Форум Академгородка, Новосибирск > Планшет
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Планшет
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Наше творчество > Изобразительное Искусство
Devil_Girl
Недавно купила планшет, оч довольна! Только сильно не критикуйте:всё-таки я только начинающий...

З.Ы Тему искала,не нашла.Было - трите.
Devil_Girl
Кстати! Выкладывайте свои работы: интересно посмотреть на работы профессионалов.
НЮРА
А как же "Творчество в ФШ и других программах"?
Арма
QUOTE (НЮРА @ Jan 4 2007, 22:00)
А как же "Творчество в ФШ и других программах"?

"Бдения над планшетом" melifaro закрыл, а "Фотошоп и др. программы" уже изрядно разбухли. Так что ничего страшного. Только определитесь, что вы тут будете постить, чтобы излишний флуд не разводить.
First
можно постить небольшие почеркушки, не тянущие на самостоятельные картинки, слеланные с помошью планшета.
Вот как эта, например
пегас
QUOTE (First @ Jan 5 2007, 01:05)
можно постить небольшие почеркушки, не тянущие на самостоятельные картинки, слеланные с помошью планшета.
Вот как эта, например

как делались эти светящиеся огоньки?(3 у цветка)
Тимс
Я долго на это все смотрела по всем темам. Любовалась, на то , что можно сделать планшетом, но так и не поняла что это и где это находится! sad.gif
пегас
QUOTE (Тимс @ Jan 5 2007, 11:16)
Я долго на это все смотрела по всем темам. Любовалась, на то , что можно сделать планшетом, но так и не поняла что это и где это находится! sad.gif

в смысле, что это и где это находиться? blink.gif что вы имеете в виду? планшет или как рисуют? huh.gif конкретнее надо быть...
Тимс
QUOTE (пегас @ Jan 5 2007, 17:33)
QUOTE (Тимс @ Jan 5 2007, 11:16)
Я долго на это все смотрела по всем темам. Любовалась, на то , что можно сделать планшетом, но так и не поняла что это и где это находится! sad.gif

в смысле, что это и где это находиться? blink.gif что вы имеете в виду? планшет или как рисуют? huh.gif конкретнее надо быть...