Полная версия этой страницы:
композиция-эффекты
SunRabbit
21.03.2007, 21:43
делаю динамическую сцену. вид от первого лица, человек поднимается с каменного пола, с лица капает кровь. хочется добиться выразительности, посему ищется совет и рекомнедации всемогущего all:
1. как можно подчеркнуть что пол _пыльный_
2. как подчеркнуть что это именно _пол_
3. какие объекты можно добавить, или как перекомпановать сцену для лучшего эффекта
SunRabbit
21.03.2007, 21:44
тень видимо ложится как-то так...
SunRabbit
21.03.2007, 21:45
баловался с воском для крови... блин, бывают же наверное в природе соответствующие штативы? %)
Интересная задачка. Но что такое динамическая сцена ? Обозначить текстуру пола можно в предыдущих кадрах. Направление взгляда вниз можно обозначить падением туда капель крови. И все равно не хватает информации для помощи. Поподробней опишите задачу, а ?
p.s. Топ надо наверное перенести в "Обработку изображений"
SergeiR
21.03.2007, 22:16
QUOTE (tSteve @ Mar 21 2007, 09:14) |
Интересная задачка. Но что такое динамическая сцена ? Обозначить текстуру пола можно в предыдущих кадрах. Направление взгляда вниз можно обозначить падением туда капель крови. И все равно не хватает информации для помощи. Поподробней опишите задачу, а ?
p.s. Топ надо наверное перенести в "Обработку изображений" |
в обработке ей делать нечего, так как вопрос про технические аспекты сьемки, а не про то как отфотошопить получше 8)
SergeiR
21.03.2007, 22:21
Как я уже сказал - если не забуду и время будет - постараюсь насканить примеров про свет для мультипликации..
Но в целом - сразу можно сказать что свет не должен отражаться по идее настолько резко от "пола", поскольку камни пыльные. Значит либо рассеиватель, либо направление. Тени - должны ложиться так как задумано освещение в "коридоре", плюс дополнительный свет для описания контура (все ведь помним кадры "ночные" из кинолент, где лицо героев освещено тем не менее 8)))
и тп..
Возможно OhotNIK лучше пояснит кинематографическую суть, как оператор..
SunRabbit
21.03.2007, 22:33
QUOTE (tSteve @ Mar 21 2007, 22:14) |
Интересная задачка. Но что такое динамическая сцена ? Обозначить текстуру пола можно в предыдущих кадрах. Направление взгляда вниз можно обозначить падением туда капель крови. И все равно не хватает информации для помощи. Поподробней опишите задачу, а ? :)
p.s. Топ надо наверное перенести в "Обработку изображений" :) |
ну это одна моя очень старая мечта - в свое время в глубоком детстве снимал пластилиновые мультфильмы на 8мм пленку. сейчас отрабатываю покадровую технологию съемки на цифровой фотоаппарат с последующим монтажем в avi
последний год определялся с сюжетом, сейчас пошли конкретные сцены. данная где-то на 3-4 секунды (соответственно, где-то 24x4 кадров, реально же значительно меньше) - планирую обозначить некоторое движение головы вверх и последующую фокусировку на каплях, но это всё какраз динамика, и, возможно, не в тему тут.
вопросы же мучают именно композиционного плана - возможно что-то добавить в кадр. изменить угол. какие-то еще хитрости-тонкости. сейчас вот не понимаю, как обозначить эту поверхность однозначно как горизонтальную - чтобы даже мысли не могло возникнуть это это стена, например.
FlashSighter
22.03.2007, 0:14
Можно добавить в кадр какой-нить объект сверху. Спадающие волосы, шарф, галстук. Так чтобы этот объект выглядел именно от первого лица.
Пол мукой можно посыпать
username
22.03.2007, 0:18
я бы добавил к сцене еще один палец
SunRabbit
22.03.2007, 0:25
QUOTE (username @ Mar 22 2007, 00:18) |
я бы добавил к сцене еще один палец |
не, это типо так надо :]
username
22.03.2007, 0:33
что бы пол не был похож на стену сделайте "перспективу" вертикальную, не надо снимать паралельно плоскости
SunRabbit
22.03.2007, 0:36
QUOTE (FlashSighter @ Mar 22 2007, 00:14) |
Можно добавить в кадр какой-нить объект сверху. Спадающие волосы, шарф, галстук. Так чтобы этот объект выглядел именно от первого лица.
Пол мукой можно посыпать ; ) |
о, да. спадающий объект - это то, что нужно.
с мукой - не уверен, в крайнем случае разберу пылесос :D
SunRabbit
22.03.2007, 0:41
QUOTE (username @ Mar 22 2007, 00:33) |
что бы пол не был похож на стену сделайте "перспективу" вертикальную, не надо снимать паралельно плоскости |
да, спасибо - так действительно не возникает сомнений. однако тогда с каплями не срастается =(
CrazyAngel
22.03.2007, 0:45
QUOTE (SunRabbit @ Mar 22 2007, 00:41) |
да, спасибо - так действительно не возникает сомнений. однако тогда с каплями не срастается =( |
Сделать капли-дорожку, только маленько и короткую? Типа основная часть крови выкапала, а потом ухвачен момент, когда человек подается немного назад.
username
22.03.2007, 0:51
QUOTE (SunRabbit @ Mar 22 2007, 00:41) |
QUOTE (username @ Mar 22 2007, 00:33) | что бы пол не был похож на стену сделайте "перспективу" вертикальную, не надо снимать паралельно плоскости |
да, спасибо - так действительно не возникает сомнений. однако тогда с каплями не срастается =(
|
капли сделать ближе с низу кадра. не стремитесь к безупречной горизонтали.. тут нужно не эмитировать то что вы видите в действительности поднимаяся с пола а "обманывать" зрение смотрящего. пересмотрите "остров сокровищ" в качестве учебного пособия по работе с тенью и перспективой
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.