Форум Академгородка, Новосибирск > Filarmonica-квартет
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Filarmonica-квартет
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Музыка > Классика
Страницы: 1, 2, 3
b-moll
02.05.07 Альтист «Filarmonica»-квартета Илья Тарасенко принял участие в Международном конкурсе молодых исполнителей на струнных инструментах
(г. Тольятти), где завоевал звание лауреата I премии.
Иван Давыдоff
Мои поздравления!

А сколько всего номинаций было?
twiggy
25 сентября

Открытие сезона
«FILARMONICA» - КВАРТЕТ
Дебюсси – Квартет ор.10
Равель – Квартет, Фа мажор
Франк – Квартет, Ре мажор
Ведет концерт Владимир КАЛУЖСКИЙ
Oedipus_Rex
а можно поинтересоваться, что за странная традиция звать Калужского на открытия/закрытия сезонов и всяких фестивалей? Без него никак нельзя обойтись? Он иной раз как ляпнет..
Иван Давыдоff
QUOTE (Oedipus_Rex @ Sep 24 2007, 23:04)
Он иной раз как ляпнет..

Так в этом вся "соль". Иначе скучно. smile.gif
demiurg
QUOTE (Oedipus_Rex @ Sep 24 2007, 17:04)
а можно поинтересоваться, что за странная традиция звать Калужского на открытия/закрытия сезонов и всяких фестивалей? Без него никак нельзя обойтись? Он иной раз как ляпнет..

Нет, без него нельзя обойтись. На него вообще отдельные концерты устраивать можно. С билетами.
moisha
Да и вообще, концерты Филармоники он ведёт постоянно, открытие тут, увы, не причём...
Пётр_Сергеевич
QUOTE (Oedipus_Rex @ Sep 25 2007, 00:04)
а можно поинтересоваться, что за странная традиция звать Калужского на открытия/закрытия сезонов и всяких фестивалей? Без него никак нельзя обойтись? Он иной раз как ляпнет..

Заменили. Хотя знаете, речи его удобны, особенно если опаздываешь! laugh.gif

Открыли сезон, целостности не услышал. Но Равель понравился, а Дебюсси - ближе к концу. Всё-таки игра альтиста нового - слишком холодная для меня. Может быть он использует лёгкую канифоль или у него альт такой тихогласный, или техника слегка зажатая?..
Guru Permanga Nat
QUOTE (demiurg @ Sep 25 2007, 14:58)
На него вообще отдельные концерты устраивать можно. С билетами.
Дык в прошлом сезоне у него цельный абонемент был в Малом зале филармонии, кажется, «Музыкальные прощания» назывался: битый час Калужский рассказывал почтеннейшей публике гисторические анекдоты — ну, и там по мелочам музыканты что-то играли.
Но всё равно он мне милее, чем эта дама с демонстративно неправильными интонациями: она, может, и толковее говорит, да вот слушать её положительно невозможно.
QUOTE (Пётр_Сергеевич @ Sep 25 2007, 23:14)
Равель понравился, а Дебюсси - ближе к концу.
Мне скорее наоборот: Дебюсси больше пришёлся по вкусу, чем Равель. Но, может, просто лучше вошёл в струю ко второму отделению, а то в первом взбаламученный какой-то был после работы.
demiurg
QUOTE (Guru Permanga Nat @ Sep 25 2007, 18:13)
Но всё равно он мне милее, чем эта дама с демонстративно неправильными интонациями: она, может, и толковее говорит, да вот слушать её положительно невозможно.

Это которая тексты наизусть выучивает?
Мне тоже.
Guru Permanga Nat
QUOTE (demiurg @ Sep 25 2007, 24:27)
Это которая тексты наизусть выучивает?
Мне тоже.
Уж не знаю, чего она там с текстами делает (хотя похоже, Вы правы), но паузы делает в абсолютно неподходящих местах.
Oedipus_Rex
ну девица по крайней мере не роняет пренебрежительно, что 12ая симфония Шостаковича бездарна, а Евтушенко пафосен не в меру.

В принципе, декламируй она ближе к теме, и не затрагивай таких отдаленных материй, как ВДНХ французские, было бы очень мило
demiurg
QUOTE (Guru Permanga Nat @ Sep 25 2007, 18:29)
QUOTE (demiurg @ Sep 25 2007, 24:27)
Это которая тексты наизусть выучивает?
Мне тоже.
Уж не знаю, чего она там с текстами делает (хотя похоже, Вы правы), но паузы делает в абсолютно неподходящих местах.

Про тексты - я предположил, а знающий человек подтвердил. Насчёт пауз - совершенно согласен, что лишнее. Хотя, если б не всё это, слушать её было б интересно. Вы не в курсе, это она сама сочиняет?
Guru Permanga Nat
QUOTE (demiurg @ Sep 25 2007, 24:34)
Хотя, если б не всё это, слушать её было б интересно.
А в том-то и дело, что слушать не могу! Нынче вот какая-то подробность даже заинтересовала меня, но просто не смог вслушаться: как завела свои астматические воздыхания — так весь смысл мимо.
QUOTE (demiurg @ Sep 25 2007, 24:34)
Вы не в курсе, это она сама сочиняет?
Откуда ж мне быть в курсе!
demiurg
QUOTE (Guru Permanga Nat @ Sep 25 2007, 18:43)
QUOTE (demiurg @ Sep 25 2007, 24:34)
Вы не в курсе, это она сама сочиняет?
Откуда ж мне быть в курсе!

Ждём, что скажет знающий человек. smile.gif
Если что, литдар у неё есть определённо.
moisha
QUOTE
Но Равель понравился, а Дебюсси - ближе к концу.

Да, у меня такие же впечатления. Правда, показалось, что вторая часть Равеля была не в меру задавлена.

QUOTE
Всё-таки игра альтиста нового - слишком холодная для меня. Может быть он использует лёгкую канифоль или у него альт такой тихогласный, или техника слегка зажатая?..

Ну, что ты, Петя! На иных соло он выдавал очень даже громкий звук.

QUOTE
Уж не знаю, чего она там с текстами делает (хотя похоже, Вы правы), но паузы делает в абсолютно неподходящих местах.

Она же текст в это время вспоминает! biggrin.gif
C--
Все вспоминаю, как вел концерты Сторожук. Он говорил о музыке.
Estetka
Калужским заманивают. Калужский - это лицо Филармонии. Такой романтик всех времен и народов! А дама вздыхает, от этого грустно как-то становится. И загораживает лицо микрофоном. Я подумала вчера, что ей бы я поставила стоячий микрофон, и надела платье. Это я не придираюсь, это потому что филармонию люблю, и думаю, как поднять рейтинг этого почтенного заведения.
Проклинающий
Не смог понять единственно почему произошло кидалово с Франком. Обидно, это единственный квартет из обещаных, которыйя не слышал раньше. sad.gif
Пётр_Сергеевич
QUOTE (Проклинающий @ Sep 27 2007, 00:23)
Не смог понять единственно почему произошло кидалово с Франком. Обидно, это единственный квартет из обещаных, которыйя не слышал раньше. sad.gif

Да...

Мне кажется, что музыканты замёрзли и не стали играть Франка. grin.gif

QUOTE
Мне скорее наоборот: Дебюсси больше пришёлся по вкусу, чем Равель. Но, может, просто лучше вошёл в струю ко второму отделению, а то в первом взбаламученный какой-то был после работы.


А Дебюсси они играли уже, с другим альтистом выходило у них лучше, как мне кажется.

Равеля слышал впервые, гармонии понравились и главное, что квартет смог окунуть меня в импрессионизм, у них это получилось. Ньюансы. Но повторюсь - в другом исполнении не удалось это сочинение услышать.
Иван Давыдоff
30 ОКТЯБРЯ, Абонемент №13, ДУ СО РАН, 19-00
31 ОКТЯБРЯ
, Абонемент №12, Камерный зал филармонии, 18-30
Вероника ДЖИОЕВА, сопрано (С.-Петербург)
Григ - Квартет соль мажор, op. 27
Тищенко - "Бег времени" для сопрано, скрипки и виолончели на стихи А. Ахматовой (премьера)
Галина Борк
QUOTE (Проклинающий @ Sep 26 2007, 23:23)
Не смог понять единственно почему произошло кидалово с Франком. Обидно, это единственный квартет из обещаных, которыйя не слышал раньше. sad.gif

Уважаемый слушатель.кидало не было-Франк уже был бы перебор по временибнадеемся радовать в будущем,спасибо за комментарий huh.gif
Равель и Дебюсси прежний состав играл в 1994г.-1995г.
Франка играли в 2001г.
Все еще в переди.имею ввиду впечатления!
Приходите на концерты,ВСЕГДА РАДЫ!
Галина Борк
QUOTE (moisha @ Sep 26 2007, 10:28)
QUOTE
Но Равель понравился, а Дебюсси - ближе к концу.

Да, у меня такие же впечатления. Правда, показалось, что вторая часть Равеля была не в меру задавлена.

QUOTE
Всё-таки игра альтиста нового - слишком холодная для меня. Может быть он использует лёгкую канифоль или у него альт такой тихогласный, или техника слегка зажатая?..

Ну, что ты, Петя! На иных соло он выдавал очень даже громкий звук.

QUOTE
Уж не знаю, чего она там с текстами делает (хотя похоже, Вы правы), но паузы делает в абсолютно неподходящих местах.

Она же текст в это время вспоминает! biggrin.gif


Какие унисоны с 1-ой скр. у альтиста были в Равеле,в Камерном зале на концерте был Ринкявичюс,очень понравился квартет,а альтист был им особо отмечен!
Ждем на концертах!БУдем biggrin.gif РАДОВАТЬ!
Oedipus_Rex
...как водится, Иван Давыдоff в очередной раз проанонсировал концерт, на который в ДУ решил не ходить. Равно как и многие другие здешние обитатели. И, надо сказать, зря! Было очень мило. Каждое отделение начиналось внушительной длительности лекцией господина Калужского: в первом он долго распинался по поводу того, как мастерски музыкальный гений Грига смог изобразить пляски викингов, во время которых нордические предки композитора, предвосхищая матрицу, бегали по стенам. Что ж, надо отдать должное -- квартет действительно получился весьма динамичным (хотя я, признаюсь, почему-то ожидал романтической засахаренности на норвежские темы).

Второе отделение вызвало у меня смешанные чувства. Калужский, растекаясь во второй раз мыслию по древу, назвал Тищенко наиболее удачливым учеником Шостаковича. В результате уходил я с концерта с сочувствием к бедному Дмитрию Дмитриевичу, а во время исполнения нет-нет да мелькала мысль, что ученик так и не удосужился прослушать вокальные циклы учителя.. Создалось впечатление, что Тищенко написал отдельно шестичастный струнный дуэт и отдельно вокальный цикл для сопрано а-капелла, а бюрократы-издатели по недоразумению втиснули это в один опус. Смычка голоса и звука произошла только в эпилоге.. Отдельных слов заслуживает госпожа Джиоева. Судя по платью и громкости, с которой она пела, в зале ДУ она раньше не была. На ум с первых же звуков ее голоса пришли почти Пушкинские строки: "платьем розу затмевает// гласом струнных заглушает". Да и петь, мне кажется, отдельные стихи нужно было менее патетично, с отвлеченностью. Тем не менее, она вполне заслужила зрительские овации. Надеюсь, она у нас не в последний раз пела smile.gif
гиацинт
Первое отделение концерта прошло довольно бодренько, а второе - сложилось ощущение присутствия на ученическом концерте, ну либо на репетиции, но даже не на генеральной. То ли неслаженность, несработанность трио сказались, то ли, действительно, музыка сама по себе, голос сам по себе, плюс слов не разобрать было часто, но впечатления не произвело никакого, разве что чувства растерянности и недоумения остались.
Проклинающий
Госпожа Джиоева, несомненно, была слегка пересгущена, а что касательно предположений (пусть и утрированных) насчет того, что музыка не соответствует тексту, в этом, конечно, есть доля правды, но такие патетические заезды как со стороны инструментов, так и со стороны вокалиста - вполне оправданные понты, хотя и грубоватые. Но тут уж винить нужно исключительно Тищенко. Что же касательно первой части - имею сказать, что мне очень понравилась. Хотя в первую очередь, конечно, собственно подобранное пряизведение. Григ весьма хорош. Однако желания побегать по стенам я не испытал. smile.gif
AYSHCVARIYA
Меня 1 отделение порадовало больше, хотя всё-таки шла на Джиоеву smile.gif . Дисгармония певицы и музыкантов отвлекала, всё время приходилось, то слушать музыку, то слушать Веронику. Впечатление сложилось, что в тексте не уверена была певица, нежели музыканты. Может, конечно, и не надо упоминать о концертной одежде, но платье не из лучших (я о цвете). Всегда хочется видеть единый стиль с музыкой...но каждому своё. Раздражённая из зала не вышла, это уже хорошо smile.gif
гиацинт
Надо, надо! Яркомалиновый цвет платья - дискомфорт №3. Закрываешь глаза - слышишь дизгармонию звука и голоса, открываешь - видишь этот ультрамалиновый цвет, совершенно не идущий ко всему прочему, - и вся несуразица происходящего, к которой пытался привыкнуть, наваливается мгновенно вновь, не покидая уже до конца. Ну где же чувство вкуса, госпожа Вероника! Вы божественна в этом цвете, и он Вам идет, но, к сожалению, совершенно не к месту, да к тому же на свете столько благородных цветов и помимо столь яркорозово-малинового! (и необязательно черный). Ну исполняли бы Вы Россини, что-нибудь легкое и жизнерадостное, опереточное, я бы еще понял, а так...
Текст недоучен - это было очевидно. А к музыкантам как раз вопросов нет. wink.gif
Иван Давыдоff
QUOTE (Oedipus_Rex @ Oct 30 2007, 23:20)
Калужский, растекаясь во второй раз мыслию по древу, назвал Тищенко наиболее удачливым учеником Шостаковича.

О сколько нам открытий чудных Калужского готовит речь!
Уствольская, Караев и Свиридов, стало быть, менее удачливые....
b-moll
QUOTE (Oedipus_Rex @ Oct 30 2007, 23:20)
...как водится, Иван Давыдоff в очередной раз проанонсировал концерт, на который в ДУ решил не ходить. Равно как и многие другие здешние обитатели. И, надо сказать, зря! Было очень мило. Каждое отделение начиналось внушительной длительности лекцией господина Калужского: в первом он долго распинался по поводу того, как мастерски музыкальный гений Грига смог изобразить пляски викингов, во время которых нордические предки композитора, предвосхищая матрицу, бегали по стенам. Что ж, надо отдать должное -- квартет действительно получился весьма динамичным (хотя я, признаюсь, почему-то ожидал романтической засахаренности на норвежские темы).

Второе отделение вызвало у меня смешанные чувства. Калужский, растекаясь во второй раз мыслию по древу, назвал Тищенко наиболее удачливым учеником Шостаковича. В результате уходил я с концерта с сочувствием к бедному Дмитрию Дмитриевичу, а во время исполнения нет-нет да мелькала мысль, что ученик так и не удосужился прослушать вокальные циклы учителя.. Создалось впечатление, что Тищенко написал отдельно шестичастный струнный дуэт и отдельно вокальный цикл для сопрано а-капелла, а бюрократы-издатели по недоразумению втиснули это в один опус. Смычка голоса и звука произошла только в эпилоге.. Отдельных слов заслуживает госпожа Джиоева. Судя по платью и громкости, с которой она пела, в зале ДУ она раньше не была. На ум с первых же звуков ее голоса пришли почти Пушкинские строки: "платьем розу затмевает// гласом струнных заглушает". Да и петь, мне кажется, отдельные стихи нужно было менее патетично, с отвлеченностью. Тем не менее, она вполне заслужила зрительские овации. Надеюсь, она у нас не в последний раз пела smile.gif


Спасибо за ваше впечатление!
В жанре квартета все композиторы порой удивляют со знаком+.У Бетховена все лучшее в этом жанре и т.д.
Тищенко сложно,сурово и не похоже,каждый голос самостоятелен,никаких привычных функций нет,думаю в симф.музыке он более колористичен.В камерной музыке предельно суров,но интересно верно! shy.gif

Это сообщение написала не b-moll, а Галина Борк....Я еще только сегодня услышу то,о чем шла речь вышеsmile.gif
b-moll
Ну, вот, сначала ознакомилась с впечатлениями от концерта в городке, а потом пошла слушать концерт в Камерный зал...
Мне все понравилось! Может, потому что была настроена на плохое? Не знаю...
Григ - живой, бушующий, стихийный, а какой ансамбль! Получала наслаждение, наблюдая за альтистом, который с дуэта со скрипкой тут же переключался на дуэт с виолончелью - это ж высший пилотаж и такое слышать от музыканта, влившегося в коллектив столь недавно особенно неожиданно и приятно. Оставлю без комментариев других музыкантов, но так расцветить постоянно повторяющуюся музыкальную ткань способны не многие! И еще все сделать это слаженно - тут дань маэстро-руководителю надо отдатьsmile.gif
Очень критично настроилась слушать Тищенко и все время силилась понять, чего же там непонятного. К слову о его великом учителе - 3 часть это ж неприкрытый его язык! Только Шостакович так работал с мотивами... ну, и уже после него некоторыеsmile.gif И солистка - какое владение пиано, абсолютно инструментальная интонация и какая игра в части, где был плач (по-моему, четвертой. Очень бы хотела теперь послушать "Русскую тетрадь" Гаврилина в ее исполнении...) В музыке было не так много моментов, где были интонационные переклички вокала и струнных, но они это великолепно высветили - это ж еще найти нужно в таком произведении! Столько накала... мне как то довелось на одном концерте переворачивать страницы пианистке и я оказалась между солисткой и дирижером, так вот, чувствовала себя между двух накаленных нервов, это неописуемо...Очень было бы любопытно попасть в напряжение дуэта виолончели и скрипки, думаю, там они были не просто накалены, а горели...
Это, если эмоционально, а если теоретически - интонация, концепция, форма - все было и музыкальная ткань весьма оправдана... еще раз хочу сказать спасибо этому коллективу за то, что они держат марку и, не боясь быть не понятыми, действительно занимаются просветительской деятельностью.
Oedipus_Rex
Рад, что вам все понравилось: должно быть, квартетовцы и госпожа Джиоева почитали отзывы на этом форуме и приняли меры smile.gif

Певица, кстати, снова в розовом была?
b-moll
QUOTE (Oedipus_Rex @ Nov 1 2007, 17:55)
Рад, что вам все понравилось: должно быть, квартетовцы и госпожа Джиоева почитали отзывы на этом форуме и приняли меры smile.gif

Певица, кстати, снова в розовом была?

нет, в золотомsmile.gif
Полагаете, что музыка может стать более понятнее за один день?
b-moll
Это я к тому, что платье, конечно, можно сменить, если почитать критику по этому поводу, но трактовать что-то иначе или играть радикально иначе музыканты вряд ли будутsmile.gif

И Тищенко изменений в партитуру не внесетsmile.gif
Галина Борк
QUOTE (Oedipus_Rex @ Nov 1 2007, 17:55)
Рад, что вам все понравилось: должно быть, квартетовцы и госпожа Джиоева почитали отзывы на этом форуме и приняли меры smile.gif

Певица, кстати, снова в розовом была?


Мария Кобаяши(меццо сопрано)!21 ноября ДУ СОРАН!

Рождественский фестиваль Вас порадует! Да и платье вдруг..Послушайте
Респиги,Веллеза,Барбера. bayan3.gif
Иван Давыдоff
Кстати, газета "Навигатор" тоже проводит конкурс, связанный с этим концертом. Только не на сочинение хокку, а на разгадывание иероглифа.
слово
Увидел в форуме тему - "Filarmonica"- квартет. О-б-а-ж-а-ю этих музыкантов, слушаю их много лет. Очень интересно, что думают об этом коллективе другие, есть ли у меня единомышленники.
b-moll
QUOTE (слово @ Nov 14 2007, 17:11)
Увидел в форуме тему - "Filarmonica"- квартет. О-б-а-ж-а-ю этих музыкантов, слушаю их много лет. Очень интересно, что думают об этом коллективе другие, есть ли у меня единомышленники.

все, кто в этой теме, уже не безразличны к немуsmile.gif вот и разбираем тут степени обожания и возмущенияsmile.gif
Иван Давыдоff
QUOTE (b-moll @ Nov 15 2007, 13:21)
все, кто в этой теме, уже не безразличны к немуsmile.gif

+1.

Другие здесь и не пишут. smile.gif

Лично мне больше всего импонируют их интерпретации сочинений первой половины XX века, принадлежащих перу таких композиторов как Шостакович, Мосолов, Рославец и др.
Иван Давыдоff
20 НОЯБРЯ, Камерный зал филармонии, 18-30
21 НОЯБРЯ
, ДУ СО РАН, 19-00
Мари КОБАЯСИ, меццо-сопрано (Япония)
Веллес - "Сонет"
Респиги - "Закат"
Онеггер - Три песни


Концерт проводится в рамках VII Международного рождественского фестиваля искусств.
Иван Давыдоff
Ну что, как прошли концерты? Поделитесь впечатлениями.
Blanca
QUOTE (Иван Давыдоff @ Nov 22 2007, 01:26)
Ну что, как прошли концерты? Поделитесь впечатлениями.

Программа своеобразная, неискушенному зрителю вряд ли понять. Первое отделение вообще шок! Некоторые зрители испугались и ушли. Я, кстати, тоже подумывала: а не пойти ли домой да успокоить себя чем-нибудь более привычным - Моцарта послушать или Баха... Но любопытство взяло верх. И не зря. От Оннегера и Респиги даже получила удовольствие smile.gif
Да и вообще стоило посмотреть на таких виртуозов. От скрипачей-то такое еще привычно ожидать, а вокалист не каждый на такое решится. Да еще и простыла ведь бедная Мари Кобаяси в холодной Сибири, но все равно с программой справилась.
Но вот что мне ужасно не понравилось - так это выплевывание глухих согласных, особенно в конце фразы, причем не только на немецком, но и на латыни, и на английском. Впрочем, может, японке это и простительно. Но я такую манеру исполнения и раньше слышала - у русских. Просветите, кто лучше разбирается, неужели это так и задумано в камерном пении? Может быть, кому-нибудь это даже нравится? huh.gif О вкусах не спорят, но... все, кто и без этого не любил немецкий язык, после такого исполнения его и вовсе возненавидят.
А вообще с произношением у Мари Кобаяси все хорошо, как мне показалось, на всех языках smile.gif
b-moll
Была на концерте в городке, чтобы побывать внутри исполнения, села на 2 ряд. Сонеты...Музыка действительно сложная, у меня было ощущение, что решается замысловатая математическая задача с пятью неизвестными... причем самыми непредсказуемыми были окончания каждого сонета - вполне гармоничные, я бы даже сказала классические, внутри же композиции происходили сумбурные перипетии составляющих этого произведения. В голове возникло сравнение - это как разговаривать с человеком, который ни разу не выдал Вам ожидаемый ответ... и, так как я таких людей очень люблю, то и музыка мне эта была очень интересна, прежде всего интеллектуально, эмоцию же нес текст. (Кстати, да, замыкать согласные учат во всех музыкальных заведениях, на мой взгляд, гораздо несуразнее звучат неоконченные слова)
А дальше все было просто романтично, части из Реквиема - душевно, проникновенно... И, соглашусь, с предыдущим "рецензентом", что 2 отделение воспринималось намного прощеsmile.gif Как всегда, восхитил квартетный ансамбль, хорошо влилась флейта, Мари звучала очень инструментально и чисто, хотелось бы послушать ее "здоровый" голос не в записиsmile.gif пожалуй, единственное, что меня смутило, это то, что она все пела не отрываясь от нот, хотелось бы видеть глаза исполнителя, но, может, такую музыку сложно выучить? или слишком большой репертуар нужно освоить за творческий сезон. Не знаю...
Еще добавлю, что Мари оказалась удивительно открыта и приятна в общении, думаю, ей у нас понравилосьsmile.gif
Иван Давыдоff
QUOTE (b-moll @ Nov 22 2007, 11:50)
Сонеты...Музыка действительно сложная, у меня было ощущение, что решается замысловатая математическая задача с пятью неизвестными... причем самыми непредсказуемыми были окончания каждого сонета - вполне гармоничные, я бы даже сказала классические, внутри же композиции происходили сумбурные перипетии составляющих этого произведения.

Музыковед-композитор это вообще что-то. А если ещё ученик самого Шёнберга - тогда тем более. В общем, заинтересовали вы меня Веллесом. Сразу же захотелось его симфонии послушать. rolleyes.gif
Schonheit
А мы что-то тут - http://forum.academ.org/index.php?showtopic=236344 - про Кобаяши немного того-этого. Поговорили... Может про концерты фестиваля будем в тот поток писать?..
b-moll
Читали, читали, даже порывались ссылку сюда датьsmile.gif Музыканты Филармоники то тут читают;)
Oedipus_Rex
Как??? Неужели читают?
b-moll
QUOTE (Oedipus_Rex @ Nov 26 2007, 12:48)
Как??? Неужели читают?

Конечно, и очень рады любым сообщениямsmile.gif
Иван Давыдоff
Цитата(b-moll @ Nov 26 2007, 10:52)
Музыканты Филармоники то тут читают;)

Маш, а Владимир Михайлович тут случайно не читает?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.