Форум Академгородка, Новосибирск > У - классы
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: У - классы
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Школьный форум > Форум школы № 162
qUaRRy
В связи с закрытием старой темы, модераторы пришли к выводу что теперь вариант данной ветки будет таков:
1. Теперь, тут будет выкладываться информация для "У" класса, время поездок на базу, вопросы для сдачи зачетов и экзаменов и тому подобное.
2. Тема закрыта для флуда и тому подобного, теперь управленцы общаются в обычной флуд ветке.


Мы с многоуважаемым коллегой, видимо, не совсем поняли друг друга. Правила для У-ветки.
1. Сюда выкладывается информация, касающаяся у-классов. Любой пользователь может добавить сюда информацию или предложение, но обсуждение - во флуд-ветке.
2. Любой пользователь может задать вопрос, касающийся у-классов в этой теме. Возможно дискуссия в целях нахождения правильного ответа, но после нахождения оного, дискуссия должна стираться пользователями либо локальным модератором, остаются лишь вопрос и ответ.
3. Если я зайду сюда и увижу флуд - тема будет закрыта без дополнительных споров и уговоров. Форум - не склад, куда можно сложить все, что не нарушает УК РФ.
модератор.
vfoss
Уважаемые должники по экономике за первое полугодие! Сообщаю вам о последнем шансе сдать зачёт. Шанс этот будет предоставляться во вторник 13-го числа в 19.00 в кабинете кафедры спецдисциплин.
Отдельно для 10-го "У" класса - на первом уроке в субботу будет проверочная по усвоению материала последних занятий - всего, что касается рынка совершенной конкуренции.
qUaRRy
10 "У", завтра в 11 утра у школы сбор тех кто едет на выездной семинар, не забываем что это обязательное мероприятие, на ктором будет проходиться матерьял необходимый для сдачи экзамена в конце учебного года, который больше оговариваться негде не будет, поэтому должнен поехать весь класс, удачи, и ведите себя хорошо. smile.gif
vfoss
Уважаемые учащиеся 11 "У" класса! В соответствии с пословицей "лучше поздно, чем никогда", всё таки выкладываю первую часть вопросов к экзамену по экономике. Завтра-послезавтра добавлю ещё ряд (не особо много). Желаю успехов в повторении пройдённого материала (на что я надеюсь) или в освоении нового. В субботу готов буду ответить на все вопросы по темам, вызвавшим у вас затруднения.
Также напоминаю, что в суботу после 15.00 смогу принять зачёт за первое полугодие у двух барышень, до сих пор его не сдавших. Без получения желанных трёх букв "зач" в журнале дло экзамена не допускаются и выпускаются из школы с записью "прослушан курс по..."

Вопросы:

Дайте определение следующим обозначениям и аббревиатурам: D, S, MR, MC, AVC, SATC, P, Q, π, TR, TC

Приведите основные характеристики рынка совершенной конкуренции.

Приведите основные характеристики рынка монополии.

Приведите основные характеристики олигополистического рынка.

Объясните разницу между кривой спроса на товар фирмы, действующей в условиях рынка совершенной конкуренции, и кривой спроса на продукцию монополиста.

Допустим, что в краткосрочном периоде прибыль фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, положительна. Чему будет равна прибыль этой компании в долгосрочном периоде и почему?

Покажите (математически через уравнение прибыли или графически), почему оптимальным объёмом производства будет тот, при котором MR=MC

Объясните суть понятий излишка продавца и покупателя. Продемонстрируйте на графике, чему равны излишек потребителя и продавца при установлении равновесия в условиях рынка совершенной конкуренции.

Через излишки продавца и покупателя покажите общие общественные потери от установления монополистом оптимального для него объёма выпуска и уровня цен.

Виды периодов и их определения в теории рынков. Дайте определения или своими словами описать различия.

Что такое эффект масштаба? Чем обусловлено появление эффекта масштаба? Дайте определение положительному и отрицательному эффекту масштаба.
vfoss
Уважаемые ученики 10 "У" класса. Наконец-то пришла и ваша очередь. Напоминаю, что письменный зачёт по экономике состоится 31 мая в 10.00 (кабинет пока не знаю, скорее всего, 209 или 211).
Будет три варианта, в каждом варианте будет по 3 обязательных вопроса и по 8 вопросов "на выбор", из которых каждый должен ответить на 3.
Собственно вопросы скорее относятся к первому полугодию. так как рынками я ещё ланирую повторно заняться в начале следующего учбного года.
Список вопросов следующий:
oЧто такое потребности? Какие свойства есть у потребностей?
oЧто такое «блага»? Какие виды благ Вы знаете? Что такое «товар», какое отношение он имеет к благам? Свойства товара.
oАльтернативные издержки. Закон возрастающих альтернативных издержек.
oКак выглядит и что показывает кривая производственных возможностей. По каким причинам могут происходить сдвиги кривой, и как они будут выглядеть?
oКак вы можете объяснить понятие «спрос». Что такое величина спроса? Как выглядит кривая спроса? В чём различие между ростом и увеличением спроса? Как эти различия выглядят на кривой спроса?
oВ чём заключается закон спроса? Как это влияет на вид кривой спроса?
oОбъясните, как рыночный спрос складывается из множества индивидуальных спросов
oОбъясните сущность эластичности спроса по цене и по доходу, перекрёстной эластичности спроса объяснить различия в уровне эластичности спроса в зависимости от принадлежности товара к товарам первой необходимости или товарам роскоши.
oДайте определение понятию «предложение». Как выглядит кривая предложения? В чём заключается закон предложения?
oКак формируется рыночное предложение?
oОбъясните сущность эластичности предложения по цене
oОбъясните механизм установления рыночного равновесия.
oПокажите, как изменения спроса и предложения влияют на равновесные цены и объёмы предложения
oПеречислите виды государственного вмешательства в ценообразование и их влияние
oВ чём суть кардиналисткой теории полезности? Приведите три допущения.
oПриведите и объясните два закона Госсена.
oВ чём суть ординалистской теории полезности? На каких гипотезах она основана?
oЧто такое кривые безразличия? Что они показывают и как выглядят.
oПочему кривые безразличия имеют отрицательный наклон и выпуклы к началу координат?
oЧто такое предельная норма замещенияв ординалистской теории полезности? Как она выражается графически?
oЧто представляет собой бюджетная линия потребителя, как она формируется?
oКак определяется равновесие потребителя в ординалистской теории полезности?
oЧто представляет собой кривая «доход-потребление» в ординалистской теории полезности?
oДайте определение следующим обозначениям и аббревиатурам: D, S, MR, MC, AVC, SATC, P, Q, π, TR, TC
oПриведите основные характеристики рынка совершенной конкуренции.
oПриведите основные характеристики рынка монополии.
oПриведите основные характеристики олигополистического рынка


// видимо Валентин Сергеевич имел ввиду 10У а не 11У, потомучто мы уже здали (;
пофиксил
MID
Вопросы для экзамена по «Основам юриспруденции» для 10-го «У».
Май 2007 г.

1. Понятие власти.
2. Понятие государства.
3. Источники права.
4. Возникновение государства и права. Теории.
5. Виды государств.
6. Норма права и статья закона. Понятие правовой нормы.
7. Структура нормы права.
8. Виды правовых норм по степени определенности властного предписания.
9. Материальные и процессуальные правовые нормы.
10. Правоотношение, отличие от других общественных отношений.
11. Структура правоотношения.
12. Правосубъектность.
13. Абсолютные и относительные правоотношения.
14. Отрасли и институты права.
15. Юридический факт. Виды юридических фактов.
16. Нормативно-правовой акт. Виды НПА. Юридическая сила НПА.
17. Толкование закона.
18. Состав правонарушения.
19. Вина, ее формы.
20. Юридическая ответственность, цели, виды.
21. Структура и компетенция ВАС РФ.
22. Структура и компетенция ВС РФ.
23. Структура и компетенция Конституционного суда РФ.
24. Мировой судья.
25. Судебная инстанция.
26. Адвокатура.
27. Прокурорский надзор. Понятие, система.
28. Нотариат.
29. Органы внутренних дел.
30. Государственная граница. Понятие. Режим государственной границы.
31. Гражданство и подданство. Приобретение гражданства.
32. Конституция РФ. Общая характеристика.
33. Основные социально-экономические права граждан РФ.
34. Основные политические права граждан РФ.
35. Основные личные и гражданские права граждан РФ.
36. Права граждан преследуемых в уголовном порядке.
37. Обязанности граждан РФ.
38. Правительство РФ.
39. Президент РФ.
40. Федеральное Собрание РФ.
41. Баланс власти (система согласований и зависимости органов власти).
42. Местное самоуправление.
43. Избирательное право. Понятие.
44. Виды избирательных систем.
45. Мажоритарная избирательная система. Виды.
46. Система пропорционального представительства. Порядок распределения вакантных мест.
47. Избирательный бюллетень (Содержание, как получить и что с ним делать).
48. Порядок организации голосования.

Надеюсь что ничего нового управленцы в этих вопросах для себя не найдут. Удачи на экзамене.
Д.А. Мазечкин
MID
11 «Б». Группе «У»
Уважаемые коллеги,
Приношу извинения за то, что задержался с проверкой ваших работ, что было вызвано занятостью на службе и содержанием самих работ. Согласитесь, после того как прочитаешь, что к исковому заявлению приложен "сильный удар головой", дальше читать нет никакой возможности.
В основном с работой справились. Надеялся, что должны были справиться лучше, но..... Наверное, тотальное непосещение лекций и систематическое лоботрясничество, все же отражается на знаниях и не лучшим образом. ))))
А работа то была простенькая.
Правильные результаты, на мой взгляд это "5" - 1 или 2 шт., "4" - 5 или 6, "3"должно было быть штук 5, и может быть 1 «пара».
Впрочем, "исходя из интересов ребенка" каждое задание оценивалось отдельно, а потом по сумме оценок выводилась результирующая.
Получилось, конечно, некоторое завышение, наверное, а может быть и нет.
Но при принятой системе:
«5» - 8 шт. (ужас),«4» - 2 шт. (мало), «3» - 3 шт. (сильно мало), «2» - нет вообще (безобразие) - План по завалам мною провален!)))
Теперь, после статистики - некоторые пояснения к заданиям и типичные ляпы.
Первая задача про бумагу. Содержание права собственности это, как практически все написали, право владения, пользования и распоряжения. Как ни странно, но все начали переписывать ГК, что было совсем необязательно, но ни кто не додумался раскрыть эти три правомочия (чего проще) и сказать что собственность – исключительное право и пояснить, что это значит (схема "солнышко" - 10 кл). Просто?
Далее: момент возникновения права собственности это как все правильно написали момент передачи вещи. Но именно на лекциях было раз 10-15 говорено, что к этому приравнивается передача перевозчику. Помнить нужно было, господа. А вы стали мудрить про типы автомашин. К чему?
Стоит ли говорить, что право возникает у предприятия, а не у директора (читал – плакал)? Стандартный вывод – платить и взыскивать убытки с перевозчика. Там некоторые схитрили и условия в договор присочинили. Приходилось соглашаться.
Вторая задача. Да, трудовое право мы проходили. Быстро и мимо. (Читал и продолжал плакать но уже навзрыд.)
В каких размерах работник несет ответственность? Разумеется либо в размере среднемесячной, либо в полном. Первое - написано всеми, второе - всеми забыто. Или вопроса не поняли? Но случаи полной ответственности тщательно переписаны из кодекса. Странно. Конечно, в полном размере она отвечать будет. Но не по приказу, а по решению суда, если не договорятся. Обращаю внимание не в кратном минимальной з/п а в полном!!! Ущерб не директору возмещается, а предприятию!!! (перестать плакать не удалось). И выплачивать станет по 20% заработка ежемесячно, а не по 5 т.р - это вся ее зарплата и ей кушать будет нечего целых 9 месяцев. Пожалели бы дуру, господа юристы.)))
Иск. Уже, бланк просто выдал т.к. база вышла веселой, да и давно…. Эх!
Практически общий недостаток – нет адресов сторон. Второй недостаток у большинства – ответчик это водитель. С чего? Суд не указан. «Федеральный» и все.
Ни кто не додумался приложить копию искового заявления! Про госпошлину упомянули единицы. Некоторые решили взыскать штраф (тут плакать надоело).
А после прочтения, что к иску приложен «удар головой» – сильно захотелось застрелиться. Вот так коллеги!!!
Переборов желание стреляться, сообщаю оценки (за каждое задание и результат):
Вахминцева 555-5, Паунин 555-5, Скакальская 554 – 5, Романенко 554-5, Тропина 455-5, Кравченко 545-5, Громова 555-5, Бобрин 333-3 (удивительная работа – написано логично, но как бы не по нашему законодательству, а по иному), Романова 543-4, Середова 344-4 (интересно кто у кого сдувал?), Соловьева 333-3, Кузнецов 545-5, Нежинский 423-3.
Вот такие результаты! Теперь уж чему я не доучил – будет доучивать жизнь. Успехов всем!!!
Д.А. Мазечкин
vfoss
Уважаемые учащиеся 10 "У". Прощу прощения за задержку в проверке, но как-то руки не доходили, да и глаза боялись. Тем не менее, я всё-таки завершил этот, не побоюсь сказать, титанический труд. Титанический - поскольку проверять пришлось дважды. Проверка по методу "правильный ответ"-"неполный ответ"-"неправильный ответ" дала столь неутешительные результаты, что я застеснялся испортить ваши последние школьные каникулы.
Поэтому пришлось вновь закатать рукава и оценивать ваши творения в баллах - за полностью правильный и полный ответ 100 баллов и так далее...
Хочу отметить, что некоторые граждане за отличные развёрнутые ответы получали и по 120 баллов, за что им честь и хвала. Общая сумма делилась на 6, из чего получался процент от возможных 600 баллов. Оценки выставлялись по следующему алгоритму: 80 баллов и больше - отлично, 60-79 баллов - хорошо, 40-59 баллов - удовлетворительно, меньше 40 баллов - неуд.
В итоге оценки распределились следующим образом:
Фамилия число баллов процент оценка
Бизяев 210 35 2
Гришпун 543 91 5
Долматов 490 82 5
Дятлов 455 76 4
Иявойнен 481 80 5
Кисарова 476 79 4
Кузнецов 332 55 3
Кузьмина 243 41 3
Лебедева 610 102 5
Машкова 344 57 3
Пестерев 591 99 5
Пищик 445 74 4
Смирнова 526 88 5
Столярчук 605 101 5
Юрова 476 79 4

Помня про обещания повысить на полбалла оценку ряду лиц, отличившихся на базе, ставлю 5-ку и Полине Юровой.
Работы будут храниться на кафедре, если кто хочет - могу объяснить их ошибки (что вряд ли случится, конечно).
Удачных вам каникул и до встречи в новом учебном году!
Фосс В.С.
qUaRRy
8 декабря состоится мероприятие, 15летие кафедры, всем управленцам кто прочитает этот пост быть в обязательном порядке.
начало в 16.00.
все кто может оповестить об этом управленцев, или в этом же кругу распростронить данную информацию, просим обязательно сделать это.
времени осталось мало, а с оповещением возникли некоторые проблемы.
vfoss
Уважаемые учащиеся 11 "У" класса!
Прошу ознакомиться со списков вопросов на нашу последную встречу в стенах школы, сиречь финальный зачёт.
Было бы неплохо (для вас, в первую очередь), если вы ознакомитесь с ними сегодня, и завтра на консультации я смог вам помочь в вопросах, вызывающих трудности.

1. Дайте определение следующим обозначениям и аббревиатурам: D, S, MR, MC, AVC, SATC, P, Q, π, TR, TC.

2. Как вы можете объяснить понятие «спрос». Что такое величина спроса? Как выглядит кривая спроса? В чём различие между ростом и увеличением спроса? Как эти различия выглядят на кривой спроса? В чём заключается закон спроса? Как это влияет на вид кривой спроса?

3. Дайте определение понятию «предложение». Как выглядит кривая предложения? В чём заключается закон предложения?

4. Виды периодов и их определения в теории рынков. Дайте определения или своими словами описать различия.

5. Покажите (математически через уравнение прибыли или графически), почему оптимальным объёмом производства будет тот, при котором MR=MC

6. Объясните сущность эластичности спроса по цене и по доходу, перекрёстной эластичности спроса. Объясните различия в уровне эластичности спроса в зависимости от принадлежности товара к товарам первой необходимости или товарам роскоши.

7. В чём суть ординалистской теории полезности? На каких гипотезах она основана?

8. В чём суть кардиналисткой теории полезности? Приведите три допущения.

9. Приведите основные характеристики рынка совершенной конкуренции.

10. Приведите основные характеристики рынка монополии.

11. Приведите основные характеристики олигополистического рынка.

12. Объясните разницу между кривой спроса на товар фирмы, действующей в условиях рынка совершенной конкуренции, и кривой спроса на продукцию монополиста.

13. Допустим, что в краткосрочном периоде прибыль фирмы, действующей на рынке совершенной конкуренции, положительна. Чему будет равна прибыль этой компании в долгосрочном периоде и почему?

14. Объясните суть понятий излишка продавца и покупателя. Продемонстрируйте на графике, чему равны излишек потребителя и продавца при установлении равновесия в условиях рынка совершенной конкуренции.

15. Через излишки продавца и покупателя покажите общие общественные потери от установления монополистом оптимального для него объёма выпуска и уровня цен.
16. Что такое эффект масштаба? Чем обусловлено появление эффекта масштаба? Дайте определение положительному и отрицательному эффекту масштаба.

17. Перечислите факторы производства и получаемые с помощью этих факторов производства доходы.

18. На рисунке изображены Общий (а) и предельный (б) физический продукт ресурса.
Опишите, что изображено на графиках – как называются кривые и почему они имеют такой вид. Что происходит в точках «К» и «С»?

19. Что такое общий физический продукт (TR)? Что такое ценность предельного продукта ресурса? Как обозначается, как рассчитывается? Что такое предельная выручкой ресурса? Как обозначается, как рассчитывается?

20. Почему кривые VMР и MРR имеют отрицательный наклон?
При каких условиях ценность предельного продукта ресурса равна предельной выручке ресурса?

21. График описывает спрос на ресурсы со стороны совершенно конкурентной фирмы:
Надо объяснить происходящее на графике – что обозначают кривые, что происходит в точке Е.

22. Перечислите и опишите характеристики основных макроэкономических агентов.

23. Дайте определение Валовому Внутреннему Продукту. Что подразумевают термины в данном определении?

24. Дайте определение следующим макроэкономическим обозначениям и аббревиатурам: Y, E, C, I, G, T, Tx, Tr, Im, Ex, Xn, Yd.

С уважением,
Фосс В.С.
vfoss
Уважаемые учащиеся 10-го "У" класса!
Дошла очередь и до ваших вопросов. Читайте и запоминайте! Все эти вопросы будут в каком-нибудь из трёх вариантов зачёта, который, напомню вам, будет письменным.

1.Что такое потребности? Какие свойства есть у потребностей?
2.Что такое «блага»? Какие виды благ Вы знаете? Что такое «товар», какое отношение он имеет к благам? Свойства товара.
3.Альтернативные издержки. Закон возрастающих альтернативных издержек.
4.Как выглядит и что показывает кривая производственных возможностей. По каким причинам могут происходить сдвиги кривой, и как они будут выглядеть?
5.Как вы можете объяснить понятие «спрос». Что такое величина спроса? Как выглядит кривая спроса? В чём различие между ростом и увеличением спроса? Как эти различия выглядят на кривой спроса?
6.В чём заключается закон спроса? Как это влияет на вид кривой спроса?
7.Объясните, как рыночный спрос складывается из множества индивидуальных спросов
8.Объясните сущность эластичности спроса по цене и по доходу, перекрёстной эластичности спроса объяснить различия в уровне эластичности спроса в зависимости от принадлежности товара к товарам первой необходимости или товарам роскоши.
9.Дайте определение понятию «предложение». Как выглядит кривая предложения? В чём заключается закон предложения?
10.Как формируется рыночное предложение?
11.Объясните сущность эластичности предложения по цене.
12.Объясните механизм установления рыночного равновесия.
13.Покажите, как изменения спроса и предложения влияют на равновесные цены и объёмы предложения
14.Перечислите виды государственного вмешательства в ценообразование и их влияние
15.В чём суть кардиналисткой теории полезности? Приведите три допущения.
16.В чём суть ординалистской теории полезности? На каких гипотезах она основана?
17.Что такое кривые безразличия? Что они показывают и как выглядят.
18.Почему кривые безразличия имеют отрицательный наклон и выпуклы к началу координат?
19.Что такое предельная норма замещения в ординалистской теории полезности? Как она выражается графически?
20.Что представляет собой бюджетная линия потребителя, как она формируется?
21.Как определяется равновесие потребителя в ординалистской теории полезности?
22.Что представляет собой кривая «доход-потребление» в ординалистской теории полезности?
23.Дайте определение следующим обозначениям и аббревиатурам: D, S, MR, MC, AVC, SATC, P, Q, π, TR, TC

С уважением,
Фосс В.С.
vfoss
Уважаеммые учащиеся 11 У"!
Предлагаю к рассмотрению ваши результаты:
ФИО оценка
Вайзман А. 3
Гришпун С. нез.
Долматов В. 3
Дятлов Ю. 4
Иявойнен С. 5
Кисарова В. 5
Кузнецов М. нез.
Кузьмина О. 3
Машкова Ж. 4
Пестерев Д. 5
Пишик А. нез.
Смирнова М. нез.
Столярчук Н. 4
Юрова П. 5

Если у вас возникнут вопросы по результатам - звоните (89137627698), объясню.
К сожалению, четыре человека не смогли сдать зачёт, и нам с ними придётся встретиться ещё раз. Думаю, что где-то в середине следующей недели.
Просьба позвонить и сообщить мне, когда у вас свободный от других экзаменов день. Думаю, что не стоит вам напоминать, что это прежде всего в ваших интересах rolleyes.gif
vfoss
Уважаемые учащиеся 10 "У".
Приношу свои извинения за задержку в оценках, но когда их проверять, когда тут сборная России такие чудеса выделывает? rolleyes.gif
Итак, что мы имеем на данный момент? Поскольку я затянул с выставлением оценок, и время пересдач уже ушло, то я пообещал администрации не ставить двоек и честно своё обещание сдержал. Но на будущее столь же искренне обещаю, что за списывание буду сразу выгонять из класса, а работы, в которых мне почему-то попадаются два разных подчерка, стану вывешивать на доске позора. А я свои обещания, как видите, держу.
В общем, смотрите оценки, если возникнут какие вопросы по оценкам - звоните. И удачных вам каникул!

ФИО оценка
Алфёров Я. 3
Алфёрова А. 5
Бабоева Х. 5
Бажинова А. 4 (3 + 1 балл за примеры из практики)
Гурбанова А. 3
Ефимов Н. 3
Жигалин А. 3
Кабанова Ю. 4
Климина Д. 3
Кравченко И. 4
Кулакова Л. 3 -
Кулинич Д. 4
Липская Я. 3
Савлук Ю. 3
Синяков И. 4
Смоленская Т. 5
Соболенко Л. 3
Тишкова Н. 3
Филатов А. 3
Хамкина О. 3
Чинак Ю. 4
Шашкова Т. 3
Шуляковский К. 5
Яковлева П. 3 -

С уважением,
Фосс В.С.
vfoss
Уважаемые учащиеся 11-го "У"!

Выкладываю список вопросов, которые ожидаются на зачёте.
- Дайте определение следующим обозначениям и аббревиатурам: D, S, MR, MC, AVC, SATC, P, Q, π, TR, TC
- Покажите (математически через уравнение прибыли или логически), почему оптимальным объёмом производства будет тот, при котором MR=MC
- Дайте определение следующим макроэкономическим обозначениям и аббревиатурам: Y, E, C, I, G, T, Tx, Tr, Im, Ex, Xn, Yd.

Обращаю ваше внимание на то, что первые три вопроса будут обязательными, попадутся всем и знать ответы на них надо лучше, чем телефон бабушки.
Следующие вопросы тоже появятся, но из них можно будет выбирать, плюс они будут распределены по вариантам.

- Как вы можете объяснить понятие «спрос». Что такое величина спроса? Как выглядит кривая спроса? В чём различие между ростом и увеличением спроса? Как эти различия выглядят на кривой спроса? В чём заключается закон спроса? Как это влияет на вид кривой спроса?
- Объясните суть понятий излишка продавца и покупателя. Продемонстрируйте на графике, чему равны излишек потребителя и продавца при установлении равновесия в условиях рынка совершенной конкуренции.
- Перечислите факторы производства и получаемые с помощью этих факторов производства доходы
- Что такое кривые безразличия в ординалистской теории полезности? Что они показывают и как выглядят.
- Приведите основные характеристики олигополистического рынка.
- Дайте определение Валовому Внутреннему Продукту. Что подразумевают термины в данном определении?
- Дайте определение понятию «предложение». Как выглядит кривая предложения? В чём заключается закон предложения?
- Объясните сущность эластичности спроса по цене и по доходу, перекрёстной эластичности спроса. Объясните различия в уровне эластичности спроса в зависимости от принадлежности товара к товарам первой необходимости или товарам роскоши.
- В чём суть кардиналисткой теории полезности? Приведите три допущения (которые из них законы Госсена? )
- Что такое эффект масштаба? Чем обусловлено появление эффекта масштаба? Дайте определение положительному и отрицательному эффекту масштаба.
- Приведите основные характеристики рынка монополии.
- Перечислите и опишите характеристики основных макроэкономических агентов.
- Виды периодов и их определения в теории рынков. Дайте определения или своими словами описать различия
- Через излишки продавца и покупателя покажите общие общественные потери от установления монополистом оптимального для него объёма выпуска и уровня цен.
- В чём суть ординалистской теории полезности? На каких гипотезах она основана?.
- Опишите возможности поведения компании, действующей на рынке олигополии.
- Приведите основные характеристики рынка совершенной конкуренции.
- Опишите, как формируется индивидуальное предложение труда. (куда же без этого вопроса)

Завтра (в пятницу 15-го мая) в 17.30 я буду в школе и желающие смогут задать вопросы по тем пунктам, которые им не ясны. Надеюсь на вашу явку (вам эта встреча полезнее, чем мне). Раньше, к сожалению, не могу - рабочее совещание.

С уважением,
Фосс В.С.

qUaRRy
Господа, 20 лет "У" классу! http://vk.com/event45869203
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.