Форум Академгородка, Новосибирск > Регулировка света фар
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Регулировка света фар
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Автолюбители > Технические вопросы, устройство автомобиля
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
vorch
Нашёл в инете.Ваши мнения и предложения.

Цитата
Привет народ!
Я все-таки смог разобраться с переделкой светового пучка на правольной машине Mazda Capella и сделать так, чтобы больше не слепить встречных!
Все знают и это не секрет, что на Капеллах стоят лампочки ближнего света типа Н7, которые не подлежат вращению на различные углы (я крутил от 0-90 градусов и вправо и влево - не помогло). Вращению подлежат лампочки только Н4 (повезло владельцам таких авто)!Smile
Но не бывает ничего возможного, и ведь должен был быть какой-то выход из этой ситуации - я его придумал!Smile

Чтобы не слепить встречные машины и офицально ежегодно проходить техосмотр, нужно переделывать фары. Тут существует 2 способа: первый - забить на всех водителей и слепить дальше (что есть не хорошо) и покупать каждый год техосмотр (что может быть накладно для вашего бюджета), второй - купить фары от европейского авто и тогда все будет как у всех!Smile Но мы попытаемся сделать все своими рукаим!Smile

Итак! Что нам понадобится - кусочек жести (размерами 5х5 см вполне хватит), проволка, ножницы (можно по металлу, можно обычными), плоскогубцы, лампочка Н7 (у меня была сгоревшая - на ней вот и ставил эксперимент по вырезанию), и еще один необходимый инструмент - это пара баночек пива для лучшей работы иррационализаторского мышления!Smile Вот и все!Smile

Подготовительная работа займет не так уж много времени, когда знаешь что делать (у меня много отняла сама идея, пришлось думать как поступить)!Smile Вырезаем из жести "Т"-образные заготовки (в качестве жести можно взять все что угодно, самое главное вы ее могли порезать и согнуть, я взял банку от маслин - магнит к ней липнет), потом обжигаем заготовки зажигалкой, чтобы краска сгорела у вас на глазах, а не внутри фары (короче чтобы не закоптила фару внутри от нагрева), протираем и очищаем все, придаем необходимую форму, и прикрепляем этот "лепесток" проволкой (можно было бы жесть залудить и припаять, т.к. благо все поддается пайке - это кто как пожелает). Вот и вся работа!

Основная работа это по настройке "лепестка" - с какой стороны он должен был быть расположен, чтобы отрезать часть пучка света, который бьет вверх под углом (т.е. та часть пучка, которая слепит встречных водителей)! Экспериментальным путем это все выясняется, т.к. "лепесток" спокойно вращается вокруг оси лампочки (пока сильно не затянешь проволкой). И если Вы смотрите на лампочку сверху, то "лепесток" должен находится на "13-30 часов" от направляющей "12 часов" (см. фотку). За точность не отвечаю, нужно вращать "лепесток" на плюс/минус 30 минут (регулируйте сами).

Все вставляем лампочки, подключаем клеммы, включаем ближний свет и радуемся - теперь мы может сами проходить техосмотр при этом сэкономив кучу денег!Smile А на сэкономленные денежки можно угостить того, кто подсказал эту идею!Smile))) Шучу!Smile))))

Вот и все!Smile Может кому-то и пригодится это, а так занесите в ФАК и всех туда посылайте!Smile
Всем удачи в этом нелегком деле!Smile

СУВЖ Mr.FOX aka Ренат

PS. Конструкцию крепления "лепестка" можно придумать иначе (более надежней), это уже решать каждому, как крепить - но суть не меняется!Smile
vorch
Фото №1: Заготовки: чистая, обоженная, подготовленная и одна из прикреплена к лампочке.
vorch
Фото №2: Вид сбоку - общий вид "лепестка" на лампочке
vorch
Фото №3: Вид сверху - "лепесток" находится в положении "13-30 часов", от направлюющей "12 часов"
vorch
Фото №4: Праворульный свет - видно четко 2 угла которые бьют влево.
vorch
Фото №5: На правой фаре этот угол уже срезан лампочкой с "лепестком".
vorch
Фото №6: Праворульный свет превратился почти в леворульный аналог - видно, что на левой фаре тоже угол срезан - в итоге оба 2 угла срезаны - свет больше не слепит встречных!

Sapunoff
Если честно, то такое ощущение, что фото 5 и 6 это один и тот же кадр, даже размер фотографии и количество килобайт совпадает smile.gif
DrDoubt
Честно говоря, я и с фото №4 разницы не вижу smile.gif
timothyz
QUOTE (vorch @ Jan 8 2007, 23:43)
Фото №6: Праворульный свет превратился почти в леворульный аналог - видно, что на левой фаре тоже угол срезан - в итоге оба 2 угла срезаны - свет больше не слепит встречных!

Даже если это и так, хотя по фото это не видно, то правую обочину, с пешеходами, знаками и др. фары так и не подсвечивают по европейски
motoramm
Очень интересные фото, но разницы так и не заметно. По-моему это просто для личного спокойствия при прохождении ТО (проверят или нет ?!?) rolleyes.gif
А знаки думаю будет видно, из далека точно. blink.gif
vorch
А вот все говорят про какие то плёнки-наклейки на фары, их кто -нибудь видел живьём и продаются они где нибудь? Это придумали вроде как англичане ,что бы ездить у себя на европейских машинках (если верить инету). Короче интересно что это за штука и с чем её едят.
DSan
QUOTE (vorch @ Jan 9 2007, 20:01)
А вот все говорят про какие то плёнки-наклейки на фары, их кто -нибудь видел живьём и продаются они где нибудь? Это придумали вроде как англичане ,что бы ездить у себя на европейских машинках (если верить инету). Короче интересно что это за штука и с чем её едят.

вот вроде как есть, но в Москве: Наклейки на фары
Aleksandr_
QUOTE (vorch @ Jan 9 2007, 20:01)
А вот все говорят про какие то плёнки-наклейки на фары, их кто -нибудь видел живьём и продаются они где нибудь? Это придумали вроде как англичане ,что бы ездить у себя на европейских машинках (если верить инету). Короче интересно что это за штука и с чем её едят.

Я езжу, летом клеил. Пока держатся. Обочину видно. Привозили из Москвы.
Andrey68
QUOTE (DrDoubt @ Jan 9 2007, 01:52)
Честно говоря, я и с фото №4 разницы не вижу smile.gif

Вот и я не вижу...)
vorch
QUOTE (Aleksandr_ @ Jan 10 2007, 20:09)
QUOTE (vorch @ Jan 9 2007, 20:01)
А вот все говорят про какие то плёнки-наклейки на фары, их кто -нибудь видел живьём и продаются они где нибудь? Это придумали вроде как англичане ,что бы ездить у себя на европейских машинках (если верить инету). Короче интересно что это за штука и с чем её едят.

Я езжу, летом клеил. Пока держатся. Обочину видно. Привозили из Москвы.

Сколько это удовольствие стоит и где у нас можно купить?
Хотя
QUOTE
Чтобы фары светили на другую обочину, нужны другие фары. Всякими наклейками-замазками удается только убрать часть света, попадающего в глаза встречным водителям, да и то не полностью - сегодня световой пучок на большинстве автомобилей формируется не рассеивателем, а лишь отражателем фары. Использование каких-либо пленок на фаре незаконно - читайте ПДД!

С уважением,
Петр Меньших,Гл.редактор "ЗР"
vorch
А вот ещё инфа
QUOTE
МНЕНИЕ PRAVORUL.RU: Во-первых, хотим обратить внимание на то, что упомянутые в статье “наклейки” не имеют ничего общего с английскими светокорректирующими линзами-наклейками. Задолго до поставки нами светокорректоров из Великобритании  многие владельцы праворульных машин самостоятельно научились заклеивать непрозрачным скотчем (наклейкой) ту область фары, которая формировала световой пучек на встречную полосу.  Этот метод был эффективен лишь на тех фарах, где за формирование пучка отвечает стекло (с характерным рефлением по поверхности). Однако эффективны лишь отчасти: это решало проблему ослепления встречных водителей, но так как наклейка лишь закрывала зону фары, не пропуская свет, то светопотери были существенными (по меркам ГОСТа). На фарах нового образца, так называемых “хрустальных” за  формирование светового пучка отвечает дефлектор (задняя зеркальная стенка фары).  Поэтому заклеить глухой непрозрачной наклейкой нужную зону уже не получалось (в этом случае светопотери были такими, что не освещалась существенная часть дороги).
Именно светокорректирующая линза-наклейка, спецально разработанная английскими специалистами для всех типов фар, позволяет перенаправить световой пучек из зоны ослепления на дорогу и обочину, и потери света составляют 4 - 7%. Это результаты английских тестов. Что наверняка удовлетворит требованиям ГОСТа.
На данный момент идет тесная работа с ГОССТАНДАРТОМ по поводу возможной сертификации данного английского продукта. Как поделились с нами сотрудники ГОССТАНДАРТА, представители ГИБДД проявили большой интерес и именно в связи с грядущими изменениями с 1-го января 2007 года. В ближайшее время будут проведены официальные лабораторные тесты  уже в российском институте сертификации. Будем надеятся, что ничья “волосатая рука” не зарубит на корню возможность легального и недорогого решения вопроса со светом на правом руле.
Будем информировать о результатах на страницах нашего портала.

PS Мы неоднократно слышали от наших праворульных клиентов, что после неудачной попытки пройти тех.осмотр им порекомендовали обратится к нам именно сотрудники станцих Гос.тех.осмотра "- приезжайте с наклейками, тогда можно будет решить проблему...".Как нам кажется, это в первую очередь говорит о том, что в глубине души сами сотрудники ГИБДД не имеют ничего против правого руля как такового (что радует) . А ветер дует откуда-то еще...

mitsu
В этом году при прохождении ТО "заставили" регулировать фары. Место исправления сего недостатка моего японца искала долго. В Академе я нашла только 1 СТО, которое занимается регулировкой фар, причем делает это только в определенные дни и..внимание..всего лишь 1 час в этот самый приемный день ohmy.gif В итоге за 350 рублей отрегулировала фары на СТО "Первомайское" (вроде так оно называется...) - по дороге в город, это СТО еще активно строится в последнее время и часики там на улице есть wink.gif ТО в итоге прошла.
korleone
Я регулировал фары на СТО которая на сеятеле за 250 р. Не зннаю что там подразумевается под регулировкой, но в итоге сегодня на ТО меня послали покупать наклейки на фары или менять фары laugh.gif Я приехал на это СТО и там специалист глянул авто и сказал что конкретно на этом авто можно сделать чего-то с лампочками, только лампочик нужно обязательно купить OSRAM... Поехал я обратно на пункт ТО - спросил их пойдет такой вариант - сказали что им пофиг лишь бы светило прально...Так что купил лампочик 200р*2 (+50%), завтра поеду отдам еще 250 р за их установку и надеюсь прохождение ТО по чесноку на этом закончится...

P.S. http://www.japcar.ru/stats/stats_light_correct/htm тут как раз описана суть процесса, как я понял...
vorch
QUOTE (korleone @ Jan 11 2007, 16:58)
Я регулировал фары на СТО которая на сеятеле за 250 р. Не зннаю что там подразумевается под регулировкой, но в итоге сегодня на ТО меня послали покупать наклейки на фары или менять фары laugh.gif Я приехал на это СТО и там специалист глянул авто и сказал что конкретно на этом авто можно сделать чего-то с лампочками, только лампочик нужно обязательно купить OSRAM... Поехал я обратно на пункт ТО - спросил их пойдет такой вариант - сказали что им пофиг лишь бы светило прально...Так что купил лампочик 200р*2 (+50%), завтра поеду отдам еще 250 р за их установку и надеюсь прохождение ТО по чесноку на этом закончится...


А поконкретнее-какое СТО(как обзывается)? И очень интересно знать финал истории- прошли ТО иль как?
MeXX50
Разницу я не особо заметил, так что лучше отда 250-350 рублей за правильный настройку оптики cool.gif
korleone
Итого, получил я сегодня талон ТО, путем следующих махинаций:
едете на СТО что на сеятеле (установочный центр Омега, героев труда 35а) с 10 до 10:30 утра и спрашиваете там, можно ли ваш авто подготовить к ТО - если вам как мне отвечают, что да можно, то платите 250 р за регулировку фар и 250 р за хитрый трюк с лампочками + 200 р за 2 лампочки и всё - фары светят по российским стандартам вправо wink.gif. Таким образом отдельно услуга "Регулировка фар" НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ прохождение ТО, она обеспечивает регулировку фар (что в нее детально входит специалист объяснял сегодня, да я не запомнил)...

P.S. Мое авто: Forester S/20, МКПП, декабрь 1999

P.P.S. Видел сегодня авто на ТО с наклеенными черными квадратиками на фарах - ИМХО ужасно портит вид... Да и как было верно замечено это лишь срезает ту часть потока которая бьет влево, а не перестраивает поток вправо, поэтому от света фары вообще остаеться только серединка...
vorch
QUOTE (korleone @ Jan 12 2007, 16:42)
Итого, получил я сегодня талон ТО, путем следующих махинаций:
едете на СТО что на сеятеле (установочный центр Омега, героев труда 35а) с 10 до 10:30 утра и спрашиваете там, можно ли ваш авто подготовить к ТО - если вам как мне отвечают, что да можно, то платите 250 р за регулировку фар и 250 р за хитрый трюк с лампочками + 200 р за 2 лампочки и всё - фары светят по российским стандартам вправо wink.gif. Таким образом отдельно услуга "Регулировка фар" НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ прохождение ТО, она обеспечивает регулировку фар (что в нее детально входит специалист объяснял сегодня, да я не запомнил)...

P.S. Мое авто: Forester S/20, МКПП, декабрь 1999

P.P.S. Видел сегодня авто на ТО с наклеенными черными квадратиками на фарах - ИМХО ужасно портит вид... Да и как было верно замечено это лишь срезает ту часть потока которая бьет влево, а не перестраивает поток вправо, поэтому от света фары вообще остаеться только серединка...

Спасибо за ответ.
MaxS
Существует ещё самый дорогой вариант.
Где-то слышал о существовании СТО+магазина (для MMC), куда можно приехать и прямо там подберут фары евроаналог, которые установят и настроят.
Только вот запамятовал где такие места.
*Skelet*
бошку не грел, на ТО проблем небыло, от предыдущего хозяина достались фары с европейского аналога jok.gif

наверно в морду бита была, но сделано на 4/5. ничего в глаза не бросается.
vorch
QUOTE (MaxS @ Jan 12 2007, 21:57)
Существует ещё самый дорогой вариант.
Где-то слышал о существовании СТО+магазина (для MMC), куда можно приехать и прямо там подберут фары евроаналог, которые установят и настроят.
Только вот запамятовал где такие места.

Не все машинки имеют евроаналог.
AB-Vita
Не парьтесь отличие обычных японских фар от наших (машины с обычными фарами не кристал или галоген) одно они смотрят на 30 градусов влево, тут 2 варианта для поворота лампочки в нужную сторону или прорезать новые отверстия в держателе лампочки, или обрезать усики лампочки и сделать из жести новые в нужном угле - т.е. на 60 градусов вправо
timothyz
QUOTE (AB-Vita @ Jan 21 2007, 14:19)
Не парьтесь отличие обычных японских фар от наших (машины с обычными фарами не кристал или галоген) одно они смотрят на 30 градусов влево, тут 2 варианта для поворота лампочки в нужную сторону или прорезать новые отверстия в держателе лампочки, или обрезать усики лампочки и сделать из жести новые в нужном угле - т.е. на 60 градусов вправо

Ну а линзы на рассеивателе тупоговоловые инженеры зря делали?!
AB-Vita
QUOTE (timothyz @ Jan 21 2007, 22:30)
QUOTE (AB-Vita @ Jan 21 2007, 14:19)
Не парьтесь отличие обычных японских фар от наших (машины с обычными фарами не кристал или галоген) одно они смотрят на 30 градусов влево, тут 2 варианта для поворота лампочки в нужную сторону или прорезать новые отверстия в держателе лампочки, или обрезать усики лампочки и сделать из жести новые в нужном угле - т.е. на 60 градусов вправо

Ну а линзы на рассеивателе тупоговоловые инженеры зря делали?!

у меня светят куда надо фары слегка конечно граница нечеткая, но синие грабители уже придраться ни к чему не могут!
timothyz
QUOTE (AB-Vita @ Jan 22 2007, 18:10)
у меня светят куда надо фары слегка конечно граница нечеткая, но синие грабители уже придраться ни к чему не могут!

Ну если вопрос ставить таким образом, то да.
В данном же случае я солидарен с "синими грабителями". Не уж еще не достало слепить друг-друга, а потом удивляться, откуда вдруг взялся пешеход на переходе?!
P. S. Неделю назад товарищ вытаскивал на M51 машину, улетевшую в кювет после ослепления.
AB-Vita
QUOTE (timothyz @ Jan 22 2007, 19:10)
[/QUOTE]
Ну если вопрос ставить таким образом, то да.
В данном же случае я солидарен с "синими грабителями". Не уж еще не достало слепить друг-друга, а потом удивляться, откуда вдруг взялся пешеход на переходе?!
P. S. Неделю назад товарищ вытаскивал на M51 машину, улетевшую в кювет после ослепления.

в том то и дело - когда лампочки повернешь на нужный угол СЛЕПИТЬ ты уже встречку не будешь просто у тебя будет не очень четская граница у фар
omega.
QUOTE (AB-Vita @ Jan 24 2007, 16:40)
[QUOTE=timothyz,Jan 22 2007, 19:10] [/QUOTE]
Ну если вопрос ставить таким образом, то да.
В данном же случае я солидарен с "синими грабителями". Не уж еще не достало слепить друг-друга, а потом удивляться, откуда вдруг взялся пешеход на переходе?!
P. S. Неделю назад товарищ вытаскивал на M51 машину, улетевшую в кювет после ослепления. [/QUOTE]
в том то и дело - когда лампочки повернешь на нужный угол СЛЕПИТЬ ты уже встречку не будешь просто у тебя будет не очень четская граница у фар

Ксеноновую лампу Вы не повернете и очень много таких ламп каторые хоть заповорачивайся.
AB-Vita
QUOTE (omega. @ Jan 25 2007, 09:38)
[QUOTE=AB-Vita,Jan 24 2007, 16:40] [QUOTE=timothyz,Jan 22 2007, 19:10] Ксеноновую лампу Вы не повернете и очень много таких ламп каторые хоть заповорачивайся.

Для людей с бронепоезда см. мое первое сообщение я четко написал ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛАМПОЧЕК т.е. обычных галогенок, а если нашел денег на машину с ксеноном то не тебе читать ту тему где люди хотят хоть чуть чуть сэкономить, изволь найти европейский ксенонsmile.gif
timothyz
QUOTE (AB-Vita @ Jan 25 2007, 14:53)
[QUOTE=omega.,Jan 25 2007, 09:38] [QUOTE=AB-Vita,Jan 24 2007, 16:40] [QUOTE=timothyz,Jan 22 2007, 19:10] Ксеноновую лампу Вы не повернете и очень много таких ламп каторые хоть заповорачивайся. [/QUOTE]
Для людей с бронепоезда см. мое первое сообщение я четко написал ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛАМПОЧЕК т.е. обычных галогенок, а если нашел денег на машину с ксеноном то не тебе читать ту тему где люди хотят хоть чуть чуть сэкономить, изволь найти европейский ксенонsmile.gif

А почему бы людям не найти европейский галоген?! wink.gif
А вообще, надо признать, в плане света японцы сильно отстают от европы. Там уже давно нельзя было устанавливать галогенные лампы в фары без корректора, что встречается даже на далеко не дешевых и не особо старых японцах... :-(
omega.
QUOTE (AB-Vita @ Jan 25 2007, 14:53)
[QUOTE=omega.,Jan 25 2007, 09:38] [QUOTE=AB-Vita,Jan 24 2007, 16:40] [QUOTE=timothyz,Jan 22 2007, 19:10] Ксеноновую лампу Вы не повернете и очень много таких ламп каторые хоть заповорачивайся. [/QUOTE]
Для людей с бронепоезда см. мое первое сообщение я четко написал ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛАМПОЧЕК т.е. обычных галогенок, а если нашел денег на машину с ксеноном то не тебе читать ту тему где люди хотят хоть чуть чуть сэкономить, изволь найти европейский ксенонsmile.gif

Раз Вы такие умные поверните мне пожалуйста лампочки в фарах стандарта Н1, НВ4, НВ3, Н7до нужного результата. Буду благодарен. Это же тоже обычная галогенка.
Downy cat
QUOTE (omega. @ Jan 25 2007, 16:03)
[QUOTE=AB-Vita,Jan 25 2007, 14:53] [QUOTE=omega.,Jan 25 2007, 09:38] [QUOTE=AB-Vita,Jan 24 2007, 16:40] [QUOTE=timothyz,Jan 22 2007, 19:10] Ксеноновую лампу Вы не повернете и очень много таких ламп каторые хоть заповорачивайся. [/QUOTE]
Для людей с бронепоезда см. мое первое сообщение я четко написал ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛАМПОЧЕК т.е. обычных галогенок, а если нашел денег на машину с ксеноном то не тебе читать ту тему где люди хотят хоть чуть чуть сэкономить, изволь найти европейский ксенонsmile.gif [/QUOTE]
Раз Вы такие умные поверните мне пожалуйста лампочки в фарах стандарта Н1, НВ4, НВ3, Н7до нужного результата. Буду благодарен. Это же тоже обычная галогенка.

Уважаемый omega, скажите, а как обстоят дела с Тойотой Короной Премией (97 г.в.), я не знаю, какой у неё тип фар. Они поддаются регулировке? Т.к. машина очень распространённая, у Вас наверняка есть живой опыт. Не подскажете?
vorch
Омега здесь, Омега на Х-нете....А конкуренты в городке у саморекламируемой Омеге есть????
omega.
QUOTE (Downy cat @ Jan 25 2007, 16:25)
[QUOTE=omega.,Jan 25 2007, 16:03] [QUOTE=AB-Vita,Jan 25 2007, 14:53] [QUOTE=omega.,Jan 25 2007, 09:38] [QUOTE=AB-Vita,Jan 24 2007, 16:40] [QUOTE=timothyz,Jan 22 2007, 19:10] Ксеноновую лампу Вы не повернете и очень много таких ламп каторые хоть заповорачивайся. [/QUOTE]
Для людей с бронепоезда см. мое первое сообщение я четко написал ДЛЯ ОБЫЧНЫХ ЛАМПОЧЕК т.е. обычных галогенок, а если нашел денег на машину с ксеноном то не тебе читать ту тему где люди хотят хоть чуть чуть сэкономить, изволь найти европейский ксенонsmile.gif [/QUOTE]
Раз Вы такие умные поверните мне пожалуйста лампочки в фарах стандарта Н1, НВ4, НВ3, Н7до нужного результата. Буду благодарен. Это же тоже обычная галогенка. [/QUOTE]
Уважаемый omega, скажите, а как обстоят дела с Тойотой Короной Премией (97 г.в.), я не знаю, какой у неё тип фар. Они поддаются регулировке? Т.к. машина очень распространённая, у Вас наверняка есть живой опыт. Не подскажете?

С Короной Премио дела обстоят очень просто так же как и со всеми остальными авто (для нас), фары регулировке поддаются, даже свет получается полноценный "Европейский"
omega.
QUOTE (vorch @ Jan 25 2007, 22:16)
Омега здесь, Омега на Х-нете....А конкуренты в городке у саморекламируемой Омеге есть????

Для интереса позвони в автомобильное справочное 074 и узнаете.
vorch
QUOTE (omega. @ Jan 26 2007, 09:33)
QUOTE (vorch @ Jan 25 2007, 22:16)
Омега здесь, Омега на Х-нете....А конкуренты в городке у саморекламируемой Омеге есть????

Для интереса позвони в автомобильное справочное 074 и узнаете.

Огласите весь список, т.е. ваши расценки.
omega.
QUOTE (vorch @ Jan 26 2007, 17:57)
QUOTE (omega. @ Jan 26 2007, 09:33)
QUOTE (vorch @ Jan 25 2007, 22:16)
Омега здесь, Омега на Х-нете....А конкуренты в городке у саморекламируемой Омеге есть????

Для интереса позвони в автомобильное справочное 074 и узнаете.

Огласите весь список, т.е. ваши расценки.

Смотрите в личке.
Winlin
"С Короной Премио дела обстоят очень просто так же как и со всеми остальными авто (для нас), фары регулировке поддаются, даже свет получается полноценный "Европейский" "


т.е. на праворукой оптике свет по ГОСТу.
где на это можно посмотреть?
omega.
QUOTE (Winlin @ Jan 26 2007, 19:30)
"С Короной Премио дела обстоят очень просто так же как и со всеми остальными авто (для нас), фары регулировке поддаются, даже свет получается полноценный "Европейский" "


т.е. на праворукой оптике свет по ГОСТу.
где на это можно посмотреть?

Например на моей машине правда уменя Одиссей но принцип тот же либо подъехать к нам и посмотреть на приборе.
omega.
Регулировка и коректировка фар осуществляется ежедневно кроме васкркссенья с 10 до 12 и с 19 до 21 в порядке живой очереди.
sham
Korleone пишет:
QUOTE
Итого, получил я сегодня талон ТО, путем следующих махинаций:
едете на СТО что на сеятеле (установочный центр Омега, героев труда 35а) с 10 до 10:30 утра и спрашиваете там, можно ли ваш авто подготовить к ТО - если вам как мне отвечают, что да можно, то платите 250 р за регулировку фар и 250 р за хитрый трюк с лампочками + 200 р за 2 лампочки и всё - фары светят по российским стандартам вправо . Таким образом отдельно услуга "Регулировка фар" НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ прохождение ТО, она обеспечивает регулировку фар (что в нее детально входит специалист объяснял сегодня, да я не запомнил)...


В то же время omega. пишет:
QUOTE
Регулировка и коректировка фар осуществляется ежедневно кроме васкркссенья с 10 до 12 и с 19 до 21 в порядке живой очереди.


Я, возможно, торможу, но все же вопросы к omega.:
1) Чем отличается услуга "Подготовка к ТО" от услуги "Регулировка фар" по цене и результату?
2) Даете ли вы какой-нибудь сертификат для гайцев, что да, фары на данной машине светят в соответствии с российскими правилами, и гарантию, что они не перестанут светить именно так в ближайшие несколько лет (я в технологии не сильно разбираюсь, но возможен ли вариант того, что установка света собьется?).
omega.
QUOTE (sham @ Jan 31 2007, 10:44)
Korleone пишет:
QUOTE
Итого, получил я сегодня талон ТО, путем следующих махинаций:
едете на СТО что на сеятеле (установочный центр Омега, героев труда 35а) с 10 до 10:30 утра и спрашиваете там, можно ли ваш авто подготовить к ТО - если вам как мне отвечают, что да можно, то платите 250 р за регулировку фар и 250 р за хитрый трюк с лампочками + 200 р за 2 лампочки и всё - фары светят по российским стандартам вправо . Таким образом отдельно услуга "Регулировка фар" НЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТ прохождение ТО, она обеспечивает регулировку фар (что в нее детально входит специалист объяснял сегодня, да я не запомнил)...


В то же время omega. пишет:
QUOTE
Регулировка и коректировка фар осуществляется ежедневно кроме васкркссенья с 10 до 12 и с 19 до 21 в порядке живой очереди.


Я, возможно, торможу, но все же вопросы к omega.:
1) Чем отличается услуга "Подготовка к ТО" от услуги "Регулировка фар" по цене и результату?
2) Даете ли вы какой-нибудь сертификат для гайцев, что да, фары на данной машине светят в соответствии с российскими правилами, и гарантию, что они не перестанут светить именно так в ближайшие несколько лет (я в технологии не сильно разбираюсь, но возможен ли вариант того, что установка света собьется?).

Дело в том что с 1 января 2007г. вступило в силу новое положение, которое подразумевает запрет эксплуатации автомобиля с фарами свет которых не соответствует ГОСТу т.е. есть три вида ближнего света европейский, американский и японский разница между ними в том, что японский и европейский свет освещает соответствующую обочину посредством специального сигмента в случае с японским светом он находится слева (в японии левостороннее движение), в россии движение правостороннее, что приводит к ослеплению встречных водителей. Американский свет более универсальный у него нет специального сигмента (световой поток семетричен).
Поэтому в связи с большим количеством автомобилей в Академгородке мы перешли на новый график работы ( по многогчисленным прозьбам автовладельцев). Регулировка фар дает только правильное направление луча не меняя его. Коректировка (подготовка к ТО) убирает сигмент который светит на встречку (для японских авто). Сертификат даем но гайцы принимают ее для сведения при этом все равно проверяют. Установка света не собъется если вы не будите производить каких либо механических вмешательств.
Winlin
т.е. в яповких фарах вы только убираете засветку левой обочины?
а свет на правую не подаете?

я правильно понял?

и тогда где здесь ГОСТ?
omega.
QUOTE (Winlin @ Jan 31 2007, 13:20)
т.е. в яповких фарах вы только убираете засветку левой обочины?
а свет на правую не подаете?

я правильно понял?

и тогда где здесь ГОСТ?

Все зависит от оптики на некоторых переделывается на правую сторону на некоторых нет. В данной ситуации гайцы смотрят чтобы небыло засветки левой стороны (не слепили встречных)
Winlin
Ну тогда и стоило писать, что просто делаем размазанное световое пятно , близко под ГОСТ не подходящее без четкой свето-теневой границы.
omega.
QUOTE (Winlin @ Jan 31 2007, 19:49)
Ну тогда и стоило писать, что просто делаем размазанное световое пятно , близко под ГОСТ не подходящее без четкой свето-теневой границы.

Если правильно все делать свето-теневая граница получается не размазанная (как мы и делаем лампы Н4), на других лампах получается американский свет тоже с четкой свето-теневой границей. И вообще для начала, Вы сами видели фары откоректированые нами что бы делать какие либо выводы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.