Полная версия этой страницы:
Метро до академа
Ассистент
20.06.2007, 14:42
Сегодня слышала разговор двух людей в островском. Типа планируется метро до морского
) Начало строительства вроде в 2012. Эх, реальность или нет?! Да и строить наверное будут лет 20... Может хоть когда бум на пенсии, будем ездить на метро, если это правда
Вроде не до морского, а до Строителей..
а может это все и мыльные пузыри...
Ирина Ш.
20.06.2007, 15:00
Лучше бы они построили наземную скоростную железную дорогу...
Ассистент
20.06.2007, 15:01
QUOTE (maxIII @ Jun 20 2007, 15:59) |
Вроде не до морского, а до Строителей.. а может это все и мыльные пузыри... |
Меня бы и просто до строителей устроило метро...
Ассистент
20.06.2007, 15:03
QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 16:00) |
Лучше бы они построили наземную скоростную железную дорогу... |
А чем она отличается от обычной жд дороги? Может просто достроить ее в какую-нибудь сторону и пустит ускоренные поезда?
Метро реальней, имхо.
QUOTE |
Вроде не до морского, а до Строителей.. |
Ага, не до 10 дома а до 16 =)))
Ну какая разница до какой улице, главное ведь что до Академа
Мария Горынцева
20.06.2007, 15:07
QUOTE (Ассистент @ Jun 20 2007, 16:03) |
QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 16:00) | Лучше бы они построили наземную скоростную железную дорогу... |
А чем она отличается от обычной жд дороги? Может просто достроить ее в какую-нибудь сторону и пустит ускоренные поезда? Метро реальней, имхо. |
Наземные дороги реальней, т.к. не нужно рыть туннели, делать проходку и т.п.
Ирина Ш.
20.06.2007, 15:08
QUOTE (Ассистент @ Jun 20 2007, 16:03) |
QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 16:00) | Лучше бы они построили наземную скоростную железную дорогу... |
А чем она отличается от обычной жд дороги? Может просто достроить ее в какую-нибудь сторону и пустит ускоренные поезда? Метро реальней, имхо. |
Наземное.
По-моему у нас нет смысла строить подземку...
Onyx_glimpse
20.06.2007, 15:08
если одну станцию скока строят, то уж если такое вдруг и случится, то мы не доживем..
QUOTE (Мария Горынцева @ Jun 20 2007, 16:07) |
QUOTE (Ассистент @ Jun 20 2007, 16:03) | QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 16:00) | Лучше бы они построили наземную скоростную железную дорогу... |
А чем она отличается от обычной жд дороги? Может просто достроить ее в какую-нибудь сторону и пустит ускоренные поезда? Метро реальней, имхо. |
Наземные дороги реальней, т.к. не нужно рыть туннели, делать проходку и т.п.
|
Да, вот бы сделали так называемое "легкое метро"... Отдельный путь, чтобы по нему электрички скорстные ходили... Только вряд ли... Загрузки не будет, если только не построят в Академе, по Бердскому что то глобальное.
Ирина Ш.
20.06.2007, 15:10
QUOTE (Мария Горынцева @ Jun 20 2007, 16:07) |
Наземные дороги реальней, т.к. не нужно рыть туннели, делать проходку и т.п. |
Это намного быстрее и экономичней для нашего города.
Ирина Ш.
20.06.2007, 15:12
QUOTE (Славна @ Jun 20 2007, 16:10) |
если только не построят в Академе, по Бердскому что то глобальное. |
А как же Технопарк?
QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 16:12) |
QUOTE (Славна @ Jun 20 2007, 16:10) | если только не построят в Академе, по Бердскому что то глобальное. |
А как же Технопарк? |
Технопарк предполагает глобальность в отношении жилых домов? Тогда может и будет загрузка
да, хорошо бы и правда метро сделали..
и еще хорошо бы, чтоб я до этого благословенного момента дожила..
Ассистент
20.06.2007, 15:19
Зато Большевитская разгрузится... Уже страшно ездить утром и вечером... Как вспомню пробку в понедельник в сторону города, часов в 10 утра...
Ассистент
20.06.2007, 15:20
QUOTE (_Ledy_ @ Jun 20 2007, 16:19) |
да, хорошо бы и правда метро сделали.. и еще хорошо бы, чтоб я до этого благословенного момента дожила.. |
Ну я ж горовю
На пенсии будем-будем на метро кататься
Ирина Ш.
20.06.2007, 15:24
QUOTE (Славна @ Jun 20 2007, 16:13) |
Технопарк предполагает глобальность в отношении жилых домов? |
Глобальность - вряд ли. Но жилые дома - будут.
К тому же метро поможет хоть немного разгрузить бердское шоссе. Большенство людей будет ездить на метро, а не на другом транспорте - потому что быстрее и удобнее. Так что, я думаю, загрузка метро будет.
В идеале, конечно, можно сразу до Бердска проводить - тогда точно - загрузка обеспечена.
QUOTE (Ассистент @ Jun 20 2007, 16:03) |
QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 16:00) | Лучше бы они построили наземную скоростную железную дорогу... |
А чем она отличается от обычной жд дороги? Может просто достроить ее в какую-нибудь сторону и пустит ускоренные поезда? Метро реальней, имхо. |
нет, метро строить дороже, сейчас можно строить монорельсовую дорогу, но у нас нет опыта...
это было бы круто
в академе сразу бы больше народу поселилось, переехали может быть бы многие...я об этом давно думаю
QUOTE (Fl1p @ Jun 20 2007, 18:23) |
это было бы круто в академе сразу бы больше народу поселилось, переехали может быть бы многие...я об этом давно думаю |
Куда еще больше? Здесь и так тесно.
Onyx_glimpse
20.06.2007, 17:35
QUOTE (Fl1p @ Jun 20 2007, 18:23) |
в академе сразу бы больше народу поселилось, переехали может быть бы многие... |
...с Первомайки там..
QUOTE (Onyx_glimpse @ Jun 20 2007, 18:35) |
QUOTE (Fl1p @ Jun 20 2007, 18:23) | в академе сразу бы больше народу поселилось, переехали может быть бы многие... |
...с Первомайки там..
|
мне лично пофиг, мне и на автобусе удобно добираться, но со стороны эстетики, мне кажется было бы очень красиво.
да и прибыль у вледельцев 15-ого маршрута поубавится.
первомайские- нормальные ребята.
Sоmеone
20.06.2007, 18:23
QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 16:08) |
QUOTE (Ассистент @ Jun 20 2007, 16:03) | QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 16:00) | Лучше бы они построили наземную скоростную железную дорогу... |
А чем она отличается от обычной жд дороги? Может просто достроить ее в какую-нибудь сторону и пустит ускоренные поезда? Метро реальней, имхо. |
Наземное. По-моему у нас нет смысла строить подземку...
|
Под землей он идет на прямую, а на земле надо все обходить.
Было бы прикольно если бы посттроили подземку до города.
Кстати сейчас в метрополитени строят новые станции (помечены синим).
QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 17:00) |
Лучше бы они построили наземную скоростную железную дорогу... |
Лучше бы дороги в нормальное состояние привели, заасфальтировали.
Неужели деньги больше девать некуда, половина домов в аварийном состоянии, а они метро хотят строить.
Ассистент
20.06.2007, 18:35
Да...Только строят они не в том направлении...
Очевидно, что проще сделать ветку метро до Академа наземным способом, так как не надо перелопачивать целую кучу земли. Я за скоростную метромагитраль в направлении Академа!
Правда, со строительством моста через Иню.проблем будет полно... равно как и прокладванию метромагистрали по Бердскому шоссе. Там машины и сейчас еле-еле разъезжаются, а когда строительство начнется, то пробки будут навеки. .. как вы можете предложить вести векту метро, кроме как вдоль Бердского шоссе?
ECCENTRIC
20.06.2007, 20:44
QUOTE (Sоmеone @ Jun 20 2007, 20:23) |
Кстати сейчас в метрополитени строят новые станции |
Вроде бы ещё на две станции будут продлевать(всмысле после "Заельцовской")
Мб лучше спросить у кого-нибудь из НИИЖДа? поидее они должны этим заниматься.
Хорошо бы, если бы построили, я бы на учебы смогла быстрее ездить...
мда... проще, наверное, пустить дирижабли ;)
Дусьен Пидалькина
20.06.2007, 22:24
метро до академа было бы круто. мечтаю об этом с 1 курса. вот только очереди были бы наверное жёсткие
Пётр_Сергеевич
20.06.2007, 22:25
Монорельс спасёт отца русской демократии!
В 2012 уже летать будем, какое там метро, лучше бы потратили деньги на что-нибудь другое, менее затратное.
belyakin
20.06.2007, 22:34
Метро в тоннеле - бесполезно...
Открытое - много снега зимой и холодно.
Получится дублирующая железная дорога со всеми последствиями...
Связать её с линиями метро, которые существуют, будет невозможно по технологическим причинам (подвижной состав, токосъём).
Увеличить число пригородных поездов не удастся - невыгодно и хлопотно, участок довольно напряжённый по грузоперевозкам.
Лучший способ, имхо - постройка новой автомагистрали в стороне от Бердского шоссе.
jazzband
20.06.2007, 22:44
QUOTE (belyakin @ Jun 20 2007, 23:34) |
Лучший способ, имхо - постройка новой автомагистрали в стороне от Бердского шоссе. |
Вроде как собираются продлять улицу Кирова через Ключ-Камышенкское плато до Академа. Вот статейка на НГСе
http://news.ngs.ru/more/28783.php
Вольный снежок
20.06.2007, 22:48
QUOTE (Мария Горынцева @ Jun 20 2007, 16:07) |
QUOTE (Ассистент @ Jun 20 2007, 16:03) | QUOTE (Ирина Ш. @ Jun 20 2007, 16:00) | Лучше бы они построили наземную скоростную железную дорогу... |
А чем она отличается от обычной жд дороги? Может просто достроить ее в какую-нибудь сторону и пустит ускоренные поезда? Метро реальней, имхо. |
Наземные дороги реальней, т.к. не нужно рыть туннели, делать проходку и т.п.
|
так в москве то, ёптыть, метро местами наружу и вылезает
... и некоторые ветки от жд отделены только забором
belyakin
21.06.2007, 0:22
QUOTE (.bg @ Jun 21 2007, 00:09) |
... и некоторые ветки от жд отделены только забором |
То Москва, климат маленько другой.
QUOTE (belyakin @ Jun 20 2007, 23:34) |
Открытое - много снега зимой и холодно. Получится дублирующая железная дорога со всеми последствиями... Связать её с линиями метро, которые существуют, будет невозможно по технологическим причинам (подвижной состав, токосъём).
|
А разве нереально загнать эту новую наземную ветку метро в какой нибудь пластиковый туннель? Помоему очень даже реально. И стоить это будет дешево, и долговечно будет служить. Ну и до токосъема никакой дурак гениальный не доберется.
А холодно - плевать, и так привыкли
На остановках тоже холодно, и ничего - живем. Поезду тоже думаю плеать на низкую температуру, к рельсам он не примерзнет, мотору заводиться не надо, как в машинах
Да что то сплошные плюсы )))))
QUOTE |
Увеличить число пригородных поездов не удастся - невыгодно и хлопотно, участок довольно напряжённый по грузоперевозкам. |
Эм... в советские времена (мне рассказывали) грузоперевозок было больше в разы. Так что сейчас особо наша железная дорога не нагружена.
QUOTE |
Лучший способ, имхо - постройка новой автомагистрали в стороне от Бердского шоссе. |
Параллельно по Оби чтоли пускать?
Или кусок лесополосы вырубать? С вырубкой не согласна.
Альтернативы метру по сути нет. Строить надо, только откуда бабки взять.
Вот вам схема развития Нского метра, нашёл в яндексе за минуту. Пр. Строителей там даже в проекте нет.
QUOTE (Hommer @ Jun 21 2007, 02:35) |
Альтернативы метру по сути нет. Строить надо, только откуда бабки взять. |
Альтернатива есть - надземные пути
Явно бабок уйдет меньше. чем на рытье земли... Хотя опять же, откуда их взять
Имхо и коню понятно, что никакого митра до Академа строить не будут. Макимум сделают ветку экспресс-электричек (экспресс не в нынешнем понимании уже существующих экспресс-поездов). Хотя до Японских экспрессов (их скорости и удобству) мы явно не доживем....
Ассистент
21.06.2007, 8:05
Ну да... На первомайку то больше всего надо... Надо блин Бердское шоссе разгружать тоже!
belyakin
21.06.2007, 12:31
QUOTE |
А холодно - плевать, и так привыкли На остановках тоже холодно, и ничего - живем. Поезду тоже думаю плеать на низкую температуру, к рельсам он не примерзнет, мотору заводиться не надо, как в машинах Да что то сплошные плюсы ))))) |
Да, но холодно будет в вагонах. Нужно придумать вагоны с отоплением.
А вообще, конечно, идея с наземным тоннелем хорошая.
Наверное, со временем так и сделают.
QUOTE |
Эм... в советские времена (мне рассказывали) грузоперевозок было больше в разы. Так что сейчас особо наша железная дорога не нагружена. |
Нет, сейчас ЖД очень много перевозит грузов, это даёт большую прибыль, в отличие от пассажирских перевозок.
QUOTE |
Параллельно по Оби чтоли пускать? Или кусок лесополосы вырубать? С вырубкой не согласна. |
Зачем параллельно Оби? В стороне от реки.
Похмелье
21.06.2007, 12:39
QUOTE (belyakin @ Jun 21 2007, 13:31) |
]
Нет, сейчас ЖД очень много перевозит грузов, это даёт большую прибыль, в отличие от пассажирских перевозок.
[ |
Соглсана... Ставки на перевозку грузов очень высока (вагон от Владика до Москвы стоит ок 130000) и их целые вереницы...Так что больше станет, тем более в Сибири...
По поводу плана:что-то сильно частые станции-ооочень дорого будет)
QUOTE (belyakin @ Jun 21 2007, 13:31) |
Да, но холодно будет в вагонах. Нужно придумать вагоны с отоплением. А вообще, конечно, идея с наземным тоннелем хорошая. Наверное, со временем так и сделают. |
А как же электрички? Они же оталиваются
Так что все уже придумано
Остается только слегка модернезировать.
Привидение
22.06.2007, 7:01
У вагонов в метро скорость огромная, тормозной путь большой. Как наземный транспорт не годится, имхо. Какой дурак возьмёт, на рельсы ляжет...
QUOTE (belyakin @ Jun 21 2007, 01:22) |
QUOTE (.bg @ Jun 21 2007, 00:09) | ... и некоторые ветки от жд отделены только забором |
То Москва, климат маленько другой.
|
afaik грунт в Новосибирске несколько... твёрже. Да и электрички же ездят ;)
Просто этим надо заняться, а дела важнее находятся ;)
PS: если вспомнить книги про Ш.Холмса, можно понять, что метро в Лондоне частью тоже наземное ;)
Я за скоростные электрички, за метро и за все, что будет в часы пик ездить быстрее машин и маршруток!!!
метро!! это было бы хорошо... до речного быстро и без пробок!
Строить метро имеет смысл только в местах, слишком уж загруженных зданиями, каковыми, к примеру, наш мегаполис является. Подземка до Академа - это, конечно, "круто", но стоит ли оно того?
президент
22.06.2007, 10:06
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.