Подскажите где найти моториста с руками и головой, двигатель (4a-fe) начал ест масло литр на 2000 км, плюс по ощущениям в горку тянуть стал слабее. особенное пожелание что-бы можно было отдать машинку в нерабочее время.
.dennis.
25.06.2007, 9:51
Такой двигатель проще поменять на контрактный, так как стоимость такого контрактного меньше чем ремонт двигателя. Да и замена как правило делается за один день.
Ремонт же двигателя занимает от 3-ех дней, так что забудьте про не рабочии дни.
Согласен с предыдущми постом. Но на самом деле расход: литр на 2000т.км. - не приговор.
Ситуацию может спасти банальная раскоксовка движка и возможно замена маслосъемных колпачков.
Какой пробег у машины?
QUOTE (Djamal @ Jun 25 2007, 10:56) |
Согласен с предыдущми постом. Но на самом деле расход: литр на 2000т.км. - не приговор. Ситуацию может спасти банальная раскоксовка движка и возможно замена маслосъемных колпачков. Какой пробег у машины? |
Если автор не ошибся и машина стала тянуть хуже -- это колечки. Про успешные случаи раскокосовки колец мне слышать не доводилось (в смысле, кольца-то раскоксовать можно, но помогает это ненадолго и капремонт всё равно делать приходится).
Может быть и кольца, конечно. А вот про раскоксовку - это Вы зря. Тут все от двига зависит.
Некоторые вскрывают двиг после 200тык, а от маслосъемных колец не осталось ничего. А на некоторых двигах (в частности на хондовских, с большим объемом) после 200 тык еще все в целости и сохранности, хон на стенках, но кольца залегают конкретно.
В любом случае - раскоксовка стоит 200р, есть случаи, когда она помогала. Так почему бы и не попробовать.
А еще неплохо было бы поискать течи, может из сальников каких прилично течет.
Можно и компрессию замерить, кстати, для начала, а дальше делать выводы. Ну и с пробегом > 200 - 230 тык я бы делать уже ничего не стал на таком движке, мое мнение - только контрактный.
vicktord
25.06.2007, 15:02
А где посмотреть цены на такой контрактный двиг ? (у меня карина, таже проблемка)
QUOTE (vicktord @ Jun 25 2007, 16:02) |
А где посмотреть цены на такой контрактный двиг ? (у меня карина, таже проблемка) |
В альфа-киоми, плутоне и т.д. В гисе контрактные авто запчасти... вот ДВС у них тоже должны быть.
согласен что с моим пробегом (190+то что скрутили) можно думать и о замене, но "кота в мешке" тоже брать не охота, вопрос в мастере который сможет поставить точный диагноз и вылечить его, без машины могу и неделю прожить, а вот сдать в ремонт и забрать могу только в нерабочее время. Подскажите контакты мастеров...
машина 4WD?
какой бюджет заложен на ремонт?
Да 4WD, а бюджет зависит от выявленных проблем, но естествено недороже контрактного двигателя.
QUOTE (sprint @ Jun 25 2007, 19:50) |
естествено недороже контрактного двигателя. |
Грамотная капиталка это не только "колечки поменять". Если мастер собаку съел, то может выйти и подороже покупки контрактника. Но замена, как тут уже говорили "кот в мешке", а пряморукая капиталка (дня 4 займет, если на шею не давить) - "вторая девственность"
Вопрос не втом, что делать с двигателем, а втом, ГДЕ это сделать?
Я делал двиг 4S-FE у Сергея во внутреннем дворе ПТУ-55 на Российской.
Тел Сергея +7 903 904 1390.
Было это 2 года назад, вот моя запись:
"ремонт двигателя - смена всех колец, колпачков, шатунных вкладышей Сергей за ПТУ-55 7000 руб работа"
Зап части (покупал сам, цена в руб):
800 прокладка головки блока цилиндров 11115-74060
260 прокладку крышки клапанов 11213-74020
1700 Комплект поршневых колец - стандартные 13011-74121
1350 Колпачок маслосъемный выпускной 8 шт + впускной 8 шт
840 вкладыши шатунные стандартные оригинал 13041-74040-01
230 ремень генератора/кондиционера Корея Дизель+
С тех пор прошел 65 тыс км, двиг масло НЕ ест (точнее ест 1 литр на 15 тыс км - но я люблю покрутить двиг).
Добавлю:
1) тема уже была, ищите поиском.
2) смена колец/колпачков без расточки блока - ЭТО НЕ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ. Это просто замена колпачков/колец.
Для моего двига есть два ремонтных размера поршней/колец, то есть расточку можно делать два раза. Когда двиг вскрывали 2 года назад, на цилиндрах еще был хон. Судя по всему, первую капиталку надо будет делать на 400 тыс км пробега. Если кузов доживет
QUOTE (Djamal @ Jun 25 2007, 11:31) |
Ну и с пробегом > 200 - 230 тык я бы делать уже ничего не стал на таком движке, мое мнение - только контрактный. |
имеется ввиду пробег по нашим дорогам? ведь с иппонии с таким пробегом приходят машины в хорошем состоянии ,это потом уже с них сматывают 100-200т.км и на базар
QUOTE (4333 @ Jun 26 2007, 00:21) |
QUOTE (Djamal @ Jun 25 2007, 11:31) | Ну и с пробегом > 200 - 230 тык я бы делать уже ничего не стал на таком движке, мое мнение - только контрактный. |
имеется ввиду пробег по нашим дорогам? ведь с иппонии с таким пробегом приходят машины в хорошем состоянии ,это потом уже с них сматывают 100-200т.км и на базар
|
Ну не знаю, с Японии с такими пробегами... не видел. Японцы не так много ездят. Вот немцев привозят с пробегом под 200 - это вообще норма.
QUOTE (Djamal @ Jun 26 2007, 00:31) |
Ну не знаю, с Японии с такими пробегами... не видел. Японцы не так много ездят. Вот немцев привозят с пробегом под 200 - это вообще норма. |
а я вот в курсе что на базаре толкают

,даже сам привозил трехлетнюю с пробегом 200,причем салон у нее новой машиной пахнул

,покупатель аж удивился ,смотри грит мож и вправду пробег 45
QUOTE (4333 @ Jun 26 2007, 00:42) |
а я вот в курсе что на базаре толкают ,даже сам привозил трехлетнюю с пробегом 200,причем салон у нее новой машиной пахнул ,покупатель аж удивился ,смотри грит мож и вправду пробег 45 |
Не буду спорить, никогда не покупал машину прямо из Японии.

Все довольствуюсь нашим вторичным рынком, зато обесценивается дольше.
OSvetlov
26.07.2007, 13:18
народ, где хорошо делают диагностику двигателя
и ремонт по неободимости
1G-FE
Есть Toyota Tercel 91г, решил провести ей капиталку движка, т.к. и масло ест уже хорошо и давно пора. Хотелось бы знать где это можно сделать в нормальном сочетании цена/качество. Можно в ЛС. А также интересует примерная цена вопроса.
Ищите поиском в этом форуме, обсуждались и явки и цены.
посмотрите в сторону контрактных движков... имхо дешевле будет... но а качество - как повезет..
Ок, разузнаю про контрактные движки. А паролей и явок я так и не нашел. Кстати пробег движка 230км, из них по россии думаю чуть больше половины.
Попробуй в Бердске узнать 89139073125 СТО "У Сани" три или четыре года назад делал, устроило, если до сих пор работают.
нормальная капиталка стоит 15тр(+ расточка и шлифовка,если надо- ещё 3тр),
ну и з/ч на 5-10тр,контрактный выгодней будет
Hrissan
14.09.2007, 21:37
Только что поменял движок на контрактный в car plaza. Первые впечатления великолепные... Пробег нового двигателя на момент установки 35000 если не врут конечно.

Стоило удовольствие 16т.р. сам движок в сборе с агрегатами 5.5т.р. установка и на 2.5т.р. расходников типа масло антифриз декстрон промывка фильтр. Гарантия месяц... Посмотрим, что будет...
Теперь старый движок продаю, надеюсь за 4-6т.р. продастся...
Машина Nissan Presea 1996 двигатель GA15DE.
Тоже хотел капиталку делать но отговорили дружно.
Samodelkin
14.09.2007, 22:54
Про "35 тыс пробег" верится слабо..
Хотя даже если 100 тыс. по Японии, и то нормально.
На моём уже 210 тыс. пробега, компрессия на пределе-9.0-9.5 очков, но тянет он неплохо и не дымит. (CA20S, карб, Ниссан-Прерия).
Никто в него не лазил.
Я только в этом году прокладку заменил, и клапана притёр, заодно...
В моём случае, ежели контрактный ставить - трудно найти, даже с большим пробегом - уж очень старый вариант движка.
Замена оптимальна на относительно свежих машинах.
QUOTE (гыеук @ Sep 12 2007, 09:04) |
Ок, разузнаю про контрактные движки. А паролей и явок я так и не нашел. Кстати пробег движка 230км, из них по россии думаю чуть больше половины. |
Сегодня поговорил с Серегой. Он готов откапиталить за недорого. ГСК "Роща", 11-ый ряд, гараж №28.
Движок ест масло (3s-fe, 2л), причем так серьезно... пробег уже за 200 ткм, капиталили или нет - не знаю.
Куда бы обратиться у нас в академе, чтоб посмотрели и сказали, что вообще?
Насколько я знаю со своими скромными познаниями, любовь серьёзно поджирать масло у 3S-FE при большом пробеге гарантируется конструктивной особенностью этого двигателя. То есть врядли с ним что то особенное легко поправимое. Штатный так сказать режим или случай. Это движки S серии такие. Для A серии такое не характерно.
Попробуйте ПТР-10 в Чайке. Раньше не разводили.
Aleksandr_
19.11.2007, 13:09
Какой расход масла?
Двигатель мокрый или нет?
Maaxee, чем отличается серия S от серии A?
QUOTE (Aleksandr_ @ Nov 19 2007, 13:07) |
Maaxee, чем отличается серия S от серии A? |
У S серии замедленное поступление масла к распредвалам при запуске.
QUOTE (Maaxee @ Nov 19 2007, 12:56) |
Насколько я знаю со своими скромными познаниями, любовь серьёзно поджирать масло у 3S-FE при большом пробеге гарантируется конструктивной особенностью этого двигателя. То есть врядли с ним что то особенное легко поправимое. Штатный так сказать режим или случай. Это движки S серии такие. Для A серии такое не характерно. |
Ну не знаю, не знаю. У меня 3S-GE жрал масло ведрами, все обошлось стандартной заменой колец+колпачков+вкладышей. Блок живой, хон сохранился. У одного знакомого 3S-GE совсем умер (по крайней мере он с ним возиться не стал, поменял на контрактный)... Но потом он его (умерший двиг) вскрывал ради любопытства, тоже хон был.
Или что вы имеете в виду под "легко поправимым"? ИМХО, перебрать двиг без переточки это как раз и есть "легко отделаться". Что может быть проще? Раскоксовка если только. Но она помогает не всегда и не всем, вне зависимости от типа двигателя, тут скорее причины и степень запущенности роль играют.
QUOTE (Danger @ Nov 19 2007, 14:55) |
Или что вы имеете в виду под "легко поправимым"? |
Под легко поправимо я имею ввиду заметно дешевле чем замена на контрактный. А что за термин такой - хон?
QUOTE (Maaxee @ Nov 19 2007, 15:02) |
QUOTE (Danger @ Nov 19 2007, 14:55) | Или что вы имеете в виду под "легко поправимым"? |
Под легко поправимо я имею ввиду заметно дешевле чем замена на контрактный.
|
Ну в таком случае утверждение что если двигатель начал "серьёзно поджирать масло" то "врядли с ним что то особенное легко поправимое" верно относительно любого двигателя, вне зависимости от серии. Ну, если не рассматривать двигатели которые изначально в норме хорошо жрут масло, например где-то в руководстве по BMW было написано что норма это до 1 л на 1000 км

Ну да, ещё желательно ограничить рассмотрения атмосферниками, а то у турбо-моторов там вообще свои приколы с маслом...
QUOTE (Maaxee @ Nov 19 2007, 15:02) |
А что за термин такой - хон? |
хон-хонингование,
это нанесение мелких рисок в цилиндре ,обязательная операция после расточки ,
если эти следы хорошо видно то износ в пределах~ 0,05мм,т.е. можно обойтись заменой колец
Цитата(Danger @ 19.11.2007, 14:57)

Ну не знаю, не знаю. У меня 3S-GE жрал масло ведрами, все обошлось стандартной заменой колец+колпачков+вкладышей. Блок живой, хон сохранился. У одного знакомого 3S-GE совсем умер (по крайней мере он с ним возиться не стал, поменял на контрактный)... Но потом он его (умерший двиг) вскрывал ради любопытства, тоже хон был.
А чтобы кольца поменять надо снимать двигатель? и сколько стоит сменить кольца, колпачки, вкладыши? Где, кстати, делал?
Rubberman
06.02.2008, 21:25
Чинился там же у Сергея 2.5 года назад (5a-fe). Жор был литр на тыщу. 6 тысяч работа + мои запчасти (ставить только оригинал). Сделали за 1.5 дня. С тех пор пробежал не менее 50 тысяч. Все отлично. До сих пор езжу на той же машине. Меняю масло 2 раза в год, между сменами не доливаю ни капли.
Не надо дрочиться с контрактным двигом, езжайте к Сергею на диагностику. А-шные, S-ные движки он знает отлично.
Rubberman
06.02.2008, 21:38
Щас скажу одну важную вещь.
Ни разу в жизни не пожалел, что потратил эти деньги у Сергея. В отличии от всяких плутонов, байконуров и бест мастерс. Кстати, в последнем за ту же работу нам с женой выкатили цену около 28 тысяч рублей, а у Сергея все обошлось вместе с запчастями и маслом в 10 тыр.
joyrider
06.02.2008, 23:21
Цитата(Clouds @ 25.06.2007, 20:02)

А вообще чисто моё ИМХО,если стоимость ремонта равна стоимости контрактного двигала то стоит ремонтировать
Абсолютно не согласен. В Новосибе есть контора, забыл ее навзвание, занимается доставкой контрактных движков с пробегом по Японии менее 50000 км. Это считай свежак

. При этом они дают какую то гарантию, что двигло не кот в мешке, а действительно нормальное. Контора известная, только название не помню, но при большом желании я думаю можно взять газету Из рук в руки авто и обзвонить все конторы, занимающиеся контрактными двигами.
Basiliov
06.02.2008, 23:26
Но есть один ньюанс, если двигатель старый, то его гораздо дешевле отремонтировать, если запчасти найдете, а иначе придется менять мозги и проводку, а это уже дороже.
Может и мне подскажете?
двигатель 5A-FE, пробег 205 тысяч(пробег реальный, ну может 250,тока без комментариев и флуда) в начале зимы заморгала лампочка давления масла во время прогрева, заглушил смотрю, щуп сухой, поехал купил масла, залил... ездил, вроде никуда ниче не девалось, в морозы опять масло начало куда-то пропадать... щас опять стоит...
машина в морозы на автопрогреве стояла по таймеру... может как-то через сальники выдавливать такие объемы? у одного спрашивал, говорит масло точно не из-за колец уходит ну типа выхолопуха чистая...
масло "Neste Pro City 5w30 синтетика" или типа того , может из за того что залил синтетику просачиваться где-то?
Rubberman
07.02.2008, 16:43
Снизу надо смотреть. Так ничего подсказать не получится. Может сальники, а может и масляный фильтр или еще что. Покатайтесь, посматривайте за уровнем, посчитайте, сколько уходит.
Цитата(CAHbI4 @ 07.02.2008, 16:35)

Может и мне подскажете?
А под машиной луж ни разу не замечали? С моей каждую зиму течь начинает, загоняю на СТО где меняют какой нить сальник с какой нить новой стороны, где ещё не меняли. Я стараюсь следить за лужами как с парковки отьезжаю. Дело осложняется фордом соседним, с него постояно течёт, уже всю округу заляпал маслом, сразу даже не поймёшь моё или фордовое.
Что и странно, часто стараюсь смотреть, луж не образовывается, ну всмысле даже капель, но на пластмассовой крышке над ремнем ГРМ которая, защитная или какая она... заметил пятна масла, типа "напотело" раньше такого не было вроде...
CAHbI4, возможно, когда масло меняли, на крышко капнули?
Цитата(Ruh @ 07.02.2008, 18:33)

CAHbI4, возможно, когда масло меняли, на крышко капнули?
За полного ламера прошу не держать

Двигатель после замены масла был идеально чист. Крышка, не от маслозаливной горловины, а которая закрывает ремень ГРМ, шестерни, помпу и т.д...
на морозе перемерзает вентиляция картера=повышенное давление=движка потеет.
сальники текут от этого же,да и зазоры на холодной движке способствуют повышенному давлению в картере
у меня как то раз пол уровня ушло за пару дней
Цитата(4333 @ 07.02.2008, 19:41)

на морозе перемерзает вентиляция картера=повышенное давление=движка потеет.
А что можно делать чтобы этого не происходило? Хранить в тепле не предлагать.