Форум Академгородка, Новосибирск > Вопросы по quake 3
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по quake 3
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Quake
Страницы: 1, 2
JenEk
Подскажите, как запустить демки c расширениями dm_67, dm_68?
JenEk
А демка может просматриваться только с одного ракурса, да?
$erges
Цитата(JenEk @ May 13 2004, 10:36 PM)
А демка может просматриваться только с одного ракурса, да?

Если ты имеешь ввиду, только от того лица, за которого демка писалась - тогда ответ да.
JenEk
Если кто, какие из ниже перечисленных команд знает, расшифруйте, пожалуйста. Еще бы хотелось узнать, с какими ключами они работают. Или может у кого-нибудь есть файл с описаниями. А то не охота самому экспериментировать, и сбивать настройки серверов.

-bottomshots
-captains
-coach
-coachdecline
-coachinvite
-coachkick
-credits
-currenttime
-drop
-lock/unlock
-menu
-players
-leadyteam
-ref/admin
-remove
-resign
-scores
-settings

-viewcam
-viewadd
-viewblue
-viewred
-viewfollow
-viewnext
-viewnone
-viewprew
-viewremove
-viewcyclenext
-viewcycleprew

И еще комманды, callvote:
-allcaptain
-altgraphics
-bfg
-bsuit
-capfps
-clanbase
-cq3
-dropitems
-fallingdamage
-fastrail
-fl/fraglimit
-hook
-invis
-instagib
-kick
-lgcooldown
-map
-map_restart
-maxpackets_max(min)
-medkit
-mg_damage
-mg_starttammo
-mode
-mutespect
-nextmap
-notimer
-osphud
-osphud
-overtime
-pmove
-poweruprespawn
-promode
-quad
-referee
-regen
-reload
-respawn
-set1v1
-settdm
-setctt
-setca
-setffa
-setft
-setftv
-teamdamage
-teleporter
-thrufloors
-tl/timelimit
-timenudge_max(min)
-unreferee
-weaponrespawn

Вроде пока все smile.gif
Angry Goblin
тебе прямо все эти команды нужны?
например callvote bsuit enable (disable) включает или выключает биосьют
больше половины из того списка что ты написал команды мало кому нужные
вторая группа насколько я понимаю для того чтоб игру в обсерве смотреть и вид переключать
$erges
В osp\Docs\ есть ответы на большинство твоих вопросов. Часть ответов - даже по-русски: osp\Docs\RUS\
JenEk
Я ведь не знаю какие команды нужны, какие нет. Просто взял и все выписал. Думаю не мне одному это интересно.
О! osp\Docs\rus - это то, что надо. Спасибо.
JenEk
Давайте отдельно сделаем сервак, для игр на картах с флагами. Это, наверное, безумно интересно и смешно, а потом турнирчик устроим.
JenEk
Цитата(shelk @ Jun 10 2004, 05:26 PM)
много серваков ставить нельзя: будет много глюков, да и ресурсы arcade ограничены
пока можно обойтись голосованием callvote mode 4 (если не вру)
но еще придется проголосовать за все другие настройки (времена респаунов, карту, ...)

P.S. можно правда вместо cup сервера запустить (после чампа)

Не понял, для чего эти все голосования?
И вообще, я не понимаю, чем отличаются сервера OSP TDM и TEAM CUP.
Мы соревнования играли как на одном, так и на другом.
Angry Goblin
завотать все что нужно займет меньше минуты
другое дело что играть цтф 2х2 имхо отстой (хотя бы из-за размеров карт).
Так что чамп по этому делу у нас вряд ли получится
можно просто набрать 2-3 команды и поиграть цтф 4х4 например, а если понравится то можно и в team arena поиграть.
а team cup вообще нужно убрать т.к. смысла в нем нет. Лучше вместо него дуэльный серсер сделать, или вообще ничего.
TemChik
Да не обязательно на флаги турнир устраивать, просто побегать, повеселиться! Я вот например так ниразу не играл, А народ мы что не соберем чтоли, человек 8, назначим время и погамаем!
JenEk
Цитата(Angry Goblin @ Jun 10 2004, 07:43 PM)
завотать все что нужно займет меньше минуты
другое дело что играть цтф 2х2 имхо отстой (хотя бы из-за размеров карт).
Так что чамп по этому делу у нас вряд ли получится
можно просто набрать 2-3 команды и поиграть цтф 4х4 например, а если понравится то можно и в team arena поиграть.
а team cup вообще нужно убрать т.к. смысла в нем нет. Лучше вместо него дуэльный серсер сделать, или вообще ничего.

4x4 сложно, наверное, будет набрать. А вот 3x3 можно попробовать. Первый в защите, второй флаг ворует, а третий в середине бегает и второго защищает. Так что предлагаю убрать team cup и поставить цтф. А турнир доиграть можно на osp tdm. Я думаю, что во время соревнований никто не будет залезать в игру пятым. У нас, вроде, в отличие от CS, беспредела не наблюдается.
И сервер 1x1 тоже хочется.

Еще хочется узнать, что такое team arena?
А почему если поставить много серверов, то будет глючить? Может и будет, если на всех серверах сразу играть будут, но ведь одновременно больше, чем на двух народ не играет.
Не много вопросов? smile.gif
Короче, думайте, размышляйте, решайте.
$erges
Цитата
А вот 3x3 можно попробовать.
Для ctf 3х3, имхо, нормальных карт нет. Либо мясо, либо бежишь, как дурак, с флагом по пустынным коридорам от базы до базы. Мы в свое время специально искали карты для игры 3х3, даже полный threevawe выкачали, но ничего подходящего так и не нашли.
flag tebe v ruki.gif Для ctf 4х4 карты есть, но, как уже говорилось, собрать 8 человек одновременно довольно трудно, почти нереально. Опять же, надо учитывать, что в ctf слаженность действий всей команды по отношению к персональным скиллам одельных игроков приобретает еще больший вес, чем в tdm. Т.е. для полноценной и интересной игры очень желательно, чтобы игроки команды были сыграны друг с другом и имели предварительную договоренность о тактике. Так что, поиграть 4х4 у нас в сетке - маловероятно.
bye.gif Остается 2х2. Для ctf 2х2 есть одна и только одна карта - q3ctf1. 3х3 на ней уже мясо, а 2х2 - самое то. Но долго играть на одной карте нельзя - надоедает.
В общем, если вы хотите, мы с Пандом можем составить вам антикомпанию. Пишите время.
Цитата
Еще хочется узнать, что такое team arena?
Это такой командный мод от самой ID software, в котором есть несколько типов игр.
One Flag CTF - флаг один в центре уровня, команды таскают его к себе на базу. Overload - на каждой базе стоит большой череп с 2000 здоровья и регенерацией, задача команды - замочить чужой. Harvester - убивая противников, надо собирать их черепа и таскать на свою базу. Плюс к этому, новые виды оружия и куча новых паверапов. Мы пробовали играть, но нас было мало и абсолютно не вкатило. По моему, для team arena даже 4х4 может оказаться маловато.
Цитата
Это, наверное, безумно интересно и смешно
Если хочется безумно смешно, попробуйте мод CTC (Catch The Chiken) biggrin.gif Там задача - поймать курицу, которая бегает по уровню и удержать ее как можно дольше. Пока держишь курицу, стрелять не можешь. все остальные - могут. :maniak:
JenEk
Цитата
Цитата
Это, наверное, безумно интересно и смешно
Если хочется безумно смешно, попробуйте мод CTC (Catch The Chiken) biggrin.gif :maniak:

Это что куриц гонять? Как этот мод подгрузить?

Можно попробовать составить постоянные команды для ctf, возможно наберется 3-4 команды. Время от времени собираться и играть.

Цитата($erges @ Jun 11 2004, 02:30 PM)
В общем, если вы хотите, мы с Пандом можем составить вам антикомпанию. Пишите время.

Сейчас турнир закончится, и сессия у меня кончится, и поиграем.
TemChik
Короче, народ, все о чем здешь шла речь - такое вкусное, я думаю надо это все опробовать, а будет интересно или нет, собирем людей или нет - там посмотрим!
Angry Goblin
Цитата(shelk @ Jun 10 2004, 02:14 PM)
после чампа
можно и правда заменить на 1x1
какой набор карт желателен?

pro-t4 t2 ztn3tourney1 pro-dm6 hub3tourney1
можно еще pro-q3tourney7 и cpm1a

я на счет цтф карт не знаю, но в теам арене точно есть небольшие, на которых и 3х3 можно поиграть

я в exchange выложил два мода.В папке q3 mods
missionpack это team arena
второй это футбол (американский). Я в него не играл и не разбирался в нем особо, но любителям "вкусного" может понравится smile.gif
$erges
Цитата(Angry Goblin @ Jun 12 2004, 10:19 AM)
Цитата(shelk @ Jun 10 2004, 02:14 PM)
после чампа
можно и правда заменить на 1x1
какой набор карт желателен?

pro-t4 t2 ztn3tourney1 pro-dm6 hub3tourney1
можно еще pro-q3tourney7 и cpm1a

ospdm4, ospdm9, ztn3dm2, distonic_small, 69tourney1
Angry Goblin
Цитата($erges @ Jun 18 2004, 10:18 AM)
ospdm4, ospdm9, ztn3dm2, distonic_small, 69tourney1

тогда уж все карты какие есть ставить
я что-то не видел чтоб хоть на одной из этих у нас играли. Имхо не нужны они на серваке
$erges
У вас - это у кого? У нас на этих картах играют. Зато у нас не играют на pro-q3tourney7, hub3tourney1 и cpm1a.
Цитата
тогда уж все карты какие есть ставить
Небольшое уточнение - все карты небольшого размера, чтобы подходили для дуэлек. Мне, например, доставляет больше удовольствия игра на самых разнообразных картах, чем однообразное оттачивание мастерства на двух-трех, как это принято у некоторых. Если каждая следующая игра похожа на предыдущую, то это быстро надоедает.
Angry Goblin
ну сервер то будет стоять у НАС а не у ВАС или я не прав?
на мой взгляд ospdm4 во-первых не совсем и маленькая а во-вторых просто отстойная. Так что чтоб угодить всем надо и в список включать все карты. Мож кого прибивает на dm9 дуэлиться?

Другое дело что любителей отдельных карт мало, и если им очень надо могут и сами сервак создать и на нем играть хоть где. А на общедоступном должны быть самые популярные (что равно самые отцовские).
cuZ
У меня вопрос...Как к вашему серваку пригрузиться...(Айпи и порт плизsmile.gif )
F@NToM
Ну мне кажется , что 3х3 играть - это в самый раз, особенно в CTF, но к сожалению дело в том, что как сказали карт уже нету, а если следовать тактике
Цитата
  Первый в защите, второй флаг ворует, а третий в середине бегает и второго защищает.


будет не совсем верно =) во-первых, надо каждому человеку знать когда и куда прийти =) а во вторых $erges прав, что нормальных карт 3х3 нет.

И у меня два вопроса
1)Какой фов лучше использовать ? =))
2)Советы по поводу игры со сглаживанием. Неужели так лучше ?

P. S. а это на засыпку :

Может ли команда из трех человек порвать в TeamDeathmatch трех NighMAre ботов ? =))))))))))))))))
cuZ
У меня есть предложение..,Давайте сёдня вечерком все квакеры морга и полимеха собется и поиграем в ку3..(2на2,1на1,4на4))Чтобы узнать друг друга поближеsmile.gifsmile.gifsmile.gif
cuZ
Я надеюсь у вас сервак не на одном порте...
И ещё полюбому то все не соберутся(это я для агитации сказа).,Но надеюсь чел 10 то буит!:)
D1MoN aka Spir1t
Народ а не подскажете почему у вас на серваке нету не зтна не т7 ??
cuZ
ВНИМАНИЕ!!ДАВАЙТЕ ВЕЧЕРАМИ ИГРЫТЬ 4на4 либо 2на2...
Типа ПОЛИМЕКС вс. Морг!:) Порт 27961,27962
$erges
Выложил мод CTC (Catch The Chicken) сюда:
\\store\exchange\games\games-exchange\Q3_MODS\
инструкция по установке там же в файле Chicken_Readme.txt

Правила игры:
Цель - поймать курицу и удержать как можно дольше. Чем дольше держите курицу, тем больше фрагов получаете. Однако вы становитесь уязвимы для оружия других игроков, как только возьмете курицу в руки, поэтому придется удирать. Для игроков без курицы все как обычно, за исключением того, что только держатель курицы может быть ранен или убит. Выследить держателя курицы можно по перьям и кудахтанью.
Время от времени курица несет золотое яйцо, которое видно даже сквозь стены. Внутри яйца лежит какой-нибудь паверап, но взять его может только держатель курицы.

Командная игра:
Две команды, красная и синяя, и одна курица. Ваша цель - отбить курицу у противника при поддержке своей команды. Игроки команды без курицы могут убивать противников. Однако, команда с курицей может отстреливатья! У них есть специальные яйцеметы, которые стреляют взрывчатыми яйцами. Они не убивают, но отбрасывают в стороны всех, кто находится рядом.
Взять золотое яйцо в командной игре может любой игрок команды с курицей. Однако, фраги начисляются только за 30 секунд держания курицы, после этого игрок должен либо отдать курицу одному из своих напарников, либо отпустить ее ненадолго погулять.

Женек, Темчик, как впечатления от вчерашней игры? Может сегодня вечером повторим? Если еще кто-нибудь придет, то в командах сыграем, это еще интереснее.
TemChik
Цитата($erges @ Jul 26 2004, 05:26 PM)
Женек, Темчик, как впечатления от вчерашней игры? Может сегодня вечером повторим? Если еще кто-нибудь придет, то в командах сыграем, это еще интереснее.

Да, смешная приколюха, мне понравилось! Если смогу то сегодня с удовольствием сыграю.
JenEk
Смешная, то смешная. Но! потом так в игру втягиваешься, что начинаешь на полном серьезе играть, и как-то уже не до смеха. А когда мне до последнего фрага осталась одна секунда, это вообще был полный отпад. В принципе, все продуманно нормально. Командную игру, тоже хочется увидеть.
TemChik
Цитата(JenEk @ Jul 27 2004, 08:54 PM)
Смешная, то смешная. Но! потом так в игру втягиваешься, что начинаешь на полном серьезе играть, и как-то уже не до смеха. А когда мне до последнего фрага осталась одна секунда, это вообще был полный отпад. В принципе, все продуманно нормально. Командную игру, тоже хочется увидеть.

Есть немного... unsure.gif
2nd_child
Задам самый глупый вопрос biggrin.gif
Какой дмг у рельсы?
У шафта, перчатки, мошны, дробовика?
Короче: какой дмг у каждого оружия и как на него влияет рокетджамп?
Sergi-Bruguera
QUOTE (2nd_child @ Nov 9 2004, 01:01 AM)
Задам самый глупый вопрос biggrin.gif
Какой дмг у рельсы?
У шафта, перчатки, мошны, дробовика?
Короче: какой дмг у каждого оружия и как на него влияет рокетджамп?

Рельса - 100
Перчатка - 25
Дробовик - 120 (если попадают все)(12 - 1 дробинка)
Мошна - зависит от типа игры, в дуэлях и мясе больше, тимплее меньше. точно щас не помню, но вроде в ТП было 7 с одной пули
Плазма - 20 один заряд
Рокет - 100 при прямом попадании.
2nd_child
Насколько мне извечстно у шафта тоже дмг 7 wink.gif
Так чем же он отличается от мошны? Уж не разлётом ли? huh.gif
mr@k
QUOTE (Sergi-Bruguera @ Nov 9 2004, 12:20 PM)
QUOTE (2nd_child @ Nov 9 2004, 01:01 AM)
Задам самый глупый вопрос biggrin.gif
Какой дмг у рельсы?
У шафта, перчатки, мошны, дробовика?
Короче: какой дмг у каждого оружия и как на него влияет рокетджамп?

Рельса - 100
Перчатка - 25
Дробовик - 120 (если попадают все)(12 - 1 дробинка)
Мошна - зависит от типа игры, в дуэлях и мясе больше, тимплее меньше. точно щас не помню, но вроде в ТП было 7 с одной пули
Плазма - 20 один заряд
Рокет - 100 при прямом попадании.

в тимплее мэшин 5 снимает, а вот дробовик 110 снимает, 11 пуль по 10 ...

2nd_child
то что мошна при точной стрельбе не хуже ЛГ можешь проверить на "точном" боте, типа =irod= tongue.gif попробуй его мэшин на q3arenax своим ЛГ забить, врядли получится grin.gif
mr@k
QUOTE (2nd_child @ Nov 9 2004, 12:01 AM)
Задам самый глупый вопрос biggrin.gif
Короче: какой дмг у каждого оружия и как на него влияет рокетджамп?

на кого влияет рокеджамп ? *)
есть такая фича как сплэш от каждого оружия, у базуки 100..1 у ГЛ тоже самое, и у плазмы тоже сплэш есть =<20
рокеджамп 50 самое большое вроде снимает, а мож я и туплю, но биндить рокетджамп по-моему не особо надо, всегда в ручную удобней делать ... rolleyes.gif
Avatar
QUOTE (Sergi-Bruguera @ Nov 9 2004, 01:20 PM)
Перчатка - 25
Мошна - зависит от типа игры, в дуэлях и мясе больше, тимплее меньше. точно щас не помню, но вроде в ТП было 7 с одной пули

перчатка 50
мошна 7 ффа и 1в1 и 5 в тп
шафт тоже 7 только стреляет раза в 2 быстрее, плюс без децельного мошнового разброса
ЗЫ у бфг дамаж тот же что у рокита wink.gif
ЗЗЫ скорость ракеты 900 упс, плазмы 2000упс вроде
2nd_child
Мне говорили что rjump увеличивает урон перчатки.
Это правда или нет? blink.gif
mr@k
QUOTE (2nd_child @ Nov 10 2004, 05:19 PM)
Мне говорили что rjump увеличивает урон перчатки.
Это правда или нет? blink.gif

по-моему бред какой-то *)
2nd_child
а сколько карт на серве всего? а то играем в основном на 5-6 картах изредка попадая на другие.
Daniel
na kajdom servake po-raznomu
chtoby uznat' spisok kart naberi v konsoli:
\callvote map

igraem v osnovnom na 5-6, potomu chto oni samye interesnye, sbalansirovannye, obschepriznannye...
kstati ty igraesh na 5-6, navernoe, potomu chto tolko ih znaesh, voobsche-to normal'nyh map na servake bol'she, prosto, vidimo, s toboy na nih neinteresno budet igrat'
poduchi drugie i igray na vseh
u menya toje nemnogo kart, na kotoryh ya normalno orientiruus' (t.e. znau, gde lejit kajdiy patronchik/powerup, cherez skol'ko poyavlyaecca mega/bronya...)
mafk
Тактико-технические характеристики оружия и прочие полезные сведения.

CODE

+------------------+-----------------+-------------+-------------------+
| Gun              | Damage per shot | Reload time | Damage per second |
+------------------+-----------------+-------------+-------------------+
| Gauntlet         |              50 |        0.4  |               125 |
| Machinegun       |               7 |        0.1  |                70 |
| Machinegun(TP)   |               5 |        0.1  |                50 |
| Shotgun          |             110 |        1.0  |               110 |
| Grenade Launcher |             100 |        0.8  |               125 |
| Rocker Launcher  |             100 |        0.8  |               125 |
| Lightning Gun    |               8 |        0.05 |               160 |
| Railgun          |             100 |        1.5  |               ~67 |
| Plasma Gun       |              20 |        0.1  |               200 |
+------------------+-----------------+-------------+-------------------+


Как видно из таблички -- самая мощная пушка, оказывается, плазмаган. А Railgun так вообще отстой -- слабее машингана. cbs_zz.gif

Время переключения на другое оружие у всех пушек -- 0.45 сек. Таким образом, если вы стрельнули из рельсы, то следующий ган поставится только через приблизительно 2 секунды (1.5 + 0.45 = 1.95).

Я не стал туда писать БФГу, потому что на дуэльных картах её всё равно нет. У БФГи вобщем-то всё просто -- 100 дамаги за выстрел, 5 пулек в секунду => 500 дамаги в секунду.

Пространство в третьем квэйке измеряется в юнитах. Это типа такие единицы измерения. Для примера, фигурка игрока в высоту равна 64 юнита.

Splash damage у рокета, гранат и БФГи = 99 юнитов.
Splash damage у плазмы = 15 юнитов.

Максимальное количество патронов в любой пушке равно 200.

Из Shotgun'а вылетает 11 пуль. Каждая наносит 10 дамаги.

Machinegun(TP) -- это тимплейный машинган. В тимплее он почему-то слабее и патронов при старте даётся меньше. Вероятно сделано для того, чтобы при игре 4х4 не было войны на машинганах.

Скорость движения игрока:
CODE

В приседе            80 ups
Шагом               160 ups
Бегом (always run)  320 ups


Однако не всё так просто. Как известно, в ку3 есть мощная распрыжка, которая например позволяет за один прыжок (в конце прыжка) набрать скорость чуть меньше 500 u/s. А за 2-3 прыжка вообще разгоняет до 600-700. И это не предел.

Высота прыжка (при 125fps или pmove_fixed 1) = 48 units. Длина прыжка (при обычном прыжке, со включенным always run) = 220-225 units. Ну, понятно, что со всякими strafe/circle и т.п. джампами длина прыжков сильно увеличивается. Обычным стрэйфджампом легко перепрыгиваются пространства в 300 юнитов (например на pro-q3dm6 от бункера до рельсы около 400 юнитов).

Скорость полёта ракеты = 900 u/s.
Скорость полёта плазмы (и БФГ) = 2000 u/s.
Точную скорость вылета гранаты из grenade launchera не скажу, но похоже на то, что где-то около 450-500 u/s.
Остальные пульки летят мгновенно.

И вот ещё вопрос. Может кто-нибудь знает длину шафта? Похоже, что-то около 1500 юнитов, но хотелось бы узнать точную циферку. Для общего, так сказать, развития.
†‡[FĄ|ŅT]‡†
а у миня вопрос - как сделать в нике цветную тень?

заранее спосибо
Daniel
pered nikom pishesh: ^Xrrggbb
gde rrggbb - eto cvet v formate RGB
naprimer:
\name "^X00FF00lamo"
budet beliy nik "lamo" s zelenoy ten'u

†‡[FĄ|ŅT]‡†
ага пасиб) но я вот пробовал раньше ^x но не получалось)

ты не знаешь таблицу значений цветов тени (^xцвет)?

заранее пасиб))
Daniel
QUOTE (†‡[FĄ|ŅT]‡† @ Jan 25 2005, 01:03 PM)
ага пасиб) но я вот пробовал раньше ^x но не получалось)

ты не знаешь таблицу значений цветов тени (^xцвет)?

заранее пасиб))

znau, eta tablica soderjit 256 * 256 * 256 = 16777216 cvetov, tak chto zdes' ya ee vypisyvat' ne stanu biggrin.gif

est', konechno, sposoby poprosche, est' daje special'nye redaktory nikov dlya q3, no mogu prelojit' tebe takoy sposob, esli ty pod Windows:
1. zahodish v paintbrush
2. tam zahodish v dialog vybora cvetov (dvoynoy schelchok na luboy cvet palitry)
v nem otkryvaesh "Define Custom Colors >>"
3. vybiraesh cvet kakoy hochesh
4. smotrish che napisano sprava vnizu v etom dialoge, naprimer:
Red: 182
Green: 177
Blue: 10
5. s pomoschu kalkulyatora perevodish chisla v shestnadcaterichnuu formu:
- otkryvaesh kalculyator (v "nauchnom" rejime)
- najimaesh F6, vvodish 182, najimaesh F5, vidish i zapominaesh B6 (eto budet rr)
- najimaesh F6, vvodish 177, najimaesh F5, vidish i zapominaesh B1 (eto budet gg)
- najimaesh F6, vvodish 10, najimaesh F5, vidish i zapominaesh A (eto budet bb)
6. pishesh v nike eti chisla, dobavlyaya nujnoe chislo nuley (vmesto A pishesh 0A):
\name ^XB6B10Alamoooooooo

esli neponyatno, shli LS dry.gif
†‡[FĄ|ŅT]‡†
бальшое спосибо тебе Daniel))))
Plummet
QUOTE (mr@k @ Nov 10 2004, 01:17)
есть такая фича как сплэш от каждого оружия, у базуки 100..1 у ГЛ тоже самое, и у плазмы тоже сплэш есть =<20

По-моему сплэш даёт от 0 до 99% - то есть сплэш от базуки, скажем, 100 не даст ;)
Max1mus
2 faint: Вот тебе ссылка http://www.keller.com/rgb.html , там цветов оч много, тебе думаю хватит 8)))
а на счёт rj дак он полюбому нужен автомат, тк сам када делаешь то может не получится 8))))) а автомат надёжно 8) и сплэш от рокета тебе максимум дэмэдж 50 может нанести если под себя сам стреляешь, а када противник то максимум 100, и кстати не обязательно прямое попадание, иногда и под ноги 100 сносит 8))))
FA1NT
QUOTE (Max1mus @ Jan 3 2006, 02:42)
2 faint: Вот тебе ссылка http://www.keller.com/rgb.html , там цветов оч много, тебе думаю хватит 8)))
а на счёт rj дак он полюбому нужен автомат, тк сам када делаешь то может не получится 8))))) а автомат надёжно 8) и сплэш от рокета тебе максимум дэмэдж 50 может нанести если под себя сам стреляешь, а када противник то максимум 100, и кстати не обязательно прямое попадание, иногда и под ноги 100 сносит 8))))

спасибо)

только я ето просил очень и очень давно)сейчас уже ненужн0
Talia
А Clan Arena кто-нибудь бегает здесь?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.