Вопрос следующий. Давно смотрю за обновлениями одного фотографа и мне очень нравится кроме его работ еще и то, как он их обрабатывает. Конкретно цвета и контраст. Съемка вроде на 350D - но я никогда на свой 20-ке никаким фотошопом или raw-конвертером не получал такие сочные и яркие цвета. Может дело в стекле?
Примеры работ (~80kb):
http://www.pbase.com/jamato8/image/72380037http://www.pbase.com/jamato8/image/59128177http://www.pbase.com/jamato8/image/71365200видно что товарищ нафиг убил мелкие ненужные детали в угоду плавности и цвету. Как повторить?
username
02.02.2007, 21:00
QUOTE (fmike @ Feb 2 2007, 20:42) |
Как повторить? |
кривые крутить
QUOTE (username @ Feb 2 2007, 21:00) |
QUOTE (fmike @ Feb 2 2007, 20:42) | Как повторить? |
кривые крутить
|
пример бы до и после с кривой.. У меня не выходит.
Кривыми ДД убивается - а тут наоборот так и прет..
username
02.02.2007, 21:07
где там пред ДД не вижу, в тенях все убито, контраст завышен
.. тупо закрутил кривую каждого канала
так чтоль вам надо?
QUOTE (username @ Feb 2 2007, 21:07) |
.. тупо закрутил кривую каждого канала так чтоль вам надо? |
Да есть сходство, надо дома попробовать повторить.
По шагам можно как "для каждого канала"? почему тогда не просто для всех на общей кривой?
username
02.02.2007, 21:13
ой, я не помню по шагам..
по каналам, чтоб регулировать цветовой баланс в нужную т.е. " в художественно задуманную" сторону, так же подправить если допустим в синем совсем все теряется.. немного регулируем конкретный участок цвета, чтоб все тени не убить в определенном цвете.. в общем пробовать - я на пальцах не могу объяснить
QUOTE (username @ Feb 2 2007, 21:13) |
ой, я не помню по шагам.. по каналам, чтоб регулировать цветовой баланс в нужную т.е. " в художественно задуманную" сторону, так же подправить если допустим в синем совсем все теряется.. немного регулируем конкретный участок цвета, чтоб все тени не убить в определенном цвете.. в общем пробовать - я на пальцах не могу объяснить |
Дык - выберу Curves, выберу канал, потом крутить больше/меньше - примерно правильно я понял способ действия?
На общей Курве просто такого не достичь как мне кажется. Может на самом деле нужно цветовые гнуть..?
username
02.02.2007, 23:01
можно и общей кривой, потом подправить каналы по отдельности (подправить, чтоб, самый яркие цвета не лешились совсем деталей, яркозеленый цвет брызгалки, например, легко превращается в салатовый), разницы не будет. я просто привык работать отдельно с каналами
вот так кривые выглядят.. для примера: искревление синей кривой внизу убирает фиолетовый оттенок самой светлой части осфальта на переднем плане, а увеличенное искревление красной вверху убирает излишки красного оттенка из темного месева в ВЛУ
Спасибо, сегодня вечером наконец найду время попробовать все предложенные варианты.
Но товарищ вроде утверждает что ничего не рисует.
Вот еще одна из его работ и вот чо он пишет:
QUOTE |
I shot this image about 10 months ago (today is Oct. 24, 06) but I never worked with it. I always remember it for the lighting but other things came up. I finally dug into the digital files and proccessed it for this gallery. It came out just as I remembered the early morning scene. This was shot with a Canon 350D and a 17-35L lens metering off of the highlights. |
Скопирую и остальные сюда дабы трафик не тратить. Дома я их, слава богу, могу заресайзить..
Пользователь №840
03.02.2007, 15:02
Чорт, жуть-то какая. Зачем делать людей подчёркнуто некрасивыми?!
(По ссылкам можете и не щёлкать - я втиснулся между вторым и третьим.)
username
03.02.2007, 15:07
QUOTE (fmike @ Feb 3 2007, 14:59) |
Но товарищ вроде утверждает что ничего не рисует. |
в RAWже наверняка снимает, в любом конверторе все тоже самое делается с кривыми при конвертации, что и в шопе
QUOTE (Пользователь №840 @ Feb 3 2007, 15:02) |
Чорт, жуть-то какая. Зачем делать людей подчёркнуто некрасивыми?!
(По ссылкам можете и не щёлкать - я втиснулся между вторым и третьим.)
|
Это другой вопрос. Личных предпочтений. Мне нравятся именно такие люди и цвета, а не вылизанные и запечатанные косметикой как на рекламных фото...
В любоч случае знать эту технику не помешает...
долго мучался в ФШ с разными вариантами смешивания слоев и тд.
Кривые вытянутые по отдельным точкам сразу не стал рассматривать - долго, можно допустить много ошибок (убить цвета какой-нибудь напрочь). То есть сразу искал то что можно закодировать в Action.
На самом деле получилось воссоздать подобное довольно просто: уменьшить яркость, увеличить контраст. Как то даже обидно за банальность. Буду писать автору - мож расскажет
eaniton
07.02.2007, 17:38
А может, это долгая и детальная цветокоррекция - когда каждый конкретный цвет добивается вручную.. К примеру, наложением в различных режимах и смешиваниях нужных цветов на нужные отдельные участки кадра, а не фильтрование кадра в целом..
Если спросите у автора - расскажете? очень интересно..
QUOTE (eaniton @ Feb 7 2007, 17:38) |
Если спросите у автора - расскажете? очень интересно.. |
Хорошо, вопрос отослал, если за месяц ответит - значит 1) повезло 2) сообщу
SergeiR
07.02.2007, 21:03
ладно.. про тетку с дымом - честно стоит признать что это просто реально отличный замер и удачный свет. Может быть чуть чуть потом кривая была прогнута.
там где детишки - еще один вариант как достичь такого, окромя контрастов и тп -
1) если изначально цвета убитые - делается S-кривая.
2) далее два пути - ручками и не очень. Не ручками - Filters/Sharpen тут же не тронув ничего - Edit/Fade Sharpen, откатываем ползунок эдак на 25 из 100, и меняем режим на Overlay. Ручками - копируем слой , идем в режим наложения , меняем его на overlay, меняем плотность наложения до желаемого эффекта, после чего делаем шарп или чего там хотелось... один фиг в общем.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.