Форум Академгородка, Новосибирск > -42- Интервью с Iron_Butterfly
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: -42- Интервью с Iron_Butterfly
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём > Интервью
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Irina Sokol
Цитата(Iron_Butterfly @ 14.10.2012, 21:51) *
Цитата(Irina Sokol @ 14.10.2012, 14:36) *
Ваше интервью закончилось 5 лет назад. Изменилась ли жизнь с тех пор?

Да, конечно, жизнь изменилась существенно. Например, 2.5 месяца назад я женился на девушке, которую люблю вот уже 11 лет.
Кроме того, я за это время объездил множество стран, купил автомобиль, переехал в другой город, серьезно изменил сферу деятельности и режим работы в компании, в которой работаю вот уже почти 9 лет.
Я совершенно счастлив теперь smile.gif

Я рада за Вас! Осуществляются мечты!
Как Вы изменили сферу деятельности? Не работаете посменно в праздники, выходные, перепутав день с ночью?
Кто Ваша жена по профессии? Она младше Вас?
Iron_Butterfly
Цитата(Rony @ 15.10.2012, 14:42) *
Здравствуйте. smile.gif

Можно опять о музыке? Меня в последнее время интересует тема эволюции музыкальных вкусов людей в течение жизни. Не могли бы Вы написать подробнее в стиле "примерные годы жизни -- любимые авторы/исполнители"? Как Вы вообще оцениваете направление изменений во вкусах, если выражаться в терминах стилей?

И еще: в списке Ваших любимых Музык не увидела характерных представителей фолк-рока. Ваше мнение о них? (субъективное, есс-но). Simon & Garfunkel, The Byrds, Richard Thompson? М? smile.gif

Здравствуйте.
Попробую повспоминать и написать по годам что и когда я слушал.