Форум Академгородка, Новосибирск > Могу ли требовать замены товара??
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Могу ли требовать замены товара??
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
ada13
Вход USB вонял паленым при включении и, видимо, сгорел. Теперь к компу не подключается. Мне кажется, что это не моя вина, а брак производства. могу ли я требовать замены товара в магазине (прошло 15 дней)?? Магазин отправляет в сервис, но так я уже накололась с бракованным сотиком - полгода безрезультатно носила трубу в сервисный отдел). Подскажите, кто знает.
Z.Karlo
Буквально днями (в течение прошлой недели-двух) что-то было на rbc.ru про дополнения в Закон о защите прав потребителей.
Попробуйте поискать в инете дополнения к Закону, самы последние.
Там именно про всякий электронный дорогостой и интернет-торговлю...
ada13
Спасибо огромное! До наших отделов по защите прав потребителй дозвониться почему-то невозможно.
vorch
QUOTE (ada13 @ Jun 14 2007, 15:32)
Спасибо огромное! До наших отделов по защите прав потребителй дозвониться почему-то невозможно.

У них сменился телефон.Лучше звонить в городской отдел,т.к. наши ничего толком не говорят.
Похожая тема тут обсуждалась.
Жозефина
QUOTE (Tom @ Jun 14 2007, 20:57)
По закону технически сложный (исправный!) товар на который установлены гарантийные сроки обмену и возврату не подлежит. Не знаю относится ли к тех.сложному товару плеер, но скорее всего да wink.gif
В любом случае Вам прямая дорога в сервис-центр (для таких случаев они и существуют). Неизвестно еще Ваша ли это вина или производителя. В сервис-центре установят причину поломки и решат что делать дальше. Вы вправе оспорить решение специалистов сервис-центра и провести независимую экспертизу в другом месте (за свой счет разумеется) smile.gif В общем тонкостей масса. Самое разумное это идти в СЦ, а если они начнут всячески отпираться от своих обязанностей и пытаться слить вину на Вас, то искать встречи с директором магазина. Уж кто кто, а он как никто другой заинтересован в том, чтобы покупатели были довольны wink.gif

Вы не перепутали?Наоборот, технически сложный товар подлежит либо замене на аналогичный, либо возврат денег.

Предлагаю позвонить в отдел защиты прав потребителей. Форум - не совсем удачный вариант. wink.gif Чек, гарантия, все ли сохранилось?
Rebekka
QUOTE (Жозефина @ Jun 15 2007, 00:26)
QUOTE (Tom @ Jun 14 2007, 20:57)
По закону технически сложный (исправный!) товар на который установлены гарантийные сроки обмену и возврату не подлежит. 

Вы не перепутали?Наоборот, технически сложный товар подлежит либо замене на аналогичный, либо возврат денег.


Том писал про исправные технически-сложные товары. Они действительно не подлежат обмену и возврату. А вот товары ненадлежащего качества (хоть сложные, хоть простые) подлежат возврату в течение гарантийного срока или срока годности, а если он не установлен, то в течение двух лет.
marsha
при том что ваш плеер отправят в обязательном порядке в сервис, вы имеете право требовать замены товара а не его ремонта, но вам настойчиво будут предлагать ремонт. выбор за вами.
и не забудте, на время выяснения брака производства, вам обязаны дать замену.
UNIX
попробуйте купить новый USB-кабель. он новый стоит около 50 рублей.
Жозефина
QUOTE (Tom @ Jun 15 2007, 12:01)
QUOTE (Жозефина @ Jun 15 2007, 00:26)
Чек, гарантия, все ли сохранилось?

Отсутствие чека не является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.

Да, это так.
ada13
QUOTE (UNIX @ Jun 15 2007, 12:37)
попробуйте купить новый USB-кабель. он новый стоит около 50 рублей.

Кабель цел. Сгорел порт. Гарью несло как раз-таки от него.

А в отдел по защите прав потребителей дозвонилась с грехом пополам. Велели отказаться от ремонта и требовать экспертизы. О предоставлении другого на время нахождения в СЦ молчат.
Rebekka
QUOTE (ada13 @ Jun 15 2007, 15:07)

А в отдел по защите прав потребителей дозвонилась с грехом пополам. Велели отказаться от ремонта и требовать экспертизы. О предоставлении другого на время нахождения в СЦ молчат.

Ну почитайте уже закон о защите прав потребителей smile.gif
vorch
QUOTE (Rebekka @ Jun 15 2007, 22:04)
QUOTE (ada13 @ Jun 15 2007, 15:07)

А в отдел по защите прав потребителей дозвонилась с грехом пополам. Велели отказаться от ремонта и требовать экспертизы. О предоставлении другого на время нахождения в СЦ молчат.

Ну почитайте уже закон о защите прав потребителей smile.gif

Там всё как то не понятно.
Если сдаёшь в магазин для обмена - магазин делает экспертизу сам в течении 20 дней и нечего тебе не должен давать в замен.
Если сдаёшь в магазин для возврата денег - магазин делает экспертизу в течении 10 дней(почувствуй разницу) и после этого возвращает деньги.
Если ты сам везёшь в сервис центр для ремонта - на время ремонта должны предоставить аналогичный товар.
Я закон понял так и как то не всё там логично по поводу 10 и 20 дней.
Pr1me
вам в любом случае придется идти в магазин брать направление на техническое освидетельствование товара, затем в сервисный центр - если неисправность была изначальной (брак), то вам скорей всего будет предложен выбор аналогичного плеера...
vorch
QUOTE (Pr1me @ Jun 16 2007, 14:49)
вам в любом случае придется идти в магазин брать направление на техническое освидетельствование товара, затем в сервисный центр - если неисправность была изначальной (брак), то вам скорей всего будет предложен выбор аналогичного плеера...

Сервис центр может находится у чёрта на куличках и как тутда доставить мою не рабочую техгику проблема магазина.Только взамен мне магазин ничего не даст.
QUOTE
Глава II. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу или организации, выполняющей функции продавца на основании договора с ним.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и четвертом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю или организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
4. В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить эти недостатки, потребитель вправе по своему выбору потребовать замены такого товара на товар надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены либо расторгнуть договор.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.