Форум Академгородка, Новосибирск > Шины
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шины
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
Польчик
Ага, тем более на класике smile.gif
666999
значит всеж дорожка с цепями?
на дороге такая скорость нужна)
Мария
Летняя шина Goodyear Duragrip 175 / 70 R 14


Типоразмер: 175 / 70 R 14
Производитель: Goodyear
Модель: Duragrip
Индекс скорости: T
Наличие:
Цена, руб: 2040
Заказ: купить
Скажите, пожалуйста, это безкамерные шины или нет? И как это посмотреть? Вроде должны быть какие-то буквы, а вот какие, не помню!
Alexander
Бескамерные. Буквы: tubeless.
Мария
Цитата(Alexander @ 28.03.2008, 9:06) *
Бескамерные. Буквы: tubeless.

Ага, есть такие smile.gif, спасибо!
Dimcus
В данной размерности есть куда более выгодные предложения.
Fulda EcoControl в Савои была по 1650р.
Бренд Fulda принадлежит Goodyear, производится на том же заводе в турции.

Цитата(Мария @ 28.03.2008, 7:53) *
Летняя шина Goodyear Duragrip 175 / 70 R 14
Типоразмер: 175 / 70 R 14
Цена, руб: 2040


Мария
Цитата(Dimcus @ 30.03.2008, 1:11) *
В данной размерности есть куда более выгодные предложения.
Fulda EcoControl в Савои была по 1650р.
Бренд Fulda принадлежит Goodyear, производится на том же заводе в турции.

Цитата(Мария @ 28.03.2008, 7:53) *
Летняя шина Goodyear Duragrip 175 / 70 R 14
Типоразмер: 175 / 70 R 14
Цена, руб: 2040


Уже поздно, купила эти smile.gif!
LEXyZ
Мучаюсь дилемой, прошу совета...
Родная размерность резины 185х70 14", имеет ли смысл поставить на лето 195х60 15"?
Стиль вождения активный, в основном город и трасса, но очень вероятны поездки по грунтовке, щебню и прочей каке.
Какие будут плюсы минусы от такой замены?
ДмитрийС
Цитата(LEXyZ @ 31.03.2008, 16:09) *
очень вероятны поездки по грунтовке, щебню и прочей каке.

Вообще для такой эксплуатации лучше брать резину с более высоким профилем. Оставайтесь на 14.
zhns
не могу найти на форуме. киньте ссылкой, если что. наверняка уже где-то обсуждали куда лучше ехать за новой резиной? в академе или в городе или в бердске. если не обсуждали, то кто что может сказать по этому поводу?
Maaxee
Цитата(zhns @ 31.03.2008, 18:58) *
не могу найти на форуме. киньте ссылкой, если что. наверняка уже где-то обсуждали куда лучше ехать за новой резиной? в академе или в городе или в бердске. если не обсуждали, то кто что может сказать по этому поводу?

Мне в колеснице на улице русской сервис нравился. Брал там два комплекта. Оба раза обслужили шустро и вежливо. Товар качественный подсунули.
Lexer
а кто что скажет про шитнорг? или про.... ну магазин новый на большевистской сразу за храмом.....
MBear
Брал зимний бриджик в Савои - единственная контора, где продавали в кредит, и цены у них ниже, чем в колеснице.
Lexer
хм...... а условия кредита не помните?
MBear
smile.gif помню. кредит на 16 тыров, на 10 месяцев 10-10-10 чтоли называется. Банк Русский стандарт, оформляется в Рембыттехнике на Демакова. Еще 2 тыщи заплатил наличкой.
Lexer
ясно smile.gif спасибо. а что так дорого? размерность большая что ли? или с литьем брал?
MBear
215/65R16 Bridgestone Noranza шипованая, 4300 за колесо, помоему не дорого....
nofear
Однозначно Савои. самый либеральные цены.. по крайней мере в прошлом году...
ДмитрийС
Цитата(nofear @ 02.04.2008, 13:50) *
Однозначно Савои. самый либеральные цены.. по крайней мере в прошлом году...

Причем, если вы найдете нужную для вас резину дешевле, чем у них, то они вам продадут еще по более низкой цене.

Maaxee
Дешевле чем в Савои конечно не бывает, согласен. Впрочем чудес тоже не бывает. Но вот то что в других местах товар может оказаться более непыльным и блестючим, это факт.

P.S.
Возможно и с более свежей датой выпуска? Но насчёт даты выпуска уверенности нет, есть лишь косвенные догадки.
tolyator
Магазинчик А-диск никто не исследовал по ценам?
MBear
Цитата(Maaxee @ 02.04.2008, 15:44) *
Дешевле чем в Савои конечно не бывает, согласен. Впрочем чудес тоже не бывает. Но вот то что в других местах товар может оказаться более непыльным и блестючим, это факт.

P.S.
Возможно и с более свежей датой выпуска? Но насчёт даты выпуска уверенности нет, есть лишь косвенные догадки.

Дату выпуска вы всегда можете прочитать на колесе, если имеются какие-то сомнения на этот счет.
Дата изготовления шины написана в виде четырёх цифр в овале (например 1807) — первые две цифры неделя изготовления, следующие две — год изготовления (в нашем примере апрель 2007 г).
Voka
Странно вроде была такая тема, найти не могу, если есть дайте ссылку.

Собственно выбираю из:

185,65,r14 Bridgestone Blizzak WS 60 (не шип) 2250 р

185,65,r14 Hankook i-cept (не шип) 2200 р

185,65,r14 Bridgestone ice cruiser 5000 (шип) 1950 р

185,65,r14 Dunlop Graspic DS 2 (не шип) 2000 р

185,65,r14 Goodyear Ice Navi (не шип) 2400 р

Maaxee
Gislaved NF5 или Hakapelita5 выбор мастеров.
а то что перечислено в Вашем списке, это всё на троечку

единственно бриджстоун ice cruiser 5000 шипованный хорош тем что шина неубиваемая, прослужит долго но сама по себе шина как составляющая увереной рулёжки фуфловенькая
тем не менее, если бы выбирал только из Вашего списка, взял бы её. Сам прицеливаюсь на хакапелиту5 или NF5, а свой NF3 катаный два сезона продать попробую. Но скорее всего жаба задавит и докатаю третий сезон, а потом два колеса выкину, два продам и куплю NF5
Voka
Цитата(Maaxee @ 30.07.2008, 15:12) *
Gislaved NF5 или Hakapelita5 выбор мастеров.
а то что перечислено в Вашем списке, это всё на троечку


Выбор мастеров) Но это ведь шипы, я принципиально не хочу шипы, хотя аис крузир с шипами!

А вообще как Гиславед и Нокиан ведут себя по поводу вылетания шипов? Знаю что у пирелли на ура вылетаю (к концу зимы процентов 30 осталось)

Нокиан серьезно бьет по карману порядка 3500 за резинку...дороговато
Maaxee
гиславед и нокиан отлично ведут себя по поводу вылетания шипов. по поводу NF3 у неё резина очень нежная и легко царапается/режется бортовой поверхностный слой резины. ездить можно, ни на что не влияет кроме нервов. хотя страшно, вдруг лопнет. Думаю NF5 тоже этому подвержена. Это и обьясняет наверное повышенную цену Нокии, у неё такого недостатка нет а по ездовым качествам шины близки. У бриджстоуна резина не такая нежная, поэтмоу шина долговечнее но за это она уже и не едет как по рельсам.

185/65R14.0 Gislaved Nord Frost 5 легковая зимняя шипованная 2700.00 руб. в савоях или 3000р в колеснице
Gandi
Цитата(Voka @ 30.07.2008, 15:09) *
Странно вроде была такая тема, найти не могу, если есть дайте ссылку.

http://forum.academ.org/index.php?showtopic=227336
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=234628

ну и до кучи:
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=235611
http://forum.academ.org/index.php?showtopic=145302

Заранее озаботились, однако.
Voka
Нет ни одного сообщения о DUNLOP?!! Может кто пользовал, летние у них вроде не плохие.
Maaxee
Цитата(Voka @ 30.07.2008, 17:38) *
Нет ни одного сообщения о DUNLOP?!! Может кто пользовал, летние у них вроде не плохие.

если папа не порезал их на клумбы то у меня на даче валяются 185/60 R14 такие данлопы (4шт) укатанные(не мной) вхлам. Могу сказать что грыж на них не было, геометрия ровная была. Износ протектора был неравномерный и все были покрыты мелкими частыми трещинками. То есть судя по этим крупицам инфы проживут они у тебя долго, а вот как рулитца будут не знаю.

могу их тебе бесплатно выдать, затестишь расскажешь laugh.gif
Voka
Цитата(Maaxee @ 30.07.2008, 21:44) *
могу их тебе бесплатно выдать, затестишь расскажешь laugh.gif


Если жив останусь:) Бриджи тоже мелкими трещинками покрываются
timothyz
Цитата(Maaxee @ 30.07.2008, 16:12) *
Gislaved NF5 или Hakapelita5 выбор мастеров.

Не стал бы в один ряд ставить Gislaved NF5 и HKPL5. Для такого количества "модных феничек" NF5 мог бы быть и поприличнее...
К приличным шиповкам я бы отнес: HKPL5, ContiWinterViking 2, Michelin X-Ice Nord.
HKPL5: новая и правильно обкатанная вне конкуренции. Но, конский ценник, ошиповка так себе, быстрая деградация свойств.
Michelin X-Ice Nord: весьма добротная резина, стабильные свойства... Если бы Nokian научилась бы так же шиповать...
ContiWinterViking 2: более приличное поведение на асфальте в сравнении с вышеперечисленными... Из минусов -- нежная боковина.

Из не шипованных я бы предложил посмотреть в сторону Toyo. В свое время Toyo Garit G30 показывала лучший результат, чем большинство шиповок.
Voka
Цитата(timothyz @ 05.08.2008, 15:45) *
Цитата(Maaxee @ 30.07.2008, 16:12) *
Gislaved NF5 или Hakapelita5 выбор мастеров.

Не стал бы в один ряд ставить Gislaved NF5 и HKPL5. Для такого количества "модных феничек" NF5 мог бы быть и поприличнее...
К приличным шиповкам я бы отнес: HKPL5, ContiWinterViking 2, Michelin X-Ice Nord.
HKPL5: новая и правильно обкатанная вне конкуренции. Но, конский ценник, ошиповка так себе, быстрая деградация свойств.
Michelin X-Ice Nord: весьма добротная резина, стабильные свойства... Если бы Nokian научилась бы так же шиповать...
ContiWinterViking 2: более приличное поведение на асфальте в сравнении с вышеперечисленными... Из минусов -- нежная боковина.

Из не шипованных я бы предложил посмотреть в сторону Toyo. В свое время Toyo Garit G30 показывала лучший результат, чем большинство шиповок.


Думаю в сторону Тойо, но что то их не так много по городу продают
3.14
у меня Хака 4! вторую зиму на них откатал! впереди 3ья! не одного шипа не потерял, хотя большой любитель ехать с пробуксовкой на 3ей передаче!!! хорошо тормозят, хорошо везут, хорошо держат!!!
eugenegene
Извиняюсь за маты, не мое произведение. Как говорится, сохранена орфография оригинала.
(Взято с http://udaff.com)

Нарушение п.8 правил форума академгородка. (tolyator). Вы что, мне что ли предоставили возможность исправить? Исправьте, потом выкладывайте... angry.gif



1. МАРКИРОВКА НА ШИНАХ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ

Маркировка российских, европейских и американских шин немного отличается. Важно знать лишь основные обозначения.
DOT
Содержит в себе информацию о заводе-изготовителе, где резину сделали (первые символы), неделю и год выпуска (последние четыре или три цифры, например, число 055 в конце означает – пятая неделя 1995 года. Если 0505, то это уже пятая неделя 2005 года). Кстати, гарантийный срок складского хранения резины составляет пять лет, и если вы купили "просроченный продукт", то смело можете требовать обратно свои деньги, так как магазин вообще не имеет право продавать "старую" резину.

TRADEWERE
Индекс износа. Чем он больше – тем дольше резина Вам прослужит.

TEMPERATURE
Для летней резины - А.

TRACTION
Условный индекс сцепления. Обозначается буквами от А до С, где А обозначает лучший вариант.

Типоразмер шины (например, 205/55R16)

Для каждой машины свой, но почти всегда есть недокументированные возможности впихнуть нечто другое.Еще существует в нем обозначение С и норма слойности, но это для грузовиков, а мы сейчас про легковухи пишем.

Цифры и буквы в маркировке радиальной шины (например, 165/70R13 78S Steel Radial Tubeless) означают: 165 - ширина профиля шины В в мм; 70 - серия шины - отношение высоты профиля шины Н к ее ширине В в %; R - обозначение радиальной шины; 13 - посадочный диаметр в дюймах; 78 - индекс грузоподъемности шины; S - скоростной индекс шины (максимально допустимая скорость движения автомобиля в км/ч); Steel Radial - радиальная шина с металлическим кордом; Tubeless или ТL - бескамерное исполнение шины.

Индекс нагрузки (на одно колесо) и скорости типа 96W. Идет после типоразмера.

Точки на бортах
Красная. Совмещается с меткой «L» на диске при монтаже.
Белая. На 180 от метки «L».
Желтая. Совмещается с соском. Используется при отсутствии метки «L» (например, на стальных дисках ).
Как правило, на шине две точки: красная/желтая или белая/желтая.

Полосы на протекторе
Это всего лишь складская маркировка. Один размер, сделанный на одном и том же заводе, как правило имеет одинаковые полоски. Просто для удобства поиска на складах.

2. О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ

Michelin

Очень высокая износоустойчивость. Высокий комфорт, и, как следствие, мягкий, тонкий и не очень надежный борт. Характеристики шин сильно зависят от завода изготовителя (иногда до незначительного отличия рисунка протектора). Обратите на это внимание при покупке, хотя бы на одной оси хорошо иметь резину с одного завода, чтобы избежать неравномерного износа. Например, французская и немецкая Energy 3A во многих типоразмерах имеют разный индекс скорости, соответственно, разную жесткость состава протектора.

Для любителей погонять резина данного производителя не рекомендуется по причине "сопливого" борта даже у серии Pilot. Energy 3A, пожалуй, лучшая резина для комфортной и спокойной езды, тогда, как Pilot является компромиссом спортивности и комфорта.

Дочерние бренды типа Kleber очень сильно уступают по качеству, так что рекламные зазывные лозунги о том, что Kleber - это тот же Michelin за меньшие деньги, действительности, мягко говоря, не соответствуют.

Good Year

Износоустойчивость средняя или низкая. Мягкий борт. Модели в большинстве своем удачные. Обратите внимание на сравнительно невысокую износоустойчивость серии Hydra Grip, реклама которой в последнее время повсеместно вводит в заблуждение доверчивых автомобилистов.

Серия Vector 5 – единственная толковая всесезонка во всем мире (хотя вообще-то любая всесезонка не может быть хорошей по определению). Серия F1 – великолепная резина из того же класса, что и серия Michelin Pilot с теми же недостатками, но износоустойчивость у F1 раза в два меньше. Ventura хороша, но чересчур шумная. Покупать желательно немецкого производства, Турция и Словения однозначно ниже по качеству. С Японией и Индонезией можно запросто попасть впросак, купив товар, предназначенный только для азиатского рынка со всеми вытекающими из этого последствиями.

Bridgestone/Firestone

Высочайшая надежность. Резина практически неубиваемая. Жесткая боковина, хорошая управляемость в поворотах, но и тряска, соответственно, дикая. Спортивные модели не рекомендую, так как есть три конкурента, о которых ниже, с которыми вообще никто поспорить не сможет.

GR80 – ВНИМАНИЕ! Износ до лысой за один сезон! B650, B700 - неплохая резина, можно брать как гораздо более надежную альтернативу Michelin Energy 3A, хотя бридж ей во всем остальном немного уступает. Firestone F580 – отличная рабочая резина, суперзамена отечественной. Недорогая (175/70R13, для ВАЗов на 13” колесах около 1350-1400 рублей), очень надежная, высочайшее качество, благодаря хорошему грунтозацепу годиться для выездов на дачу, неплохо ведет себя на воде, ходит долго. Жестковата, шумновата, но после БЦ ощущается обратное. Firestone Firehawk TZ100 – подороже предыдущей, но и покомфортней.

Continental

Не очень хороший выбор. Пластмассовая резина. Стоимость, как Michelin и Dunlop, но она и рядом не стоит с ними ни по одной характеристике. Последнее время резко упало качество, которое они пытаются компенсировать покупкой тестов в «авторитетных автомобильных изданиях». Идет винтом раньше, чем изнашивается до конца. Балансируется плохо. Очень много жалоб.

Fulda

Как правило, это серый ввоз. Продается преимущественно на рынках и в интернет-магазинах. В целом - неплохая резина. Очень хорошее сочетание цена/качество в низкопрофильных вариантах. Брать можно, и даже нужно.

Yokohama

Очень низкая износоустойчивость. По остальным характеристикам – либо хорошо, либо отлично.

A520 – отличная резина, одна из лучших спортивных моделей вообще, но только для сухой дороги. По дождю «подплывает» на легких машинах. A539 и раскрученная V102A (курсовая устойчивость у последней отвратительная) ей явно проигрывают. Рекомендуется любителям погонять, которые могут позволить себе менять резину каждый сезон. Те модели, которые позиционируются как высококомфортные, лучше не покупать, Michelin, в этом случае, будет лучше.

Dunlop

Хорошая резина, но дорогая. Основное, на что следует обратить внимание при покупке – страна изготовления. Немецкий Dunlop ходит дольше, держит хуже, японский наоборот. Флагман модельного ряда для Европы - SP9000E, ПРОТЕКТОР которого – дождевой протектор для гонок DTM. Несмотря на откровенную спортивность, выпускается не только в низкопрофильных вариантах, что приятно.

Toyo Tires

Культовая резина тюнингеров всего мира.

Proxes T1S взорвала российский рынок низкопрофильной спортивной резины, прежде всего смешной ценой. Это потом уже автомобильная братия поняла, что это такое на самом деле. Так не держит воду ни одна резина. Она очень лёгкая и имеет весьма приличную для своего класса износоустойчивость. Коэффициент нагрузки выше, чем у остальных производителей. Шумит, но зато как дорогу держит. Покупают ее не для комфортной езды.

А теперь о плохом. Модель снята с производства. Всё вышеперечисленное относится и к новой модели Proxes T1R, но стоит она уже дороже. Тем не менее, это лучшее для спортивной резины сочетание цена/качество. Рекомендуется всем любителям отличных ходовых качеств в УЩЕРБ комфорту в обязательном порядке.

Pirelli

Раскрученный бренд, но резина очень и очень далека от совершенства.

Nokian

Неплохая резина на очень слабых кордах. Грыжи – нормальное явление. Не рекомендуем.

Gislaved

Continental, вид сбоку. Тоже лучше не брать.

Barum, Tigar, Matador

Бедные отпрыски богатых родителей, до качества которых им ещё далеко. По цене – между отечественными брендами и нормальным импортом. Лучше накопить денег на что-нибудь более приличное. Например, разница между Barum и Firestone 175/70 R13 в цене при покупке комплекта 200-250 рублей.

Hankook, Kumho Дешево, сердито и качественно. Намного лучше вышеописанной троицы. При ограниченном бюджете – брать однозначно.

Если же Ваш бюджет более чем ограничен, остается резина отечественного производства.

МШЗ (Таганка)

Не рекомендуется ни в коем случае. Хуже резины найти трудно.

ЯШЗ (Medved)

Сажа, а не резина. Не покупать.

БЦ (ВС, Белая Церковь)

Если экономите деньги, то это для Вас. Балансируется нормально, ходит очень долго, надежные корды.

Омск

Помните нелестный отзыв о Matador? В омском исполнении его брать можно, если найдете, конечно. Вот тут он уже своих денег стоит.

Амтел

Нормально вполне. Особенно в белоцерковном исполнении.

Нижнекамск (Кама)

Среднее качество для нашей резины.

Как итог, из отечественных продуктов лучше брать либо БЦ, либо Омск, либо Амтел.

3. ПОЛЕЗНЫЕ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ. ШИНОМОНТАЖ

Если это шиномонтаж не самого магазина, в котором Вы купили резину, то скорее всего, все будет нормально. А вот если обратная ситуация, да он еще и бесплатный, то надо следить за всем внимательно. Для того, чтобы быть шиномонтажником, знаний особых не требуется. Можно и обезьяну научить. Поэтому и контролировать его просто.

Про точки на бортах из начала помните? Ну так вот, следите, чтобы он их совместил как надо. Множество монтажников про них вообще не знают.

Резину надели правильно и накачали. Теперь надо балансировать. На балансировочном станке есть экран или два, которые после прокрутки колеса показывают цифры. Нам не надо ничего знать, кроме того, что в итоге после балансировки там должно быть 00:00. Также смотрим, как колесо крутиться на станке. Если восьмёркой – такую резину или диск лучше сразу выкинуть.

Колесо нам отбалансировали, сняли со станка, подбили грузики молоточком и отдали нам. Смотрим на грузики. На них проставлена масса. Суммируем массу грузиков по каждой стороне в отдельности. По ГОСТу максимальная масса грузиков 60 г : 40 г. Если больше – на законных основаниях требуем свои деньги назад. Если этот момент упустить в самом начале, то обмен будет возможен только после экспертизы.

Финишная балансировка

Делается при установленном на машину колесе. В принципе не нужна. Достаточно и хорошей обычной балансировки.

Накачка колес аргоном

Новомодная фича. Аргон меньше расширяется при нагреве, чем воздух, соответственно давление в шине стабильнее. Если есть лишние деньги, то пожалуйста, хуже не станет.

Ну вот, в общем, всё, что хотелось сказать. Удачного приобретения.
C L U B
какую резину лучше поставить на заднеприводный чайзер?
Dabar
Цитата(C L U B @ 18.09.2008, 18:30) *
какую резину лучше поставить на заднеприводный чайзер?

Как минимум шиповку, ИМХО supdup.gif . Какую марку и модель - решать Вам. Для себя решил - Хаку, Х-айс или UGE (GoodYear). Сам думаю, что поставить на свой турер.
C L U B
ну то что шиповку это и сам знаю,но все равно за совет-ответ спосибо!!
Solt
Отечественная шипованная резина "Tunga" R13 - может кто-нибудь что-нибудь о ней сказать?
CAHTA
Интересно узнать в этом году мнения по поводу "шипы или липучка" все также расходятся в народе?
Сейчас выбираю что взять, езжу академ-город-академ.
Shef
Цитата(CAHTA @ 02.10.2008, 12:07) *
Интересно узнать в этом году мнения по поводу "шипы или липучка" все также расходятся в народе?
Сейчас выбираю что взять, езжу академ-город-академ.

Один мой друг все время зимой на липучке гонял, потом проехался на шипованной (GoodYear), сказал что нафег липучку, будет брать шиповку.
Вобщем каждый для себя решает. supdup.gif
Romm
взял себе гиславед нордфрост5 второй комплект -отличная резина.
Voka
Цитата(Shef @ 02.10.2008, 14:14) *
Цитата(CAHTA @ 02.10.2008, 12:07) *
Интересно узнать в этом году мнения по поводу "шипы или липучка" все также расходятся в народе?
Сейчас выбираю что взять, езжу академ-город-академ.

Один мой друг все время зимой на липучке гонял, потом проехался на шипованной (GoodYear), сказал что нафег липучку, будет брать шиповку.
Вобщем каждый для себя решает. supdup.gif

некоторые с шипов только на липучку переходят, каждому свое...это верно, я для себя решил липучку, но новую. Так как в основном в городе поездки где асфальта 90 % так что шипы тут не к месту
San-82
Народ подскажите! Проблема с накачкой колес! Передние колеса кочаю до 3,5 очков, кочать до двух -они выглядят как спущенные! А на з,5 знаю что опасно ездить! В чем может быть причина? Задние кочаю до двух и вид нормальный! (каждое утро вокруг нее бегаю с манометром, выезжаю на ней как на танке на минное поле!) dry.gif
tolyator
Цитата(San-82 @ 06.10.2010, 16:43) *
Народ подскажите! Проблема с накачкой колес! Передние колеса кочаю до 3,5 очков, кочать до двух -они выглядят как спущенные! А на з,5 знаю что опасно ездить! В чем может быть причина? Задние кочаю до двух и вид нормальный! (каждое утро вокруг нее бегаю с манометром, выезжаю на ней как на танке на минное поле!) dry.gif

Ну, так перед то тяжелее. Там, как бы, двигатель...
tapus'
Цитата(San-82 @ 06.10.2010, 15:43) *
Народ подскажите! Проблема с накачкой колес! Передние колеса кочаю до 3,5 очков, кочать до двух -они выглядят как спущенные! А на з,5 знаю что опасно ездить! В чем может быть причина? Задние кочаю до двух и вид нормальный! (каждое утро вокруг нее бегаю с манометром, выезжаю на ней как на танке на минное поле!) dry.gif


Переходите с радиальных шин на диагональные - и Ваши ощущения накачанности совпадут с показаниями манометра rolleyes.gif
San-82
Дк стоить колеса качать по требованию 1,9-2,2 или как я качаю до 3,5!
Ещё бы найти эти диоганальные шины! Их для легковых уже не выпускают! smile.gif
А ваще проще будет траки поставить от трактора! post-174-1189177443.gif
ruzik
Может не в тему, но подскажите блондинке на маленькой машине, что брать на зиму, шипы или липучки? shy.gif
tapus'
Цитата(ruzik @ 10.10.2010, 16:59) *
Может не в тему, но подскажите блондинке на маленькой машине, что брать на зиму, шипы или липучки? shy.gif


Шипы. Нокию х-5. (Пошел в холодильник за пивом и чипсами rolleyes.gif )
zuban
Цитата(ruzik @ 10.10.2010, 17:59) *
Может не в тему, но подскажите блондинке на маленькой машине, что брать на зиму, шипы или липучки? shy.gif


Да что возьмете - то возьмете. В обоих вариантах есть свои недостатки и достоинства. Здесь на форуме уже эту тему замусолили smile.gif
ruzik
Цитата(zuban @ 10.10.2010, 17:59) *
Цитата(ruzik @ 10.10.2010, 17:59) *
Может не в тему, но подскажите блондинке на маленькой машине, что брать на зиму, шипы или липучки? shy.gif


Да что возьмете - то возьмете. В обоих вариантах есть свои недостатки и достоинства. Здесь на форуме уже эту тему замусолили smile.gif

Не нашла, вот и спрашиваю. Спасибо, за конструктивный ответ.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.