Пуговка
07.03.2007, 15:17
[aim]an
07.03.2007, 15:19
Афтор, это просто боян!
Типо стеб на форуме???
ИЛи действительно такое печальное затупление головы???
Ну как зачем?
Поговорку знаете?
"Ученье свет, а неученье - чуть свет и на работу!" ©
Ну, чтобы ещё родители не сильно расстраивались,
и для своих каких-то целей)
Любая оценка отражает уровень ваших знаний.
Делайте выводы.
Муаддиб
07.03.2007, 15:23
А незачем. На себе убедился - лучше всего концентрироваться не на оценке, а на изучении предмета.
не согласен. оценка не отражает знаний вообще!
ARGENTO
07.03.2007, 16:00
Не знаю зачем. На четвёрки тоже можно. Но по любимому предмету, конечно, лучше по максимуму стараться...
QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) |
не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
+1
Sport_Girl
07.03.2007, 16:23
главное запомнить все и понять а оценку и я могу поставить
QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) |
не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
вы, наверное, имеете в виду отметку, а не оценку? Вот как раз оценка очень даже отражает знания.
QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) |
не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
+1
Кот Бегемот
07.03.2007, 16:45
QUOTE (zuban @ Mar 7 2007, 16:25) |
QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) | не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
вы, наверное, имеете в виду отметку, а не оценку? Вот как раз оценка очень даже отражает знания.
|
Верно! Не зря получал педагогическое образование
Кот Бегемот
07.03.2007, 16:46
QUOTE (sorbe @ Mar 7 2007, 16:44) |
QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) | не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
+1 |
Вдумайтесь прежде, чем глупо плюсодинлячать. Оценка как раз отражает знания! Отметка - не всегда.
QUOTE (Кот Бегемот @ Mar 7 2007, 16:46) |
Оценка как раз отражает знания! Отметка - не всегда. |
а что такое оценка, и что такое отметка? я всегда думала, что это синонимы
Кот Бегемот
07.03.2007, 16:49
QUOTE (Nigra @ Mar 7 2007, 16:49) |
QUOTE (Кот Бегемот @ Mar 7 2007, 16:46) | Оценка как раз отражает знания! Отметка - не всегда. |
а что такое оценка, и что такое отметка? я всегда думала, что это синонимы |
Это разные вещи. "5" - отметка, "молодец" - оценка.
Antihero
07.03.2007, 16:50
встречный вопрос - зачем вообще учиться?
QUOTE (sorbe @ Mar 7 2007, 17:44) |
QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) | не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
+1 |
Об стену убиться не пробовали?
Тогда вся система образования - фуфло, получается? Вроде как
если у человека 5, то он равновероятно может знать или не знать предмет, на приёме на работу в диплом даже смотреть не стоит, а экзаменатры оценки вообще рэндомом выставляют?
Duckbill
08.03.2007, 3:57
Зависит от человека. Если хочется - надо учиться на 5-ки.
А на "нет" и суда нет.
QUOTE (McUrgd @ Mar 8 2007, 03:52) |
Тогда вся система образования - фуфло, получается? |
Наверное, имелось ввиду, что отметки не отражают ума и способности применять знания на практике.
По теме:
Получить, например красный диплом, пойти в аспирантуру в той же Швейцарии и получить действительно хорошую работу.
Но это не только учеба, здесь основную роль играет ваша целеустремленность и мотивированость.
Навернка бред, пьяный я
QUOTE (IwK @ Mar 8 2007, 04:00) |
По теме: Получить, например красный диплом, пойти в аспирантуру в той же Швейцарии и получить действительно хорошую работу. Но это не только учеба, здесь основную роль играет ваша целеустремленность и мотивированость. |
Существуют и более простые способы заработать денег. Учёба хороша, когда прёт от самого процесса.
QUOTE (4e4ako @ Mar 8 2007, 04:02) |
QUOTE (IwK @ Mar 8 2007, 04:00) | По теме: Получить, например красный диплом, пойти в аспирантуру в той же Швейцарии и получить действительно хорошую работу. Но это не только учеба, здесь основную роль играет ваша целеустремленность и мотивированость. |
Существуют и более простые способы заработать денег. Учёба хороша, когда прёт от самого процесса.
|
Да прет меня от всех моих достижений, в том числе и достижений в учебе.
И вообще "Сам тащюсь".
QUOTE (IwK @ Mar 8 2007, 04:10) |
Да прет меня от всех моих достижений, в том числе и достижений в учебе. И вообще "Сам тащюсь". |
Это круто. Это хорошо.
Просто у тех, кто сам от учёбы прётся, как слон на повороте, не возникает вопрос об оценках. А того, кому это дело не нра, пытаться застимулировать будущей аспирантурой в Швейцарии и деньгами -- это чистое издевательство над человеком. Особенно весело, когда такие сказки рассказывают невинным абитуриентам, которые всё принимают за чистую монету
QUOTE (4e4ako @ Mar 8 2007, 04:21) |
QUOTE (IwK @ Mar 8 2007, 04:10) | Да прет меня от всех моих достижений, в том числе и достижений в учебе. И вообще "Сам тащюсь". |
Это круто. Это хорошо. Просто у тех, кто сам от учёбы прётся, как слон на повороте, не возникает вопрос об оценках. А того, кому это дело не нра, пытаться застимулировать будущей аспирантурой в Швейцарии и деньгами -- это чистое издевательство над человеком. Особенно весело, когда такие сказки рассказывают невинным абитуриентам, которые всё принимают за чистую монету |
Тем не менее аспирантура в Швейцарии - реальная перспектива, что еще более радует, да пофиг на нее даже, просто другого пути убедить постороннего человека в том, что учеба (да и все что угодно кроме нее) - это то, что может принести реальное удовольствие я не вижу, возможно из-за того, что сам прусь от всего, что происходит и что я делаю, а главное - от себя.
Жизнь - клевая штука.
И ни слова о ботанстве, учиться (работать, вставить нужное) легко, достачно вашего желания и приложения каких-то усилий. Блин, вы сами хозяева своей жизни.
А если человек станет заниматься тем, что играть на бирже - как Джордж Сорос.
Тогда ему все эти оценки нужны?
Он сам любого ученого может профинансировать, а вовсе не наоборот...
QUOTE (LeN0k$ @ Mar 7 2007, 16:22) |
QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) | не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
+1 |
+1
Я получила пару за классную работу, потому что мне лень было писать примеры. Но это же не значит, что я тупая!
Автор: волшебные грибы до добра не доведут...К тому же вам уже и пятерки не помогут.
QUOTE (4e4ako @ Mar 8 2007, 04:02) |
QUOTE (IwK @ Mar 8 2007, 04:00) | По теме: Получить, например красный диплом, пойти в аспирантуру в той же Швейцарии и получить действительно хорошую работу. Но это не только учеба, здесь основную роль играет ваша целеустремленность и мотивированость. |
Существуют и более простые способы заработать денег. Учёба хороша, когда прёт от самого процесса.
|
Проституткой?
QUOTE (Lonley @ Mar 8 2007, 11:41) |
QUOTE (LeN0k$ @ Mar 7 2007, 16:22) | QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) | не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
+1 |
+1 Я получила пару за классную работу, потому что мне лень было писать примеры. Но это же не значит, что я тупая! |
Вы ошибаетесь. Именно это оно и значит.
Ole4ka:)
08.03.2007, 13:05
От нечего делать!!! Учишьс, учишься а потом БАЦ... и (тьфу, тьфу) тебя машина сбивает!
Ленуська
08.03.2007, 14:50
QUOTE (LeN0k$ @ Mar 7 2007, 16:22) |
QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) | не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
+1 |
+1
PaRaDoXina
08.03.2007, 14:52
Апсолютно незачем! Я вот на 5 4 3 2 1 учусь.. и меня очень даже устраивает!
Главное, чтоб в атестате не было троек... а на пятёрки апсолютно не надо..
QUOTE ([aim]an @ Mar 7 2007, 15:19) |
Афтор, это просто боян! |
ты хоть знаеш значение слова баян?
если да,то неплохо было бы подтвердить свои слова ссылочкой
Skywalker
08.03.2007, 16:20
пятерок вообще мало. Незачем учиться на пятерки. Вопрос некорректен
в школе незачем. разве что из принципа..
А вот в универе чем выше балл, тем лучше, наверное, но мне не понятно, как это возможно вообще. Во всяком случае мне это точно не возможно...
QUOTE (Who @ Mar 8 2007, 04:57) |
QUOTE (McUrgd @ Mar 8 2007, 03:52) | Тогда вся система образования - фуфло, получается? |
Наверное, имелось ввиду, что отметки не отражают ума и способности применять знания на практике.
|
Для начала стоит понять, что существуют так называемые критерии
оценки. Например 5 по этим критериям надо ставить человеку(процитировать не могу, но близко к тексту)"отлично понявшему материал, способному делать
по нему выводы и применять знания на практике".
В общем, все эти плюсодинщики, не верящие в отметки, банально не знают
за что их, собственно, ставят. Вот и рождается теория, так тешащее больное
самолюбие, что отметки не отражают знания.
(Вы встречали отличника, который бы считал, что его отметки совершенно
не отражают его знания? А вот троешников-двоешников хватает.
)
HeavenGirl
08.03.2007, 19:15
QUOTE (Кот Бегемот @ Mar 7 2007, 16:46) |
Оценка как раз отражает знания! Отметка - не всегда. |
+1
ARGENTO
08.03.2007, 20:11
QUOTE (McUrgd @ Mar 8 2007, 19:11) |
QUOTE (Who @ Mar 8 2007, 04:57) | QUOTE (McUrgd @ Mar 8 2007, 03:52) | Тогда вся система образования - фуфло, получается? |
Наверное, имелось ввиду, что отметки не отражают ума и способности применять знания на практике.
|
Для начала стоит понять, что существуют так называемые критерии оценки. Например 5 по этим критериям надо ставить человеку(процитировать не могу, но близко к тексту)"отлично понявшему материал, способному делать по нему выводы и применять знания на практике". В общем, все эти плюсодинщики, не верящие в отметки, банально не знают за что их, собственно, ставят. Вот и рождается теория, так тешащее больное самолюбие, что отметки не отражают знания. (Вы встречали отличника, который бы считал, что его отметки совершенно не отражают его знания? А вот троешников-двоешников хватает. ) |
А вы уверены, что каждый отличник, который "отлично понял материал, способен делатьпо нему выводы и применять знания на практике" действительно подходит под это описание?
А про отличников, считающих, что его отметки совершенно не отражают его знания - да, встречал. Пару человек (одного в школе, другого в универе). И среди тех, кто учиться на 4-5 таких тоже хватает. Я к ним присоединяюсь, могу даже привести примеры из личной практики, но думаю это будет мало кому здесь интересно.
QUOTE (ARGENTO @ Mar 8 2007, 21:11) |
А вы уверены, что каждый отличник, который "отлично понял материал, способен делатьпо нему выводы и применять знания на практике" действительно подходит под это описание? А про отличников, считающих, что его отметки совершенно не отражают его знания - да, встречал. Пару человек (одного в школе, другого в универе). И среди тех, кто учиться на 4-5 таких тоже хватает. Я к ним присоединяюсь, могу даже привести примеры из личной практики, но думаю это будет мало кому здесь интересно. |
За каждого не уверен. Я даже не утверждаю, что между оценкой и знаниями
точная зависимость. Но говорить "совершенно не отражает", это идти
против здравого смысла. Я считаю, что среди тех, кто получает 5, качественно
больше(то есть на порядки) людей, знающих предмет. А среди тех,
кто получает 2 и 3, найти людей, хорошо знающих предмет, весьма проблематично. А в случае, если оценки вот совершенно не отражают знания
распределение должно быть равномерным, не так ли?
Да и вообще, это бредовая идея. Вот идёт контрольная, один решил
5 из 5 задач, ему ставят 5, другой 2 из 5, ему 2. И после этого можно ещё
утверждать, что оценки совершенно не отражают знания? По-моему это маразм
какой-то. Или ещё круче - на экзамене одного отправляют на пересдачу,
а другой идёт сдавать лектору и получает пять. Вы осмелитесь утверждать,
что это совершенно не отражает знания ни одного из экзаменуемых?
Wounder
08.03.2007, 20:45
QUOTE (McUrgd @ Mar 8 2007, 19:11) |
(Вы встречали отличника, который бы считал, что его отметки совершенно не отражают его знания? А вот троешников-двоешников хватает. ) |
Это только пятерка может отражать уровень знаний. А вот если я знаю на пять, но мне лень отвечать весь материал / не хочу, чтобы меня ставили в пример / не хочу слышать фразу „Дай списать! Ты же отличник!”, то я могу со спокойной душой получить три, а освободившееся время могу потратить на более полезные для меня занятия. А вот если я устроюсь на работу, там действительно потребуются все мои знания.
ARGENTO
08.03.2007, 21:22
QUOTE (McUrgd @ Mar 8 2007, 20:44) |
Да и вообще, это бредовая идея. Вот идёт контрольная, один решил 5 из 5 задач, ему ставят 5, другой 2 из 5, ему 2. И после этого можно ещё утверждать, что оценки совершенно не отражают знания? По-моему это маразм какой-то. Или ещё круче - на экзамене одного отправляют на пересдачу, а другой идёт сдавать лектору и получает пять. Вы осмелитесь утверждать, что это совершенно не отражает знания ни одного из экзаменуемых? |
Конечно, "совершенно не отражают" - это крайность. Но ваши примеры неубедительны - нужно брать для сравнения не двух (один решил на 5, другой на 2), а большую выборку, так как задачи могут дать непосильные и то, что один, например, из 50 решил все задачи не говорит о том, что остальные тупые. А на экзамене можно удачно списать и получить 5 (а я знаю такие примеры). Или вот ещё: как-то раз я выучил хорошенько предмет и пошёл сдавать экзамен с надеждой на 5-ку. Подготовился, а тут мой сосед уходит сдавать к одному из экзаменаторов, а шпоры свои мне оставляет. Тут же вызывают меня, я даже и понять не успеваю в чём дело, не то, что чужие шпоры убрать. В итоге получил 3, а другой препод бы и 2 мог влепить (или вообще выгнать с экзамена)...
Это всё тоже верно. Но всё-таки это исключения и в среднем
оценка вполне отражает знания.
ARGENTO
08.03.2007, 21:33
QUOTE (McUrgd @ Mar 8 2007, 21:31) |
Это всё тоже верно. Но всё-таки это исключения и в среднем оценка вполне отражает знания. |
Конечно так. Только это как средняя температура по больнице.
QUOTE (McUrgd @ Mar 8 2007, 19:11) |
(Вы встречали отличника, который бы считал, что его отметки совершенно не отражают его знания? |
это я
.
Сплошняком пятерки в простой школе, 4,5 в ФМШ, красный диплом. Может как-то и отражают, но я бы себе средний балл на 1 бы уменьшила, если по честному.
QUOTE (McUrgd @ Mar 8 2007, 19:11) |
Для начала стоит понять, что существуют так называемые критерии оценки. |
А также не стоит забывать тот факт, что чья-либо оценка - понятие напрочь субъективное.
Каждый учитель/преподаватель имеет собственное представление о том, за что какие оценки ставить. Если вы попадаете под его классификацию отличника или просто "любимчик" - пятерки вам обеспечены. Ежели нет - увы...
Немало примеров того, как со сменой учителя в классе категория "доселе умных" превращалась в "тупиц" и наоборот. Еще ярче дело обстоит со сменой школы.
В институте преподаватели тоже имеют те или иные "пунктики". Кто-то упорно ставит определеное количество пятерок, четверок и т. д., и никакие ваши знания не помогут получить у него пятерку, если "лимит" уже исчерпан. Кто-то непременно сводит к излюбленной теме - и неважно, что вы вытянули другой билет. Кто-то заваливает студента только потому, что его похвалил другой преподаватель...
Все это я к тому, что, на мой взгляд, оценка далеко не всегда отражает реальные знания учащегося... К сожалению... Разве что тестовая система еще подает какие-то надежды на большую объективность.
нЕзачем;) оценки в школе меньше всего отражают истинное знание человеком предмета;)
QUOTE (HaP @ Mar 8 2007, 11:45) |
QUOTE (Lonley @ Mar 8 2007, 11:41) | QUOTE (LeN0k$ @ Mar 7 2007, 16:22) | QUOTE (Socol @ Mar 7 2007, 15:24) | не согласен. оценка не отражает знаний вообще! |
+1 |
+1 Я получила пару за классную работу, потому что мне лень было писать примеры. Но это же не значит, что я тупая! |
Вы ошибаетесь. Именно это оно и значит.
|
Ну да уж! А яне знала, что лень - это тупость. То есть все люди на свете по вашей логике - тупые бараны?
Нет, я чего-то решительно не понимаю в этой жизни.
10 лет я учился в школе и наблюдал, как хорошо знающие материал
получают 5 и 4, а те, кто ворон считал на уроках еле натягивали на 3.
Пошёл учится в универ. В универе те, кому нравится предмет, кто учит его,
разбирается, тот получает 5. Тот, кто не ходит на лекции и учит в последнюю
ночь, получает 3 или идёт на пересдачу.
Я не утверждаю, что это всё абсолютно точно, никоим образом, нет.
Конечно, случайные флуктуации имеют место быть, естественно.
Но исключения лишь подтверждают правила. И когда я вижу,
что сначала человек усиленно учит и закрывает сессию на отлично,
а в следующем семестре постоянно гамает, и сдаёт предмет с двух пересдач,
я решительно отказываюсь верить, что это, блин, случайное совпадение.
Знаете, утверждать, что при любом уровне знаний равновероятно получишь
оценку от 1 до 5, по-моему как-то по меньшей мере нелогично.
И если оценки не отражают знания, то зачем их вообще ставят, мне интересно?
Неужели вот все до одного преподователи - совершенно необьективные люди?
А повышенные стипендии - это не умным, а так, кому свезёт на лотерее оценок.
Что-то бред какой-то, вы не находите?
S-A-B-E-R
09.03.2007, 20:37
смотря в каком классе афтор учится конечно(сужу по себе) начал учится перед поступлением месяца за 4 и поступил в Вуз.
для себя и просто так. потому что всем другим плевать. а мне так приятно иметь красные дипломчики =) удовлетворение.