Форум Академгородка, Новосибирск > Розетки фиалок
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Розетки фиалок
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Растительная жизнь > Сенполии
Lissa
В одном горшочке сидит несколько (3-4) молоденьких розетки фиалки. И цветут. Когда их лучше разделить, прямо сейчас, или подождать пока отцветут?
Lucia
Я жду. Хотя некоторые, не будем показывать пальцем biggrin.gif , убеждают меня сделать это как раз во время цветения, а мне жалко. Я так долго ждала, когда она зацветет...
Nan
А как несколько розеток в одном горшке оказались? huh.gif
Элька
Ну пасынки вымахали smile.gif

У меня у мамы тож фиалки семействами живут.
Lissa
2 Nan:
Пока я разезжала, листиками мама занималась, ну вот похоже она материнский лист просто удалила, а куча пасынков так в одном горшке и осталась. А я сразу не обратила внимания, да и опыта у меня с фиалочками нету. Ну растет куча листиков, зеленеет. А вот когда цветочки появились, тут я и разглядела. Это кстати Sea Drift (Dreaft? не помню точно) который я у тебя брала весной. Лапочка выросла, цветочки очччень симпатичненькие.
Мария Горынцева
Тёти!
На подаренном Стервиссимо пеньке от "Рио Ондо" вылезло три детки, причём сидят они, как я понимаю, на самом пеньке. Прут не по дням, а по часам. Из пенька торчит ещё один оставленый взрослый лист, а в пазушке наклёвывается почка. Другая почка наклёвывается в пазушке срезанного листа. Итого пять в одном.

Ну, и как же мне их все отделить друг от друга?
Резать пенёк бритвой, оставляя с кусочками пенька и немного корешков?

Две (а то и три) таких же детки лезут из пенька "Айлэнд роуз", которая отнюдь не сдохла, а произрастает себе (тоже дар Стерви). Тоже бы поделить...
В общем, актуальная проблема.
Кто делил, у кого не сдохло?
Nan
Если маленькие, то пока не трогать. Когда примут вид продощенной детки - отламываете детку с пенька и ставите укореняться в одву. Делов-то. smile.gif
P.S Все-таки Рио Хондо...
Milka