Форум Академгородка, Новосибирск > Дело Deus Ex живет
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дело Deus Ex живет
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные и консольные игры > Общий игровой форум
ViRtUaL
Дело Deus Ex живет
Eidos официально анонсировала футуристический шутер от первого лица Project: Snowblind (ранее - просто Snowblind), разрабатываемый студией Crystal Dynamics. Действие игры, впервые показанной публике еще на Е3, разворачивается в Гонконге образца 2065 года. Лейтенант Нейтан Фрост, обычный солдат международной армии "Liberty Coalition", становится участником добровольной программы по превращению людей в супербойцов. С помощью биоимплантантов он обретает сверхчеловеческие способности и отправляется на передовую линию борьбы с авторитарным режимом.

Разработчики обещают нестандартные виды оружия, разнообразные миссии - от "стелса" до глобальных баталий, оригинальные uber-способности и мультиплеер на 16 человек с несколькими режимами игры. В качестве консультантов проекта выступают сотрудники ION Storm, участвовавшие в создании серии Deus Ex, и лично Уоррен Спектор.

Релиз состоится этой зимой на РС, PS2 и Xbox.
$ITH LORD
Да я что то про это слышал... dry.gif
Ded
Кстати, вот сайт: http://www.projectsnowblind.com
mai
Древняя тема, конечно, но лень создавать новую. Deus Ex 3 Teaser: http://mbox.academ.org/movie/8bdd71036fd1368/
AeZaKmI
QUOTE (mai @ Nov 27 2007, 16:18)
Древняя тема, конечно, но лень создавать новую. Deus Ex 3 Teaser: http://mbox.academ.org/movie/8bdd71036fd1368/

О-па! Не ожидал.

Уоррен Спектор, вроде как, в создании участвовать не будет?
ValStalker2
Судя по невнятному тизеру (по которому судить вообще нельзя ни о чом smile.gif) ничего хорошего не придвидится
AeZaKmI
Думаете, они не учли промахи Deus Ex 2?
Данглар
Вероятнее всего Спектор к этому не притронется, хотя не на одном нём Деус выехал.
жора
Deus Ex: Human Revolution!
Официальный трейлер. (если не лень, то лучше найти оригинал в HD - одно из лучших игровых видео ever)
Геймплейный ролик с закрытой презентации.
zmii
нельзя всему верить в трейлерах до выхода игры
реальность как обычно намного печальнее )
жора
Цитата(zmii @ 07.07.2010, 21:08) *
нельзя всему верить в трейлерах до выхода игры
реальность как обычно намного печальнее )


Почему нельзя верить? На презентации показано же и рука-пулемёт, и невидимость, и пробивание стены рукой. Насколько это будет удачным непонятно, но Деусекс первый был крут и я верю, что можно сделать ещё лучше.
AeZaKmI
Цитата(zmii @ 07.07.2010, 20:08) *
нельзя всему верить в трейлерах до выхода игры
реальность как обычно намного печальнее )

ЦГшечка же, это очевидно и не скрывается.
Качество отличное, видно, что японцы вкладывают в эту игру много-много денег, что не может не радовать.
Дизайн сногсшибающий, самый настоящий Ghost in the Shell (Как и оригинальный фильм, так и сериал).
zmii
я вроде как видел кусочек геймплея
вроде бы ничего особенного

элементов "ужасов" там не дождёшься скорее всего
а это скучно
если только не сделают боёвку ураганной

а японцы по каким-то своим штукам прикалываются, им не до ураганной боёвки smile.gif
в рпг они тоже не шарят, только в своих жрпг непонятных
AeZaKmI
Делают игру Square Enix Europe (Eidos), финансируют Японцы. Но вряд ли они ставят себе цель создать новый Dragon Quest или Monster Hunter.
Элементы "ужасов" мало где есть. Да и не то чтоб лично я сильно в них нуждался. В конце концов, это Deus Ex, при чем тут вообще ужасы?

И для справочки, именно у японцев лучшие боёвки в играх, если в целом.
AHTuXPuCT
Цитата(AeZaKmI @ 08.07.2010, 15:10) *
И для справочки, именно у японцев лучшие боёвки в играх, если в целом.

M&B давно вышло. Лучшая боевка теперь у турок %))
Сугубо мое мнение.
Mangertus
впечатления ag.ru о демоверсии с августовской выставки gamescom:

Цитата
События, показанные в демо, разворачиваются примерно через полтора часа после начала игры. Главный герой, Адам Дженсен, работающий в отделе внутренней безопасности компании Sarif Industries, получает задание от начальства. Ему необходимо проникнуть в морг полицейского участка и изъять чип из головы боевика, убитого во время неудачного нападения террористической организации Purity First на штаб-квартиру Sarif, крупнейшего производителя киберимплантатов. Purity First стремится уничтожить киборгов во всех проявлениях, однако в теле погибшего борца за чистоту человеческой расы найдены скрытые модификации. По всей видимости, он был двойным агентом. Но чьим?

Узнать разгадку тайны можно тремя способами. Первый, самый банальный, — грубая сила. Перед тем, как войти в участок и устроить резню, продюсер показывает нам улицы Детройта. В 2025 году этот мегаполис по-прежнему пребывает в упадке, однако появление Sarif дало надежду местной экономике. По словам Дюга, полицейское управление — лишь одна из множества локаций, которые можно посетить в городе.

Едва Дженсен, наплевав на окрики охранника, вошел в запретную зону, полицейский участок превратился в разъяренный улей. Пробиваясь к моргу, герой показал несколько эффектных приемов. Схватив тяжелый офисный ксерокс, он швырнул его вперед и использовал в качестве укрытия. Благо, интерактивные объекты теперь легко заметить — они подсвечены желтой каймой (увы, их гораздо меньше, чем в предыдущих частях, поэтому о метании пивных бутылок лучше забыть). Ну а обнаружить противников, даже сквозь стены, позволяет имплантат Smart Vision.

Попутно мы краем глаза увидели систему апгрейдов для вооружения. С ее помощью Дженсен усовершенствовал револьвер, зарядив в него разрывные патроны (у каждого «ствола» предусмотрено несколько ячеек для модернизации), и изготовил мину, совместив гранату и липкую пластину. Игроки, предпочитающие гуманный подход, оценят P.E.P.S. (Pulse Energy Projection System) — пушку, оглушающую противника.

Подавив сопротивление, обезвредив защитные датчики и ворвавшись в морг, Дженсен вытащил чип из головы террориста и покинул участок через канализацию. Дюга перезапустил уровень — теперь герою предстояло добыть ценные сведения мирным путем, без единого выстрела.

Дженсен вошел в участок и, подслушивая по пути беседы, направился к старому приятелю, с которым он когда-то вместе служил в полиции. Диалоговая система Deus Ex: Human Revolution напоминает о Mass Effect и Alpha Protocol, правда, у каждого короткого варианта реплики есть более подробное объяснение. В данном случае герою предстояло убедить бывшего коллегу открыть доступ в морг, несмотря на то, что это может стоить ему работы.

По словам Дюга, для достижения поставленной цели нам придется внимательно следить за ходом разговора и, что очень желательно, использовать специальный имплантат. Фокусы с загрузкой «сейва», сделанного перед началом диалога, не пройдут — нет стопроцентной гарантии, что собеседник одинаково отреагирует на одни и те же слова. Ловко дергая душевные струны, ведущий презентации довел полисмена чуть ли не до слез и, не вызывая подозрений, вошел в морг за чипом. Менее удачливый игрок был бы вынужден начать уговоры заново (выждав какое-то время) или, того хуже, разозлил бы старого друга до такой степени, что он выгнал бы нас из кабинета.

Третий способ — скрытное проникновение. Следуя моде, Deus Ex: Human Revolution предлагает упрощенный «стелс» в духе Alpha Protocol и Splinter Cell: Conviction — без индикаторов видимости, с яркими конусами обзора у охранных камер и уничтожением зазевавшихся врагов по нажатию одной кнопки. Дженсен вошел в переулок, примыкающий к полицейскому участку, сдвинул огромный мусорный бак, включив умножитель силы, залез на него и перепрыгнул ограду.

Те, у кого такого имплантата нет, будут вынуждены подняться на крышу по пожарной лестнице и пройти несколько этажей, кишащих копами, камерами и сенсорами. Апгрейд, обеспечивающий буквальную невидимость, здорово облегчит жизнь в этом случае; плюс, улучив момент, можно поковыряться в чужих компьютерах и украсть со столов полезную мелочевку. Дюга заметил, что в финальной версии нам придется следить за запасом энергии (в демонстрационном билде он бесконечен) и пополнять его с помощью еды и разных препаратов. Еще один способ — оглушить охранника, взвалить его на плечо и пройти через инфракрасные лазеры, не подняв тревогу, поскольку система примет героя за своего.

Более короткий путь лежал через запертый аварийный выход. Чтобы одолеть замок, герой применил устройство для взлома. Подобно предыдущим частям, взлом в Deus Ex: Human Revolution обставлен как мини-игра, правда, она гораздо занятнее, чем все остальные попытки в этом жанре. На экране появляется карта сети, состоящая из ключевых точек разных типов и связей между ними. Двигаясь от одного узла к другому (по одному прыжку за ход), игрок должен добраться до нужного сервера и потратить несколько раундов на его вскрытие. Когда он проходит каждый отрезок, есть определенный шанс, что система заметит его и попытается перехватить.

По словам Дюга, сеть, показанная на gamescom, была очень простой — в релизе хакеров ждут задачки покруче. Запасайтесь мозговыми имплантатами! Побеседовав с судмедэкспертом и прихватив чип, Дженсен отключил лазерные сенсоры взрывом электромагнитной гранаты и покинул участок через канализацию, чтобы не возвращаться на крышу.

Каждый из трех вариантов выполнения миссии дает разное количество опыта. Вознаграждение за «стелс» выше, т.к. этот путь — наиболее трудоемкий. Впрочем, авторы стремятся сделать так, чтобы игрок думал не о «прокачке», а о последствиях своих поступков. Импульсивное решение или благородный жест могут аукнуться по ходу путешествий самым неожиданным образом. Скажем, убив второстепенного NPC, герой не получит какой-нибудь побочный квест, а офицер, впустивший Дженсена в морг, действительно потеряет работу, и мы с ним встретимся при других обстоятельствах. Что же до финала, то ближе к развязке перед героем встанет явный выбор, определяющий концовку. Не заметить его нельзя. Кстати, самые упорные вообще смогут пройти Deus Ex: Human Revolution практически без кровопролития, растрачивая свинец исключительно на «боссов».

По завершении показа мы побеседовали с Жаном-Франсуа Дюга, чтобы получить ответы на вопросы, возникшие в ходе презентации. Один из них — есть ли в игре красивые пререндеренные ролики, над которыми работала японская студия Visual Works. Как выяснилось, зрелищные заставки созданы для рекламных «нарезок»; в самой игре сюжет подан с помощью сценок- на-движке.

Другая тема, волнующая многих фанатов серии, — размер инвентаря. Deus Ex: Human Revolution поначалу позволит нести два, максимум три «ствола», но позже мы сможем дважды увеличить доступный объем за счет имплантата силы. К слову, емкости с имплантатами остались в прошлом. Теперь мы покупаем механические усовершенствования в специальной клинике и развиваем навыки, распределяя заработанный опыт по древу умений.
Авторы рассчитывают, что прохождение Deus Ex: Human Revolution займет 20-30 часов на среднем уровне сложности. Позже студия выпустит загружаемые дополнения, которые продолжат повествование, а не просто добавят горсть новых имплантов и видов оружия (правда, сначала появятся именно такие мини-аддоны).
AeZaKmI
О май гад, я уже полюбил эту игру.
Mangertus
Изданием игры Deus Ex: Human Revolution на территории России и стран бывшего СССР займется компания «Новый Диск».
Aleksandr
это плохо)
AeZaKmI
http://www.youtube.com/watch?v=_WVaB_3GLiY

Примерчик нашего оф. перевода.
жора
Ждём.
http://www.youtube.com/watch?v=zYpuzHyEY8Q
_poster_dont_.gif
zmii
сколько не читаю отзывов о локализаторах - всё плохо )
Antihero
Я играл в превью билд. В первый Деус не играл но билд мне понравилось. Такие-то аугментации, такая-то свобода!
жора
Так себе. Пока вяло.
Вся надежда на качественное развитие в продолжении. Оценки прессы, шумиха и т.п. должны обеспечить все необходимые для этого условия (бабос).
JetFReeman
Цитата(жора @ 21.10.2011, 0:16) *
Так себе. Пока вяло.
Вся надежда на качественное развитие в продолжении. Оценки прессы, шумиха и т.п. должны обеспечить все необходимые для этого условия (бабос).

Да ну, вы чо, одна из лучших игр года.
Aleksandr
Цитата(JetFReeman @ 21.10.2011, 15:27) *
Цитата(жора @ 21.10.2011, 0:16) *
Так себе. Пока вяло.
Вся надежда на качественное развитие в продолжении. Оценки прессы, шумиха и т.п. должны обеспечить все необходимые для этого условия (бабос).

Да ну, вы чо, одна из лучших игр года.

Поддерживаю! Если еще будут продолжать выпускать такие DLC как The missing link, то точно будет претендентом на лучшую игру!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.