компания Хуавей - хайтек).

Через 5, макс 10 лет китайские автомобили будет не хуже корейских, американских. а мы по прежнему будем выпускать рейсталинг девятки и десятки.
ночи крыла
2 FlashSighter
Всюду заговор однако.

Вызовите саниторов.
alexman
QUOTE (FlashSighter @ Jun 30 2007, 15:28)
Автоваза я назвал как наиболее вероятного заказчика. Хотя да, действительно заказчиками этой статьи могут быть и други автопредприятия.

Перестанем бредить - исследование проводил ADAC:
http://www.dailycars.ru/tests/brill_adac_1.html
FlashSighter
QUOTE (ночи крыла @ Jun 30 2007, 14:39)
Кстати интерестно что будут говорить о японском автохламе когда в Академгородке появиться диллер Форда.

Да, мне самому интересно. Все зависит от того какие будут начальные цены и цены на последущее обслуживание авто wink.gif
FlashSighter
QUOTE (alexman @ Jun 30 2007, 15:40)
QUOTE (FlashSighter @ Jun 30 2007, 15:28)
Автоваза я назвал как наиболее вероятного заказчика. Хотя да, действительно заказчиками этой статьи могут быть и други автопредприятия.

Перестанем бредить - исследование проводил ADAC:
http://www.dailycars.ru/tests/brill_adac_1.html

Читайте статью внимательнее. Только один из двух указанных автомобилей в статье разбивал ADAC, второй разбивал журнал Авторевю.
Ну и давайте не забывать, два автомобиля - это все-таки не очень репрезентативная выборка, чтобы говорить за все китайские автомобили wink.gif
FrosT
QUOTE (FlashSighter @ Jun 30 2007, 15:42)
QUOTE (ночи крыла @ Jun 30 2007, 14:39)
Кстати интерестно что будут говорить о японском автохламе когда в Академгородке появиться диллер Форда.

Да, мне самому интересно. Все зависит от того какие будут начальные цены и цены на последущее обслуживание авто wink.gif

У нас вообще-то Форды в Автолэнде продают уже не один год.
ночи крыла
АвтоРевю и ВАЗы разбивал. Итог примерно тот же - ВАЗ-2107 (2001 год, 0 баллов)
Но вазовская «классика» еще опаснее Оки: смертельной опасности при левостороннем ударе подвергается даже пассажир! Максимальная перегрузка головы правого манекена и в «семерке» тольяттинской сборки, и в «шестерке» из Ижевска превысила опасный порог в 88 g. Причем в дверях «шестерки» хотя бы были брусья безопасности, которые удержали кузов от коллапса. Но «водитель» при этом ударился о баранку даже сильнее, чем в «семерке» без брусьев.
user posted image
ночи крыла
2 FrosT
Мысль немного другая. Третий диллер Форда будет находится непосредственно в АГ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.