Форум Академгородка, Новосибирск > влияние школы на будущую взрослую жизнь
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: влияние школы на будущую взрослую жизнь
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дети > Образование
Страницы: 1, 2
Martha
рассуждаю, в какую школу лучше отдать ребенка: в 130ку или в находящуюся под боком 125ую или в городскую. и вообще как лучше расставлять акценты в образовании.

и вот какие мысли мне пришли в голову: я училась в хорошей школе в городе. в одной из лучших в те годы. закончила с золотой медалью, потом вуз с красным дипломом (причем выбрала прикладную математику, которую ненавидела, но считала, что нормально оплачиваемую работу после этого факультета будет найти проще, чем после журналистики). потом до кучи диссертацию защитила. считаю, что хорошо разбираюсь в искусстве, литературе. короче, просто лапонька smile.gif естественно, за все это время у меня выработался жуткий "комплекс отличника", который мешает в личной жизни. поэтому то, что остальные проходят легко, я делаю с очень большими моральными затратами (а вдруг не получится? а вдруг получится не идеально? а вдруг в жизни я что-то сделаю не на отлично, а на четверку, упаси господи)

в классе у нас было четыре так сказать "светлых головы", которые учились практически не прилагая усилий и имели широчайший кругозор. и что мы видим? одна до сих пор работает секретарем (замуж так и не вышла), вторая работает в мэрии на 4 тыщи, третий стал священником. а одноклассники, которые были посредственностями - стали успешнами директорами компаний, работают в банках и тд. теперешние друзья, которые имеют успешную работу и успешную семью, не обремененную личностными проблемами и самокопаниями супругов, - вообще заканчивали деревенские школы и, простите, пединститут.

внимание, вопрос: может, и не даст ничего для жизни 130ка? может, не надо с детсада учить ребенка отличать Мане от Моне и Гагеля от Гегеля? может, гораздо больше мудрости моя девочка наберется в "обычной школе", общаясь с простыми смертными? на самом деле мы собрались переезжать в город, чтобы она ходила в 22ую школу (согласно моему "исследованию", по моим критериям, она в городе лучшая), но я засомневалсь - стоит ли переезжать ради школы? может, эти интеллектуальные завихрения только осложняют жизнь.

мысль вслед: у меня знакомый развелся с женой-химиком, кандидатом наук. говорит, достала своими рассуждениями и самокопанием. и шутит: найду молодую, без образования и без всякой химии. может и есть в его словах смысл? ведь для жизни гораздо важнее семья и отношения, а не образование, которое открывает дорогу в любой вуз...
Марийка
А в 130-ой учатся не обычные смертные? smile.gif
QUOTE
ведь для жизни гораздо важнее семья и отношения, а не образование, которое открывает дорогу в любой вуз...

Для жизни гораздо важнее научиться думать. А чего Вашему ребёнку нужнее, это решать ей в своё время.
djonny
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 14:43)
мысль вслед: у меня знакомый развелся с женой-химиком, кандидатом наук. говорит, достала своими рассуждениями и самокопанием.

Воистину, горе от ума laugh.gif
Ну да, для жизни больше необходима мудрость и терпение, нежли образование и образованность. А тех, кому (их, к сожалению, немало) образование и образованность заменяют все остальное - остается только пожалеть и посочувствовать.
Касаемо конкретно 130-ки (сам ее заканчивал) могу сказать, что определенную "распальцовку и понты" она деткам прививает просто-таки пожизненно laugh.gif , как и любое псевдоэлитарное микросообщество, в котором общается, растет и развивается ребенок. Нужно ли это вашему - решайте сами. Немаловажно, впрочем, еще и то, в каком направлении станет развиваться эта "принадлежность к "hi-society of 130" - в креативном самосовершенствовании, или же просто "обогатит" подростка ничего не значащами new_russian.gif
LK-
Выскажу свою точку зрения.
Я понимаю школу не столько как образовательное учреждение, сколько как этап адаптации к огромному миру, школу дружбы , ссор, борьбы с несправедливостью и принятие наличия таковой в жизни и т.д.
Недостаток знаний можно восполнить с помощью репетитора, а недостаток всей этой науки трудновосполним.
На мой взгляд, школа должна быть максимально близко от дома. Чтобы вокруг жили твои одноклассники, к которым можно забежать, обсудить школьные проблемы, вместе пойти погулять. Чтобы на перемене можно было забежать за забытой дома спортивной формой, заодно хватанув вкусного весеннего воздуха. Чтобы ходить в школу и из школы без взрослых, шлепая с друзьями по лужам. Чтобы донести портфель однокласснице (ведь она живет в соседнем доме); или наоборот стать объектом доноски портфеля.
А если мама класса эдак до 4-го привозит и увозит в школу-из школы, на мой взгляд, это сильно обедняет жизнь.
Stasya
Вопрос на самом деле непростой. Мы с мужем очень долго спорили на эту тему. В результате получился компромисс - четыре года ребенок учился рядом с домом, теперь САМ хочет перевестись в гимназию. Ну, раз хочет, то и "флаг ему в руки". Мы его не отговариваем, а наоборот всячески поддерживаем.
Nobody
На самом деле, в самом начале никто ещё не знает, какие у ребёнка склонности, что ему будет нужно в жизни... Поэтому, как мне кажется, задача родителей обеспечить ребёнку возможности максимально возможного образования... А если он потом решит, что это ему не нужно - это уже его дело, его проблемы... В конце концов, забыть "лишнее" гораздо проще, чем наверстать "недополученное"...
marinella
Мне близка позиция LK. Действительно, здорово, когда школа рядом, но все же не любая. Я сама училась в 22й школе, но переезд - это слишком уж крайняя мера, в городке достаточный выбор. Идеальных школ нет, я с 3-х лет присматривалась ко всем школам и разговаривала с родителями, собирая всевозможные сведения и мнения. Для меня одно из основных требований к школе - близость к дому и отсутствие "лишних" предметов, поскольку я уже вкусила это удовольствие со старшей - перегрузки ребенку не нужны. Все дополнительные знания мы выберем сами - нужного качества и в нужном объеме. На мой взгляд, школа должна давать хорошие базовые знания и навыки общения. Ну и среда обитания внутри школы должна быть "не чуждой". Я бы посоветовала сходить в намеченные Вами школы и посмотреть на обстановку изнутри, почитать расписания уроков, поговорить с директором, с родителями младшеклассников и старшеклассников, ибо очень многие проблемы возникают именно в старшей школе - текучка кадров, ненадлежащее отношение к детям, плохая организация учебного процесса. Кстати, немаловажную роль играет отсутствие 2-й смены. В 130й и в 3й гимназии она есть.
Nezabudka7
QUOTE (djonny @ Apr 17 2007, 11:13)
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 14:43)
мысль вслед: у меня знакомый развелся с женой-химиком, кандидатом наук. говорит, достала своими рассуждениями и самокопанием.

Воистину, горе от ума laugh.gif
Ну да, для жизни больше необходима мудрость и терпение, нежли образование и образованность. А тех, кому (их, к сожалению, немало) образование и образованность заменяют все остальное - остается только пожалеть и посочувствовать.
Касаемо конкретно 130-ки (сам ее заканчивал) могу сказать, что определенную "распальцовку и понты" она деткам прививает просто-таки пожизненно laugh.gif , как и любое псевдоэлитарное микросообщество, в котором общается, растет и развивается ребенок. Нужно ли это вашему - решайте сами. Немаловажно, впрочем, еще и то, в каком направлении станет развиваться эта "принадлежность к "hi-society of 130" - в креативном самосовершенствовании, или же просто "обогатит" подростка ничего не значащами new_russian.gif

Лучше не скажешь. supdup.gif
Отмечу, что и у выпускников третьей гимназии снобизм присутствует. Может, не в таком количестве, как у выпускников 130.
А в жизни более важен EQ, чем IQ("эмоциональный интеллект"). Есть в моих запасах статья на эту тему из журнала.
Я считаю, что из-за школы переезжать в город не нужно.
Nezabudka7
QUOTE (LK- @ Apr 17 2007, 13:08)
Выскажу свою точку зрения.
Я понимаю школу не столько как образовательное учреждение, сколько как этап адаптации к огромному миру, школу дружбы , ссор, борьбы с несправедливостью и принятие наличия таковой в жизни и т.д.
Недостаток знаний можно восполнить с помощью репетитора, а недостаток всей этой науки трудновосполним.
На мой взгляд, школа должна быть максимально близко от дома. Чтобы вокруг жили твои одноклассники, к которым можно забежать, обсудить школьные проблемы, вместе пойти погулять. Чтобы на перемене можно было забежать за забытой дома спортивной формой, заодно хватанув вкусного весеннего воздуха. Чтобы ходить в школу и из школы без взрослых, шлепая с друзьями по лужам. Чтобы донести портфель однокласснице (ведь она живет в соседнем доме); или наоборот стать объектом доноски портфеля.
А если мама класса эдак до 4-го привозит и увозит в школу-из школы, на мой взгляд, это сильно обедняет жизнь.

+1 supdup.gif
Nezabudka7
Те дети, которые в школе были посредственностями, возможно, обладали более выраженной индивидуальностью, которые не очень-то любят у нас учителя. Имели такие черты характера как настойчивость, гибкость ума, креативность ,оригинальное мышление. Просто в школе они не могли проявить эти качества.
Analyt
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 15:43)
Гагеля от Гегеля

Пардон, а кто такой Гагель? unsure.gif
cleem
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 14:43)
рассуждаю, в какую школу лучше отдать ребенка: в 130ку или в находящуюся под боком 125ую или в городскую. и вообще как лучше расставлять акценты в образовании.

В 125 не советую.
Школа разваливается. dry.gif
Это только про нее в статьях отзываются хорошо( т.к они куплены)
По словам знакомых там такое творится...
MMax
Явно не 125 (ибо вроде как закрывается), но и в 130 не стоит рваться имхо. решать вам, а вообще от начального образования многое зависит в дальнейшем, имею ввиду первые-третьи классы.
Martha
QUOTE (Nezabudka7 @ Apr 21 2007, 18:00)
Те дети, которые в школе были посредственностями, возможно, обладали более выраженной индивидуальностью, которые не очень-то любят у нас учителя. Имели такие черты характера как настойчивость, гибкость ума, креативность ,оригинальное мышление. Просто в школе они не могли проявить эти качества.

Может для "не очень хорошей школы" это было бы действительно так.

Мне кажется, что сработало другое. У нас как раз была очень демократичная школа и те, кто обладал оригинальным мышлением поощрялись. Может, тут палку даже перегнули. Думаю, что когда они со своим оригинальным подходом, который приветствовался, попали в недружелюбно настроенный мир, то эти люди (недостаточно сильные) ушли в себя и не раскрылись. После того, как мы проходили в школе Камасутру (на философии вместе с другими сутрами), и один из моих одноклассников начал чего-то пересказывать на уроке философии в каком-то вузе - преподователь его не понял, обчихал и получился конфликт. Потому как преподаватель понимал Камасутру однозначно.

А посредственности, которые умудрялись по три часа в день делать уроки и при этом получать четверки, были людьми упрямыми, не выступающими, права свои не качали и спокойно пошли по жизни. Правда, высот не достигли, но пристроились не плохо.

Те же, кто обладал стервозным характером и поэтом был нелюбим учителями - тот может и смог проявить эту стервозную настойчивость и применить умение идти по головам.

Самое прикольное, что пара "отъявленных хулиганов" (при этом очень умных, но именно хулиганов) закончив универ через неск. лет вернулись в нашу школу учителями smile.gif
Wild
Это не от конкретно школы зависит, а от человека. И, конечно, воспитание в этом играет не малую роль.
А Вы сами кем работаете после "золота и красноты"?
Мария Горынцева
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 14:43)
ведь для жизни гораздо важнее семья и отношения, а не образование, которое открывает дорогу в любой вуз...

Уточнение: для жизни бабы. Клушки на яйцах.
Мужчине отношения нужны меньше. Не отношения составляют для большинства главную ценность в европейских культурах (к коим типологически относится и культура США и Канады). Отсылаю к специальным исследованиям по гендеру, коим несть числа.

Почему-то подумалось: иногда я страшно ненавижу баб.
Кот Грамфер
QUOTE (Analyt @ Apr 21 2007, 18:09)
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 15:43)
Гагеля от Гегеля

Пардон, а кто такой Гагель? unsure.gif

Наверное, тот, кто "Конармию" написал и "Тараса Бульбу"?
livingboy
QUOTE (Nobody @ Apr 19 2007, 15:29)
На самом деле, в самом начале никто ещё не знает, какие у ребёнка склонности, что ему будет нужно в жизни... Поэтому, как мне кажется, задача родителей обеспечить ребёнку возможности максимально возможного образования... А если он потом решит, что это ему не нужно - это уже его дело, его проблемы... В конце концов, забыть "лишнее" гораздо проще, чем наверстать "недополученное"...

Как правило, важнейшие черты личности ребенка, профиль, существенные для способа обучения и предпочтения видов деятельности, можно определить в довольно раннем возрасте.
being
Всё-таки 130ка 15-20 лет назад и 130ка сейчас - это небо и земля.

Хорошо ознакомьтесь с атмосферой в школе, прежде чем отдавать туда ребёнка. Я вот была за то, чтобы туда брата отдали пару лет назад и, видимо, всё-таки зря.
Olantis
Наличие красных дипломов, диссертаций, энциклопедических знаний и пр. указывает лишь на то, что Вам интересно учиться. А вот то, что ничем не примечательные (опять же на Ваш взгляд) одноклассники смогли достичь бОльших высот в бизнесе - на то, что им интереснее "делать бизнес".

А для ребенка важнее найти "его" учителя, особенно в начальной школе. И неважно в какой именно - престижной или не очень.
ksundra
130тка это прекрасная школа, каждый берет то что хочет сам в любой школе...ни где не заставят ребенка учится, еесли он не захочит!
но в 130тке прекрасные классы!!!учусь там с 1го класса, сейчас заканчиваю и действительно классы очень дружные! много друзей! выпускники в основном не растаются, не забывают о школе...и в основном все и дажьше учатся вместе в НГУ...

и самое прекрасное - это начальная школа..чителя действительно прекрасные(кстате, информацию о них можно прочесть на 2ом этаже школы - там отзывы, фотографии и т.д.) в начальной школе действительно работают профессионалы, которые сплочают коллектив и ставят детей на нужный путь!
kot uchenyi
QUOTE (Кот Грамфер @ Apr 24 2007, 23:56)
QUOTE (Analyt @ Apr 21 2007, 18:09)
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 15:43)
Гагеля от Гегеля

Пардон, а кто такой Гагель? unsure.gif

Наверное, тот, кто "Конармию" написал и "Тараса Бульбу"?

республиканец Чак Гагель, которого считают вероятным кандидатом на должность президента на выборах 2008-го года.
being
QUOTE (ksundra @ Apr 25 2007, 01:14)
130-ка - это прекрасная школа,. Каждый берет то, что хочет сам, в любой школе...ни гдеНигде не заставят ребенка учиться, если он не захочeт!
Но в 130-ке прекрасные классы!!! Учусь там с 1-го класса, сейчас заканчиваю, и, действительно, классы очень дружные! Много друзей! Выпускники в основном не расстаются, не забывают о школе... И, в основном, все и дальше учатся вместе в НГУ...

а ещё там учат правильно писать. Прямо-таки рай земной.

ну, ну.
Мария Горынцева
QUOTE
и самое прекрасное - это начальная школа..чителя действительно прекрасные(кстате, информацию о них можно прочесть на 2ом этаже школы - там отзывы, фотографии и т.д.) в начальной школе действительно работают профессионалы, которые сплочают коллектив и ставят детей на нужный путь!

То ли лыжи не едут, то ли... То ли учителя и вправду такие прекрасные.
Analyt
QUOTE (Кот Грамфер @ Apr 25 2007, 00:56)
QUOTE (Analyt @ Apr 21 2007, 18:09)
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 15:43)
Гагеля от Гегеля

Пардон, а кто такой Гагель? unsure.gif

Наверное, тот, кто "Конармию" написал и "Тараса Бульбу"?

Ни-и, то Багель.
svetlana
QUOTE (being @ Apr 25 2007, 01:22)
QUOTE (ksundra @ Apr 25 2007, 01:14)
130тка - это прекрасная школа,. Каждый берет то, что хочет сам, в любой школе...ни гденигде не заставят ребенка учиться, если он не захочeт!
но в 130тке прекрасные классы!!!учусь там с 1го класса, сейчас заканчиваю, и, действительно, классы очень дружные! много друзей! выпускники в основном не расстаются, не забывают о школе...и, в основном, все и дальше учатся вместе в НГУ...

а ещё там учат правильно писать. Прямо-таки рай земной.

ну, ну.

и эпитет "прекрасный", четырежды употребленный в коротком посте, волшебным образом заменяет все выразительные средства великого и могучего...
Кот Грамфер
QUOTE (svetlana @ Apr 25 2007, 00:31)
QUOTE (being @ Apr 25 2007, 01:22)
QUOTE (ksundra @ Apr 25 2007, 01:14)
130тка - это прекрасная школа,. Каждый берет то, что хочет сам, в любой школе...ни гденигде не заставят ребенка учиться, если он не захочeт!
но в 130тке прекрасные классы!!!учусь там с 1го класса, сейчас заканчиваю, и, действительно, классы очень дружные! много друзей! выпускники в основном не расстаются, не забывают о школе...и, в основном, все и дальше учатся вместе в НГУ...

а ещё там учат правильно писать. Прямо-таки рай земной.

ну, ну.

и эпитет "прекрасный", четырежды употребленный в коротком посте, волшебным образом заменяет все выразительные средства великого и могучего...

Все это не имеет значения. Ведь у девушки была неземная "юбо-офь", а, как известно, "для жизни гораздо важнее семья и отношения".
being
QUOTE (svetlana @ Apr 25 2007, 01:31)
QUOTE (being @ Apr 25 2007, 01:22)
QUOTE (ksundra @ Apr 25 2007, 01:14)
130тка - это прекрасная школа,. Каждый берет то, что хочет сам, в любой школе...ни гденигде не заставят ребенка учиться, если он не захочeт!
но в 130тке прекрасные классы!!!учусь там с 1го класса, сейчас заканчиваю, и, действительно, классы очень дружные! много друзей! выпускники в основном не расстаются, не забывают о школе...и, в основном, все и дальше учатся вместе в НГУ...

а ещё там учат правильно писать. Прямо-таки рай земной.

ну, ну.

и эпитет "прекрасный", четырежды употребленный в коротком посте, волшебным образом заменяет все выразительные средства великого и могучего...

Да ладно, про логику, лексический запас, очепятки и тупое правило о том, что новое предложение нужно начинать писать с большой буквы я вообще молчу.
svetlana
QUOTE (Кот Грамфер @ Apr 25 2007, 01:34)
Все это не имеет значения. Ведь у девушки была неземная "юбо-офь", а, как известно, "для жизни гораздо важнее семья и отношения".

Всяко важнее.
Вот Вы, например, можете похвалиться таким абсолютным незамутненным восхищением по поводу своей школы? Я иногда им, таким, иногда даже завидую немножко.
Holiday
Martha, я так поняла - у Вас стоит выбор: уделять особое развитие интеллектуальному развитию ребенка или чтобы было без заморочек, "как все"... Мне кажется, у Вас без заморочек, как траву в поле, уже растить не получится - судя по этому посту Вы уже заморочилисьsmile.gif Ну, то есть, Вы выбираете быть или не быть ли в меру легомысленным родителем - но ведь легкомысленные родители о таких вещах не думают!

И, кстати, престижная школа не обязательно на выходе дает суперэрудированную леди, а простая школа - простенькую домохозяйку... тут больше от родителей зависит и от личных качеств.
kot uchenyi
QUOTE (Analyt @ Apr 25 2007, 00:29)
QUOTE (Кот Грамфер @ Apr 25 2007, 00:56)
QUOTE (Analyt @ Apr 21 2007, 18:09)
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 15:43)
Гагеля от Гегеля

Пардон, а кто такой Гагель? unsure.gif

Наверное, тот, кто "Конармию" написал и "Тараса Бульбу"?

Ни-и, то Багель.

Багель - это булочка круглой или кольцеобразной формы, изначально принадлежавшая еврейской кухне, однако в последнее время ставшая очень популярной во всем мире (см.)
being
О, забыла добавить. Главное - выбрать ребёнку школу по уровню. Я, например, до сих пор жалею, что мне пришлось n лет учиться в своей первой школе, которая была безумно-скучно-бесполезной. Особенно удручает - это когда ты самый умный ребёнок в классе, но не потому, что ты такой гений, а потому, что преподают плохо, а другие дети абсолютно не хотят учиться, поскольку им бы доучиться до 9 класса как-нибудь, а потом - или в техникум, или в школу милиции. Чем больше двоечников в классе и чем ниже дисциплина, тем меньше Ваш ребёнок будет получать знаний. И тем бесполезнее он проведёт своё время.

Мне всё-таки кажется, что ребёнка нужно отдавать туда, где у него будет больше возможностей и где у него будут примеры для подражания. Как-то вот так вот.
being
QUOTE (kot uchenyi @ Apr 25 2007, 01:51)
QUOTE (Analyt @ Apr 25 2007, 00:29)
QUOTE (Кот Грамфер @ Apr 25 2007, 00:56)
QUOTE (Analyt @ Apr 21 2007, 18:09)
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 15:43)
Гагеля от Гегеля

Пардон, а кто такой Гагель? unsure.gif

Наверное, тот, кто "Конармию" написал и "Тараса Бульбу"?

Ни-и, то Багель.

Багель - это булочка круглой или кольцеобразной формы, изначально принадлежавшая еврейской кухне, однако в последнее время ставшая очень популярной во всем мире (см.)

не... это бейгл, вроде как. smile.gif
Holiday
QUOTE (being @ Apr 25 2007, 00:55)
поскольку им бы доучиться до 9 класса как-нибудь, а потом - или в техникум, или в школу милиции.

Эх, пошла бы я после девятого класса в школу милиции, - щас бы у меня была красивая форма, подчеркивающая мою женственность, интересная работа с долей риска и азарта и, может, бы я уже до высоких чинов дослужилась! laugh.gif А конная милиция... ох, это просто сказка была бы - на свежем воздухе, на коняшке! rolleyes.gif Но в престижной школе меня сбили с правильного пути - пришлось идти в университет unsure.gif

О-о-о-о-о, а ещё же можно было в кинологи податься и была бы у меня не только красивая форма, но и овчар с умными глазами... rolleyes.gif
svetlana
QUOTE (Analyt @ Apr 25 2007, 01:29)
QUOTE (Кот Грамфер @ Apr 25 2007, 00:56)
QUOTE (Analyt @ Apr 21 2007, 18:09)

Пардон, а кто такой Гагель? unsure.gif

Наверное, тот, кто "Конармию" написал и "Тараса Бульбу"?

Ни-и, то Багель.

Или Бобель?
kot uchenyi
QUOTE (svetlana @ Apr 25 2007, 01:03)
QUOTE (Analyt @ Apr 25 2007, 01:29)
QUOTE (Кот Грамфер @ Apr 25 2007, 00:56)
QUOTE (Analyt @ Apr 21 2007, 18:09)

Пардон, а кто такой Гагель? unsure.gif

Наверное, тот, кто "Конармию" написал и "Тараса Бульбу"?

Ни-и, то Багель.

Или Бобель?

Бобель (Бототель) - 13-й из 36 духов - мироправителей тьмы, перечисленных в "Завете Соломона".
Duckbill
130-ка - это не только хорошее образование, но и связи, а также возможность начать самореализовываться уже в раннем возрасте. И здесь не так важно, будет ли ваш ребёнок более всего заинтересован в базовом обучении, олимпиадах, общественной деятельности, спорте или общении - 130-ка даст ему возможность заниматься тем, чем он пожелает.
Выбор очевиден. supdup.gif
kot uchenyi
Перепутал Гоголя с Гегелем, Гегеля с Бебелем, Бебеля с Бабелем, Бабеля с кабелем, кабеля с кобелем etc,
svetlana
QUOTE (Duckbill @ Apr 25 2007, 02:07)
130-ка - это не только хорошее образование, но и связи, а также возможность начать самореализовываться уже в раннем возрасте. И здесь не так важно, будет ли ваш ребёнок более всего заинтересован в базовом обучении, олимпиадах, общественной деятельности, спорте или общении - 130-ка даст ему возможность заниматься тем, чем он пожелает.
Выбор очевиден. supdup.gif

А еще 130-ка -- это вершина городковского снобизма. grin.gif
being
QUOTE (Duckbill @ Apr 25 2007, 02:07)
130-ка - это не только хорошее образование, но и связи, а также возможность начать самореализовываться уже в раннем возрасте. И здесь не так важно, будет ли ваш ребёнок более всего заинтересован в базовом обучении, олимпиадах, общественной деятельности, спорте или общении - 130-ка даст ему возможность заниматься тем, чем он пожелает.
Выбор очевиден. supdup.gif

действительно, хотите, чтобы Ваши мальчики имели и связи, и отличное образование, и максимум шансов самореализоваться - отдавайте их учиться в Eton. Причём тут 130-ка, я вообще не понимаю.
belyakin
Что-то у меня все друзья детства из 130, а сам я до 8 класса учился в 162 (потом "техникум"), и никакого снобизма не наблюдал ни там, ни там.

Правда, время другое было ( я 1971 г.рождения).
Кстати, а 162-я сейчас что собой представляет?
Не вариант ли это?
belyakin
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 14:43)
за все это время у меня выработался жуткий "комплекс отличника", который мешает в личной жизни. поэтому то, что остальные проходят легко, я делаю с очень большими моральными затратами (а вдруг не получится? а вдруг получится не идеально? а вдруг в жизни я что-то сделаю не на отлично, а на четверку, упаси господи)

Всё правильно, это не комплекс, а порядочность. Те, кто не страдает таким комплексом суть халтурщики и паразиты, то есть, филистеры.

QUOTE
теперешние друзья, которые имеют успешную работу и успешную семью, не обремененную личностными проблемами и самокопаниями супругов, - вообще заканчивали деревенские школы и, простите, пединститут.


Не верю. Они просто не выносят свои проблемы на публику. Чтобы жить в семье без личностных проблем и самoкопаний - мало закончить деревенскую школу, надо ещё быть идиотом от рождения. Врядли Ваши друзья таковы.

QUOTE
может, гораздо больше мудрости моя девочка наберется в "обычной школе", общаясь с простыми смертными?


Наберётся и вообще безо всякой школы. А вот знаний просто так не наберёtся. Tут хорошая школа нужна.

QUOTE
может, эти интеллектуальные завихрения только осложняют жизнь.


Конечно, осложняют. А как иначе?
Только вот мои сверстники, которые устроились на хорошо оплачиваемую синекуру, в бизнесе, в т.ч., теперь готовы удавиться от тоски. Притом, что имеют нормальную семью и прочие блага простой жизни.

QUOTE
ведь для жизни гораздо важнее семья и отношения


Ничего подобного. Для жизни важнее всего прожить её так, чтобы стыдно не было. И скучно.

Одним словом, Вы просто обязаны отдать ребёнка в самую хорошую школу, какую только сможете найти. Единственное, неплохо, чтобы рядом с домом была.
Вот так, Martha. Надеюсь, я Вас поддержал.
Martha
QUOTE (belyakin @ Apr 25 2007, 09:41)
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 14:43)
за все это время у меня выработался жуткий "комплекс отличника", который мешает в личной жизни. поэтому то, что остальные проходят легко, я делаю с очень большими моральными затратами (а вдруг не получится? а вдруг получится не идеально? а вдруг в жизни я что-то сделаю не на отлично, а на четверку, упаси господи)

Всё правильно, это не комплекс, а порядочность. Те, кто не страдает таким комплексом суть халтурщики и паразиты, то есть, филистеры.


Ух ты! Может это и правильно. Однако, можно сделать что-то в жизни на троечку, можно на четверку, а можно на пятерку с плюсом. Большинство вещей достаточно сделать на четверку, потому что выполняя их на пятерку вы просто не успеваете в срок - конкуренты опередят, да и затраты слишком большие (какую-то такую шкалу американцы вводили для оценки соотношения затрат и результата в бизнесе и четверка оказалась идеалом). А если мы говорим о любимых людях и об отношениях, то, конечно, хочется сделать для них все на пятерку. Пусть это порядочность, уважение. Но - увы - в таких случаях очень часто садятся на шею такому порядочному человеку, привыкают, требуют еще большего (а больше-то уже не получается!) и наступает крах отношений. Но это совсем другая песня. Это я к тому, что с таким "комплексом отличника" в семье сложно, если партнер не такой же внимательный. Хотя мне вот повезло в семье! smile.gif

QUOTE (belyakin @ Apr 25 2007, 09:41)
QUOTE (Martha @ Apr 16 2007, 14:43)

ведь для жизни гораздо важнее семья и отношения


Ничего подобного. Для жизни важнее всего прожить её так, чтобы стыдно не было. И скучно.


Про "не было стыдно и скучно" - согласна. Я имела в виду, что семья и отношения гораздо важнее, чем деловая сторона жизни. До меня это дошло поздновато smile.gif На мой сугубо женский взгляд семья все же важнее, потому что потерю работы пережить не сложно, если Вы хороший специалист. А вот потрею любимого человека - то есть разрыв отношений - пережить гораздо сложнее.

Кстати, если будет скучно - то отношения развалятся, потому что человек будет вечно недоволен - и с ним, и ему станет невыносимо жить.

QUOTE (belyakin @ Apr 25 2007, 09:41)
Вот так, Martha. Надеюсь, я Вас поддержал.


Да, спасибо! И остальным собеседникам спасибо. Отдельное спасибо тем, кто параллельно разбирается c Гагелем smile.gif
belyakin
То, что Вы пишeте, вероятно, справедливо, однако, ребёнка лучше отдавать в хорошую школу smile.gif
Nobody
QUOTE (svetlana @ Apr 25 2007, 01:10)
А еще 130-ка -- это вершина городковского снобизма. grin.gif

Вершины есть всегда... Идеальной плоскости в жищни не бывает...
Вопрос - заслуженно, или незаслуженно... Сейчас ответ на этот вопрос, к сожалению, весьма неоднозначен... huh.gif

QUOTE (Duckbill Дата Apr 25 2007 @ 01:07 )
130-ка - это не только хорошее образование, но и связи...

Связи бывают разные... Есть даже такое выражение - "неразборчивость в связях..."... Вы какие связи имеете в виду? smile.gif
Крыска
Не проецируйте свои проблемы на ребенка!
Разумеется, образование - это еще не все для успешной карьеры, семейного счастья и прочих радостей жизни, но посмотрите кем работают люди без этого самого образования? И сколько в процентном соотношении директоров с высшим образованием и без него? Можете быть уверенны, что сантехники и дворники редко становятся владельцами фирм.ДАйте шанс своему ребенку, понадобится это ему или нет не знаю, но вы не будете мучить себя угрызениями совести за то что лишили ребенка возможности учиться.
Я закончила одну из лучших школ своего города и физмат школу с балллом 4.9 и не жалею об этом. Пока образование не разу не помешала ни в карьерном росте, ни в личной жизни (разве что достаю своих родителей когда рассказываю им что они все делают непрвильно biggrin.gif )
И еще, образование в общении с людьми не мешает, вот общий уровень интелекта - это другой вопрос, но тут уже наследственноть...
svetlana
QUOTE (belyakin @ Apr 25 2007, 09:19)
Кстати, а 162-я сейчас что собой представляет?

Одна из самых слабых школ в Академгородке и самая слабая в Верхней Зоне, с большим отрывом от остальных.
Nobody
QUOTE (svetlana @ Apr 25 2007, 15:35)
Одна из самых слабых школ в Академгородке и самая слабая в Верхней Зоне, с большим отрывом от остальных.

Там сейчас новый директор, говорят - очень перспективный (в хорошем смысле этого слова)...
Rat_trap
Простите, что затОпала сюда smile.gif Может кто знает...
Ходят слухи, что 5 и 6 гимназии лишили этого статуса. Да и 3-ей угрожают.
Nobody
QUOTE (Rat_trap @ Apr 25 2007, 16:09)
Ходят слухи, что 5 и 6 гимназии лишили этого статуса. Да и 3-ей угрожают.
Запастись большой вилкой? blink.gif

Лишить статуса, как мне представляется, можно только по результатам аттестации школы... Ничего о провалах на аттестациях не слышал...

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.