давненько здесь не отписавалься
вообщем буду краток, начнём
From Monument to MassesГруппа весьма оригинальна и не повторима, по ритмеческой закрученности можно к мафрогу отнести, но неустойчивых интервалов там мало, вообщем стилистически их и не определить. Очень интересна идея по использованию вместо стандартного пения, манры радио пьес, дебатов и тд. Вообщем рекомендую к прослушиванию как неповторимый и оригинальный музак, кто хочет услышать чего то нового - вперёд.
A Silver Mt. ZionАвангардный построг, в основном его авангардность проявляеться в завывающем вокале, будто волки на луну воют, так же замечено было фолк элементы. Вообщем спецефичиский музак, понравиться не всем.
In the PinesЧем то напомнили мне
A Silver Mt. Zion, но они более структурой конкретнее и вокал будет постандартней. Вообщем хороший раслобляющий построг.
The Dresden Dolls
Из тойже оперы что и предыдущие два, только основные инструменты фортыпьяно и ударная установка, даже не помню если там еще какие. Вокал Дженис Джоплин(не помню точно это имя рок пивицы времён Битлов, а инета нету уточнить) почемуто напомнил. Думаю людям которым понравиться A Silver Mt. Zion, эта группа будет интересна.MonoЗдесь уже упаменали это японскую команду. На мой взгляд одна из лучших груп из, так сказать, атмосферного построга. Присутсвует шумовые эфекты, как то на гитарах, так и "эффекты старости". Музыка грустная, красивая, хотя на ранних альбомах по задорнее, чемто сладжовым отдаёт, но везде атмосферная.
Red SparowesМоноподобный построг, только если Mono еще использовали пианино, виоланчель и тд, разного рода эфекты иногда, здесь кроме гитарного звука ничего больше нет, зато более развернутые партии гитары.
65daysofstaticСмесь IDM'a и построга, очень колбасной музак, обилие элементов свойственных ИДМ и бриккору, любителям альтернативы думаю понравиться более всего.
На этом думаю в этот раз закончу, все добро можно найти в п2п, часть у меня(остольная часть просто раскидана по 4 разделам, нужно структурировать, а пока что лень, у других возьмёте
)
Жду ваши коменты