Форум Академгородка, Новосибирск > Экспериментальная площадка в 162-й
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экспериментальная площадка в 162-й
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дети > Образование
Страницы: 1, 2, 3
Dio
Есть кто живой, кто там учится/учился? Нас тут поставили в весёленькое положение, предложив или вливаться в эту структуру, либо... Вариантов нет. У меня крайне негативное отношение, потому что все отзывы, которые я слышала, от тех родителей, которые НЕ отдали своих детей в этот класс. Разговаривать с педагогами тоже сомнительный вариант, потому что они так нахваливают своё объединение (детище), что объективностью тут и не пахнет, конечно. Хотелось бы побольше мнений
Марийка
Можно поподробнее и поконструктивнее - что из себя представляет эта Экспериментальная площадка; что за структура, в которую вам надо вливаться, что "или ..." и пр. пр.
Dio
Если бы я точно знала - не взывла бы тут. Вкратце - экспериментальное объединение на базе школы, но имеющее своё собственное руководство включая директора. С 1 класса каждый предмет ведёт сво учитель, причёим уже и до 11 включительно, кррме письма - вот тут первые 4 класса один, а потом - другой, всё как у людей. место французского предлагают английский - но тут проблема решаемая, конечно - поделят на 2 группы. В старших классах учителя физики, химии и биолоогии - совместители. Самое основное - цена вопроса - усиленно умалчивается. Неопределённое - у нас индивидуальный подход... А кто платит этим приглашённым учителям??? Плюс учительница литературы (тоже с 1 по 11 класс) несколько раз достаточно высокопарно вставила "бог" в свою речь - может, конечно, это просто издержки профессии - такая речь, но у меня сразу боевая стойка. В общем, напрягает что а)эксперимент б) вроде как при школе, но вроде как и сами по себе в) что это не просто началка, а до 11 класса г) отзывы остальных школьников (и их родителей) как о "классе для дебилов, которые больше нигде учиться не могут" д)зав. начальной школой рекомендовала этот клас всем, у кого дети имели/имеют какие-то проблемы в поведении-социализации-восприятии информации, никоум из среднестатистических будущих первоклашек типа моей - даже словом не обмолвилась. В общем, я бы своего старшего с боооольгими пролемами туда с удовольствием отдала, но малая-то у меня тьфу-тьфу... Зачем ей всё это?
Марийка
QUOTE
д)зав. начальной школой рекомендовала этот клас всем, у кого дети имели/имеют какие-то проблемы в поведении-социализации-восприятии информации...

У Вас на это боевой стойки не было?
Т.е. если я правильно поняла, вам настоятельно рекомендуют идти учиться в этот экспериментальный класс?
И этот класс - что-то типа класса коррекции?
президент
QUOTE (Dio @ Jun 11 2007, 20:12)
Если бы я точно знала - не взывла бы тут. Вкратце - экспериментальное объединение на базе школы, но имеющее своё собственное руководство включая директора. С 1 класса каждый предмет ведёт сво учитель, причёим уже и до 11 включительно, кррме письма - вот тут первые 4 класса один, а потом - другой, всё как у людей. место французского предлагают английский - но тут проблема решаемая, конечно - поделят на 2 группы. В старших классах учителя физики, химии и биолоогии - совместители. Самое основное - цена вопроса - усиленно умалчивается. Неопределённое - у нас индивидуальный подход... А кто платит этим приглашённым учителям??? Плюс учительница литературы (тоже с 1 по 11 класс) несколько раз достаточно высокопарно вставила "бог" в свою речь - может, конечно, это просто издержки профессии - такая речь, но у меня сразу боевая стойка. В общем, напрягает что а)эксперимент б) вроде как при школе, но вроде как и сами по себе в) что это не просто началка, а до 11 класса г) отзывы остальных школьников (и их родителей) как о "классе для дебилов, которые больше нигде учиться не могут" д)зав. начальной школой рекомендовала этот клас всем, у кого дети имели/имеют какие-то проблемы в поведении-социализации-восприятии информации, никоум из среднестатистических будущих первоклашек типа моей - даже словом не обмолвилась. В общем, я бы своего старшего с боооольгими пролемами туда с удовольствием отдала, но малая-то у меня тьфу-тьфу... Зачем ей всё это?

речь идёт о ЛОС Классика?
Komandante Che
QUOTE (президент @ Jun 11 2007, 19:48)
речь идёт о ЛОС Классика?

Видимо, да.
Мне немного неприятно, что вы поднимаете тему этого обр. учреждения в таком свете. Я там отучился уже 9 лет, поэтому отчасти забавно читать подобные вещи. Насчёт класса коррекции - это полностью ошибочное мнение. Да, в этом классе учатся некоторые люди, которым тяжело было бы учится в основной части школы, но не потому что они, как вы говорите "дебилы". Главным отличием в данном случае являются более тёплые отношения с учителями, дружность коллектива. Никакой упрощённой програмы по сравнению со школьной нет. Наоборот, местами программа даже более серьёзная. На тему того, что некоторые учителя - совместители, это, отчасти, даже лучше, так как они преподают также в институтах и, следовательно, "натаскивают" своих учеников на предметы более серьёзно.
Марийка
Насчёт класса коррекции - это не мнение, а вопрос.
Ратмира
"ЛОС КЛАССИКА" была создана в 1992 году. Предполагалось, что это будет эксперемнтальная площадка для новых методов обучения. Сейчас она является областной эксперемнтальной площадкой по освоению различных инновационных технологий.
Я училась в 162 школе, много наблюдала "Э" классы (как раз классы эксперемнтальные). Единственный минус - это совсем нестрогие педагоги, и дети стоят просто на ушах. На счёт программы.. не знаю. Но могу отметить, что знания детей, обучающихся на площадке, не отличаются от знаний ребят, обучающихся в основной школе.
MovingTarget
QUOTE (Dio @ Jun 11 2007, 19:12)
Если бы я точно знала - не взывла бы тут. Вкратце - экспериментальное объединение на базе школы, но имеющее своё собственное руководство включая директора. С 1 класса каждый предмет ведёт сво учитель, причёим уже и до 11 включительно, кррме письма - вот тут первые 4 класса один, а потом - другой, всё как у людей. место французского предлагают английский - но тут проблема решаемая, конечно - поделят на 2 группы. В старших классах учителя физики, химии и биолоогии - совместители. Самое основное - цена вопроса - усиленно умалчивается. Неопределённое - у нас индивидуальный подход... А кто платит этим приглашённым учителям??? Плюс учительница литературы (тоже с 1 по 11 класс) несколько раз достаточно высокопарно вставила "бог" в свою речь - может, конечно, это просто издержки профессии - такая речь, но у меня сразу боевая стойка. В общем, напрягает что а)эксперимент б) вроде как при школе, но вроде как и сами по себе в) что это не просто началка, а до 11 класса г) отзывы остальных школьников (и их родителей) как о "классе для дебилов, которые больше нигде учиться не могут" д)зав. начальной школой рекомендовала этот клас всем, у кого дети имели/имеют какие-то проблемы в поведении-социализации-восприятии информации, никоум из среднестатистических будущих первоклашек типа моей - даже словом не обмолвилась. В общем, я бы своего старшего с боооольгими пролемами туда с удовольствием отдала, но малая-то у меня тьфу-тьфу... Зачем ей всё это?

Отучился там также 9 лет, попробую ответить на пару вопросов.
а)Эксперимент этот длится уже пару десятилетий и успел обзавестись крепким скелетом в плане структуры преподавания.
б)На то и эксперимент. От школы мы всё равно зависим в достаточно большой степени. Вся независимость заключается в том, что наш руководитель сама выбирает учителей и решает, кого принять на обучение.
в)А Вы собирались гонять ребёнка из школы в школу, из класса в класс? Если так, то проблем у Вас на пути не возникнет, заверяю.
г)Последний раз СЛУХИ о подобных отзывах я слышал лет 5 назад. Возможно, то было преувеличенние по поводу своеобразия в интеллектуальном, моральном и социальном плане некоторых учеников (меня, например smile.gif ).
д)Тут сначала смотрите на альтернативный класс. Если Вы думаете, что Ваш ребёнок будет нормально расти в банде гопников (или ареале преобладания иной субкультуры, которую Ваш ребёнок неприемлет) и будет после этого самим собой, то пожалуйста, отдавайте его туда. У нас просто учителя доброжелательнее и среда мягче будет... Во всяком случае, мне за 9 лет показалось именно так smile.gif

Про высокопарную речь нашего руководителя - это один из наиболее мудрых и высокообразованных людей, с которыми мне посчастливелось познакомиться. Если бы Вы знали её ближе, Вам бы были без разницы все её "издержки профессии" в общении.

Если у Вас появятся ещё вопросы, я и Komandante Che (или ещё кто-нибудь из учеников) c радостью Вам ответим.
Марийка
QUOTE
Если у Вас появятся ещё вопросы, я и Komandante Che (или ещё кто-нибудь из учеников) c радостью Вам ответим.

Если я правильно поняла, то Вы как раз обучались на (в?) этой экспериментальной площадке?
Интересно:
цель экперимента;
отличие программы от общеобразовательной (если они есть);
какие плюсы на Ваш взгляд в таком обучении?

L^mer
QUOTE (Марийка @ Jun 11 2007, 23:17)
QUOTE
Если у Вас появятся ещё вопросы, я и Komandante Che (или ещё кто-нибудь из учеников) c радостью Вам ответим.

какие плюсы на Ваш взгляд в таком обучении?

и какие минусы?
интересно также,отличается ли аттестат по окончании 11ого класса,являешся ли ты тем лицом,которое как-бы закончило 162ую школу,или же всё таки что-то другое.
MovingTarget
QUOTE (Марийка @ Jun 11 2007, 23:17)
Если я правильно поняла, то Вы как раз обучались на (в?) этой экспериментальной площадке?
Интересно:
цель экперимента;
отличие программы от общеобразовательной (если они есть);
какие плюсы на Ваш взгляд в таком обучении?

Цель (не поймите меня неправильно, звучать будет немножко пафосно) заключается в формировании у детей более высокого уровня понимания социума, следовательно, более высокая устойчивость к модной сейчас политике упрощения.

Отличия скорее моральные, чем механические. Конечно, присутствует немного более углублённое изучение некоторых предметов (английский в общей школе у нас существует как дополнительный предмет, почти что курсы). Вобщем, отличий от программы практически нет. (Исключая литературу и английский, но со вторым всё и так понятно, а литературу лчино я с большим удовольствием изучал до сих пор тем лекционным способам, что давала нам наш руководитель.

Плюсы - между учителями и учениками давно существуют дружеские отношения (разговоры наши порой пугают непосредственностью людей непосвящённых, например smile.gif ). Во всяком случае, такие отношения значительно увеличивают, на мой взгляд, эффективность обучения детей стеснительных, замнкнутых, боязливых по разным причинам и т.д.
MovingTarget
QUOTE (L^mer @ Jun 11 2007, 23:26)
QUOTE (Марийка @ Jun 11 2007, 23:17)
QUOTE
Если у Вас появятся ещё вопросы, я и Komandante Che (или ещё кто-нибудь из учеников) c радостью Вам ответим.

какие плюсы на Ваш взгляд в таком обучении?

и какие минусы?
интересно также,отличается ли аттестат по окончании 11ого класса,являешся ли ты тем лицом,которое как-бы закончило 162ую школу,или же всё таки что-то другое.

За аттестаты отвечает администрация школы. Экзамены и административные контрольные работы также принимаются завучами из основной школы. Здесь отличий нет.
Dio
Попробую уточнить пункт в - имеется в виду, что после окончания начальной школы я предполагала, что мой ребёнок пойдёт в среднюю школу. Исключительно это. Если бы эксперимент касался только начальной школы - я бы пережила. Финт в том, что у нас в потоке, где учится моя сладшая, сложилась патовая ситуация - 1 класс ведёт зав. начальной школой Галина Васильевна, второй - малолетки, не достигшие на момент 1 сентября полных 7 лет (моя январская, к примеру). К концу года у нас осталось 13 человек, из них - 4 девочки. Микроклимат в классе... В общем, в свете последний рефомации школы (укрупнение классов и оплата учителю в зависимости от количества учеников) наш класс остался без учительницы. И вот нашим 13 человекам предложили присоединиться к "э" классу, или в противном случае нас никто не держит. У меня нет ни желания, ни возможности менять школу - лучшего для меня варианта нет. И слияние как таковое меня не волнует - нам бы девочек ещё штук "дцать" - и было бы классно. В А класс нас не возьмут (насчёт альтернативного класса, полного дебилов biggrin.gif - нет альтернативы, в том-то всё и дело!!!!), потому как надавить на Галину Васильевну некому и в класс закуплена такая мебель, что не предполагается возможности втиснуть ещё хоть одну парту. Если бы классы объединяли и нас брал обычный школьный учитель, без всех этих нововведений - я бы только радовалась - у нас изменения (как мне казалось) могут быть только к лучшему. Мне не нарвится именно то, что мы фактически переходим в другую школу, в которую не поступали. Умилила реакция администрации на вопрос родителей насчёт французского языка - а что, вы хотите его изучать? Нет, ну нормально - я отдаю ребёнка в профильную по языку школу - и мне задают такой вопрос!!! В 130-ке можно удивиться, если родители хотят, чтобы дети изучали английский.
Насчёт пункта д - если бы у меня боевой стойки ен было - я бы его не перечислила. Говорю же - у меня старшей именно из "таких", а я его в этот класс отдать не могу и честно - не хотела бы я учиться в классе, где хотя бы половина детей таких... Что касется моей ремарки - мне интереасно - упоминание о боге просто для красного словца, или преподавательница действительно принадлежит к какой-либо христианской конфессии. Если второе верно - проявляется ли это как-то внешне (зотя если об этом знают - то проявляется, наверное). Мне бы не хотелось, чтобы мой ребёнок знакомился с какой-то религиозной культурой более глубоко, чем с другой.
И опять же - меня интересуют платежи, причём очень сильно, катастрофически сильно!!!!
Dio
А, ещё - во время собрания преподавательница литературы так рьяно расписывала свои плюсы в противовес с обычными школьными методами, что Галина Васильевна не выдержала ис казала - мол, что же вы нас совсем-то монстравми представляете??? У нас в принципе тоже не "маленький магазинчик ужасов".
То, что не перечислено никаких минусов - тоже настораживает - агитка, у кого это вызовет доверие????
И, в общем, мнение выпускника - это, конечно, интересно, но... Мне бы хотелось поговорить с его/их родителями.
Dio
QUOTE (MovingTarget @ Jun 11 2007, 23:33)
Плюсы - между учителями и учениками давно существуют дружеские отношения (разговоры наши порой пугают непосредственностью людей непосвящённых, например smile.gif

Как-то вот в глазах родителя это плюсом совсем не выглядит...
MovingTarget
QUOTE (Dio @ Jun 12 2007, 10:44)
Как-то вот в глазах родителя это плюсом совсем не выглядит...

Интересно, почему? На объективность оценок это никак не влияет. И учителя у нас плохому и развратному не научат... Ладно, не в этом суть.

Я попробую пригласить сюда своего родителя.
Dio
QUOTE (MovingTarget @ Jun 12 2007, 14:34)
учителя у нас плохому и развратному не научат...

Развратному - может быть, а вот на плохое могут быть разные взгляды - для меня, к примеру, религиозность - это архиплохо, а кто-то детей в православные школы отдаёт. Не хотелось бы, чтобы влияние школы было ощутимо в семье.
И товарищи, цена, цена вопроса - ну почему никто не "замечает" этого... ну да, вопроса.
Nobody
Уважаемая Dio!
В 162 школе сейчас новый директор. Насколько я знаю - вполне порядочный и адекватный человек. Я бы Вам посоветовал просто записаться к нему на приём (что, кстати, весьма просто) и спокойно задать ему все интересующие Вас вопросы.
Именно потому, что он человек новый, он пока стоит "над" всей этой внутришкольной "подковёрной" борьбой...
Dio
Nobody, директор был на этом собрании, и от него не удалось добиться ничего внятного ни на предмет платежей, ни на предмет того, какова наша судьба в случае, если нам в Классике не понравится... Всё очень расплывчато и туманно - мы подходим индивидуально... Именно потому, что нет возможности выбора и ответы на некоторые вопросы усиленно умалчиваются - нет доверия.
И потом - сейчас может быть один подход, а потом он может измениться - мне бы хотелось знать, что нас может ожидать в более старших классах, понимаете? Когда я первый раз услышала про этот экспериментальный класс - я была 100% уверена, что это тольок до 4 класса, а потом - всё как у людей, по средним принятым именно в этой школе нормам. А оказалось...
Nobody
QUOTE (Dio @ Jun 12 2007, 14:59)
Nobody, директор был на этом собрании, и от него не удалось добиться ничего внятного ни на предмет платежей, ни на предмет того, какова наша судьба в случае, если нам в Классике не понравится...

Dio!
Поверьте - выступление на собрание, которое может привести к ненужной пуюличной конфронтации, и спокойное обсуждение "один на один" - это совершенно разные вещи!
Dio
А что может сказать директор по поводу размера платежей, общепринятых в объединении, имеющем своё руководства? Это раз, а два - не директор же учить-то будет.
Nobody
QUOTE (Dio @ Jun 12 2007, 15:12)
А что может сказать директор по поводу размера платежей, общепринятых в объединении, имеющем своё руководства? Это раз, а два - не директор же учить-то будет.

Ну, я же не для того, чтобы начать яростно спорить...
Сходите, спросите, а потом напишите - помогло Вам это, или - нет!
П_Олька
Dio, я работала в этой школе, но было это 7 лет назад smile.gif
Могу рассказать о впечатлениях, если хотите.
Марийка
QUOTE
Что касется моей ремарки - мне интереасно - упоминание о боге просто для красного словца, или преподавательница действительно принадлежит к какой-либо христианской конфессии.

Спросить у самой преподавательницы?

QUOTE
Мне бы не хотелось, чтобы мой ребёнок знакомился с какой-то религиозной культурой более глубоко, чем с другой.

Познакомьте ребёнка более глубоко с другой религиозной культурой. smile.gif
Если серьёзно, то у каждого человека, в том числе преподавателя, свои "тараканы". Объяснить ребёнку, что у учительницы такая вот особенность.
marinella
Моя старшая дочь училась там 2,5 года. Потом мы предпочли перевестись в другую (обычную) школу, о чем ни разу не пожалели, в первые же дни дочь сказала, что наконец-то поняла, что такое нормальная школа.
Komandante Che
К нам в класс переходили люди, которые до этого 7-8-9 лет учились в "обычных" школах. Переходили не из-за каких-то отклонений и тому подобного. Некоторые из-за смены места проживание или просто из-за желания сменить место обучения. БОльшая часть из них первым отличием выделяет именно дружность и сплочённость коллектива. Никаких глобальных отличий в программе преподавания (конечно, каждый учитель преподаёт по-разному, но в рамках программы) они не отмечали.
Марийка
QUOTE (marinella @ Jun 13 2007, 21:08)
Потом мы предпочли перевестись в другую (обычную) школу.

Почему?
marinella
Не хочу никого обижать, но у меня осталось впечатления разгильдяйства и словоблудия. Умудрились даже документы наши потерять и убеждали меня, что так и было. Несерьезно все как-то, "лавочка". Разве что только для "несоциабельных" детишек.
Dio
QUOTE
Спросить у самой преподавательницы?

С трудом представляю, как...

QUOTE
Объяснить ребёнку, что у учительницы такая вот особенность.

Мне бы хотелось отложить объяснения на максимально длительное время... Как говорится - нет вопросов - нет проблем. У нас в связи с тем, что религиозная культура не развита - не развита и защита от неё. Одно дело, когда религиозные люди видятся ребёнком в неких массовых скоплениях, незнакомые и безликие, другое дело, когда это демонстрируется ежедневно знакомым человеком. Хотя может я и преувеличиваю опасность, но у меня есть неприятные для меня прецеденты.
Dio
QUOTE (marinella @ Jun 14 2007, 11:34)
Несерьезно все как-то, "лавочка". Разве что только для "несоциабельных" детишек.

Да, примерно те самые отзывы, что я и слышала. Всё печальнее и печальнее. А что скажете насчёт платежей?
Марийка
QUOTE (marinella @ Jun 14 2007, 12:34)
Не хочу никого обижать, но у меня осталось впечатления разгильдяйства и словоблудия. Умудрились даже документы наши потерять и убеждали меня, что так и было. Несерьезно все как-то, "лавочка". Разве что только для "несоциабельных" детишек.

Дочери не тяжело было поначалу учиться в обычной школе после "разгильдяйства и словоблудия"?
Rat_trap
QUOTE (marinella @ Jun 14 2007, 11:34)
Не хочу никого обижать, но у меня осталось впечатления разгильдяйства и словоблудия. Умудрились даже документы наши потерять и убеждали меня, что так и было. Несерьезно все как-то, "лавочка". Разве что только для "несоциабельных" детишек.

А разве "несоциабельным" детишкам не нужна дисциплина? blink.gif
Мне кажется, что вот такие дети больше нуждаются в выработке дисциплины и усидчивости.

Вообще вот этот "творческий" подход к обучению начинает уже задалбывать. angry.gif На поверку это оказывается именно "разгильдяйством" в чистом виде.

Русский начинают учить "как слышим так и пишем" (я у ребенка читала лошыть,карова и т д ), а потом после полугода такой писанины пришлось пару лет русский учить заново. Математику решают путем творческой интуиции "угадай решение методам тыка", литература эт ваще молчу (Хармса в 3-ем классе "Ненавижу детей, особенно когда они пляшут"(с)).
Я была вызвана в школу как то, потому что на классном часе при игре "назови ассоциации", ребенок выдал такое! blink.gif В его понимании к слову общественный очень подошло существительное туалет biggrin.gif
У ребенка от такого творческого подхода едет крыша! Бесит то, что от творческих преподавателей не добьешься внятной речи --- чего конкретно учим и какие цели angry.gif angry.gif angry.gif
Марийка
QUOTE (Rat_trap @ Jun 14 2007, 13:17)
Я была вызвана в школу как то, потому что на классном часе при игре "назови ассоциации", ребенок выдал такое! blink.gif В его понимании к слову общественный очень подошло существительное туалет biggrin.gif

biggrin.gif это повод для вызова в школу? жутики.
Вы тоже на (в?) этой экспирементальной площадке обучались/обучаетесь?
Rat_trap
QUOTE (Марийка @ Jun 14 2007, 12:21)
QUOTE (Rat_trap @ Jun 14 2007, 13:17)
Я была вызвана в школу как то, потому что на классном часе при игре "назови ассоциации", ребенок выдал такое! blink.gif  В его понимании к слову общественный очень подошло существительное туалет biggrin.gif

biggrin.gif это повод для вызова в школу? жутики.
Вы тоже на (в?) этой экспирементальной площадке обучались/обучаетесь?

Нет, мое чадо зверьковое, типа горностаеевец.
Но сама школа фффся экспериментальная. Особенно была начальная школа при Винс О.А.
Сейчас Винс забрали, она заведует в гороно отделом инноваций, а нам полегчало. В старшей школе море преподавателей совкового рОзлива, потому учат существенно приличнее, без сноса башни детям.Ну и плюс, что основной контингент учителей не с педа, а после универа.
Dio
В общем, есть только ушедшие не просто с площадки, а из школы совсем, так что сравнить преимущества обучения на площадке по сравнению с обычным классом в нашей же школе не представляется возможным... А в остальном таки всё так, как я опасалась, и хуже. То есть драпать надо... Было бы ещё куда.
marinella
Dio, обычная школа всяко лучше площадки. Кстати, кроме учебных месяцев, там еще надо было оплачивать летние.
Марийка, не тяжело. Ребенок изначально был дисциплинированный и организованный, слава богу, вовремя оттуда ушли. Правда, по литературе не научили сочинения писать, потому что программа была не понять какая - в 6м классе проходили Гомера и Овидия и не знакомились с обычной школьной программой. По химии не заложили основ, в связи с чем за первую четверть в новой школе была "2".
Абсолютно согласна с Rat trap насчет "совкого розлива" - действительно учителя старой закалки лучше относятся к детям и ответственнее - к своей работе. Все же самое главное - школа должна давать хорошие базовые знания, а это невозможно в условиях текучки кадров во многмх школах, ибо при этом нарушается СИСТЕМНОСТЬ знаний. Поэтому мне больше нравятся старые консервативные и стабильные школы, нежели все эти коммерческие эксперименты.
Dio
QUOTE (marinella @ Jun 14 2007, 21:25)
Кстати, кроме учебных месяцев, там еще надо было оплачивать летние.

Извините ради бога, так сколько в итоге-то примерно получается? И что значит "оплачивать летние месяцы"??? Поскольку меня туда типа переводят, я в принципе не собираюсь ничего оплачивать, кроме обычных платежей - охрана, техничка, дополнительный кружки.
Напишите мне по пунктам, сколько денег стоит в общем на месяц и сколько по выделенным статьям, ну хоть кто-нибудь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И что нужно оплачивать летом (фигу они у меня получат, а не оплату!!!!!!!!!!!!!!!!)
И в каком именно классе ушли?
marinella
Мы там учились в 6-8 классах, достаточно давно, цены уже другие. Площадка всегда была платная, на самоокупаемости, так что платили за все 12 месяцев. А что значит "переводят"? Без Вашего согласия, что ли?
Dio
QUOTE (marinella @ Jun 15 2007, 12:30)
А что значит "переводят"? Без Вашего согласия, что ли?

Я объясняла в однном из сообщений - фактически да, без нашего согласия. То есть в случае отказа нас просто отпускают на все 4 стороны. И потому я считаю, что платить нас не могут обязать и не собираюсь ничего платить, мне просто интересны размеры обычных платежей - за факультативы, к примеру... Сколько, какие из них желательно оплачивать, а какие - да ну их нафиг, и всё такое.
И что именно вы платили за все 12 месяцев? Как платёж хотя бы назывался? Взнос там благотворительный, или фонд школы?
Korizza
извините, но до конца ветку не осилила. Но на сколько я могу понять, случай весьма запущенный. в каком-то странном свете представлена ситуация. Честное слово, я себе слабо представляю, как Любовь Юрьевна кому-то что-то навязывает. Тем более не вижу смысла мне сейчас перечислять все плюсы ЛОС "Классика".Скажу только одно. Я проучилась там около пяти лет. Закончила школу четыре года назад. И вот у меня через некоторое время наверное тоже будут дети. Так вот, для своих детей я вижу единственную альтернативу площадке - это 130-я школа.
И ещё. Кто бы что не говорил про площадку в 162-й школе, но выпускные экзамены два наших выпуска (2003 и 2004) сдали лучше остальных классов в школе.
Korizza
QUOTE (Dio @ Jun 11 2007, 19:33)
У меня крайне негативное отношение, потому что все отзывы, которые я слышала, от тех родителей, которые НЕ отдали своих детей в этот класс.

Странное выражение, честное слово. Образно выражаясь, вы бы стали слушать отзывы о ресторане людей, которые там никогда не были?
Я уверена на 100% что вы не найдёте ни одного родителя, отдавшего своего ребёнка на площадку, который вам скажет что-то плохое про это учебное заведение.
Dio
QUOTE (Korizza @ Jun 15 2007, 13:16)
Честное слово, я себе слабо представляю, как Любовь Юрьевна кому-то что-то навязывает.

Не она лично, это директива сверху - укрупнение классов. Поскольку "дефектных" по количеству людей классов у нас 2 - их и предлагают объединить. Классике мы тоже мы даром не нужны, конечно. Особенно если они на самоокупаемости, которую лично я спонсировать ен собираюсь - пусть за нас школа платит. Ни у нас, ни у них нет выбора, только я-то отдавала своего ребёнка в совершенно обычную школу, поэтому для меня слово "эксперимент", естественно, нисколько не является условием "за".
Dio
QUOTE (Korizza @ Jun 15 2007, 13:20)
Странное выражение, честное слово. Образно выражаясь, вы бы стали слушать отзывы о ресторане людей, которые там никогда не были?

Образно выражаясь, я прислушаюсь к мнению людей, которые скажут, что у них была возможность пойти в этот ерсторан (им его рекоменддовали сотрудники), но по какой-то причине они решили ею не воспользоваться. Этим родителям рекомендовали отдать детей на площадку, но они выбрали другой вариант, несмотря на все озвученные плюсы.

Насчёт "ничего плохого" - те, кто там учатся - может быть, потому меня и интересует мнение тех кто учился - и ушёл.

Раз вы закончили недавно - может, проясните проблему с платежами?
marinella
Dio, Вам все же нужно поговорить с Любовь Юрьевной (руководителем ЛОС "Классика") насчет оплаты, это единственный вариант прояснения этого вопроса.
Dio
QUOTE (Korizza @ Jun 15 2007, 13:16)
выпускные экзамены два наших выпуска (2003 и 2004) сдали лучше остальных классов в школе.

Меня бы больше утешило, если бы речь шла про вступительные экзамены... И процент поступивших на бюджетные отделения в сравнении с остальными классами.
Dio
QUOTE (marinella @ Jun 15 2007, 14:26)
Dio, Вам все же нужно поговорить с Любовь Юрьевной (руководителем ЛОС "Классика") насчет оплаты, это единственный вариант прояснения этого вопроса.

я ПЫТАЛАСЬ!!!!!!!!!!! Вопрос замалчивается и от ответа всячески уходят (мы подходим индивидуально... у нас бесплатное образование...) Я боюсь, что согласившись сейчас, фактически я приму все условия вплоть до оплаты. И с меня потом начнут пытаться получить деньги - получить-то они ен смогут, но вот конфликт на эту тему меня тоже не устраивает. Почему никто не может сказать, сколько они платили ежемесячно и по каким статьям, прям зарплата в конверте, честное слово... Я же даже не могу никаких шагов предпринять против этого, потому что у меня просто информации нет (боюсь, потому мне ничего и не говорят - чтобы проваливали из школы - и всем хорошо будет, но у меня нет такой возможности).
Rat_trap
QUOTE (Dio @ Jun 15 2007, 14:29)
QUOTE (marinella @ Jun 15 2007, 14:26)
Dio, Вам все же нужно поговорить с Любовь Юрьевной (руководителем ЛОС "Классика") насчет оплаты, это единственный вариант прояснения этого вопроса.

Чёрт, я ПЫТАЛАСЬ!!!!!!!!!!! Вопрос замалчивается и от ответа всячески уходят (мы подходим индивидуально... у нас бесплатное образование...) Я боюсь, что согласившись сейчас, фактически я приму все условия вплоть до оплаты. И с меня потом начнут пытаться получить деньги - получить-то они ен смогут, но вот конфликт на эту тему меня тоже не устраивает. Почему никто не может сказать, сколько они платили ежемесячно и по каким статьям, прям зарплата в конверте, честное слово... Я же даже не могу никаких шагов предпринять против этого, потому что у меня просто информации нет (боюсь, потому мне ничего и не говорят - чтобы проваливали из школы - и всем хорошо будет, но у меня нет такой возможности).

Dio даю совет старого партизана biggrin.gif

Пишите заявление с требованием ознакомить вас с уставом, условиями площадки (где особо подчеркнете скока-скока платить?)и условиями благотворительных взносов. После того как перечислили все, что хотите знать, пишите фразу "прошу удовлетворить мою заяву в течение 10 дней, в письменном виде (пришлют заказным письмом ответ)", иначе бумага пойдет дальше smile.gif
Они кинуться с вами по душам говорить, рекомендую или отказаться или требовать перевод ребенка в обычный класс.В любом случае требуйте ответ в бумагах. Потом будет чем отбиваться и нервы себе портить не будете.
Stasya
QUOTE (Rat_trap @ Jun 15 2007, 14:40)
Dio даю совет старого партизана biggrin.gif

Пишите заявление с требованием ознакомить вас с уставом, условиями площадки (где особо подчеркнете скока-скока платить?)и условиями благотворительных взносов. После того как перечислили все, что хотите знать, пишите фразу "прошу удовлетворить мою заяву в течение 10 дней, в письменном виде (пришлют заказным письмом ответ)", иначе бумага пойдет дальше smile.gif
Они кинуться с вами по душам говорить, рекомендую или отказаться или требовать перевод ребенка в обычный класс.В любом случае требуйте ответ в бумагах. Потом будет чем отбиваться и нервы себе портить не будете.

Вот это здравая мысль! Заявление в двух экземплярах и пусть на Вашем обязательно поставят отметку о принятии. Или вообще можно его заказным письмом по почте отправить, с уведомлением. А то так могут и отказаться его брать.
Dio
Мысль-то здравая, если бы мы только подавали документы. Сейчас от нас не требуется никаких заявлений - если мы не забираем документы - мы просто автоматически переводимся в новое подразделение. Вот так элегантно.
Попытке хотя бы приблизительно лзнакомиться с платежами было посвящено... больше 2 часов, после которых стороны просто разогнали, дабы не скатились все к прямым оскорблениям. 18-го повторное собрание, типа - если вы на него пришли - то вы согласились. Если оно пройдёт также "продуктивно" - то опять всё останется покрытой мраком тайной. Чтобы уточнять что-то более детально - надо иметь хоть представление, о чём именно спрашивать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.