Форум Академгородка, Новосибирск > Разбилось сразу два самолёта ту-154 и ту-134
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Разбилось сразу два самолёта ту-154 и ту-134
Форум Академгородка, Новосибирск > Жизнь Академгородка > Разговоры обо всём
Страницы: 1, 2, 3
Дмитрий Александрович
Разбилось сразу два авиалайнера, вылетевших практически в одно время из аэропорта в Домодедово. (Москва -Сочи, авиакомпании "Сибирь" и Москва - Волгорад)
Ваши мнения.
Lasarus
Цитата(Дмитрий Александрович @ Aug 25 2004, 04:09 PM)
Ваши мнения.

Плохо.
Silencer
если уже сообщили, что был сигнал о захвате самолета (авиакомпании "Сибирь"), то что по-вашему ?
я вот не думаю что его случайно захватить могли.
Дмитрий Александрович
Цитата(Stervissimo @ Aug 25 2004, 04:11 PM)

Да, извиняюсь, что появилось сразу две темы. Первую не увидел. Но, кажется во флейме это обсуждать логичней, чем в политике.
Дмитрий Александрович
Цитата(Silencer @ Aug 25 2004, 04:11 PM)
если уже сообщили, что был сигнал о захвате самолета (авиакомпании "Сибирь"), то что по-вашему ?

А что, было такое сообщение? Где?
Понял, прочитал. В новостях этого не было.
Bugrim
Может это теперь такая суровая конкуренция?!
Caesar
http://www.s7.ru/1047/info.shtml

Цитата
9:21, время московское
Официальное сообщение авиакомпании "Сибирь"



Авиакомпания "Сибирь" сообщает, что место падения Ту-154, выполнявшего 24 августа рейс 1047 Москва - Сочи, обнаружено. В настоящее время на месте катастрофы работают спасатели МЧС и комиссия, включающая представителей следственных органов.

По имеющимся данным, все пассажиры и члены экипажа рейса погибли.


Цитата
10:44, время московское
Официальное сообщение авиакомпании "Сибирь"

По уточненной информации, поступившей от начальника военного сектора Главного центра Единой системы организации воздушного движения РФ, сигнал о захвате воздушного судна поступил прошедшей ночью именно с борта самолета Ту-154 авиакомпании «Сибирь». Это произошло непосредственно перед потерей связи с самолетом и исчезновением его с экранов радаров.

Как уже ранее сообщалось, в Центр управления полетами авиакомпании ночью поступила телеграмма, сообщавшая о сигнале, поступившем с борта одного из пропавших самолетов и необходимости принятия дополнительных мер безопасности.
Ulik
Страшно летать, страшно. Четыре раза за это лето пользовалась услугами Сибири и как-то старалась не думать о плохом... Скоро опять лететь придется, поневоле вздрагиваешь..

На ту же тему: мой брат как-то сел на самолет, он стал выходить на посадку и тут отвалилась турбина... blink.gif

Интересно, а возможно ли спастись с самолета, терпящего крушение, имея парашут?
Hommer
Железная дорога рулит адназначна. ;)

Хотя, конечно, падения самолётов - это не гут. Теракт - не теракт, объяснения что-то не находится.

Судя по вылету из Домодедово - вполне может быть авария. Какое-нибудь закосяченное топливо в оба самолёта залили - это я так, взглядом любителя смотрю.
У Сун
Камрады, вам настолько приятно уподобляться пикейным жилетам? Почему бы не подождать, пока эксперты не прибудут на места аварий, не расшифруют записи "чёрных ящиков" и не сделают КОМПЕТЕНТНЫХ выводов?
sergant
Цитата
Судя по вылету из Домодедово - вполне может быть авария. Какое-нибудь закосяченное топливо в оба самолёта залили - это я так, взглядом любителя смотрю.

Угу, и потом они дружно так, с разницей с три минуты рухнули. Причем один так, что хвост оказался очень далеко от передней части
Doraemon
Точно могу вам сказать, что это был терракт! Выбирали не очень большие самолёты, что бы обойтись меньшим количеством ВВ. Бобмы сдали в багаж, который не проверяется, т.к. его сдают то контроля (можно даже это сделать на Повелецком вокзале). Вся наша (и не только наша) система безопастности не была расчитана на смерников!
Но у нас в Толмачёво сделано более грамотно: сначала контроль - потом регистрация!
D-Light
Цитата(Ulik @ Aug 25 2004, 05:43 PM)
Интересно, а возможно ли спастись с самолета, терпящего крушение, имея парашут?

На крейсерской скорости и высоте - практически невозможно. Кстати, не надо еще забывать о кислороде и одежде.
D-Light
Цитата(Doraemon @ Aug 25 2004, 06:09 PM)
Точно могу вам сказать, что это был терракт! Выбирали не очень большие самолёты, что бы обойтись меньшим количеством ВВ. Бобмы сдали в багаж, который не проверяется, т.к. его сдают то контроля (можно даже это сделать на Повелецком вокзале). Вся наша (и не только наша) система безопастности не была расчитана на смерников!
Но у нас в Толмачёво сделано более грамотно: сначала контроль - потом регистрация!

По хорошему багаж тех пассажиров, что не прошли на борт всегда снимается с рейса.
YES!ka
Бывают же в жизни совспадения... страшные...
D-Light
Цитата(У Сун @ Aug 25 2004, 05:54 PM)
Камрады, вам настолько приятно уподобляться пикейным жилетам? Почему бы не подождать, пока эксперты не прибудут на места аварий, не расшифруют записи "чёрных ящиков" и не сделают КОМПЕТЕНТНЫХ выводов?

Согласен. Но у нас есть Клебановы, которые новые версии будут штамповать раз в неделю. Я бы, честно говоря, даже если это и был теракт, постарался бы это скрыть.
Hotabych
Цитата(Ulik @ Aug 25 2004, 05:43 PM)
Страшно летать, страшно.  Четыре раза за это лето пользовалась услугами Сибири и как-то старалась не думать о плохом... Скоро опять лететь придется, поневоле вздрагиваешь..

На ту же тему: мой брат как-то сел на самолет, он стал выходить на посадку и тут отвалилась турбина... blink.gif

Самолет - самый безопасный вид транспорта. Значительно больше шансов погибнуть во время аварии автобуса.

Цитата
Интересно, а возможно ли спастись с самолета, терпящего крушение, имея парашут?

Из реактивного не возможно. Кроме того, что замерзнешь и задохнешься, силы не хватит, чтобы высунуться из двери. Это при условии, конечно, что катастрофа происходит во время полета на крейсерской скорости6: 800-900 км/ч.
У Сун
Цитата(Hotabych @ Aug 25 2004, 07:14 PM)
Цитата
Интересно, а возможно ли спастись с самолета, терпящего крушение, имея парашут?

Из реактивного не возможно. Кроме того, что замерзнешь и задохнешься, силы не хватит, чтобы высунуться из двери. Это при условии, конечно, что катастрофа происходит во время полета на крейсерской скорости6: 800-900 км/ч.

Помнится, был специальный сайт, посвящённый киноляпам, так там в разделе про фильм "Экипаж" довольно подробно, с цифрами, доказывалось, почему показанный в фильме способ ремонта самолёта абсолютно фантастичен.
D-Light
Цитата(Hotabych @ Aug 25 2004, 06:14 PM)
Цитата
Интересно, а возможно ли спастись с самолета, терпящего крушение, имея парашут?

Из реактивного не возможно. Кроме того, что замерзнешь и задохнешься, силы не хватит, чтобы высунуться из двери. Это при условии, конечно, что катастрофа происходит во время полета на крейсерской скорости6: 800-900 км/ч.

Дык на то и придумали катапульты. Хотя был случай спасения при катастрофе пассажирского самолета на высоте 11000 метров вовсе без парашюта. Но это уже просто ЧУДО.
asprin
Вчера летел из Питера в Н-ск приблизительно в то же время (вылет в 22.45 по питерскому) на ТУ-154... Когда седня утром услышал по телеку, холодок по спине прошел... sad.gif sad.gif sad.gif
D-Light
Честно говоря, я Тушки считаю весьма ненадежными. Уж лучше из наших на аэробусах летать. У них аварийность гораздо меньше.
Hotabych
Цитата(D-Light @ Aug 25 2004, 06:33 PM)
Честно говоря, я Тушки считаю весьма ненадежными. Уж лучше из наших на аэробусах летать. У них аварийность гораздо меньше.

Из 25 катастроф Ту-154 нет ни одной произошедшей из-за отказа техники.
a fine day to exit
Цитата(Дмитрий Александрович @ Aug 25 2004, 05:26 PM)
Цитата(Stervissimo @ Aug 25 2004, 04:11 PM)

Да, извиняюсь, что появилось сразу две темы. Первую не увидел. Но, кажется во флейме это обсуждать логичней, чем в политике.

Это смотря какие у тебя мысли ;)

Даже если катастрофы не связаны с терроризмом, а являются следствием технической неисправности самолетов, либо их причиной стал "человеческий фактор", власть ответственна в любом варианте.
D-Light
Что бы не упрекали в голословности ;)

http://aviation-safety.net/statistics/aircraft.html
Hotabych
Цитата(D-Light @ Aug 25 2004, 06:49 PM)
Что бы не упрекали в голословности ;)

http://aviation-safety.net/statistics/aircraft.html

Слишком общая таблица, никак не учитывающая причину потери самолета. Там и в заглавии прямо сказано, что эти цифры ни в коем случае не говорят о надежности того или иного аппарата.
Дмитрий Александрович
Цитата(YES!ka @ Aug 25 2004, 06:12 PM)
Бывают же в жизни совспадения... страшные...

Разница по времени взлёта (с одной ВПП) - 8 минут, разница по времени катастрофы - 1 минута (!!!). Думаю, что за всю историю гражданской авиации такой одновременной катастрофы двух гражданских лайнеров вообще не было (разумеется, не считая случаи столкновений).
Arseny
Цитата(D-Light @ Aug 25 2004, 12:49 PM)
Что бы не упрекали в голословности ;)

http://aviation-safety.net/statistics/aircraft.html

Любопытная таблица. Правильно ли я понял, что, например, 5.9% самолетов Ту-154 были повреждены beyond repair в результате аварий?
D-Light
Цитата(Hotabych @ Aug 25 2004, 07:23 PM)
Цитата(D-Light @ Aug 25 2004, 06:49 PM)
Что бы не упрекали в голословности ;)

http://aviation-safety.net/statistics/aircraft.html

Слишком общая таблица, никак не учитывающая причину потери самолета. Там и в заглавии прямо сказано, что эти цифры ни в коем случае не говорят о надежности того или иного аппарата.

Ты прав, но ведь идеального показателя надежности не существует. Чтобы рассуждать о таких вещах приходится использовать различные данные, в том числе и приведенные мной. Если я и ошибаюсь, то поправить меня лучше другими цифрами.
D-Light
Цитата(Arseny @ Aug 25 2004, 07:58 PM)
Цитата(D-Light @ Aug 25 2004, 12:49 PM)
Что бы не упрекали в голословности ;)

http://aviation-safety.net/statistics/aircraft.html

Любопытная таблица. Правильно ли я понял, что, например, 5.9% самолетов Ту-154 были повреждены beyond repair в результате аварий?

Я так понял, что это процент "фатальности" из всех авиационных проишествий с данной моделью самолетов. ИМХО с такой вероятностью Ту-154 разобъется при серьезных неполадках.
Arseny
Как я понял, в таблице приведены данные о количестве в процентах самолётов данной модели, выведенных из строя в результате аварий. Во всяком случае, это буквальный перевод. О вероятности упоминания нигде нет.
Ещё в поддержку моего вывода фраза о том, что, если самолетов выпущено не более 50, то каждая потеря увеличивает статистику не менее, чем на 2%.
Doraemon
Цитата(D-Light @ Aug 25 2004, 07:11 PM)
По хорошему багаж тех пассажиров, что не прошли на борт всегда снимается с рейса.

А если они прошли на борт? Вот то-то и оно, что наша система безопастности не расчитана на смертиников!
D-Light
Цитата(Arseny @ Aug 25 2004, 08:31 PM)
Как я понял, в таблице приведены данные о количестве в процентах самолётов данной модели, выведенных из строя в результате аварий. Во всяком случае, это буквальный перевод. О вероятности упоминания нигде нет.
Ещё в поддержку моего вывода фраза о том, что, если самолетов выпущено не более 50, то каждая потеря увеличивает статистику не менее, чем на 2%.

Про вероятность я уже сам добавил. Если в прошлом самолеты определенной модели разбивались в каком-то проценте случаев, то можно предположить в будущем вероятность этого будет приблизительно такой же.
Malvina
помоему нет большой разницы был ли это терракт или поломка...людям то от этого не легче...
вчера только из питера в новосиб прилетела на ту154...
Doraemon
Цитата(Malvina @ Aug 25 2004, 10:53 PM)
помоему нет большой разницы был ли это терракт или поломка...людям то от этого не легче...
вчера только из питера в новосиб прилетела на ту154...

Аватарка у тебя в тему...
Я вот тоже летел из Домодедово, только в воскресенье, при взлёте наблюдал кроваво-красную луну, и меня терзали нехорошие предчувствия... Но это всё совпадения, которые к делу отношения не имеют. А вот досмотр багажа имеет! Пока везде не сделают как в Толмачёво, у чехов будет большое поле для деятельности!
tragica
Чёрные дыры скидывают летящие железки вниз fear.gif
Beer
Цитата(YES!ka @ Aug 25 2004, 12:12 PM)
Бывают же в жизни совспадения... страшные...

Слишком много со славным президентством Путина стало таких совпадений!!!
А вы не заметили, что его рожу крупным планом не показывали??? Слишком кислая.
Beer
Цитата(D-Light @ Aug 25 2004, 12:13 PM)
Цитата(У Сун @ Aug 25 2004, 05:54 PM)
Камрады, вам настолько приятно уподобляться пикейным жилетам? Почему бы не подождать, пока эксперты не прибудут на места аварий, не расшифруют записи "чёрных ящиков" и не сделают КОМПЕТЕНТНЫХ выводов?

Согласен. Но у нас есть Клебановы, которые новые версии будут штамповать раз в неделю. Я бы, честно говоря, даже если это и был теракт, постарался бы это скрыть.

А какая в принципе разница теракт или не теракт!!!!??? Бардак в стране однозначно.
А теракт нашему "гаранту" точно не подходит.
Malcolm
Цитата(bear @ Aug 26 2004, 12:01 AM)
А вы не заметили, что его рожу крупным планом не показывали??? Слишком кислая.

Будь она не кислая - ты бы первым кричал, что президенту пофиг национальная трагедия.

Согласен с Хоммером, господа: давайте пока не строить на несчастье политических спекуляций....
Beer
Цитата(Hommer @ Aug 25 2004, 11:48 AM)
Железная дорога рулит адназначна. ;)

Хотя, конечно, падения самолётов - это не гут. Теракт - не теракт, объяснения что-то не находится.

Судя по вылету из Домодедово - вполне может быть авария. Какое-нибудь закосяченное топливо в оба самолёта залили - это я так, взглядом любителя смотрю.

Погоди дорогой Hommer и до железной дороги доберутся.
Beer
Цитата
Будь она не кислая - ты бы первым кричал, что президенту пофиг национальная трагедия.
Ну Николаич по этому поводу уж сумел бы слезу пустить. biggrin.gif
ph34r.gif
А вообще Путину не позавидуешь. Ну так не по Сеньке шапка.
Malcolm
Цитата(bear @ Aug 26 2004, 12:10 AM)
Ну Николаич по этому поводу уж сумел бы слезу пустить. biggrin.gif

Немногого ж тебе надо для щастия...
Beer
Цитата
Немногого ж тебе надо для щастия...
А разве я сказал, что был бы счастлив от скупой президентской слезы слезы??? Я уже давно стал стал платить политикам той же монетой. Просто в условиях тотального вранья властей важна любая мелочь.
JetFReeman
Недавно летал из Москвы в Анталию, туда-обратно, чартерным рейсом из Домодедово. Авикомпания была "Красноярские Авиалинии". Там в самолете они еще говорили, что их основная задача - безопасность полетов. Видимо поэтому рейс задержали на 3,5 часа. ;) Могу лишь сказать, что в Турции все операции с багажом, паспортным контролем и т.п. проходят намного быстрее, чем у нас. Но вот только в эффективности наших проверок можно усомниться.
D-Light
Нет, до уровня безопасности Бен-Гуриона Толмачеву еще далеко ;)
JetFReeman
Кстати, почему, интересно, разбившиеся самолеты летали полупустыми, если судить по количеству погибших?
Malcolm
Цитата(D-Light @ Aug 26 2004, 12:46 AM)
Нет, до уровня безопасности Бен-Гуриона Толмачеву еще далеко ;)

И слава Зевсу. smile.gif
Не от хорошей жизни у них безопасность-то...
Beer
А что там про Новокузнецкий рейс? Краем уха слышал, что взлетную полосу керосином залили, и рейс надолго задержали.
SergVZ
Кстати, почему, интересно, разбившиеся самолеты летали полупустыми, если судить по количеству погибших?

Я далек от политики.Мое мнение:"Слава Богу".Вроде главная причина:"не день пик(среди недели(полазьте по новостным сайтам)), главное еще до 1 сентября далеко.
smile.gif Буржуям(арабам) Россию не понять. dry.gif sad.gif
Я большинство инфы вычитал с lenta.ru
Дмитрий Александрович
Россия: самолеты сначала взорвались, а потом упали

Репортер, Среда, 25 августа, 19:04

Вчера вечером с интервалом в три минуты упали два самолета. Один из них летел из Москвы в Сочи, другой – в Волгоград. Погибли все, кто был на борту этих лайнеров – это 89 человек.


В Сочи летела и гражданка Украины. Расследование трагедии ведет Федеральная служба безопасности России. Был ли это спланированный теракт или трагическое стечение обстоятельств – сказать никто не отваживается.

Два самолета покинули аэропорт Домодедово в Москве с разницей в сорок минут. Ту-134 вылетел в Волгоград, а Ту-154 – в Сочи. В 21:56 по Киеву «сочинский» самолет исчез с радаров.

Всего через три минуты диспетчеры потеряли связь и с самолетом, который летел в Волгоград. От Ту-134-ого почти ничего не осталось. Вероятно, что шансов выжить пассажиры и члены экипажа практически не имели.

На борту обеих самолетов было 73 пассажира и 16 членов экипажа. Уже найдены тела почти всех погибших.

Местные жители уверяют, что слышали несколько взрывов в самолете «Москва-Волгоград», прежде чем он упал.

Точно известно, что за несколько минут до катастрофы сочинский Ту-154 подал сигнал о захвате самолета. Найдены все четыре бортовые самописца самолетов, они доставлены в Москву.

Президент России Путин, который отдыхает в Сочи, расследование авиакатастроф поручил Федеральной службе безопасности. Основные версии причин трагедии – использование некачественного топлива, или нарушение правил пилотирования воздушных судов.

Вместе с тем, представители аэропорта Домодедово уверяют: перед вылетом самолеты прошли все необходимые проверки. А причиной задержки вылета лайнеров от 10 до 30 минут в аэропорте объясняют тем, что просто не успели доставить на борт провиант.

На самолет «Москва-Сочи» не сели, хотя имели регистрации шестеро пассажиров. Работники «Домодедово» говорят, те были слишком пьяные. Больше всего в России говорят, что вчерашние авиакатастрофы – не совпадение, а спланированный теракт. Ведь в ближайшее воскресенье в Чечне должны состояться президентские выборы.

ФСБ окончательно версию теракта не отрицает, хотя и не считает ее основной. А эмиссар чеченских сепаратистов Ахмед Закаев в Лондоне категорически опроверг их причастность к трагедии.

Тем временем в Домодедово усилены меры безопасности. Тщательно проверяют багаж, пассажиров и сотрудников аэропорта. В аэропорте создан и пункт психологической помощи родственникам погибших.


ссылка на материал (за пределами локальной сети!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.