Форум Академгородка, Новосибирск > Балет
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Балет
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Культура и Искусство
Страницы: 1, 2, 3, 4
marylin
И так, мы очень бурно обсуждаем оперу и НГТОиБ почему бы нам не поговорить о моей профессии. Балет. Как вы относитесь к этому исскуству? Какие ваши люимые балетные спектакли и танцовщики?Балетмейстеры? Вообщем, можем говорить и о технике и о впечатлении, вообщем, всё что касается балета. Все Сюда.
Мария Горынцева
А что балет? Мы знаем о нём с этой стороны, из зрительного зала. Рассказывайте, рассказывайте: мы принесём поп-корн и томатный сок и развесим уши.
К сценическому дрыгоножеству отношусь нейтрально. Доброжелательно. Но любитель небольшой.
Кот Грамфер
Никогда не понимал балет.

Единственное, что нравится из околобалетного -- фигурное катание. Но, разумеется, не кич вроде "Звезд на льду", а нормальное фигурное катание.
Oedipus_Rex
Позабавило сравнение балета с фигурным катаниемsmile.gif Неужели любители фуэте перевелись? Вообще, в последнее время посещая оперные спектакли в театре, лишенном уважаемым marylin'ом академического звания, с грустью прихожу к выводу, что пора переходить на балеты: голоса теряются в кубометрах sad.gif Особенно после ремонта.

Ну а если не без оффтопа, то меня всегда интересовало, почему мужские партии в балетах какие-то куцые: мужчины в основном скачут туда-сюда без дела, да балерин поддерживают, в то время как балерины - настоящие "русские женщины". Откуда такая дискриминация? Неужели мужчины настолько менее пластичны?
Кот Грамфер
QUOTE (Oedipus_Rex @ Feb 9 2007, 03:42)
Позабавило сравнение балета с фигурным катаниемsmile.gif

Вроде бы в обоих случаях с помощью движений доносится месседж до зрителя, однако субъективно эстетика фигурного катания более привлекательна, может быть, потому, что обладает иными выразительными возможностями. Одна дорожка шагов у Алексея Ягудина чего только стоила. smile.gif Не один "балерун" на сцене такого просто не сможет повторить -- физика, знаете ли. smile.gif
Marsie
marylin, к сожалению, почти не хожу на балет в нашем театре... sad.gif Однажны - Лебединое и однажды - Тысяча и одна ночь...
Не уровень это, простите. Никого не хочу обидеть - часто "не уровень" вина не исполнителей, а уровня в целом, по городу.
Когда пошла на "Светлый ручей" в исполнении Большого( - по пригласительному, сама бы, за деньги, на былет не пошла...), думала, опять умру с тоски. Но была прияно удивлена! Во-первых, пластичностью исполнителей, во-вторых, умелой актёрской игрой, в-третьих, качеством исполнения.
Хотя, как напрямую относящийся к музыкально-творческим профессиям человек, думаю, если б платили соответственно, то и наши бы не допускали халтуры. cbs_zz.gif
Русская выхухоль
Балет нежно люблю с детства, но в основном как несбывшуюся мечту. smile.gif НГАТОиБ, мне кажется, направлен все-таки больше на оперу, балет там не особо нравится... Хотя, вот помню... Когда-то по ранней юности ходили с подругой на "Лебединое озеро", Ротбарта танцевал Денис Бордиян. О, как он выделялся на общем фоне своим темпераментом и харизмой! smile.gif
Мария Горынцева
QUOTE (Oedipus_Rex @ Feb 9 2007, 03:42)
Ну а если не без оффтопа, то меня всегда интересовало, почему мужские партии в балетах какие-то куцые: мужчины в основном скачут туда-сюда без дела, да балерин поддерживают, в то время как балерины - настоящие "русские женщины". Откуда такая дискриминация? Неужели мужчины настолько менее пластичны?

В классических балетах - традиция прошлых веков, когда зрители в театре были по большей части мужчины, и смотреть на мужиков им было неинтересно. А в современных балетах - ну, хоть "Спартака" посмотрите, или "Русского Гамлета".
Мария Горынцева
QUOTE (Кот Грамфер @ Feb 9 2007, 03:52)
Одна дорожка шагов у Алексея Ягудина чего только стоила. smile.gif Не один "балерун" на сцене такого просто не сможет повторить -- физика, знаете ли. smile.gif

А Толлер Крэнстон! А Джон Карри! А Игорь Бобрин! Ых... Но Джон Карри призывал фигуристов тщательно изучать балет и сам постоянно работал с балетным хореографом.

Я бы вот музейные постановочки посмотрела. Это так, из области мечт. Посмотреть бы, как танцевали во времена Бурнонвиля, например.
skokov7
Дорогуша, мы про это уже говорили - на что там смотреть? Декартовская механика. Статично и скучно.
Да и наши традиционные постановки недалеко от этого ушли - все предсказуемо.
skokov7
Да, еще. мы ведь с тобой посмотрели "музейную постановочку" (реконструкцию) - то бишь"Коппелию". Ну и как?...
Мария Горынцева
QUOTE (skokov7 @ Feb 9 2007, 13:43)
Да, еще. мы ведь с тобой посмотрели "музейную постановочку" (реконструкцию) - то бишь"Коппелию".  Ну и как?...

Это не то. Техника классического балета всё же ушла далеко вперёд со времён Бурнонвиля. Да чего там - со времён Дягилева. Даже если учесть, что у гениальной Анны Павловой ноги совершенно не выворачивались (физиологическая особенность такая у неё была) и сделать на это поправку - всё равно, смотреть на киносъёмку Павловой смешно и скучно. (Поправку на скорость работы киноаппарата я тоже делаю).

Я бы хотела посмотреть именно то, как тогда ставили и какая техника была.
skokov7
Не поняла аргументации. Ясно, что техника меняется, но если Павлову (и Карсавину, и Фокина, и Нижинского) сейчас воспринимать невозможно - изменились наши вкусы, то чего ты ждешь от более ранних времен? Кстати, Л. Менделеева в своем монументальном труде ничего не писала на эту тему?
Мария Горынцева
QUOTE (skokov7 @ Feb 9 2007, 17:06)
Не поняла аргументации. Ясно, что техника меняется, но если Павлову (и Карсавину, и Фокина, и Нижинского) сейчас воспринимать невозможно - изменились наши вкусы, то чего ты ждешь от более ранних времен? Кстати, Л. Менделеева в своем монументальном труде ничего не писала на эту тему?

Она писала, да я посмотреть хочу.

Объясняю: то, как ставятся сейчас старинные балеты - это всё равно СОВРЕМЕННЫЕ, а не музейные постановки. Ноги выше, прыжки круче, повороты (пируэты-фуэте всякие) забористей.
Oedipus_Rex
Ну тогда наверное стоит ходить на "студенческие" постановки: там такого греха, как излишняя натренированность, не наблюдается smile.gif
skokov7
Милочка, не впадай в менторский тон... Аутентичности никогда не добиться ни при каких постановках. Просто представь, что все было куда медленнее, темп не тот, балерины - раза в полтора толще,чем теперь принято, они ведь себя не истязали диетой из обезжиренного творога и несладкого черного кофе.
Я вот совсем не мечтаю об этих "истоках", это у тебя природная страсть к архаике. Лучше уж двигаться вперед. А в НГАТОиБ как-то больше новаций в опере, кроме "Золушки" - все тот же джентльменский набор, виденный-перевиденный нами много раз. И к сожалению, многие интересные балеты из репертуара исчезли - "Макбет", например.
Oedipus_Rex
Кстати, еще один долго мучающий меня балетный вопрос: что такое "инновация" в балете? Не придумано ли уже давным давно все, что можно отплясать, и можно ли назвать балетом то, что иной раз увидишь в "Новостях Культуры": когда танцовщики на пузе катаются по сцене или еще что-нибудь не менее "авангардное" вытворяют?
marylin
QUOTE (Oedipus_Rex @ Feb 9 2007, 03:42)
Позабавило сравнение балета с фигурным катаниемsmile.gif Неужели любители фуэте перевелись? Вообще, в последнее время посещая оперные спектакли в театре, лишенном уважаемым marylin'ом академического звания, с грустью прихожу к выводу, что пора переходить на балеты: голоса теряются в кубометрах sad.gif Особенно после ремонта.

Ну а если не без оффтопа, то меня всегда интересовало, почему мужские партии в балетах какие-то куцые: мужчины в основном скачут туда-сюда без дела, да балерин поддерживают, в то время как балерины - настоящие "русские женщины". Откуда такая дискриминация? Неужели мужчины настолько менее пластичны?

Я знаю что всё это исторически сложилось. Я сама знаю,что некоторые мужчины лучше танцуют, чем женщины, а так же крутят "фуэтэ". Но у нас в труппе 1-2 таких.Но зато, в Большом, множество талантливых и пластичных, как женщины.
marylin
QUOTE (Marsie @ Feb 9 2007, 10:48)
marylin, к сожалению, почти не хожу на балет в нашем театре... sad.gif Однажны - Лебединое и однажды - Тысяча и одна ночь...
Не уровень это, простите. Никого не хочу обидеть - часто "не уровень" вина не исполнителей, а уровня в целом, по городу.
Когда пошла на "Светлый ручей" в исполнении Большого( - по пригласительному, сама бы, за деньги, на былет не пошла...), думала, опять умру с тоски. Но была прияно удивлена! Во-первых, пластичностью исполнителей, во-вторых, умелой актёрской игрой, в-третьих, качеством исполнения.
Хотя, как напрямую относящийся к музыкально-творческим профессиям человек, думаю, если б платили соответственно, то и наши бы не допускали халтуры. cbs_zz.gif

Я рада, что вы сходили на этот балет. Большой - это высокий пример, но пока в нашей труппе до такого далеко, к сожалению.
marylin
QUOTE (Русская выхухоль @ Feb 9 2007, 11:51)
Балет нежно люблю с детства, но в основном как несбывшуюся мечту. smile.gif НГАТОиБ, мне кажется, направлен все-таки больше на оперу, балет там не особо нравится... Хотя, вот помню... Когда-то по ранней юности ходили с подругой на "Лебединое озеро", Ротбарта танцевал Денис Бордиян. О, как он выделялся на общем фоне своим темпераментом и харизмой! smile.gif

Я тайна с юных лет была влюблена в Дениса.Как танцовщик он был просто на высоком уровне. О, какой у него был прыжок, а какой он был Спартак. Честно говоря, я до сих пор, не верю, в то, что его с нами нет.Эта очень большая потеря для труппы.
marylin
QUOTE (Oedipus_Rex @ Feb 9 2007, 20:39)
Кстати, еще один долго мучающий меня балетный вопрос: что такое "инновация" в балете? Не придумано ли уже давным давно все, что можно отплясать, и можно ли назвать балетом то, что иной раз увидишь в "Новостях Культуры": когда танцовщики на пузе катаются по сцене или еще что-нибудь не менее "авангардное" вытворяют?

"инновация"- хм. Мне кажется всё зависит от мировосприятия балетмейстера-постановщика, у него или у неё эта "инновация" каждый день по- разному. Да, вы правы, все элементы уже есть, но как с этим обращаться? Что будет дальше? -Это очень глобальный вопрос.
belyakin
Балеты очень разнообразные идут и у нас.
Классика - мой любимый - "Жизель", хотя от музыки уже немного того...
Хотя музыка - грамотный перепев ранних романтиков, много на "Вольного стрелка" похоже.
Однако в данной теме это - оффтопsmile.gif
А если удаётся посмотреть - то до сих пор слёзы наворачиваются в финале 1 акта, не говоря уже о втором.
Золушка - очень нравится, спектакль очень гармоничный, а главное - добрый!
Это такая редкость в наше время!
Дон Кихот - замечательный спектакль, с добротными декорациями, для любителей старины, а главное - очень хорошо поставлен режиссёрски (Вихарев), ну, и хореографически - бесспорно.
Коппелия - тоже самое.
Легенда о любви.
Спартак.
Вот, на мой взгляд, лучшие наши балетные спектакли.

marylin
К сожалениию это всё что можно мотреть. А такие балеты как Пульчинелла,Русские сезоны....
Самое потребное из этого это Поцелуй Феи.Это очень приятно на слух, Сигалова Алла Михайловна на совесть постаралась, только жаль танцовщик Овечкин не посещает нас.
А вам известны танцовщики, так скажем, легенды НГТОиБ?Кого вы знаете?Кого вы помните? И кто из ныне существующих радует вас своими па?
[aim]an
Посмотрел фильм недавно: "Шаг вперед"!
Хм.. это балет с элементами брейка???
ИЛи в фильме балета вообще нет? smile.gif
Oedipus_Rex
Примечательно, что в списке отсутствуют балеты Чайковского smile.gif
QUOTE
А вам известны танцовщики, так скажем, легенды НГТОиБ?

Так и предвижу следующий пост Марии Горынцевой smile.gif
skokov7
Петр Николаевич, не хочу Вас расстраивать, но... Когда ходишь в Оперный с раннего детства, то несколько по-другому смотришь на вещи. Не буду спорить - все перечисленные Вами балеты поставлены хорошо, только вот зритель бывает разный. Опять же оговорюсь - мы с МГ "Дон Кихот" смотрели как детский спектакль и никакого восторга не испытали. Простенько и эффекты для неискушенного зрителя. Впрочем, МГ уже где-то раньше об этом писала.
"Коппелия" - да, очень стильно, но опять же, - ничего не поразило. Не буду уж перечислять все по приведенному Вами списку, понимаю, что все эти балеты должны быть в репертуаре, только... Где же пища для гурманов?
Malcolm
Маленькое замечание: модератор раздела "Спорт/Танцы" попросил меня отдать эту ветку ему в раздел. Я отказал с мотивировкой, что "танцы и балет - не одно и то же", но согласия не встретил. Дискутировать в ЛС мне не хотелось, но обсуждение вопроса в ветке (если кто-то заинтересован) полагаю приемлемым.
Мария Горынцева
QUOTE (Malcolm @ Feb 10 2007, 00:15)
Маленькое замечание: модератор раздела "Спорт/Танцы" попросил меня отдать эту ветку ему в раздел. Я отказал с мотивировкой, что "танцы и балет - не одно и то же", но согласия не встретил. Дискутировать в ЛС мне не хотелось, но обсуждение вопроса в ветке (если кто-то заинтересован) полагаю приемлемым.

Модератор Арма аналогичное письмо получил, но т.к. я его согнала, то отвечу за него: мы решили, что здесь топик-стартер предлагает обсудить балет как феномен культуры, далеко не только в спортивно-техническом аспекте (тем более, что, как я понимаю, кроме самой marylin мало кто в этих технических аспектах разбирается). Мы-то судим с позиции зрителей, в буквальном итальянском смысле слова "дилетантов" (т.е. любителей).

Кроме того, насколько я поняла envoi первого поста, предлагается обсуждать не просто балет, но балет в театре (не только в нашем). Так что "мы тут посовещались и решили..."
Yvette
marylin - вы никогда не посещали летние школы студии Фиксель, а то может встречались там wink.gif

Мария Горынцева - я в технических моментах тоже не плохо разбираюсь, причем не только классического балета, поскольку уроки и классики и модерна беру (и уровень далеко не начинающий)...

С моей точки зрения (сформировавшейся во много общением с Г.А. Балашовой) невозможно говорить о балете, как о феномене культуры, если техника отсутствует. Просто, кто-то видит красивый костюм и не замечает руку, закрывающую лицо во втором арабеске, а кто-то видит неоттянутый носок у одного из 10 танцовщиков... Некрасивые, ломаные руки (если это не задано стилистикой балета) вызывают, как минимум удивление. Ну, еще много мелочей, которые может увидеть не только человек, занимавшийся классическим танцем, но и внимательный, опытный зритель.

Кстати, вот на "Золушке" в среду один из юношей грешил неттянутыми носками, причем заметила это не один раз, причем в прыжках - думаю у парня все же травма...
pS Чтобы я после 10 км на лыжах еще раз в форуме писать села - ни за что! Ни мозги в кучу не собираются, ни руки.. Так, что простите меня дурную, если там еще есть пропущеные слова и буквы и т.д. и т.п. - завтра поправлю, если увижу (после урока классики rolleyes.gif )
skokov7
Yvette, допишите, please, то, что начали.
Linda
Балет люблю с раннего возраста. Ходила на большую часть постановок НГАТОиБ. Сходила на балет "Легенда о любви" поразил мужской состав. По-моему он намноо сильнее нашего оперного. а вот наши новосибирские балерины лучше, московские меня не впечатлили. Думаю у нашей балетной труппы большое будущее...
Кота
Думаю, было бы неплохо, если бы кто-нибудь, разбирающийся в танцах и в балете в частности, объяснил, в чем собственно разница-то между ними? Да, то, что видишь на сцене, может иметь существенные отличия, но в ходе обучения будут те же самые различия или всем видам танца учат одинаково?
livingboy
QUOTE (Malcolm @ Feb 10 2007, 00:15)
Маленькое замечание: модератор раздела "Спорт/Танцы" попросил меня отдать эту ветку ему в раздел. Я отказал с мотивировкой, что "танцы и балет - не одно и то же", но согласия не встретил. Дискутировать в ЛС мне не хотелось, но обсуждение вопроса в ветке (если кто-то заинтересован) полагаю приемлемым.

Не отдавать. Если мне вдруг придет в голову спросить кого-либо про Матса Эка, например, мне что, в спорт и бальные танцы идти? не смешно даже.
livingboy
QUOTE (Yvette @ Feb 10 2007, 16:34)
marylin - вы никогда не посещали летние школы студии Фиксель, а то может встречались там  wink.gif 

Мария Горынцева - я  в технических моментах тоже не  плохо разбираюсь, причем не только классического  балета, поскольку уроки  и классики и модерна беру (и уровень далеко не  начинающий)... 

С  моей точки  зрения (сформировавшейся во  много  общением с  Г.А. Балашовой) невозможно говорить о балете, как о феномене культуры, если техника отсутствует. Просто, кто-то видит  красивый костюм и не  замечает руку, закрывающую  лицо во втором  арабеске, а кто-то  видит  неоттянутый носок  у одного из 10 танцовщиков... Некрасивые, ломаные руки (если  это не  задано стилистикой  балета)  вызывают, как минимум удивление. Ну, еще много мелочей, которые может  увидеть не только человек, занимавшийся классическим танцем, но и внимательный, опытный зритель.
 
Кстати,  вот  на "Золушке"  в среду один  из  юношей грешил неттянутыми носками, причем  заметила это не один раз, причем в прыжках - думаю у  парня все же травма...
pS Чтобы я  после 10 км на  лыжах еще раз в  форуме  писать села - ни за что! Ни мозги в  кучу не собираются, ни руки..  Так, что простите меня  дурную, если там еще есть пропущеные слова и  буквы и  т.д. и т.п. - завтра поправлю, если увижу (после урока классики  rolleyes.gif  )

Сложный вопрос. За ним стоит неявное предположение, что балет и танец строятся вокруг классического балета (как эталона). Однако, не все так просто. Как однажды остроумно заметила неплохо знающая тему Фраччи, классический балет является совершенно противоестественной системой движений.
marylin
QUOTE (Linda @ Feb 10 2007, 16:54)
Балет люблю с раннего возраста. Ходила на большую часть постановок НГАТОиБ. Сходила на балет "Легенда о любви" поразил мужской состав. По-моему он намноо сильнее нашего оперного. а вот наши новосибирские балерины лучше, московские меня не впечатлили. Думаю у нашей балетной труппы большое будущее...

Да, мужской состав- Суперр!!! А обратили внимание на Визиря? Это был наш, Дмитрий Рыхлов.Но потом он уехал в Москву.
Арма
QUOTE (Кота @ Feb 10 2007, 19:28)
Думаю, было бы неплохо, если бы кто-нибудь, разбирающийся в танцах и в балете в частности, объяснил, в чем собственно разница-то между ними? Да, то, что видишь на сцене, может иметь существенные отличия, но в ходе обучения будут те же самые различия или всем видам танца учат одинаково?

marylin, просветите нас, пожалуйста! Подробности технической "кухни", неизвестные непосвящённым, бывают очень интересны.

И согласны ли Вы с этим утвреждением:
QUOTE
Как однажды остроумно заметила неплохо знающая тему Фраччи, классический балет является совершенно противоестественной системой движений.


Кроме Вас и ещё Yvette пока некому приводить основные аргументы кас техники.
Yvette
QUOTE (marylin @ Feb 11 2007, 08:50)
А обратили внимание на Визиря? Это был наш, Дмитрий Рыхлов.Но потом он уехал в Москву.

Вот так, вот так и теряются лучшие кадры sad.gif ... Думаю, очень трудно это изменить .
QUOTE
а вот наши новосибирские балерины лучше, московские меня не впечатлили

Насчет балерин - я не согласна .. Наши девушки, конечно не самодеятельность из сельского клуба, и даже не танцовщицы из заштатного театра (видела я гостроли Волжского балета в Новокузнецке мы с сестрой на галерке два часа бодро хихикали над ихней звездой, которая больше полутура ни разу скрутитьне смогла и очень переживали, что единственная барышня, которая хоть что-то делала была задвинута на вторые роли)...
Но танцовщицы из Большого все же техничнее и артистичнее... Особенно разница заметна в технике рук - видно, что рукам удиляют очень много внимания и очень бережно относятся к их свободе.
Yvette
QUOTE (livingboy @ Feb 10 2007, 19:56)
QUOTE (Yvette @ Feb 10 2007, 16:34)
marylin - вы никогда не посещали летние школы студии Фиксель, а то может встречались там  wink.gif 

Мария Горынцева - я  в технических моментах тоже не  плохо разбираюсь, причем не только классического  балета, поскольку уроки  и классики и модерна беру (и уровень далеко не  начинающий)... 

С  моей точки  зрения (сформировавшейся во  много  общением с  Г.А. Балашовой) невозможно говорить о балете, как о феномене культуры, если техника отсутствует. Просто, кто-то видит  красивый костюм и не  замечает руку, закрывающую  лицо во втором  арабеске, а кто-то  видит   неоттянутый носок  у одного из 10 танцовщиков... Некрасивые, ломаные руки (если  это не  задано стилистикой  балета)  вызывают, как минимум удивление. Ну, еще много мелочей, которые может  увидеть не только человек, занимавшийся классическим танцем, но и внимательный, опытный зритель.
 
Кстати,  вот  на "Золушке"  в среду один  из  юношей грешил неттянутыми носками, причем  заметила это не один раз, причем в прыжках - думаю у  парня все же травма...
pS Чтобы я  после 10 км на  лыжах еще раз в  форуме  писать села - ни за что! Ни мозги в  кучу не собираются, ни руки..  Так, что простите меня  дурную, если там еще есть пропущеные слова и  буквы и  т.д. и т.п. - завтра поправлю, если увижу (после урока классики  rolleyes.gif  )

Сложный вопрос. За ним стоит неявное предположение, что балет и танец строятся вокруг классического балета (как эталона). Однако, не все так просто. Как однажды остроумно заметила неплохо знающая тему Фраччи, классический балет является совершенно противоестественной системой движений.

Анинашвили тоже как то очень кокетливо об этом говорила wink.gif И действительно, если у человека шейка бедра не разворачивается и нет нижней выворотности, то это не просто противоестестсвенно, а еще и невозможно. Но и в народных танцах ножки разворачивают и даже в контемпрори все равно есть выворотные позиции, да даже в бальных танцах в меньшей степени, но все равно ноги приходится разворачивать. Дело в том, что если ноги не развернуть, то теряется ряд степеней свободы и танец будет очень примитивным...
Но речь не об этом в любом стиле есть свои каноны (даже в "Тодес"-стиле) - они выработаны и проверены временем, а из этих канонов и складывается техника, если нарушать эти каноны - можно и травму получить и зрителя потерять. Каноны создаются не только по принципу возможно-невоможно сделать элемент, а еще и по принципу красиво-некрасиво это будет смотреться в связке. Вот в стиле Марты Грэм - эти контракционные руки меня бесят (ненавижу то как в модерне держат кисть) - они посто ужасны, но смотрю "Пять танцев Марты Грэм" и пытаюсь танцовщикам прилепить классические руки и понимаю - не будут они там смотреться, точнее будут выглядеть как "на корове седло". Или вспоминаю фразу М. Фокина, что девушки у Грэм даже антраша делать не умеют и начинаю хихикать нервно - куда там заноски прицепить? Нет, я думаю, когда танцоры в стиле можерн берут уроки классики они и заноски делают и многое другое. Но заноска в модерновом спектакле будет выглядеть очень чужеродно, возможно даже архаично (это мое мнение и представление, я не знаю может кто-нибудь и вводил эту технику в свои произведения - я же далеко не все видела и тем более не знаю, чт завтра случится)...
Mariya_S
Перемещусь в это тему, балетную:

Интересно, балет "Шурале" Яруллина есть в репертуаре?
Мария Горынцева
QUOTE (Mariya_S @ Feb 11 2007, 13:14)
Перемещусь в это тему, балетную:

Интересно, балет "Шурале" Яруллина есть в репертуаре?

Да нету, нету. Сто лет уж как нет.

Yvette
QUOTE
И действительно, если у человека шейка бедра не разворачивается и нет нижней выворотности, то это не просто противоестесванно, а еще и невозможно.

А Вы знаете, что у Анны Павловой ноги вообще не выворачивались, в вертлюгах клинились? Поэтому её знаменитый арабеск - подъёмом книзу - есть следствие физического изъяна.
Mariya_S
QUOTE (Мария Горынцева @ Feb 11 2007, 13:20)
QUOTE (Mariya_S @ Feb 11 2007, 13:14)
Перемещусь в это тему, балетную:

Интересно, балет "Шурале" Яруллина есть в репертуаре?

Да нету, нету. Сто лет уж как нет.

Yvette
QUOTE
И действительно, если у человека шейка бедра не разворачивается и нет нижней выворотности, то это не просто противоестесванно, а еще и невозможно.

А Вы знаете, что у Анны Павловой ноги вообще не выворачивались, в вертлюгах клинились? Поэтому её знаменитый арабеск - подъёмом книзу - есть следствие физического изъяна.

А Вы видали такой балет? ohmy.gif
Yvette
QUOTE (Мария Горынцева @ Feb 11 2007, 13:20)
QUOTE (Mariya_S @ Feb 11 2007, 13:14)
Перемещусь в это тему, балетную:

Интересно, балет "Шурале" Яруллина есть в репертуаре?

Да нету, нету. Сто лет уж как нет.

Yvette
QUOTE
И действительно, если у человека шейка бедра не разворачивается и нет нижней выворотности, то это не просто противоестесванно, а еще и невозможно.

А Вы знаете, что у Анны Павловой ноги вообще не выворачивались, в вертлюгах клинились? Поэтому её знаменитый арабеск - подъёмом книзу - есть следствие физического изъяна.

А Карсавина была косолапа wink.gif
Тут вопрос в том, что они из своих данных выжимали максимум...
Можно я тут пару фоток выложу. как раз с арабеском..
Yvette
И вот такую еще.
Если сравнивать их с совремнными эталонами, то разница будет огромной...

Мария Горынцева
QUOTE (Yvette @ Feb 11 2007, 13:44)
А Карсавина была косолапа wink.gif

...На левую, кажется, ногу. Держала её выворотно большим усилием воли, а потом забывала - и привет.
Dio
QUOTE (Linda @ Feb 10 2007, 16:54)
Сходила на балет "Легенда о любви" поразил мужской состав.

Ой, меня мужской состав всегда в основном и поражает, хотя ценитель я, мягко говоря, незавидный - если исполнитель/ница во время партии не упали - то эттта... Танцуют безукоризненно unsure.gif .

Но балеты я люблю именно с многолюдными сценами в мужском исполнении - извините, но лебеди в массе на меня скуку навевают.

Раньше я вообще была уверена, что балет - это здорово, а опера - это тоска и муть, но оперу я постепенно избирательно полюбила (скорее - теперь уже не люблю избирательно), а вот недавно была на Спящей красавице - и заскучаааала...
Иван Давыдоff
Балет я люблю. Просто обожаю балет. Из солистов, пожалуй, особо выделяю Данилову, Жарову, Гращенко, ну и, конечно же, Бордияна. Большую роль в повышении планки профессионализма сыграл также и приход балетмейстера Вихарева семь лет назад - школа знаменитой Мариинки даром не прошла - уровень нашей труппы заметно повысился. Вот только "Петрушку" в его постановке я так и не посмотрел.

Иван Давыдоff
QUOTE (Русская выхухоль @ Feb 9 2007, 11:51)
Денис Бордиян. О, как он выделялся на общем фоне своим темпераментом и харизмой! smile.gif

Да, что и говорить - великолепный солист. А как блестяще смотрится партия Вируса в его исполнении!

Кстати, когда будет очередное исполнение "Симфонии матричных принтеров"?
И кто скрывается под псевдонимом User?
Иван Давыдоff
Marylin, а что в последнее время происходит в КЛБ "Терпсихора"?
"Ликтанцбезы" проводят?
demiurg
Никогда не понимал этот вид искусства. Скажем, музыка - развитие звука во времени - подчиняется строгим гармоническим законам, это как бы объясняет, почему она нам нравится. Где-нибудь в балете выписаны эти самые законы? Где-нибудь написано, что если кистью руки описать эллипс с соотношением полуосей 3:2, плавно поворачивая при этом локоть руки вокруг его оси на 72 градуса и согнув в локте руку на 15 градусов - выйдет безусловно красивое па? Догадываюсь, что законы балета иного рода, нежели в музыке, но я их не понимаю. sad.gif
Yvette
QUOTE (demiurg @ Feb 12 2007, 18:16)
Никогда не понимал этот вид искусства. Скажем, музыка - развитие звука во времени - подчиняется строгим гармоническим законам, это как бы объясняет, почему она нам нравится. Где-нибудь в балете выписаны эти самые законы? Где-нибудь написано, что если кистью руки описать эллипс с соотношением полуосей 3:2, плавно поворачивая при этом локоть руки вокруг его оси на 72 градуса и согнув в локте руку на 15 градусов - выйдет безусловно красивое па? Догадываюсь, что законы балета иного рода, нежели в музыке, но я их не понимаю. sad.gif

Ваганову почитайте и Тарасова wink.gif - там все и на сколько поворачивать и как изгибать и насколько поднимать. А есть еще и ритм исполнения...
Например упражнение фондю полагается делать поднимая ногу на 45 градусов, а в упражении фраппе в идеале нога должна вылетать на 22,5...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.