Форум Академгородка, Новосибирск > Открытость западного рынка
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Открытость западного рынка
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Музыка > Электроника
Rediz
Открытость западного рынка

В общении с разными деятелями российской клубной культуры, у нас регулярно возникает вопрос "открытости западного рынка для российских артистов". Логика некоторых музыкантов мне лично не понятна. А именно тех, кто думает, что все очень просто и легко, доступно и для всех на западе.

Это далеко не так!

Давайте начнем с основы - с музыкального рынка. Вам не кажется навиным пологать, что на западе рынок возник сам по себе, потому что там все круто? Уверяю вас, там создавали механизмы, бренды и стандарты много лет. И не просто так, а для того, чтобы зарабатывать, много и всем, от артиста и его букинг-менеджера, до курьера по доставке винила. Подобная индустрия строится годами тяжелого и упорного труда. Работами всех сфер, которые в этом бизнесе есть, а сколько их там - посчитать и всех не забыть, я думаю, не каждый сможет, одно можно сказать, что немало.

С этим пониманием большой западной структуры, шагаем дальше и рассматриваем ситуацию: Западный Лейбл (бренд) и Российский Артист.
И теперь, внимание, вопрос: Почему Западный Лейбл должен принимать Российского артиста?
Мне хочется ответить: Не должен. И я буду прав. Более того, скажу, что не должен и не будет должен! И дело тут не в музыке, друзья, и не в артисте, и даже не в лейбле! Дело в патриотизме!

Задумайтесь сами, западная музыкальная индустрия строилась годами, развивались все сферы, от дистрибьюции до музыкального софта, а тут такие офигенные русские приходят, которые накоммуниздили софта и сэмплов, и пихают свои поделки! В очередной раз, у русских все нахаляву! Ну какой болван отдаст свой кусок пирога?? Правильно, никакой. А уж западные воротилы и не болваны вовсе, а очень даже мудрые люди, которые не пускают российских артистов к себе на рынок! И правильно делают, логично делают они все!

Мало кто знает, что на западе искусственно не пускают российского производителя в крупные чарты, ротации и т.д. Точно также и не пускают российские лейблы в западные дистрибьюции! Потому что если мы пролезем везде к ним - у них же снизится прибыль, это же очевидный факт! В России масса талантов, и раскрыли эти таланты лишь 5-10 % от той массы музыкантов, что могла бы здесь жить и работать! Что же будет с западным рынком, если туда ломанется толпа русских музыкантов с очень даже конкурентноспособной музыкой? Писец в крапинку им сразу приснится, вот что будет!

Ferry Corsten (в личной беседе с моим знакомым): "Мы не заинтересованы в российских музыкантах, у нас и своих много, мы строили наш рынок годами, и мы не хотим пускать туда тех, кто "пришел с улицы" и тупо скопировав наши идеи и формат" - разумеется ни в одном официальном интервью вы такого не увидите, но поверьте, так думают практиески все вопротилы западной танцевальной индустрии.

Anton (форум cjcity.ru)

1. Необходимо упорно и целенаправленно развивать собственный лицензионный рынок. Да у нас в стране не меньше 50 млн молодежи, да одна наша Москва закидает шапками мизерную Голландию с ее 3 млн населением!!!!! Вы только представьте, каким может стать рынок в нашей стране! Просто огромным! И скажу вам не по секрету, что станет, никуда не денется!

2. Не смотря на попытки всячески контролировать поток музыкантов из России, западный рынок уже сдает позиции перед нашей экспансией. И я сейчас говорю не о тех жалких попаданиях в бесполезные треклисты AVB или Tiesto, а имею ввиду их рынок. Они уже допустили российские лейблы в крупные интернет-магазины, а значит вариантов развития событий будет лишь два - или мы попадем и в обычную дистрибьюцию, или она у них полностью наикнется и останутся только digital-продажи, а это значит, что мы в любом случае уже победили, нужно просто еще немного времени (по моим личным прогнозам до 5 лет).

3. И самое важное: Ценить нужно то, что есть у нас, а не то, что есть у них! Перестаньте уже наконец восхищаться и моросить щенячим визгом с разных Арминов и Тиесто, прекратите этот тупорылый пафос, аля "нет западной звезды, на пати не идем", поддерживате молодые таланты, они больше всего нуждаются в ваших теплых словах и поздравлениях просто с отличным законченным треком, а не с попаданием в никому ненужный ASOT.

| из новостной линейки tranceport.info


Западный рынок он действительно всегда был круче нашего, как музыкальная, поп, кино, танцевальная индустрия - у них всегда было все на высоте. И не потому, что мы хуже, а потому что у них капиталистический строй, а значит мировозрение у людей другое.

Те, кто не знает, капиталистический строй подразумевает упорную и даже тупую на начальном этапе работу. Если тебе 18, мой полы, 20-бегай за пластинками в маркет, 22-подавай их диджею, 24-включай апаратуру и выключай на студии, 26-делай работу, которую не хочет делать мастер, и уж в 30 дай бог чтобы тебе светило что-то (я образно конечно).

А теперь прикиньте - приходит, русский мальчик лет 18-20 со своей музыкой - какое у них отношение к мальчику? Который к тому же уже считает себя звездой! Вот именно - никакое!

Даже ППК, их трек выпустился на перфекто - и перфекто на нем погрело больше всего вместе с оакенфолдом! Опять же бизнес!

http://dsi.com.ru/2007/04/03/otkrytost_zapadnogo_rynka.html
negAAAr
Да эта статья неудачников обошла все транс форумы уже давно. Скажем так все что здесь написано касательно пускания наших на их рынок полная хрень, совершенно очевидно только одно, если лэйбл почувствует что на этом можно сделать денег, то он пустит, не почувствует - соответственно не пустит. И в первом случае менеджерам будет ой как поровну но то кто ты по национальности там расовой принадлежности и на прочие критерии отличные от возможности заработать на тебе.

На счет патриотизма верно но вот только не так много любителей у нас этого стиля чтобы это было выгодно, думаю Сенсорика сами со своим лэйблом знают это лучше всех по объемам своих же продаж.
Rediz
QUOTE (negAAAr @ Apr 6 2007, 08:06)
Да эта статья неудачников обошла все транс форумы уже давно. Скажем так все что здесь написано касательно пускания наших на их рынок полная хрень, совершенно очевидно только одно, если лэйбл почувствует что на этом можно сделать денег, то он пустит, не почувствует - соответственно не пустит. И в первом случае менеджерам будет ой как поровну но то кто ты по национальности там расовой принадлежности и на прочие критерии отличные от возможности заработать на тебе.

На счет патриотизма верно но вот только не так много любителей у нас этого стиля чтобы это было выгодно, думаю Сенсорика сами со своим лэйблом знают это лучше всех по объемам своих же продаж.

не согласен в корне ))
крупные лэйблы в первую очередь будт зарабатывать на своих артистах, замем им новые? Вложенные деньги на раскрутку должны окупиться с лихвой, и не важно что тавар отстойный, АСОТы яркое этому подтверждение ))
Попытаться заработать на новых не известных артистах могут маленькие, начинающие лэйблы или так называемые независимые, но у их и обороты продаж маленькие...
Зачем кого-то пускать на рынок и тем самым отдавать часть пирога?
Могут ли себе это позволить кока-кола или пепси, нефтеперерабатывающие компании (говоря о разработке альтернативных видов топлива)? тут тоже самое...
По поводу денег и национальностей: кого ты возмешь на работу (допустим программистом) белого парня из сибири или горячего, но также одаренного чечена?
T-diver
1) Продвигать новых артистов западным лейблам смысла нет действительно никакого. А если они все же появляеются, то происходит это следующим образом:
Какой-нибудь неизвестный диджей лобает трек на компьютере дома. Затем приносит его крутому саунд-продюссеру, известному диджею с именем и собственным лейблом и платит ему деньги либо просит сделать релиз по дружбе. Этот самый продюссер доводит работу до ума (поэтому релизы одного лейбла часто бывают похожи по звучанию друг на друга, т.к. делает все один человек), подправляет везде где только можно, мастерит, затем делает ремикс и издает сначала промо (которое конечно получает отличную реакцию аудитории благодаря его ремиксу, попадает во всевозможные чарты и радио-шоу, АСОТы) и затем издает на собственном лейбле.
Молодой артист получает имя за счет релиза и его последующие работы лейбл уже сам заинтересован издавать...
Вот таким образом появляется множество однотипных релизов без изюминки, зато технически безупречные, которые можно услышать в АСОТах и пр., но тем не менее получающие поддержку со всех сторон благодаря отлаженным промо каналам лейбла.
Есть второй вариант: написать хитовый трек, но тут опять же под сомнением, что трек заметят, ведь в этом нет заинтересованности со стороны продюссера.
Русские предпочитают второй вариант (т.к. не имеют возможности контактировать с западными продюссерами лично), поэтому один случай из 1000 попадания в какое-нибудь раскрученное радио-шоу или проявление внимания со стороны лейбла всеже случается.
По этой простой причине я думаю процент прорыва на Запад "наших" и меньше. Не считаю что существует какое-то предвзятое отношение к нашим артистам. Просто треки издаются в основном первым путем...
А что касается Ферри, не ожидал от него конечно... падонаг )))). Хотя скорее всего он просто хочет денег. ))
AstroPilot
QUOTE (T-diver @ Apr 6 2007, 23:31)
1) Продвигать новых артистов западным лейблам смысла нет действительно никакого. А если они все же появляеются, то происходит это следующим образом:
Какой-нибудь неизвестный диджей лобает трек на компьютере дома. Затем приносит его крутому саунд-продюссеру, известному диджею с именем и собственным лейблом и платит ему деньги либо просит сделать релиз по дружбе. Этот самый продюссер доводит работу до ума (поэтому релизы  одного лейбла часто бывают похожи по звучанию друг на друга, т.к. делает все один человек), подправляет везде где только можно, мастерит, затем делает ремикс и издает сначала промо (которое конечно получает отличную реакцию аудитории благодаря его ремиксу, попадает во всевозможные чарты и радио-шоу, АСОТы) и затем издает на собственном лейбле.
Молодой артист получает имя за счет релиза и его последующие работы лейбл уже сам заинтересован издавать...
Вот таким образом появляется множество однотипных релизов без изюминки, зато технически безупречные, которые можно услышать в АСОТах и пр., но тем не менее получающие поддержку со всех сторон благодаря отлаженным промо каналам лейбла.
Есть второй вариант: написать хитовый трек, но тут опять же под сомнением, что трек заметят, ведь в этом нет заинтересованности со стороны продюссера.
Русские предпочитают второй вариант (т.к. не имеют возможности контактировать с западными продюссерами лично), поэтому один случай из 1000 попадания в какое-нибудь раскрученное радио-шоу или проявление внимания со стороны лейбла всеже случается.
По этой простой причине я думаю процент прорыва на Запад "наших" и меньше. Не считаю что существует какое-то предвзятое отношение к нашим артистам. Просто треки издаются в основном первым путем...

да именно так все происходит, но все-равно нужен качественный материал во-первых, а все остальное - уже так мелочи...проще всего ссылать на то, что тебя отсеял какой-то лейбл, потому что ты неизвестный музыкант...скорее всего дело не в этом, а в том, что творчество ещё не дотягивает...нужно больше работать, слушать больше музыки, сравнивать свое звучание (качество и содержание) со звучанием профи и в тоже время все-таки писать что-то свое - вот это залог успеха....когда материал будет действительно хорошего уровня тогда и только тогда стоит начинать доканывать лейблы своими е-мэйлами...ещё хотел бы сказать что у нас в России очень много талантов, но многие просто не понимают, не развивают свои способности и попросту пишут музыку для себя, когда можно и на запад уже двигаться...
AstroPilot
QUOTE (Rediz @ Apr 6 2007, 01:28)
Задумайтесь сами, западная музыкальная индустрия строилась годами, развивались все сферы, от дистрибьюции до музыкального софта, а тут такие офигенные русские приходят, которые накоммуниздили софта и сэмплов, и пихают свои поделки! В очередной раз, у русских все нахаляву!

насчет софта неправда, знаю нескольких забугорных музыкантов, которые так же используют халявный взломанный софт и сэмплы, качают их с p2p
.:P@rus:.
QUOTE (AstroPilot @ Apr 13 2007, 22:15)
насчет софта неправда, знаю нескольких забугорных музыкантов, которые так же используют халявный взломанный софт и сэмплы, качают их с p2p

Я знаю несколько человек, которые, скажем так, начинали с пиратским софтом, но по мере из "засвечивания" перешли на лицензионный софт.
Переход неизбежен, если ты реально работаешь с музыкой, даже ради того,
чтобы быть честным перед самсим собой, да и лицензионный софт - это качественный саппорт плюс разнообразные апдейты. Есть ещё несколько моментов, относительно происхождения ПО, но они варьируются от лэйбла к лэйблу, от человека к человеку и т.д.
__DA__
__сколько официальных слов и формальностей про музыку blink.gif ohmy.gif supdup.gif
Rediz
QUOTE (__DA__ @ Apr 16 2007, 19:49)
__сколько официальных слов и формальностей про музыку blink.gif ohmy.gif supdup.gif

а чем музыка как товар отличается от колбасы?
__DA__
QUOTE (Rediz @ Apr 17 2007, 09:01)
QUOTE (__DA__ @ Apr 16 2007, 19:49)
__сколько официальных слов и формальностей про музыку  blink.gif  ohmy.gif  supdup.gif

а чем музыка как товар отличается от колбасы?

хм...как товар ни в чОм_________ blink.gif
но эта музыка dry.gif unsure.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.