Форум Академгородка, Новосибирск > Как я ходил в Техносити компьютер покупать...
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как я ходил в Техносити компьютер покупать...
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Компьютерные фирмы
Страницы: 1, 2
Rick
Не так давно, в середине ноября прошлого года, приспичило мне купить новый компьютер. Пошел туда(речь, как нетрудно догадаться, про ТехноСити) посмотреть, плюс друзья/знакомые посоветовали, в общем, решил я там и отовариться, несмотря даже на завышенные цены (ну, думаю, такая контора сервисом должна брать кошелек потребителя, те меня.).
Пришел я, значитцо, как и полагается потыкал пальцем в электронный прайс, но на складе не оказалось того, что есть в прайсе, в моем случае оперативной памяти и процессора. Изначально я хотел собрать машину на а64, менеджер находчиво предложил мне альтернативную систему на СoreDuo, которая есно дороже.(не, ну правильно, менеджеру же надо на что-то кушать элементарно.)
Порешали на том, что я приду через четыре дня и заберу свой системник, как мне заявили "вдоль и поперек оттестированным и уйду довольным "
(Хм, еще бы, ведь деньги-то были к тому моменту ужо уплачены, осталось только удовольствие получить. )
Через три дня мне позвонили и я, сначала было обрадовался, подумав что компьютер собрали раньше заявленного срока, но сказали, что в процессе тестов сгорел единственный на складе двд- привод нужной мне фирмы.(назовем это пока просто случайностью, всякое бывает) Далее менеджер вежливо предложил мне поменять его на привод другой фирмы, на что я, в силу непринципиальности вопроса, согласился.
На следующий день, придя в офис, мне сообщают, что мне попалась битая планка памяти(блин, ну ладно, думаю, положим это тоже можно списать на случай).
Придя на шестой день на вопрос “где мой компьютер?” я получил вопрос:”А не согласитесь ли вы поменять ваш “корсар” на “трансенд”, ибо ваш корсар был тоже последним? ”, отчего немало опешил. (ужас, а позвонить-то нельзя было, ведь два дня было память поменять?) Уже скрепя зубами я был вынужден согласиться.
Еще через два дня(итого уже на восьмой день)(блин, а это немного все-таки?) на тот же вопрос мне уже ответил не о чем не знавший на тот момент менеджер( это я думаю, что у меня трагедия, а остальным по фиг оказывается ). После прояснительного звонка в сборочное отделение мне сообщают, что “у меня проблемы”(о, черт, у меня точно проблемы), те у моего компьютера глюки с комплектухой.
(Ребята, это не у меня проблемы, а у Вас, у меня только страдания и сожаления по поводу моего выбора конторы).
-“Двд привод уже горел, память тоже, и все починили.”
-“На этот раз у Вас сгорел процессор” (блин это карма, наверное, негативная, точно она играет, думаю)
На следующий день по христианским обычаям я отвел девять дней по безвременно усопшему компьютеру, ввиду его мертворожденности, а придя в офис ТС услышал следующее: “Приходите завтра, процессор везут.”
На десятый день, придя все туда же, мне радостно сообщили, что “Процессор привезли и системный блок собрали и уже завтра(!) (тут я чуть не поседел, наверное) я могу его забрать!”
В итоге, на 11-день(а это, если кто-то во времени не ориентируется целых полторы недели!), без всякого удовольствия от потраченных денег, преодолев настоящую полосу препятствий, я наконец-то забрал свой системник с неподключенными лицевыми USB.
zuban
Имена, явки, телефоны? smile.gif

Конечно, история и правда не очень красивая, но правдивая. Однако, опять же, справедливости ради, хотелось бы отметить, что историй с хорошим концом у нас гораздо больше. Конечно, к сожалению, не все идеально, но наш коллектив всеми силами старается повысить качество обслуживания наших клиентов, которые, поверьте, нам дороги.
Стильный бомж
QUOTE (zuban @ Jan 11 2007, 22:25)
Имена, явки, телефоны? smile.gif

Конечно, история и правда не очень красивая, но правдивая. Однако, опять же, справедливости ради, хотелось бы отметить, что историй с хорошим концом у нас гораздо больше. Конечно, к сожалению, не все идеально, но наш коллектив всеми силами старается повысить качество обслуживания наших клиентов, которые, поверьте, нам дороги.

Имена, явки и телефоны вы должны узнать внутрикорпоративно.
Системой контроля качества.
Извинения человеку не принесли принципиально?

Также интересно было бы узнать, что ТС сделает для заглаживания своей вины, помимо естественных извинений.
Vbif
QUOTE (Стильный бомж @ Jan 11 2007, 23:16)
Имена, явки и телефоны вы должны узнать внутрикорпоративно.
Системой контроля качества.
Извинения человеку не принесли принципиально?

Также интересно было бы узнать, что ТС сделает для заглаживания своей вины, помимо естественных извинений.

извинения и предложения по исправлению ситуации ушли в ЛС, где им и надлежит быть.

СКК на рознице в горячий период - абсурд. этого не бывает.
Premier
QUOTE (zuban @ Jan 11 2007, 22:25)
Имена, явки, телефоны? smile.gif

Конечно, история и правда не очень красивая, но правдивая.

Удивительно что всё это правда, больше похоже на анекдот. Такое ощущение что в фирме всё торговый зал, склад и тех отдел не связаны друг с другом, да и по отдельности свои функции плохо выполняют. Чтобы сжечь процессор надо очень постараться, сами они не горят. А за разговорами о длительном тестировании обычно стоит отсутствие комплектующих на складе и необходимость времени на их добывание. А часто бывает так, что если в фирме находится оплаченый товар и появляется клиент с наличкой, то настоящий бинесмен всегда продаст даже оплаченное, а первый покупатель может и подождать.
Вывод- в Техносити надо покупать то, что берётся с полки и подаётся в руки покупателю, например фотоаппарат или флешка. А компьютер лучше взять в фирме где за 2 часа соберут его, потом возьмут деньги и отдадут товар.
//Prost//
Ну что тут сказать. Сам работаю в комп фирме и прекрасно знаю что на 100 процентов никто не застрахован от таких историй. Конечно же бывают такие совпадения чудовищные, но как правильно сказал zuban - историй с хорошим концом то как никак гораздо больше. Так что, уважаемый автор, Вам просто немного не повезло, это бывает. У меня друзья там комп покупали, все в порядке было.
Premier
QUOTE (//Prost// @ Jan 12 2007, 09:51)
Ну что тут сказать. Сам работаю в комп фирме и прекрасно знаю что на 100 процентов никто не застрахован от таких историй. Конечно же бывают такие совпадения чудовищные, но как правильно сказал zuban - историй с хорошим концом то как никак гораздо больше. Так что, уважаемый автор, Вам просто немного не повезло, это бывает. У меня друзья там комп покупали, все в порядке было.

Zuban как сотрудник не имеет права отзываться плохо о своей родной фирме, поэтому к его словам нужно относиться вдумчиво. Лучше когда хвалят покупатели.
Mihas
Порядка 70% покупок компьютерной техники на немалые суммы я делаю в ТехноСити. До сих пор накладок не было.
IwK
QUOTE (Mihas @ Jan 12 2007, 12:00)
Порядка 70% покупок компьютерной техники на немалые суммы я делаю в ТехноСити. До сих пор накладок не было.

Аналогично.
zuban
QUOTE (Premier @ Jan 12 2007, 11:57)
QUOTE (//Prost// @ Jan 12 2007, 09:51)
Ну что тут сказать. Сам работаю в комп фирме и прекрасно знаю что на 100 процентов никто не застрахован от таких историй. Конечно же бывают такие совпадения чудовищные, но как правильно сказал zuban - историй с хорошим концом то как никак гораздо больше. Так что, уважаемый автор, Вам просто немного не повезло, это бывает. У меня друзья там комп покупали, все в порядке было.

Zuban как сотрудник не имеет права отзываться плохо о своей родной фирме, поэтому к его словам нужно относиться вдумчиво. Лучше когда хвалят покупатели.

Неправда ваша. Я, даже как сотрудник, имею право быть объективным. И поверьте, помимо того, что я сотрудник, я еще и покупатель. И мне, как покупателю есть с чем сравнивать, как услуги сервис-центра, так и общее обслуживание.
dura
какая чудовищная история smile.gif
как постоянный клиент ТС очень удивлён _p_.gif

ну и вообще компьютер и барахло лучше покупать не в новогодние праздники. хорошее вещи разлетаются сразу же, сметают даже двуслойные dvd cbs_madlaugh.gif не то что мамы-процы.

у меня, к счастью, подобных историй не было biggrin.gif
Voka
QUOTE (Rick @ Jan 11 2007, 20:46)
На следующий день по христианским обычаям я отвел девять дней по безвременно усопшему компьютеру, ввиду его мертворожденности

Жжешь парень! Это наверно от отчаяния! Для сбора компа проще обратится к тому кто их постоянно собирает (не через контору) а таких поверь не мало, он то уже в силу своего опыта знает где и как обслуживают! Я сам вообще собирал не зная ничего о сборке, прочитал инструкции и собрал ну правда не без помощи друзей....причем в Диадеме брал все кроме винта и моника ибо таких каких надо не было на тот момент! Удачи!
zuban
На собранный в ТС компьютер дается больше гарантии, чем на проданные по отдельности комплектующие, т.к. компьютер после сборки проходит тестирование. Думайте сами, решайте сами. Хотя, к слову, я сам компьютер собирал, ждать было неохота smile.gif
Пользователь № 5165
Компьютер лучше собирать самому! и комплектуху подбирать тоже.
summer
Чем лучше? Тем что если что бегать по разным гарантийкам? Или тем что общая гарантия на комплектуху куда короче чем на собранный комп?

P.S. Лично я собираю давно уже и все сам. Ибо проще сделать некотрый апгрейд нежели продавать/покупать всю систему целиком. Ну и комплектуха порой нужа быват такая, что ее не то что в Новосибе нет, в Москве по полмесяца искать приходиться.
Dagaz
QUOTE (summer @ Jan 13 2007, 11:09)
Или тем что общая гарантия на комплектуху куда короче чем на собранный комп?

это одна из двух причин.

для примера: гарантия на проц и мамку в среднем 1 год, в составе компьютера - 1.5 года (в Диадеме).

а вторая причина - полное тестирование компьютера при продаже, так вы застрахваны от получения бракованых деталей...
Cronos
QUOTE (Dagaz @ Jan 13 2007, 11:40)
QUOTE (summer @ Jan 13 2007, 11:09)
Или тем что общая гарантия на комплектуху куда короче чем на собранный комп?

это одна из двух причин.

для примера: гарантия на проц и мамку в среднем 1 год, в составе компьютера - 1.5 года (в Диадеме).

а вторая причина - полное тестирование компьютера при продаже, так вы застрахваны от получения бракованых деталей...

Не забывайте только что сама фирма имеет на все это три года гарантии, т.е. гарантию оптового поставщика/производителя.
И в нормальной стране вы тоже имели-бы эти три года на комплектующие. А на системник, запломбированный по самое нехочу - и того больше.
Кстати подобные урезанные гарантии противоречат законам даже нашей убогой страны.
Но рельное отсутствие конкуренции в общем приводит к тому что местные фирмы позволяют себе таким вот образом облегчать жизнь.
Vbif
QUOTE (Cronos @ Jan 13 2007, 11:50)
Не забывайте только что сама фирма имеет на все это три года гарантии, т.е. гарантию оптового поставщика/производителя.
И в нормальной стране вы тоже имели-бы эти три года на комплектующие. А на системник, запломбированный по самое нехочу - и того больше.
Кстати подобные урезанные гарантии противоречат законам даже нашей убогой страны.
Но рельное отсутствие конкуренции в общем приводит к тому что местные фирмы позволяют себе таким вот образом облегчать жизнь.

яж вроде в ЛС русским языком все объяснил...
1. про минимальную гарантию на всю комплектуху 3 года - чистая ложь. на те же корпуса зачастую - год, и когда мы даем 1,5 года в составе компа - мы даем их на свой страх и риск.
2. гарантия не обеспечивается производителем, обычно этими вопросами занимается дистрибьютор. логитек пишет русскими буквами на коробке "5 лет", а дистрибьютор поддерживает только год. отжучить логитек мы не можем - никакие законы нас не защищают.
3. дилер дает 3 года гарантии не с момента реализации, а с момента отгрузки со своего склада. до реализации энд-юзеру проходит логистический лаг - около месяца, потом товар может продаваться несколько месяцев, потом, в случае поломки в конце гарантии - логистический лаг от клиента до сервиса дилера. итого есть риск на общий лаг вплоть до года.
4. про "нормальные страны": там норма прибыли не 7, как у нас, а 40%. + существует страховка от потребительского экстремизма.

резюме: на данный момент возможна трансляция дилерской (а не вендорской) гарантии на технику под заказ с вычетом логистических лагов. поскольку система рассчета получается сложная, в магазине по умолчанию дается некая уравниловка. при продаже готовых компов мы зачастую часть гарантии обеспечиваем за свой счет.
Dagaz
QUOTE (Rick @ Jan 11 2007, 20:46)
не, ну правильно, менеджеру же надо на что-то кушать элементарно.

наверное я неправильный менеджер, но я отношусь к клиентам как к людям, а не как к клиентам (мощно завернул, но смысл постарался передать). Работая менеджером в розничном отделе Диадемы я так и не научился "впаривать"... стараюсь продавать оборудование, с которым работал лично (это конечно не всё что мы продаем, но многое)...
а по теме: накладки бывают у всех, от этого ни одна контора не застрахована, хотя, конечно, история не приятная (правда самая противная история, случившаяся при мне, тянулась 8 дней)...
Helium
Хочу и свою историю рассказать smile.gif
Когда то давно в 2001г я покупал в Техносити монитор, нужной модели в тот момент не оказалось, предложили уплатить 100% стоимости вперед и подождать недельку доставки из Москвы. В итоге за своим оплаченным монитором я бегал 2 месяца ! Манагеры ссылались на таможенные проблемы (может и правда).
Когда же мониторы пришли на склад менеджеры очень не хотели вскрывать коробку и проверять его в торговом зале, говорили мол они все рабочие и чего их проверять. Я тогда в компах ничего не понимал и поверил им на слово, так и привезли мне монитор домой в заводской упаковке, хорошо что хоть он действительно рабочим оказался smile.gif

Хоть эта история произошла давно и многое наверное изменилось, у меня теперь осталось настороженное отношение к этой фирме.
zuban
QUOTE (Helium @ Jan 14 2007, 01:08)
Хоть эта история произошла давно и многое наверное изменилось, у меня теперь осталось настороженное отношение к этой фирме.

"Ложки-то мы нашли, но вот осадочек остался" smile.gif
Starkom
А вот такой вопрос: есть монитор, купленный в Техносити меньше года назад. На него два года гарантии. Гарантийный талон есть. А чек найти пока что не можем. Дело в том, что на картинке монитора месяца три назад появились какие-то странные артефакты изображения. Со временем, они стали больше по площади. Это точно не видеокарта, потому что ее за это время поменял. Вопрос: что дает гарантия - бесплатный ремонт или замену монитора? Действует ли гарантия без чека? На время ремонта выдают ли другой монитор? Можно ли обменять монитор на другой (17 на 19) с доплатой?
работник
Гарантия - утверждает что ваш монитор изготовлен без дефектов и гарантирует его безопасную эксплуатацию согласно тех.характеристикам.
Срок гарантии в какой срок вы можете обратиться в сервис-центр для бесплатного устранения дефекта.
Далее вступают правила и законы.
Для обращения в сервис-центр как правило чек не требуется. Он просто формализует являетесь вы частным лицом или организацией. Так же в гарантийном талоне указано где вы его приобрели. Сам чек это только зафиксированный факт уплаченной конкретной суммы в конкретный магазин.
Т.е. если вы будете просить деньги обратно , если например починить не получиться. То вам вернут именно ту сумму которая указана в чеке. Впрочем в кассовом аппарате есть контрольная лента, а в базе у магазина наверняка стоит что вы приобрели и на какую сумму и когда вплодь до минуты. Вы же не в киоске приобрели монитор а в солидной конторе.
Монитор вам может быть предоставлен в подмену, если вы письменно обратитесь в магазин подтвердив факт сдачи монитора в сервис-центр в течении 3 дней с момента обращения. При этом у вас наверняка заберут приемный талон сервис-центра и попросят расписку. Кстати если вы сломаете или повредите подменный монитор, то ремонт может оказаться за ваш счет.
Удачи.
Dagaz
QUOTE
ЗЗПП статья 18 пункт 5: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований
Michael_NSK
QUOTE (Dagaz @ Jan 19 2007, 11:13)
QUOTE
ЗЗПП статья 18 пункт 5: отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований

В законе много чего написано. Гарантийный талон там тоже не обязателен (!!!). Но пишут законы у нас люди, как правило, весьма далёкие от реалий и элементарной логики. Совет такой: покупаете что-нибудь, просите обязательно копию чека, её сложнее потерять. В противном случае могут возникнуть сложности с определением цены товара на момент покупки, если вы захотите именно возврата денег.
Dimitry
QUOTE (//Prost// @ Jan 12 2007, 10:51)
У меня друзья там комп покупали, все в порядке было.

Уже три компа. И в контору три. Вроде без особых проблем.
gh2
Старком, знакомый одно время бодался с академовской конторой * (это не ТС smile.gif по поводу дефектов своего lcd, помогло когда он

1) зашел на сайт производителя и нарыл документ, точно описывающий, что этой конторой считается дефектом
2) вышел на контакт с защитой прав потребителя, организовав экспертизу согласно полученному в п.1 документу
3) вышел на контакт с производителем, задав вопрос "что ж вы всякий хлам превращаете в свои авторизованные центры?"

вопрос был успешно улажен.

Автору темы: видимо просто не повезло, хотя погано, когда подобрав себе эксклюзив шаг за шагом получаешь обычного болвана.
Мой опыт общения с ТС сугубо положителен, куча техники оттуда и все работает без нареканий smile.gif
Diver
Часто в ТС покупаюсь, в основном по комплектующим. А как то проявили инициативу - собрали, сгорела память во время тестирования smile.gif Лютые тесты наверное. Поменяли на более дорогую.
Так что без претензий.
Vbif
QUOTE (Diver @ Feb 14 2007, 21:35)
Часто в ТС покупаюсь, в основном по комплектующим. А как то проявили инициативу - собрали, сгорела память во время тестирования smile.gif Лютые тесты наверное. Поменяли на более дорогую.
Так что без претензий.

ну не сказать чтоб совсем. с год назад было тестмем, мхдд, какие-то поддосовые тесты видео, заливка ХР, полная установка дров, бёрнинтест и цикл 3дмарков - все вместе от 4х часов до нескольких суток. даже любопытно стало, что нынче, завтра спрошу-отпишусь.
Kondrat
А почему в ТехноСити гарантия на проц A64 3500+ всего полгода?
Dagaz
QUOTE (Vbif @ Feb 14 2007, 21:42)
QUOTE (Diver @ Feb 14 2007, 21:35)
Часто в ТС покупаюсь, в основном по комплектующим. А как то проявили инициативу - собрали, сгорела память во время тестирования smile.gif Лютые тесты наверное. Поменяли на более дорогую.
Так что без претензий.

ну не сказать чтоб совсем. с год назад было тестмем, мхдд, какие-то поддосовые тесты видео, заливка ХР, полная установка дров, бёрнинтест и цикл 3дмарков - все вместе от 4х часов до нескольких суток. даже любопытно стало, что нынче, завтра спрошу-отпишусь.

что-то завтра растянулось....
[K21]
за 3 года 5 компов для знакомых "подбирал" в ТехноСити. один косяк был.
привод полетел. сервис.центр просто напросто заменил на новый. кульная конторка.
supdup.gif
работник
QUOTE
один косяк был.привод полетел.

А при чём тут Косяк Техносити. Ну сломалось. Бывает. Даже если два раза сломалось. Главное как работают и обслуживают. Считаю что это даже косяком назвать то нельзя. Наоборот косяк производителя устранили.
sairus
QUOTE (Cronos @ Jan 13 2007, 11:50)
QUOTE (Dagaz @ Jan 13 2007, 11:40)
QUOTE (summer @ Jan 13 2007, 11:09)
Или тем что общая гарантия на комплектуху куда короче чем на собранный комп?

это одна из двух причин.

для примера: гарантия на проц и мамку в среднем 1 год, в составе компьютера - 1.5 года (в Диадеме).

а вторая причина - полное тестирование компьютера при продаже, так вы застрахваны от получения бракованых деталей...

Не забывайте только что сама фирма имеет на все это три года гарантии, т.е. гарантию оптового поставщика/производителя.
И в нормальной стране вы тоже имели-бы эти три года на комплектующие. А на системник, запломбированный по самое нехочу - и того больше.
Кстати подобные урезанные гарантии противоречат законам даже нашей убогой страны.
Но рельное отсутствие конкуренции в общем приводит к тому что местные фирмы позволяют себе таким вот образом облегчать жизнь.

Три года Гарантии самая оптимальная гарантия от производителя??? ха................. от INTEL они дают гарантию два года на свои процы и мамки.... а по поводу гарантии остальной комплектухи я не слышал.
Bigmen
А такой вопрос:если бы покупатель попросил вернуть деньги или поменять на что-нибуть другое? Согласились бы?
А общее отношение к фирме негативное angry.gif
azurin
хотел послушать в техносити колонки к счастью они были подключены, но вот подходящей композиции(было четыре ). , что бы определиться в правильном выборе небыло dry.gif
а магазин хороший мне нравиться можно же и на флешке свою музыку принести. smile.gif
angel_Max
Приобрел там достаточное количество компьютеров для наведения статистики, но вот слишком мало в других конторах для сравнения, так что буду сравнивать с идеальным:
1) к сожалению иногда (скажем 1-5% случаев) забывают подключить что-нить к мамке. Обычно передние USB, но вот сегодня в одном из двух абсолютно одинаковых системников обнаружил отключеный дополнительный вентилятор корпуса - не так уж страшно, но довольно шумно (обороты кулера проца возрастают раза в 2 почти).
2) по сервису не сомневаюсь что он хорош, но вот месяца полтора назад сдал сгоревший монитор и до сих пор жду - мотивировка затяжки такова: месяц (после недели проверок) мне обещали что еще 3-4 дня и сгоревшая деталь приедет из Тьмутаракани, и оставшееся время мне говорят что деталь не помогла и они ждут еще одну (интересно - они их по одной за год новый монитор соберут мне?).
3) качество обслуживания, к сожалению хромает - недавно продали МОЙ ОПЛАЧЕННЫЙ бесперебойник, который я должен был забрать буквально через 2 дня, из-за чего мне пришлось ждать новой партии больше 2 недель, переодически навещая лично, хотя и так мне ни разу не смогли назвать даты прибытия аппарата даже примерно...
4) после гарантийного ремонта моего наладонника (через пару недель) на экране стали появлятся всякие полосы (явно контакт пропадает), вот только гарантия уже фсе... Что делать? Не бил, не мочил не ронял...
5) не верьте менеджерам если на вопрос "а вы завтра будете?" они вам отвечают "конечно" ;)
6) наконец мой личный компьютер после года безпроблемной службы начал вести себя подозрительно - иногда зависает на фазе чтения загрузочной записи, иногда при загрузке винды. Иногда в процессе работы проц занимается системным процессом на 100% и все встает... Не знаю - мож и не оборудование, т.к. переустановка помогает, но потом все снова начинается и почему-то безпроблемный период все меньше и меньше. Дистрибутивы пробовал разные, проги те же самые что и раньше проблем не создавали...
7) может мне и не везет просто, но мне всегда подсовывают самые шумные вентиляторы smile.gif
Все вроде...
INFERNO G
я всегда всю технику покупаю в ТехноСити. пока проблем не было.
И компьютер я там же покупал через полчаса после выдачи денег принесли и я спокойно уехал домой
alexman
QUOTE (angel_Max @ Mar 31 2007, 00:41)
2) по сервису не сомневаюсь что он хорош, но вот месяца полтора назад сдал сгоревший монитор и до сих пор жду - мотивировка затяжки такова: месяц (после недели проверок) мне обещали что еще 3-4 дня и сгоревшая деталь приедет из Тьмутаракани, и оставшееся время мне говорят что деталь не помогла и они ждут еще одну (интересно - они их по одной за год новый монитор соберут мне?).

По сервису вообще ситуация в Академе катастрофическая (хотя может быть и в городе, России не лучше). Я имею в виду не вытряхивание пыли из системника smile.gif, с этим и многим другим я в состоянии справиться, а РЕМОНТ действительно сломавшейся аппаратуры. Моя попытка отремонтировать монитор в официальном сервисе за свои кровные привела к 3-месячному отсутствию монитора и абсолютно нулевому результату.
Ощущение такое, что сами производители вовсе не настроены вкладывать деньги в обслуживание техники (а кому хочется нести "лишние" расходы), т.е. техника продается фактически одноразовая sad.gif .

Скажу сразу - монитор вовсе не доисторический, а современная недешевая ЖК-панелька Самсунг.
heater
Сочувствую автору темы. Терпеливый парень. Я, наверное, через неделю расторг бы сделку.
У меня же из множества девайсов, взятых в ТС за последние 2 года, сломались только колонки, купленные месяц назад. Сломались в тот же день, назавтра сходил и поменял.
Вообще от ТС лучшие впечатления.
В Квесте в 2004 взял дурное ОЗУ, потом они его протестировали, ничего не нашли, но я настоял на замене. Всё стало в порядке.
В Квесте в конце 2004 взял глючный плеер Nexx-350 - потом отдал им на тесты и через 2 дня взял другой.
В Квесте в конце 2002 немного промахнулся с ЖК-монитором: не было в наличии, пообещали привезти из другого филиала, но с оплатой заранее.
Купил нормально, но с битым пикселем и 1 ГОДОМ ГАРАНТИИ на магазинном талоне. (Знал бы - взял бы подобный в Нонолете, сразу, с предварительной проверкой и с 3-летней гарантией).
В Нонолете в 2004 взял ф/а Canon A75, тот сломался через полгода, принёс его в сервис, там через неделю сообщили, что отправили в Москву, будет через месяц. Ждать не согласился, и через неделю (договорились подождать неделю, не будет ли новых поступлений) отдали деньги. Но настаивать пришлось достаточно.
Olantis
В ноябре прошлого года покупала в Техносити ноутбук, всё очень легко и просто:
1. По телефону заказала нужную мне модель (ее должны были с другого склада привезти).
2. Через пару дней приехала и купила.
Цена на мой ноутбук в Техносити оказалась самой низкой (обзванивала достаточно много фирм, разница достигала 2000р.).

Единственное - уже на выдаче мне не тот кабель упаковали, но быстро исправились.

А по поводу сервиса - вот НЭТА - это песня! Они умудрились бесперебойник 3,5 месяца ремонтировать!
dijei
QUOTE (Olantis @ Apr 14 2007, 16:16)
В ноябре прошлого года покупала в Техносити ноутбук, всё очень легко и просто:
1. По телефону заказала нужную мне модель (ее должны были с другого склада привезти).
2. Через пару дней приехала и купила.
Цена на мой ноутбук в Техносити оказалась самой низкой (обзванивала достаточно много фирм, разница достигала 2000р.).

Единственное - уже на выдаче мне не тот кабель упаковали, но быстро исправились.

А по поводу сервиса - вот НЭТА - это песня! Они умудрились бесперебойник 3,5 месяца ремонтировать!

Я тоже там покупал ноут себе, только достался мне он там с витрины, оказалось через некоторое время с поломанным приводом двд-рв. Сдавать не стал в гарантийку ибо забирали сразу на не меньше месяца. Сам свозил на автогенную 120, привод там заказали. приехал с ноутом через месяц - заменили.
Потом Купил в стационарный комп привод двд-рв, вставил, потестировал, во время записи 3-го двд-диска сгорел привод...отнёс в гарантийку, гоняли меня не меньше 10 - 11 дней, тоже, приеду - уеду с пустыми руками.

Потом купил модем, опять мне досталась вещь с витрины, модем оказался бракованным, из городского офиса везли 3 дня другой на замену (естесственно с обещаниями что привезут завтра).

Сейчас там купил там же опять с витрины акустическую систему....хы..звук с консоли не управляется...решил...фих с ним...видать судьба такая у меня с ентой конторой.

Нет, претензий особо нет. Просто может, как-то называть реальные сроки поставки замены бракованных комплектующих.

Да, и ещё, как было бы хорошо если бы на страничке ентой фирмы хоть как-то отслеживалось наличие товара на складе, хоть приблизительно (есть - нет).

В другую компьютерную фирму за покупками идти не хочется, ибо по прайсам вроде как "Техносити" наиболее приемлемая фирма как по ценам, так и по количеству заявляемого товара.
oli@
QUOTE (dijei @ Apr 16 2007, 18:20)
Да, и ещё, как было бы хорошо если бы на страничке ентой фирмы хоть как-то отслеживалось наличие товара на складе, хоть приблизительно (есть - нет).

Если скачать прайс, то в нем есть колонка с + и -, что означает наличие товара. smile.gif Однако подробности в каком количествве и магазине- это надо звонить и узнавать.
Prince
У меня не было проблем в Техносити.


А вообще самая скверная ситуация, когда не дружат между собой
компоненты, купленные в разных фирмах.
Скажем, в одной взял монитор, а в другой видеокарту.
По отдельности нормально работают, а когда вместе - то глюки на экране.
Фиг что докажешь...
TovaL
QUOTE (Prince @ Apr 17 2007, 16:40)
У меня не было проблем в Техносити.


А вообще самая скверная ситуация, когда не дружат между собой
компоненты, купленные в разных фирмах.
Скажем, в одной взял монитор, а в другой видеокарту.
По отдельности нормально работают, а когда вместе - то глюки на экране.
Фиг что докажешь...

А что там доказывать, приходите с монитором туда, где купили видеокарту, показываете что видеокарта с этим монитором не работает и просите поменять. Если предложат поменять монитор то вежливо посылаете - это глюк видеокарты, с другой видеокартой монитор работает.

Как правило, если монитор не деревянный, то это действительно глюк видеокарты. Биосы и драйверы к ним часто пишут как попало.
Пользователь № 5165
QUOTE (Bigmen @ Mar 14 2007, 18:40)
А такой вопрос:если бы покупатель попросил вернуть деньги или поменять на что-нибуть другое? Согласились бы?
А общее отношение к фирме негативное angry.gif

У них даже программатора нет, - в такой крупной конторе и нет программатора!
А с матплатой определялись более 2-х недель, такое ощущение, что на все неисправности у них работает один мастер.
Vbif
QUOTE (Пользователь № 5165 @ Apr 30 2007, 09:44)
QUOTE (Bigmen @ Mar 14 2007, 18:40)
А такой вопрос:если бы покупатель попросил вернуть деньги или поменять на что-нибуть другое? Согласились бы?
А общее отношение к фирме негативное angry.gif

У них даже программатора нет, - в такой крупной конторе и нет программатора!
А с матплатой определялись более 2-х недель, такое ощущение, что на все неисправности у них работает один мастер.

а вы знаете как часто нужен программатор? я думаю, пару раз в год. учитывая, что в случае крайней необходимости можно доскакать до дружественного СЦ и перепрошить у них, окупаемость такой железяки - лет 200. и уж тем паче не показывает размера компании и качества СЦ.
Пользователь № 5165
QUOTE (Vbif @ Apr 30 2007, 11:21)
QUOTE (Пользователь № 5165 @ Apr 30 2007, 09:44)
QUOTE (Bigmen @ Mar 14 2007, 18:40)
А такой вопрос:если бы покупатель попросил вернуть деньги или поменять на что-нибуть другое? Согласились бы?
А общее отношение к фирме негативное angry.gif

У них даже программатора нет, - в такой крупной конторе и нет программатора!
А с матплатой определялись более 2-х недель, такое ощущение, что на все неисправности у них работает один мастер.

а вы знаете как часто нужен программатор? я думаю, пару раз в год. учитывая, что в случае крайней необходимости можно доскакать до дружественного СЦ и перепрошить у них, окупаемость такой железяки - лет 200. и уж тем паче не показывает размера компании и качества СЦ.

Пришлось всётаки "доскакать" до "дружественного СЦ" - там вопрос решился быстро.
Вы разве не крупная компания? И оценку качества (хорошо или плохо) я не делал.
velana
QUOTE (Bigmen @ Mar 14 2007, 19:40)
А такой вопрос:если бы покупатель попросил вернуть деньги или поменять на что-нибуть другое? Согласились бы?
А общее отношение к фирме негативное angry.gif

Когда мы попросили поменять - согласились. Доплатили разницу в цене и все.
Sten
QUOTE (heater @ Apr 1 2007, 18:51)
В Квесте в 2004 взял дурное ОЗУ, потом они его протестировали, ничего не нашли, но я настоял на замене. Всё стало в порядке.

О "Квесте" у меня хорошее впечатление. Не знаю как сейчас, а раньше у них и цены были невысокие, и гарантии долгие. А вот к "ТС", как выразился Helium, отношение настороженное.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.