Форум Академгородка, Новосибирск > Правила - версия 2.1
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Правила - версия 2.1
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Игры на форуме > Мафия
Malcolm
Как начать играть в мафию

Внимательно прочитайте этот текст. После этого ознакомьтесь с названиями новых [открытых] тем на форуме. Если одна из тем называется «Партия n: набор» (где n - номер партии), и нет темы с названием «Партия n: День k», то набор идет прямо сейчас. Заходите в тему, читайте правила для этой партии. Не стесняйтесь задавать уточняющие вопросы, можно прямо ведущему ЛС. Определившись с желанием играть в этой партии, оставляйте сообщение, в котором ваш ник выделен красным цветом. В этой же теме будет указано, когда начнется игра.

До начала игры вы получите от ведущего ЛС, в котором будет указана ваша роль. Еще раз прочитайте в правилах все, что касается этой роли.

После открытия темы «Партия n: День0», оставьте в этой теме описание своего персонажа (ведущий может потребовать дать описание не в этой теме, а в теме «Запись») Расскажите, как он выглядит, какое впечатление производит, как он вообще попал в описываемую ситуацию. Рассказывайте о своем персонаже все, что хотите сообщить другим участникам. Помните, что красивое описание – это не только немалое удовольствие для всех участников игры, но и от 1 до 6 ХР от ведущего.

Игра длится несколько дней. Каждый день [кроме нулевого, где голосование не проводится] вам будет нужно оставлять в форуме как минимум одно сообщение, в котором красным цветом выделен ник того, за кого вы голосуете (или красным же сказано, что голосовать вы не хотите). Вы можете сделать игру интереснее для себя и других, если оставите и другие сообщения, в которых опишете действия, мысли своего персонажа, пообщаетесь с другими участниками.

Красивые описания, активность на форуме, обоснования своего голоса в голосовании обязательно будут отмечены и вознаграждены ХР.
ХР – это такие игровые очки, используются в игре в качестве денег.
Список вещей, которые могут быть приобретены за ХР, а также действий, требующих оплаты ХР, составляется ведущим перед началом партии и публикуется вместе с прочими правилами конкретной партии.

С шаблонным списком таких вещей и действий можно будет ознакомиться чуть позже.

Начисление ХР игрокам производится ведущим партии. Подробнее о том, за что можно получить ХР и куда потратить, смотрите в тексте правил партии.

Что нужно для того, что бы играть в мафию:
- желание.
- доступ на форум
- немного свободного времени каждый день. Если в один из дней вы не сможете выйти на форум, предупредите об этом ведущего. Неактивный игрок может быть исключен из партии решением ведущего.

Что совсем необязательно для того, чтобы играть в мафию:
- личное знакомство с ведущим и игроками. Наоборот, игра в мафию – это хороший шанс познакомиться с новыми интересными людьми.
- много свободного времени. Игровой день традиционно длится около суток, чтобы каждый игрок, даже если он бывает на форуме недолго, мог поучаствовать в голосовании и совершить другие игровые действия.
- умение красиво писать. Если у вас нет времени или вдохновения, ваши описания могут быть лаконичными. Главное – это совершать игровые действия и голосовать, остальное делается исключительно для красоты и интереса.

Что рекомендуется при игре в мафию:
- внимательно читать правила партии. В них содержится много полезной информации, без знания которой можно попасть впросак.
- хотя бы попытаться прочитать «Общие правила». Если они покажутся вам слишком сложными, оставьте это на будущее. Но если у вас возникнут какие-то неясности – попытайтесь в первую очередь отыскать ответ там.
- общаться ЛС. Именно [в] ЛС задаются уточняющие вопросы ведущему, ведется закулисное общение между игроками, а в некоторых партиях возможно общение с «мертвыми» - выбывшими из игры. Все это происходит при помощи ЛС. Также можно перечислять ХР на счет другого игрока, или обратиться к кому-то анонимно. Эти действия совершаются через ведущего.

Что категорически не рекомендуется при игре в мафию:
- нарушать правила. Это игра. И, как у любой игры, у нее есть установленные правила, нарушать которые не следует. А иначе, зачем вообще играть?
- обижаться на действия ведущего и других игроков. Это всего лишь игра. И ни одно действие, даже направленное против вашего персонажа, не продиктовано личным отношением, а лишь соображениями игровых целей. Помните об этом.


Удачной игры!
Malcolm
Frequently Asked Questions

1. "Когда у вас следующая партия?"

Этого никто точно не знает. Ждите окончания текущей. Следите за рекламой.

2. "А что я могу делать?"

Внимательно прочтите описание своей роли в правилах партии. Там должно быть всё необходимое. Если в правилах не сказано ни о каких спецвозможностях - значит, их у вас нет. Тогда вы можете только писать на форуме (желательно, без флуда), общаться с другими игроками в ЛС, принимать решение, кого вешать - и голосовать. Это и есть обязанности (и права одновременно) рядового мирного игрока.

to be continued...
Malcolm
Здесь - общие правила. Читать их крайне рекомендуется, но не обязательно (если вы не ведущий), в силу их большого объёма (который в будущем гарантированно ещё вырастет).

Поскольку я наверняка о чём-то забыл, охотно принимаются дополнения.
Поскольку одна голова хорошо, а две лучше - столь же охотно принимаются и поправки.

В данной версии, по сравнению с предыдущей, изменены разделы 1, 7 и 8.
Malcolm
Как показывает практика, нынешняя ставка ведущего смехотворно мала в сравнении с вознаграждением игрока.
Посему, диапазон увеличивается до 0-5, независимо от численности партии.

Никто не хочет поправить своё финансовое состояние?
Malcolm
Да - в случае двух ведущих каждый из них получает 0,75 итоговой суммы.
Malcolm
Пока не началось: обновлённая версия правил для ведущего.
Исправлен последний пункт.
Kirill
Цитата(Malcolm @ Oct 1 2004, 11:44 AM)
Пока не началось: обновлённая версия правил для ведущего.
Исправлен последний пункт.

Вопрос:
"В остальных партиях: до 100XP статусному победителю, до 10XP мирному победителю."

То есть получается, что изначально мирные, в случаи победы получат мало. Где ситмул мирным побеждать? Дискриминация по статусно-ролевому признаку, где мирные изначально поставлены в худшие условия, и что мирным становиться - не выгодно. "Все равно мало заплатят даже если я и выиграю, зачем я буду играть".

Порой, мирные делают гораздо больше (в плане организационно-командной работы) для победы "комиссаров" чем сами "комиссары".
callis
Цитата(Kirill @ Oct 1 2004, 12:55 PM)
Порой, мирные делают гораздо больше (в плане организационно-командной работы) для победы "комиссаров" чем сами  "комиссары".

А вот для этого, Кирилл, и предусмотрена возможность перевода ХР.

Со стороны трудно оценить долю того или иного игрока в командной работе.
Ведущий видит внутреннюю игру лишь со стороны.

Он выдаёт заведомо крупное вознаграждение статусным (выжившим), а там уж пусть сами решают, кто сколько заслужил.

За.
Kirill
Цитата(callis @ Oct 1 2004, 01:26 PM)
Цитата(Kirill @ Oct 1 2004, 12:55 PM)
Порой, мирные делают гораздо больше (в плане организационно-командной работы) для победы "комиссаров" чем сами  "комиссары".

А вот для этого, Кирилл, и предусмотрена возможность перевода ХР.

Со стороны трудно оценить долю того или иного игрока в командной работе.
Ведущий видит внутреннюю игру лишь со стороны.

Он выдаёт заведомо крупное вознаграждение статусным (выжившим), а там уж пусть сами решают, кто сколько заслужил.

За.

Еще раз объясню, после этого мирные НЕ станут играть. Стимула нет. Может статусный и передаст, а может и нет. "Зачем рисковать? Не получил статусную роль - так и играть не буду." У мирных и так активности мало, так как нет ходов ночью, и думать надо только днем, и то, за кого голосовать, так вы еще хотите лишить их денежной компенсации.

Против.
Malcolm
Цитата
То есть получается, что изначально мирные, в случаи победы получат мало.
Их по определению больше, а значит, средний вклад каждого в победу - меньше.
Если уравнивать вознаграждение на нос, то за одну и ту же партию мафия сможет получить 300-400XP, а мирные - полторы тысячи. На мой взгляд, это ещё более несправедливо.

Предлагаю остановиться на формулировке вида "Победившая сторона получае призовую сумму до 100XP*n, где n - численность одного мафиозного клана".
Цитата
Где ситмул мирным побеждать?
Честно говоря, я бы предпочёл, чтоб у них был стимул вербоваться. smile.gif
Цитата
Порой, мирные делают гораздо больше (в плане организационно-командной работы) для победы "комиссаров" чем сами  "комиссары".
На это ответила Callis...
callis
Цитата(Kirill @ Oct 1 2004, 01:34 PM)
Еще раз объясню, после этого мирные НЕ станут играть.

Предлагаю формулировать конкретнее.
Нас не так много и все мы известны по никам.
Кто из наших мирных НЕ станет играть, зная, что наибольшее вознаграждение получит статусный?
Кто из игроков стимулируется лишь ХР?

Это не я и не ты, как мы помним из последней партии. Кто же эти загадочные меркантильные игроки, о которых ты так заботишься??
Может, опрос сделаем?
Цитата
Может статусный и передаст, а может и нет.

Статусных передастов, которые после победы приписывают все заслуги лишь себе, доселе не наблюдалось. Я не вижу смысла обсуждать гипотетические возможности в ущерб вполне реальным потребностям.
Ko4evnik
Цитата(Malcolm @ Oct 1 2004, 04:12 PM)
Честно говоря, я бы предпочёл, чтоб у них был стимул вербоваться. smile.gif

И у нас будет ситуация: комиссары играют на победу мирных, а мирные, вместо того, чтобы им помогать, наперебой ищут возможность завербоваться, делая для этого всё что только возможно (сдавая всех комиссаров, например ;) ). В общем я против, вознаграждение статусного игрока должно быть больше, но не так значительно unsure.gif
Malcolm
Цитата
В общем я против, вознаграждение статусного игрока должно быть больше, но не так значитьно 
Конкретные предложения?
Searcher
Избавиться от формулировки "мирные" и не "мирные". Например, дать и мафии не статусных игроков. Правда тут надо подумать, как до баланса дойти.
Kirill
Хорошо, давайте испробуем, в конце концов никто не мешает нам эксперементировать. И по результатам - сделаем соответствующие выводы.
Malcolm
Поправленная версия общих правил.
Если я обещал внести какое-то изменение и забыл - напомните, пожалуйста.
Malcolm
Поправленная версия правил для ведущего.
Аналогично.
Malcolm
Вот так оформляют партии в Москве. Перенимать всё нет необходимости, но стремиться к идеалу желательно.


Голосование:

Старый Gil - 15: Наблюдатель, Corbeau, Quandro, Vasilisk, deadshooter,
sergei_as, SatansClaws, DCLXVI aka GEN.666, UGlook, Rust04, Килдор, Мужик,
Боец Ватаман, SergDrag, ФаГот.
Sparrow - 2 1/2: uno, Старый Gil, Norther.
deadshooter - 1: _zavulon.
Rust04 - 3: Sparrow*3.
Наблюдатель - 1: Mandor.
Mandor - 1: Alex_Nel.
Боец Ватаман - 1: BoSSman.

Не голосовали - Мрак, Herz. Мрак выбывает из партии, вместо него
вводится барби_girl.

Голосования предыдущих дней:

День 1
Sparrow - 18 1/2: Старый Gil, Кошмар, Наблюдатель, SergDrag, deadshooter,
ФаГот, Sergei_as, Vasilisk, DCLXVI aka GEN.666, Norther, RenardArgente, Rust04,
Veyda, Мужик, SatansClaws, Quandro, UGlook, Alex_Nel, Herz.

Rust04 - 1: Sparrow.
Наблюдатель - 1: Mandor.
Uno - 1: _zavulon.
_zavulon. - 1: Uno.
Боец Ватаман - 1: BoSSman.

Ночь. Полная луна. Тишина.
*** ворочался с боку на бок, тщетно пытаясь устроиться поудобнее на нижком лежаке. В голову постоянно лезли мысли о сорвавшихся мирных переговорах сильнейших кланов страны. Если снова начнется война, то в первую очередь пострадает город и выжить будет ох как нелегко...
Наконец *** оставил бесплодные попытки уснуть, оделся и вышел на крыльцо. Лунный свет придавал деревьям в небольшом садике призрачные очертания. Не было ни малейшего ветерка, ничто не нарушало спокойствие ночи.
"Вот и в городе сегодня было тихо, - подумал он. - Может и правду говорят что затишье бывает перед большой бурей?"
В этот момент со стороны близкой окраины послышался шум. *** ощутил неприятный холодок внутри: шум этот был топотом множества ног и он приближался. Между деревьями показались огни факелов. Ничего хорошего это не предвещало; *** быстро зашел в дом и закрыл дверь на засов. Вскоре в нее заколотили.
- Открывай! - раздалось снаружи. - Мы знаем что ты там!
- Что вам нужно? - севшим голосом спросил ***.
- Ты помогаешь мерзавцам, которые хотят вновь рассорить кланы!
- Нет! Это не так!!!
- Ты долго прятался, но сейчас ответишь за все! Ломайте дверь!
От этих слов *** совсем потерял голову. Он кинулся в другую комнату домика, распахнул маленькую дверцу, через пристройку выбежал в дальний угол сада и услышал, как сломался засов и рухнула не рассчитанная на долгое сопротивление входная дверь. Тогда он собрал все силы и понесся прочь, подальше от жаждущей его смерти толпы. Дом уже загорался.
Убежал *** недалеко. Через несколько десятков метров он столкнулся с каким-то человеком.
- Куда ты так спешишь, уважаемый? - спросил незнакомец с усмешкой.
*** глянул на него безумными глазами, заметил за его спиной еще несколько темных силуэтов и попытался броситься в сторону, но полетел на землю от сильного удара. Неизвестный больше не улыбался.
- Страх застилает твой разум и придает силу ногам, но он не убережет тебя от расплаты. То, что не сделали те холопы, - кивок в сторону начинающегося пожара, - сделаем мы.
Последним, что *** видел в жизни, был отблеск пламени на лезвии меча.
Не последним. Попугали и отпустили.
4э за рассказ

Ход Звука (якудзы)
Инициатива, даблстрайк.
Абуми Заку вызвал Досу Кинута и был немногословен:
- интересы клана требуют смерти Mandor, и смерть
эта, в наказание, должна быть некрасивой.
Пусть потеряет лицо и после смерти. Иди.
- - -
Бесстрашный, хитроумный и коварный Кинута,
молча вышел, обдумывая способ смерти для Mandor.
- - -
По улицам бродила ночь, тихая и печальная.
Грустная Луна спряталась, укрылась от взглядов
за облаком. Мелькнула тень, чернее ночи - ворон
опустился на дерево возле дома Mandor, еще одна тень
безшумно скользнула к входу.
На столбе возле входа висела бронзовая табличка
<Не мы идем по Пути, но Путь проходит через нас.>
-... а я стою на перекрестке и ожидаю вас...
сдвинув брови, подумал Досу Кинута
- пора тебе с Ним встретиться.
В доме горел свет, и на седзи видна была тень хозяина, над чем-то склонившегося.
Отравленная стрелка, пробив тонкую бумагу седзи,
вонзилась в шею Mandor. Тень качнулась и с тихим стуком повалилась на татами.
"Всему свое место и время" думал Досу, привидением скользя вдоль домов, возвращаясь.
А ночь, все так же тиха и печальна, бродила по улицам.
Уж не знаю, что в такой смерти некрасивого, но мирного Мандора с нами
больше нет.

4э за рассказ

БАНЗАЙ!

- Вот человек стоит на распутье между жизнью и
смертью. Как ему себя вести?
- Пресеки свою двойственность и пусть один меч сам
стоит спокойно против неба!
(Из разговоров Кусуноки Масасигэ с его наставником)

Возращаясь, Досу Кинута неслышимой тенью скользил во мраке ночи
вдоль спящих домов. Но вдруг он замер перед домом ***.
"из этого дома не вернулась Кин Цучи" вспомнил он. Ему очень, очень
захотелось войти в этот дом и отомстить. Но без приказа Абуми Заку
он не мог этого сделать.
"Долг или Честь?" задумался Кинута. "Долг и Честь!" решил он.
Вихрем ворвался он в дом, с тихим свистом обнажая катану.
Ярость затопила мозг, как цунами. Он стал тайфуном, Божественным
ветром - Камикадзе.
Враг его, ***, был смел, как тигр и страшен, как дракон.
Он встретил Досу достойно - с нодати в руках, в боевой стойке.
Краткий миг, рисунок боя, достойный кисти Хокусая.
Напор и быстрота воздуха против скалы.
Кинута ринулся в бой. И проиграл.
/Меч ударил в левый бок./
Проиграл жизнь.
/Катана Досу вертикально вонзилась в тело *** у левой ключицы./
Но отстоял честь и выиграл славу.
Миг (или вечность?) два врага смотрели друг другу в глаза.
Потом все закончилось.
Все?
Старейшина Alex_Nel (Гато) и камикадзе BoSSman (Досу Кинута) выбыли из
борьбы.

5э за рассказ

Ход Хошигаке Кисаме(ниньзя)
В канцелярию департамента наказаний
Настоящим довожу до вашего сведения, что вчера SergDrag встречался с засланным
в наш город ниньзя из клана Симадзу. Я был свидетелем этой встречи. Во время
разговора ниньзя клана Симадзу сказал что их клан принимал участие в
осквернении святилища. Беседа шла об организации покушения на Сына Неба. По
окончании беседы представитель клана Симадзу передал SergDrag сверток. После
этого они разошлись в разные стороны. Проследив за SergDrag я увидел что в
свертке был ханкю и стрелы.
С уважением,
Хошигаке Кисаме
2-й день Месяца Дракона.
Может, и были, но SergDrag у нас мирный.
3э за рассказ

Ход Момуси Забузы(киллер)
Парень шел по городу. Он был за городом, чтобы потренировать свое владение ниндзя-то, а сейчас возвращался. Он был одет как ниндзя, ночь была темной - значит, никто не узнает о его любви к смертоносному оружию. Мысли Deadshooterа не были заняты боевыми техниками. Все это он оставил там - на развалинах древнего храма, где проходили его поединки с воображаемым противником или вполне реальными чучелами. Думал он о своей возлюбленной - о Маре. О ее мягких приятных прикосновениях, о ее прекрасном изящном теле, о ее пряном запахе, и, конечно, о ее поцелуях, которые, несомненно, ждут его сегодня. Его тело, несмотря на усталость, летело к дому возлюбленной, подгоняемое млеющей от приятного ожидания душой. Все казалось юному ниндзя прекрасным вокруг.
А тем временем где-то в густом лесу на небольшой поляне сидел человек. Небольшой свободный от деревьев клочок земли освещался огнем, горевшим в двух стоящих пред Момоси Забузой металлических чашах. Глаза ниндзя были закрыты. Его разум был полностью погружен в себя. Пальцы его рук были сплетены. Они изображали тайный знак силы. Сначала шепотом, а потом и в полный голос Забуза начал читать темные слова заклинания. Он напевно речитативом возводил молитвы духам мороков и духам обмана. Через несколько мгновений тело его окуталось темным свечением. А перед ним - в третьей чаше на поверхности жидкости начал проявляться Deadshooter.
Вот уже большую часть пути преодолел молодой ниндзя. Откуда-то взялся странный туман в голове. Саке он сегодня не пил, а ощущения были похожими. Странно. Вот как сильно могут пьянить мысли о возлюбленной. Воздух был свеж, на небе было всего несколько облаков, но сейчас можно было бы заметить странную одинокую тучку. А, приглядевшись немного, можно было заметить, что тучка напоминает какую-то ухмыляющуюся уродливую морду.
Забуза продолжал читать заклинание. Его руки расцепились, в одну из них он взял нож. Затем он надрезал ладонь свободной руки, пустил в чашу с жидкостью несколько капель своей крови и сразу прижег рану пламенем горящей чаши. Тепреь он только наблюдал.
Deadshooter повернул за угол и его взору наконец открылся дом Мары. Он заспешил еще сильней. И вдруг встал как вкопанный, не веря своим глазам. С другой стороны улицы к дому его возлюбленной подходило какое-то отвратительное чудовище. Вернее, не подходило, а подползало - ног у него не было, а по всему <телу> росли щупальца. И это отродье попадет в дом его любимой Мары? Он резко вскрикнул, отвлекая на себя внимание существа, и вынул меч. Монстр двинулся на него, помахивая щупальцами. Едва у нго появилась возможность, он ударил по протянутым к нему отросткам уродца. Тот отпрянул, из его ран потекла слизь. Он продолжил атаку. Отвратительный монстр упал, истекая слизью. Или кровью? Слизь вдруг почему-то показалась ему очень похожей на кровь. А щупальца? Почему они так похожи на руки? Из его груди вырвался не то стон, не то вой. Перед ним лежал вовсе не ужасный осьминогоподобный монстр, а его возлюбленная. Он упал перед ней на колени, повторяя слова <прости меня>. Из его глаз лились слезы. Еще никогда Deadshooter так не плакал. Меч выпал из его рук. Еще несколько мгновений он просидел, заливаясь слезами и тупо смотря на тело. Вдруг в его глазах появилась решимость. Он достал кинжал, собрался с духом и вскрыл себе живот, выпуская душу. Превозмогая боль, он произнес: <Я: иду: к тебе: Мара: прости: меня:>. И обнял ее тело.
Такую ужасную картину и увидели очевидцы, собравшиеся на крики - двое возлюбленных в луже крови. А тем временем Забуза уже прекратил читать заклинание и только спокойно сидел, над чем-то задумавшись.
И Deadshooter у нас тоже мирный. Был.
6э за рассказ

Ход Песка (мафии)
*** от страха не спал всю ночь. Все происходящее, все эти убийства, кланы, нинзи очень его пугали. И когда ему в голову пришла великолепная идея спрятаться в храме бонзы, он, немедля не секунды, побежал на окраину города. <За просто так>, - говорил бонза, - <Я тебя прятать не буду. Будешь у меня работать. Работа не сложная: утром встал, помыл все, подмел, пыль стер, начисти все, что должно блестеть, паутину из углов убери и спи-отдыхай. В обед хвороста достань, дров наруби, воды наноси, огород прополи, полей и спи-отдыхай. Вечером белье постирай, выжми, развесь, посуду помой, носки заштопай и спи-отдыхай>. Солнце уже садилось, а голодный и уставший *** только-только пришел из леса с хворостом. <Ничего!> - подбадривал он себя. - <Зато спрятался!>.
В дверь храма кто-то постучался. *** открыл дверь и увидел старушку. У старушки в руках был узелок. Она протянула узелок *** и попросила передать его бонзе. <Хорошо>, - сказал ***.
<Интересно, что в этом узелке? Если я отдам его бонзе, то он наверняка мне этого не скажет. Посмотрю-ка я сейчас, одним глазком, пока бонзы, нет>. Развернул *** узелок и увидел, там свежие, еще теплые рисовые лепешки. <Как они аппетитно выглядят! А я так голоден. Съем одну лепешку, никто и не заметит. Откуда бонзе знать, сколько их было? Ммм, как вкусно! Съем еще одну!> Так, потихоньку, *** съел все лепешки. Съел, и испугался: что же сказать бонзе? Не долго думая, он положил узелок у статуи Будды и облепил его губы крошками от лепешек.
Когда пришел бонза, он сразу спросил: <Мне никто ничего не приносил?> <Да, какая-то старушка принесла узелок. Я положил его у статуи Будды>. Проверив узелок, бонза увидел, что там ничего нет. <Негодяй! Это ты все съел!> <Нет, нет!> - оправдывался ***. - <Посмотри на Будду, на его губы! Он, наверное, решил, что этот узелок для него и все съел>.
<Ах ты, негодный идол! Ты съел мои лепешки!> - воскликнул бонза и начал бить Будду палкой. <Бон-н, бон>, - гулко ответил медный Будда. <Что? Он, он? Так вот в чем дело!> - бонза повернулся к ***. - <Будда говорит, это ты съел мои лепешки!>
В бешенстве, бонза забил *** палкой насмерть.
И с какой вдруг стати грабитель _zavulon (Сабаку но Гаара) вздумал выдавать
себя за бонзу? Нехорошо. Палкой-то его и забили.

5э за рассказ

Ход Листвы (закон)
*** вовсю спешил домой, к своей молодой и красивой жене Ямамото. Он незаметно ускользнул с
тренировки ниндзей своего клана, хотя и знал, что поступил подло и будет сурово наказан, если
обнаружится его отсутствие.
Но образ его обнажённой супруги, принимающей ванну и зов её упругих прелестей, затмил его разум.
Пробравшись к своему дому по крышам и задним дворам соседских хижин, *** оказался у себя в саду.

Он вообще уже ничего не соображал. Залетев в своё жилище и срывая на ходу кимоно, он вдруг
услышал странные звуки, раздающиеся из их с Ямамото спальни. Подпрыгивая в попытке стянуть
штанину с ноги, *** замер и прислушался. До него донеслись стоны, охи, ахи...

В глубине своей самурайской души, *** был добрым и отзывчивым человеком. Он всегда первым спешил на помощь, если чувствовал что она кому-то необходима.

- Наверное кому-то плохо! - подумал он со свойственным ему сочувствием и человеколюбием.
- Ооооо, как хорошо - Донеслось из комнаты, заставив его усомниться в своём предположении. В мозг
*** закрались нехорошие мысли, которые он тут же прогнал чудовищным усилием воли...но эти мысли возвращались снова и снова. На ватных ногах, с так и не снятой с ноги правой штаниной, ***
подошёл к спальне и испуганно заглянул в дверной проём. От увиденного он остолбенел.

Ямамото была не одна. И не вдвоём. И даже не втроём. Судя по количеству конечностей, торчащих во все стороны из-под ходящего ходуном одеяла, человек было четверо. На пальце одной из торчащих рук *** увидел золотое кольцо, которое он подарил жене в их первую ночь.

В глазах у него потемнело, руки безвольно опустились вдоль тела. Мозг отказывался верить в то,
что видели глаза. "Это позор на всю жизнь" - подумал *** и, шатаясь, пошёл прочь от спальни,
сжимая в руке клинок....

И только через полтора часа, счастливая и довольная Ямамото, провожая гостей, обнаружила тело своего любимого мужа в саду. *** лежал на земле, из распоротого живота свисали внутренности, а в широко раскрытых глазах можно было разглядеть отражение Луны.
Как удачно, что у нас есть ещё и ниьзи-медики. Жизнь пострадавшего была
спасена.

5э за рассказ

Ход бонзы:
Deadhand:
Темной ночью в цветущем саду были лишь двое. Они долго молчали, слушая шелест листвы сакуры и пение цикад. Ветер, выдающий близость моря слабо обдувал эту пару.
- Теперь ты понял, брат, что такое хокку?
- Да, учитель, но ведь у хокку есть и правила...
- Которые ты постоянно нарушаешь!
- Простите, учитель.
Тот, кого называли братом, отошел в сторону и сделал сеппуку. Когда его собеседник к нему подошел, то у тела он нашел последнее хокку Старого Gil'a.
Пишущий хокку
Свято обязан хранить
Размер пять-семь-пять
Судья Старый Gil (Учха Саске) покинул наши ряды.
5э за рассказ

Список игроков

Оставшиеся в живых.

Quandro..............60
Килдор...............65
Corbeau..............10
Наблюдатель..........47
DCLXVI aka GEN.666...51
Sergei_as............10
UGlook...............66
Herz.................48
Satans_Claws.........27
Мужик................70
Sparrow..............81
Боец Ватаман........156
Rust04...............67
Norther..............17
RenardArgente........10
Фагот................39
VASILISK............128
барби_girl...........62


Погибшие.
KOLLIMAP .....44 мирный, зарезан киллером в неравном бою
uno .....17, мирный, жертва подозрений бонзы
Veyda .....60, як, за что боролась, на то и напоролась
Mandor .....17, мирный, отравлен яками
Alex_Nel .....36, старейшина, зарезан яком в равном бою
BoSSman .....53, як, пошёл в камикадзы,
Deadshooter.....38, мирный, погиб от злого киллерского колдунства
_zavulon .....24, маф, забит палкой
Старый Gil ....167, закон, уличён бонзой в дурном стихосложении
SergDrag .....57, мирный, погиб от доноса ниньзи

В игре два мафа, як, два законника, киллер, ниньзя, телохранитель,
некромант и 9 мирных.

Аура и щит Бонзы работают.

Рассказы-повешения кончились, жду новых.

Окончание дня в понедельник, 5 сентября в 12.00 по Москве.
Заявки киллеру и телохранителю до 18.00 4 сентября.


Контакты ролевиков:
killer63@inbox.ru
agstar63@list.ru
yakudzas63@mail.ru
maf63@mail.ru
kommi_63@list.ru


Malcolm
А теперь то же самое в более приемлемом и привычном для нас варианте:


Голосования предыдущих дней:

День 1
Sparrow - 18 1/2: Старый Gil, Кошмар, Наблюдатель, SergDrag, deadshooter,
ФаГот, Sergei_as, Vasilisk, DCLXVI aka GEN.666, Norther, RenardArgente, Rust04,
Veyda, Мужик, SatansClaws, Quandro, UGlook, Alex_Nel, Herz.

Rust04 - 1: Sparrow.
Наблюдатель - 1: Mandor.
Uno - 1: _zavulon.
_zavulon. - 1: Uno.
Боец Ватаман - 1: BoSSman.

Ход Звука (якудзы)
Инициатива, даблстрайк.
Убит мирный Мандор.

При выстреле в старейшину Alex_Nel (Гато) погибает камикадзе BoSSman (Досу Кинута).

Ход Хошигаке Кисаме(ниньзя)
Убит мирный SergDrag.

Ход Момуси Забузы(киллер)
Убит мирный deadshooter.

Ход Песка (мафии)
Выстрел неудачен, нападающий, грабитель _zavulon (Сабаку но Гаара) погибает.

Ход Листвы (закон)
Комиссар проверил мирного.

Ход некроманта:
Судья Старый Gil (Учха Саске) покинул наши ряды.

Список игроков

Оставшиеся в живых.

Quandro..............60
Килдор...............65
Corbeau..............10
Наблюдатель..........47
DCLXVI aka GEN.666...51
Sergei_as............10
UGlook...............66
Herz.................48
Satans_Claws.........27
Мужик................70
Sparrow..............81
Боец Ватаман........156
Rust04...............67
Norther..............17
RenardArgente........10
Фагот................39
VASILISK............128
барби_girl...........62


Погибшие.
KOLLIMAP .....44 мирный, зарезан киллером в неравном бою
uno .....17, мирный, жертва подозрений бонзы
Veyda .....60, як, за что боролась, на то и напоролась
Mandor .....17, мирный, отравлен яками
Alex_Nel .....36, старейшина, зарезан яком в равном бою
BoSSman .....53, як, пошёл в камикадзы,
Deadshooter.....38, мирный, погиб от злого киллерского колдунства
_zavulon .....24, маф, забит палкой
Старый Gil ....167, закон, уличён бонзой в дурном стихосложении
SergDrag .....57, мирный, погиб от доноса ниньзи

В игре два мафа, як, два законника, киллер, ниньзя, телохранитель,
некромант и 9 мирных.


Окончание дня в понедельник, 5 сентября в 12.00 по Москве.

Malcolm
Цитата(Stinky @ 19.12.2007, 19:30) *
Похоже что после перестройки форума все ссылки стали недействительными... Пожалуйста обновите их. Лично у меня перестали работать все.

А надо ли? Один чёрт правила последних двух партий не имеют с прежними практичести ничего общего.

Присоединённые файлы, боюсь, безнадёжно погибли... я посмотрю, что у меня на компе осталось.
Stinky
Цитата(Malcolm @ 19.12.2007, 21:43) *
Цитата(Stinky @ 19.12.2007, 19:30) *
Похоже что после перестройки форума все ссылки стали недействительными... Пожалуйста обновите их. Лично у меня перестали работать все.

А надо ли? Один чёрт правила последних двух партий не имеют с прежними практичести ничего общего.

Присоединённые файлы, боюсь, безнадёжно погибли... я посмотрю, что у меня на компе осталось.



Просто мне стучались игроки которые с удовольствием участвовали бы в партиях, но они не знают правил. Если вдруг что-то найдётся, выложите пожалуйста.
Nebo Zdes!
Вот два файла у меня сохранились.
Stinky
Цитата(Nebo Zdes! @ 19.12.2007, 21:46) *
Вот два файла у меня сохранились.



Вторая ссылка не работает, а за первую спасибо. Пригодится.
Malcolm
Цитата(Stinky @ 19.12.2007, 21:45) *
Просто мне стучались игроки которые с удовольствием участвовали бы в партиях, но они не знают правил.

Чтобы начать играть - вполне достаточно инфы, изложенной в первом посте ветки. Тонкости же можно уточнить у ведущего. smile.gif
Цитата
Если вдруг что-то найдётся, выложите пожалуйста.
Ок, чуть позже...
Nebo Zdes!
Странно, у меня вроде обе ссылки работают.. Ща попробую перевыложить.
Malcolm
Напоминаю, что людям, не участвующим в партии, не следует постить в днях.
RenardArgente
А вот с этим, видимо, уже в эту ветку и ко всем. smile.gif

Первый момент, который хотелось бы обсудить: может, обяжем ведущих чуть более тщательно прописывать правила, особенно в разделе "Автокилл возможен за..."? smile.gif

И второе: уже безотносительно прошедшей партии (там оба - мальчики большие, пусть сами разбираются), если возникает ситуация, в которой игрок А хамит игроку Б, должен ли в это вмешиваться ведущий?

Или действуем по принципу "все люди взрослые, с хорошим словарным запасом, поставить хама на место в состоянии и самостоятельно, при этом не нарушив правил"?

Третий вариант: если игрок Б сам не хочет ввязываться, то только по просьбе такого игрока ведущий может выдать игроку А по заднице тапком?

Четвертый вариант: игрок Б, опять же не желая ввязываться, пусть обращается к модеру, чтобы тот выполнил свои непосредственные обязанности, если и в самом деле есть за что?

Пятый вариант: свой.

(Я пока склоняюсь к варианту 2, в клинических случаях переходящему в 4). smile.gif
RenardArgente
Прояснил позицию, вопрос снимается, спасибо. smile.gif

(Смутило твоё "в принципе".)

(Оффтоп: а клёвая была бы формулировочка: "Бан за пятый пункт". Особенно глядя на ники некоторых предыдущих ораторов. laugh.gif )
Ведущий
Обещанная редакция Общих Правил.

За основу взяты старые общие правила и правила для ведущего. Многие пунткты были переписаны заново, кое-что было добавлено нового.

Нажмите для просмотра прикрепленного файла (версия от 16.11.2010, для обсуждения и избирательной правки пишите в ЛС)

Жора.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.