Форум Академгородка, Новосибирск > Не доводите собак до жуткого состояния!
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не доводите собак до жуткого состояния!
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Породы собак > Собаки: свободное общение
N@tka
Уважаемы владельцы кавказских овчарок! Огромная просьба- ухаживайте за своими собаками, хотя бы 1раз месяц, ведь нетрудно выделить полчаса любимому существу для того чтобы осмотреть и расчесать, вырезать колтуны, прочистить ушки, глазки! На данный пост меня подвигла следующая ситуация
Я не профессиональный грумёр, но с удовольствием готовлю иногда свои породы (чау и кавказов). Недавно по просьбе зотехника клуба г.Новосибирск Шкуриной А. питомник КО «Победа» поехала подготовить её кавказюл Шугара Победа с парой колтунов (как мне было сказано). Я не видела такого ужастика никогда в жизи. Свалявшаяся и сгнившая шерсть (вместе с осенней глиной и засохшими испражнениями)отходила вместе с кожей до крови, вонь тухлятиной стояла невыносимая. Она начла гнить заживо! Ходить полноценно могла, т.к. свалявшаяся шерсть не позволяла это делать. Разодрать это не представлялось возможным, и собу было очень жалко. Поэтому выстригла 3/4 площади наголо. Хозяйку по тел предупредила, она не поверила, похихикала. Теперь разразился скандал! Я испортила выставочную собаку и из-за меня они не смогут закрыть Чемпиона! А то, что она сгнила бы и её сьели опарыши, в счёт не берётся! Теперь ей ещё выдвигается версия, что собаку испортили специально конкуренты! Да зачем такие конкуренты, если есть хозяева! Они ещё похлеще любых конкурентов! К сожалению, фото я не сделала, т.к. надеялась на любовь и сострадание хозяев не к себе и не собственным амбициям , а к тем, кого они приручили и обязаны о них заботиться. Вместо того, чтобы достричь собаку далее, как я просила, г-жа Шкурина вывела собаку на выставку 27 марта и плакалась судье как ей испортили собачку. Ни о чём не жалею, зато собачка сможет хоть это л