Форум Академгородка, Новосибирск > Марантоводы всех стран объединяйтесь
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Марантоводы всех стран объединяйтесь
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Растительная жизнь
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
eva-lk
Уважаемые любители марантовых!!! Предлагаю Вам открыть здесь обсуждение растений семейства марантовых: особенности ухода за ними, сложности и вопросы по их содержанию и разведению, разнообразие форм и сортов, обмен ссылками и обсуждение редкостей этого семейства. Я занимаюсь марантовыми около 5 лет и готова поделиться не только опытом, но и растениями. Пишите... rolleyes.gif
hfleuf
Актуальная тема. Растения с декоративными листьями мне очень нравятся, недавно обзавелась экземпляром Maranta tricolor. Была приятно удивлена тем, что растение на ночь складывает листики все вместе, а утром их опять развешивает rolleyes.gif Вот такой прикол.
Такого в литературе про маранту еще не встречала.

С удовольствием бы обзавелась еще какой-нибудь разновидностью маранты. К сожалению, в магазинах импортные растения стоят довольно дорого. Мою трехцветку купила совершенно случайно в метро, там тетка продавала отростки от своего большого растения.
Nataschulja
Люди, у меня вопрос, вы так часто упоминаете маранту трехцветную. А как она выглядит?
Так:
iriskina
ООО!! В нашем полку прибыло!!! cbs_madlaugh.gif Приветствую!!!!
Я тоже увлекаюсь марантовыми и уже подобралась коллекция и до сих пор не остановлюсь ни как...
Только вот пересадила часть своих красавиц, а то тронулись в рост активно.. В этом году я постаралась над земленой смесью, вот и жду реакции! боюсь немного, а вдруг не понравиться им.. но вроде ростут!!
eva-lk
hfleuf,

Кроме маранты триколор у меня имеется еще маранта Керховена и вот такая вот красоточка с желтыми полосами на листиках
eva-lk
Nataschulja

Маранта триколор выглядит именно так как у Вас на картинке!
eva-lk
iriskina