Аригато
31.12.2006, 14:29
Теленок и воспоминанье
Он был веселым, молодым,
смешным и озорным.
Он по зеленому лугу весь день скакал
и свежую траву он на скаку хватал.
Но вот, телячья кровь на пне
и те деньки напоминают мне
висячая на стене телячья голова
и на столе, те самые рога…
Та шкура, то воспоминанье
и все вот это напоминанье
в память вбились мне гвоздем.
Мы жизнь даем, и жизнь берем…
Аригато
31.12.2006, 14:36
Из за ржавого крючка
Она лежала на земле,
Глазами целясь прямо в небо,
Раскинув руки, выгнув тело,
Как на асфальте - рисунок из мела.
Она любила парня, а он её нет,
Они был где-то восемнадцати лет.
Любил он совершенно другую.
Говорил ей: люблю тебя и целую.
Он думал - ей этого мало,
А она от этого так страдала.
Рассказывал ей, как вместе им хорошо,
Всё дальше закидывая пугающее лассо.
И зацепившись однажды за ржавый крючок,
Погибла она и умолкла.
Ни слова. Молчок.
Аригато
31.12.2006, 14:37
Облака и запах тухлого молока
В глазах, страх и ненависть,
Это ужасная зависть.
Когда придут кошмары, во снах,
Счастье и радость разобьют в прах.
Глаза со страхом поднимай в облака,
Чтоб исчез запах тухлого молока
И больше, не виделись мы,
Никто помочь не может, так что - увы.
Поднимаешь глаза на небеса,
Чтобы всё произошло - прошлое к чёрту ушло!
Прощай, уходи, к другому меня отпусти.
В глазах твоих я вижу страх,
Не волнуйся, прошлое разбито в прах.
Когда уеду я от тебя, в след мне скажи, прощай.
Знакомые собаки, на прощанье поднимут лай.
Когда попаду в родной город,
Меня одолеет страшный голод.
И глаза со страхом подниму я на облака,
Чтоб исчез запах тухлого молока.
Аригато
31.12.2006, 14:38
Хочу сказать я по секрету
любви ведь в мире больше нету.
Нет любви и нет детей
не поможет муж еврей.
Люди вымирают,
ведь леса уничтожают.
Заводы дрянь в воздух выбрасывают,
а вентиляция все всасывает.
Люди задыхаются
потому и маются.
Скажу только я одно,
существует НЛО.
Хочу сказать я по секрету еще раз
люди вымирают
потому что леса уничтожают.
QUOTE (Аригато @ Dec 31 2006, 14:29) |
Мы жизнь даем, и жизнь берем… |
Вы дали жизнь теленку? ну-ну.. интересно)
О майн либер Готт!
Раньше, сколько помню, Вы постили под другим ником - сейчас лень искать, под каким.
Кажется, тогда уже Вам МГ сказала, что не всякую логорею (выражусь деликатно, по-гречески) надо обнародовать. Или это она не Вам? Но это не имеет значения, внемлите совету.
Рифма сама по себе ещё не делает текст стихом, поэзией.
Аригато
01.01.2007, 22:22
Отпускаю поцелуй в облака,
Он улетит в страну далёка.
С губ высыхает поцелуй…
Не высыхай, помилуй!
Этот вкус исчезнет,
И другой изменит.
Тогда поцелуй в облака отпускаю,
И сама в облаках исчезаю…
Аригато
01.01.2007, 22:25
QUOTE (Арма @ Dec 31 2006, 18:31) |
Раньше, сколько помню, Вы постили под другим ником - сейчас лень искать, под каким.
|
Вы меня с кем-то спутали.
Rebekka
01.01.2007, 22:28
QUOTE (Аригато @ Jan 1 2007, 22:25) |
QUOTE (Арма @ Dec 31 2006, 18:31) | Раньше, сколько помню, Вы постили под другим ником - сейчас лень искать, под каким.
|
Вы меня с кем-то спутали. |
Но по сути совет и к Вам можно отнести
Совет: удалите скорее, пока еще мало кто видел
Пользователь №840
01.01.2007, 22:39
Ужос. С похмелья не читать.
Мария Горынцева
01.01.2007, 23:33
А я помню про тухлое молоко. Это уже было.
ну так ничего..мне нравится..
QUOTE (Silvia @ Jan 1 2007, 22:32) |
Совет: удалите скорее, пока еще мало кто видел |
Автор, вообще-то, в названии предлагала не судить строго.
Название ветки соответствует уровню текстов.
А из одного стиха
http://forum.academ.org/index.php?showtopi...dpost&p=3294702можно извлечь пару слоганов для пикетов местных "зеленых". После минимального редактирования получаются лозунги:
Леса уничтожают - люди вымирают!
и
Сосны вырубаются - люди задыхаются!
PrIkolIsT
03.01.2007, 0:42
Хех, любители топтать юные дарования
Посмотрев в профиль, понял, что у вас всё впереди...
Прочитайте (хех, недавно давал тот же совет) про размер стиха, для начала.
Аригато
03.01.2007, 15:14
QUOTE (PrIkolIsT @ Jan 3 2007, 00:42) |
Хех, любители топтать юные дарования
Посмотрев в профиль, понял, что у вас всё впереди... |
Спосибо за поддержку, ведь я тут недавно.
Аригато
03.01.2007, 15:32
В жизни всё проходит,
И детство медленно уходит.
Мы разлетаемся как птицы,
И в даль я улетаю словно синица.
Юность наступила и пришла пора,
Осина листья уронила и кончилась игра.
Я тебя не вспоминаю,
О другом теперь мечтаю.
Ты меня не вспоминаешь,
По другой теперь страдаешь.
[COLOR=gray]Незнаю как всем людям, но мне нравится.
Сударныя, это у Вас аутопародия, правда? Не может человек выдавать такое всерьёз, ну, не может!
Аригато
03.01.2007, 18:16
Я вас не понимаю.
QUOTE (Аригато @ Jan 3 2007, 18:16) |
Я вас не понимаю. |
Что ж тут не понимать? Моя душа отказывается верить, что человек такой кошмар с рифмой "приходит - уходит" способен писать на полном серьёзе. Скажите, что Вы так шутите, а?
PaRaDoXina
03.01.2007, 18:50
Неочень как-то
Автор определённо не дружит с рифмой
Но это же только начало? Правда?
Аригато
03.01.2007, 21:23
Ну если вам не нравится, Милые дамы, то сильно меня не критекуйте, пожалуйста.
QUOTE (Аригато @ Jan 3 2007, 21:23) |
Ну если вам не нравится, Милые дамы, то сильно меня не критекуйте, пожалуйста. |
Трудно удержаться.
Кстати, у меня на Вас ссылка есть. Здесь:
http://forum.academ.org/index.php?showtopi...dpost&p=3305278
PaRaDoXina
03.01.2007, 22:01
QUOTE (Аригато @ Jan 3 2007, 21:23) |
Ну если вам не нравится, Милые дамы, то сильно меня не критекуйте, пожалуйста. |
А мы и несильно!
Я просто высказала своё мнение
Аригато
05.01.2007, 21:23
QUOTE (PaRaDoXina @ Jan 3 2007, 22:01) |
А мы и несильно! Я просто высказала своё мнение |
Спасибо. А вы случаем не знаете, где детские стихи выставляются?
В каком смысле детские? Написанные в детстве или написанные для детей?
Аригато
06.01.2007, 23:14
QUOTE (Арма @ Jan 6 2007, 00:26) |
Спасибо. А вы случаем не знаете, где детские стихи выставляются? [/QUOTE] В каком смысле детские? Написанные в детстве или написанные для детей? |
В смысле, посмотрите мою регистрацыю, а потом посчитайте сколько мне лет.
(По мойму, я слишком рано начала писать стихи
)
Аригато
07.01.2007, 22:10
С неба падает снег.
И скоро любовь сойдёт на НЕТ.
И сердце перестанет биться,
И кровь по венам уже не будет литься.
Я перестану по ночам рыдать,
И с горьким всхлипом его вспоминать.
Ну, пусть уйдёт он из души,
А ты, белым платком ему в след помаши.
Не вспоминай и не жалей,
Не говори: «Он всех милей!»
Ты про него забудь,
Не наводи в мозгах «мальчишью» муть.
И вот настанет день, настанет час,
Когда судьба разлучит вас.
(Я старалась, всю ночь писала)
"Регистрация" ещё ни о чём не говорит. Как-то не верю, что родители позволят десятилетнему ребёнку всю ночь писать. Я немного успокоен: явно чей-то "проект", хотя и малоудачный.
Аригато
07.01.2007, 22:26
QUOTE (Арма @ Jan 7 2007, 22:14) |
Как-то не верю, что родители позволят десятилетнему ребёнку всю ночь писать. |
Они и не позволяют, я под одиялом с фонариком.
А сам стишок, как?
QUOTE (Аригато @ Jan 7 2007, 22:26) |
QUOTE (Арма @ Jan 7 2007, 22:14) | Как-то не верю, что родители позволят десятилетнему ребёнку всю ночь писать. |
Они и не позволяют, я под одиялом с фонариком. А сам стишок, как?
|
Как всегда, жалок и беспомощен.
Аригато, в соседней ветке я Вас всерьёз предупредил об издевательстве над орфографией. Плюса хотите или будете смотреть в словарь, раз так не умеете?
Аригато
08.01.2007, 20:47
QUOTE (Арма @ Jan 7 2007, 22:30) |
Как всегда, жалок и беспомощен.
|
Спасибо за правду, я думаю свою точку зрения надо высказывать.
И ещё, про ошибки, к последнему классу буду писать без ошибок.
Аригато
13.01.2007, 14:52
Бессонница
Каждую ночь я сижу у окна,
Вспоминая слёзы.
Сижу, я совершенно одна,
Не считая мои грёзы.
Я вспоминаю то мгновение,
Лишь на секунду оно появилось.
Оно прошло как серое видение,
И тут-же, сразу, растворилось.
Сижу. Бледной щекой прижавшись к окну,
Смотрю в не куда пустыми глазами.
Оковы бессонницы я порву.
А небо взорвётся ночными грозами.
Это мой любимый стишок.
Я от него тащусь
demiurg
13.01.2007, 17:51
Удивительно.
Касательно первых четырёх стихотворений. Недостойное дело - придираться к отдельным недостаткам, которых тут в достатке, извините за каламбур. Но целое-то, целое - по-своему замечатльно. Тут недалеко до ОБЭРИУ. Резюме: основательно доработать и считать гениальным!
Мышь Як
18.01.2007, 14:53
QUOTE (demiurg @ Jan 13 2007, 17:51) |
Удивительно. Касательно первых четырёх стихотворений. Недостойное дело - придираться к отдельным недостаткам, которых тут в достатке, извините за каламбур. Но целое-то, целое - по-своему замечатльно. Тут недалеко до ОБЭРИУ. Резюме: основательно доработать и считать гениальным! |
А что такое ОБЭРИУ?
QUOTE (Арма @ Dec 31 2006, 18:31) |
О майн либер Готт! Раньше, сколько помню, Вы постили под другим ником - сейчас лень искать, под каким. Кажется, тогда уже Вам МГ сказала, что не всякую логорею (выражусь деликатно, по-гречески) надо обнародовать. Или это она не Вам? Но это не имеет значения, внемлите совету.
Рифма сама по себе ещё не делает текст стихом, поэзией. |
Вы недоразумение? Или чванливство ваш конек?
QUOTE (Арма @ Jan 3 2007, 17:47) |
Сударныя, это у Вас аутопародия, правда? Не может человек выдавать такое всерьёз, ну, не может! |
Не надо за всех челОвеков заявления делать. За себя, Милейшее!
Мне так нравится. Сразу видно - это будущая Мисс Неординарность. Так держать, Малышка! Учись.
QUOTE (demiurg @ Jan 13 2007, 17:51) |
Удивительно. Касательно первых четырёх стихотворений. Недостойное дело - придираться к отдельным недостаткам, которых тут в достатке, извините за каламбур. Но целое-то, целое - по-своему замечатльно. Тут недалеко до ОБЭРИУ. Резюме: основательно доработать и считать гениальным! |
Слава тебе, Боже! Хоть кто-то искренен!
Alex Alexeev
18.01.2007, 18:41
QUOTE (Лесник @ Jan 18 2007, 14:55) |
Вы недоразумение? Или чванливство ваш конек? |
Ой, кто к нам пришел!
Слава Богу вы пришли. А мы тут стишками балуемся.
Господа, прошу вас обратить внимание на статус Арма.
И хочу предупредить, здесь, по моим наблюдениям, плюсомет стреляет без предупреждения и чаще, чем в Технопарке или Развитии Академгородка.
PaRaDoXina
18.01.2007, 22:01
А я-то тут при чём???
Как будто я должна знать, где здесь детские стихи находятся! Такой ветки вообще в природе нету!
QUOTE (Аригато @ Jan 13 2007, 14:52) |
Бессонница
Каждую ночь я сижу у окна, Вспоминая слёзы. Сижу, я совершенно одна, Не считая мои грёзы. |
Аригато, ты наверно на уроках спишь? От твоего стиха на меня моим детством пахнуло!
QUOTE (Лесник @ Jan 18 2007, 14:55) |
QUOTE (Арма @ Dec 31 2006, 18:31) | О майн либер Готт! Раньше, сколько помню, Вы постили под другим ником - сейчас лень искать, под каким. Кажется, тогда уже Вам МГ сказала, что не всякую логорею (выражусь деликатно, по-гречески) надо обнародовать. Или это она не Вам? Но это не имеет значения, внемлите совету.
Рифма сама по себе ещё не делает текст стихом, поэзией. |
Вы недоразумение? Или чванливство ваш конек? |
Я модератор этого раздела. И убедительно прошу здесь изменить Вашей извечной привычке к флеймо-флуду.
Плюсомёт здесь включается после неоднократных предупреждений и увещеваний в ЛС, но включается.
Ко всем пользователям, включая и самых юных, по умолчанию у нас принято обращаться на вы.
И, кстати, не "чванливство" (нет такого слова), а "чванство".
demiurg
19.01.2007, 18:20
QUOTE (Мышь Як @ Jan 18 2007, 08:53) |
QUOTE (demiurg @ Jan 13 2007, 17:51) | Удивительно. Касательно первых четырёх стихотворений. Недостойное дело - придираться к отдельным недостаткам, которых тут в достатке, извините за каламбур. Но целое-то, целое - по-своему замечатльно. Тут недалеко до ОБЭРИУ. Резюме: основательно доработать и считать гениальным! |
А что такое ОБЭРИУ?
|
Направление в поэзии. Манифест этого направления читал давно, помню только, что основной принцип поэтов данного направления - брать конкретную вещь и наделять её высокими, загадочными и метафизическими свойствами. А точнее - возводить привычные, "низменные" свойства вещи в нечто высокое и поэтичное. Так, примерно. Ну, а эстетика направления лишь вытекает из этого принципа.
QUOTE (demiurg @ Jan 19 2007, 18:20) |
QUOTE (Мышь Як @ Jan 18 2007, 08:53) | QUOTE (demiurg @ Jan 13 2007, 17:51) | Удивительно. Касательно первых четырёх стихотворений. Недостойное дело - придираться к отдельным недостаткам, которых тут в достатке, извините за каламбур. Но целое-то, целое - по-своему замечатльно. Тут недалеко до ОБЭРИУ. Резюме: основательно доработать и считать гениальным! |
А что такое ОБЭРИУ?
|
Направление в поэзии. Манифест этого направления читал давно, помню только, что основной принцип поэтов данного направления - брать конкретную вещь и наделять её высокими, загадочными и метафизическими свойствами. А точнее - возводить привычные, "низменные" свойства вещи в нечто высокое и поэтичное. Так, примерно. Ну, а эстетика направления лишь вытекает из этого принципа.
|
Это не направление, не запутывайте читателя. Это литературное объединение, группа.
QUOTE |
ОБЭРИУ (Объединение реального искусства, 1928–1931), литературная группа. Датой образования ОБЭРИУ считается 24 января 1928, когда в ленинградском Доме печати состоялся вечер «Три левых часа», впоследствии иронически описанный К.Вагиновым в романе Козлиная песнь. На этом вечере обэриуты впервые заявили о образовании группы, представляющей «отряд левого искусства». В ОБЭРИУ вошли писатели И.Бахтерев, А.Введенский, К.Вагинов, Н.Заболоцкий, Д.Хармс, Б.Левин. В 1926, до образования ОБЭРИУ, Хармс и Введенский входили в группу «чинарей». По объяснению друга обэриутов, литературоведа Я.Друскина, «чинари» – это некий «небесный чин», противопоставленный чинам официозным. «Чинари» писали в авангардистском духе, присущий им нигилизм имел юмористический характер. Они были противниками официоза и литературной приглаженности. Решив расширить свой состав, «чинари» образовали литературную группу, которую первоначально хотели назвать «Академия левых классиков». Окончательное название ОБЭРИУ явилось аббревиатурой слов «Объединение реального искусства». Буква «У» была добавлена в нарушение обычной логики аббревиатур – как элемент игры, вместо принятого для литературных движений «-изма».
В начале 1928 в информационном выпуске ленинградского Дома печати была опубликована Декларация ОБЭРИУ. Написанная коллективно, она была отредактирована Н.Заболоцким. В этом единственном опубликованном документе новой литературной группы излагались взгляды обэриутов на различные виды искусства. В Декларации было заявлено, что эстетические предпочтения членов группы находятся в сфере авангардного искусства: «Нам непонятно, почему Школа Филонова вытеснена из Академии, почему Малевич не может развернуть своей архитектурной работы в СССР, почему так нелепо освистан Ревизор Терентьева? Нам непонятно, почему так называемое левое искусство, имеющее за своей спиной немало заслуг и достижений, расценивается как безнадежный отброс и еще хуже – как шарлатанство. Сколько внутренней нечестности, сколько собственной художественной несостоятельности таится в этом диком подходе?» В разделе «Поэзия обэриутов» были использованы мысли из трактата Предметы и фигуры, открытые Даниилом Ивановичем Хармсом (1927), в котором говорилось о двух независимых друг от друга системах – «свободной воле слова» и предметном мире.
Поэтика обэриутов основана на понимании ими слова «реальное». Об этом в Декларации было сказано: «Может быть, вы будете утверждать, что наши сюжеты «не-реальны» и «не-логичны»? А кто сказал, что «житейская» логика обязательна для искусства? Мы поражаемся красотой нарисованной женщины, несмотря на то, что, вопреки анатомической логике, художник вывернул лопатку своей героине и отвел ее в сторону. У искусства своя логика, и она не разрушает предмет, но помогает его познать».
Как писал Хармс, «истинное искусство стоит в ряду первой реальности, оно создает мир и является его первым отражением». В таком понимании искусства обэриуты являлись «наследниками» футуристов, которые также утверждали, что искусство существует вне быта и пользы. С футуристами соотносится обэриутская эксцентричность и парадоксальность, а также антиэстетический эпатаж, который в полной мере проявлялся во время публичных выступлений. К более отдаленным во времени предтечам обэриутов можно отнести Гоголя с его фантасмагоричностью и гротеском. Близок обэриутам и синкретизм фольклора, проявившийся у них в свободном смешении стилевых пластов и жанров (проза, поэзия и драматургия в рамках одного произведения – например, История СДЫГР АППР Д.Хармса, 1929).
Основу обэриутского миропонимания составляло причудливое и разнонаправленное течение времени, которое, как и причинно-следственные связи, подчинялось свободной воле художника. Время как художественно-философское явление воплощено в образах повести Хармса Старуха (часы без стрелок), поэтической книги Заболоцкого Столбцы («часы – творенье адских рук»), во многих произведениях Введенского. Мысль Введенского «Уважай бедность языка» основывалась на представлении обэриутов о герое времени. По их мнению, это не лирик, не гамаюн и не трибун, а «естественный мыслитель», слова которого так же бедны, как его жизнь, а поведение эксцентрично с точки зрения обывателя.
Состав группы ОБЭРИУ постоянно менялся: от обэриутов отошел Вагинов, к ним присоединились Ю.Владимиров и Н.Тювелев. Формально не являясь членом группы, творчески близок ей был Н.Олейников. Будучи главным редактором детского журнала «Еж», он привлек обэриутов к работе в сфере детской литературы. В 1930-е годы, с началом идеологической травли, тексты для детей были единственными публикуемыми произведениями обэриутов.
Поэтика обэриутов представляла собой полифонический конгломерат индивидуальных эстетических систем – не застывших, а постоянно эволюционировавших. В основе этой поэтики лежали творческие установки Хармса и Введенского. В центре внимания Хармса в обэриутский период находились размышления о земном и небесном, о предназначении человека в реальном мире: «У человека есть только два интереса. Земной: пища, питье, тепло, женщина и отдых. И небесный – бессмертие. Все земное свидетельствует о смерти. Есть одна прямая линия, на которой лежит все земное. И только то, что не лежит на этой линии, может свидетельствовать о бессмертии. И поэтому человек ищет отклонения от этой земной линии и называет его прекрасным или гениальным». Алогичность, абсурдность произведений Хармса была продиктована стремлением «уйти с прямой» практических интересов в сферу искусства как такового. По мнению исследователей творчества обэриутов, произведения Хармса обэриутского периода озорны и причудливы, их юмор динамичен. Введенского называли левым краем ОБЭРИУ. Для его творчества особенно характерны алогичность и вытекающая из нее неупорядоченность синтаксиса. Сам Введенский называл себя «авторитетом бессмыслицы», считая, что лишь в бессмыслице заключена истинная логика существования мира, что только абсурд передает бессвязность жизни и смерти в постоянно меняющемся пространстве и времени. Нелогичность жизни, переходящая в жестокость, «ощущение бессвязности мира и раздробленности времени», о которых он писал в своих дневниковых заметках, – основная тема творчества Введенского. Абсурдные социальные преобразования, современниками которых оказались обэриуты, подтверждали актуальность их художественно-философских установок.
Свободное художественное мироощущение обэриутов, их неумещаемость в контролируемые рамки не могли не вызвать недовольства властей. Последнее публичное выступление обэриутов состоялось в апреле 1930 в студенческом общежитии Ленинградского университета. После этого выступления творчество обэриутов было названо в газете «Смена» поэзией классового врага.
Последний год существования ОБЭРИУ как объединения был отмечен творческой активностью его членов. В 1931 были завершены философская поэма Торжество Земледелия и фантастическая поэтическая притча Безумный волк Заболоцкого. Введенский написал поэтико-драматическое произведение Священный полет цветов (Кругом возможно Бог), в котором шла речь о путешествии героя по тому и этому свету. Хармс написал Лапу – произведение, в котором свободно и причудливо сочетались стихи, проза и драматургия. В том же году Хармс, Введенский и Бахтерев были арестованы и после полугода тюрьмы сосланы в Курск.
В 1933–1934 вернувшиеся в Ленинград обэриуты продолжали встречаться, несмотря на то что литературная группа распалась. Их беседы были частично записаны литератором Л.Липавским и составили не опубликованную при жизни обэриутов книгу Разговоры. Творчество обэриутов вызывало идеологическую травлю в печати, которая привела к новым арестам. В 1938 был арестован Заболоцкий (освобожден после войны), в 1941 – Хармс и Введенский (погибли в заключении).
Коллективный сборник обэриутов Ванна Архимеда не был издан при жизни авторов. |
http://www.krugosvet.ru/articles/68/1006890/1006890a1.htmПозволил себе этот историко-литераурный офф-топ, чтобы читатели смогли судить, как скоро автор этой темы будет причислен к лику ОБЭРИУтов.
PaRaDoXina
19.01.2007, 21:20
QUOTE (Аригато @ Jan 13 2007, 14:52) |
Бессонница
Каждую ночь я сижу у окна, Вспоминая слёзы. Сижу, я совершенно одна, Не считая мои грёзы. *** |
Простите пожалуста, но где рифма??
demiurg
19.01.2007, 21:40
QUOTE (Арма @ Jan 19 2007, 13:09) |
Это не направление, не запутывайте читателя. Это литературное объединение, группа. |
Ну, это Вам виднее. Я рассудил не как литературовед, а как зритель. В общем, я это и имел в виду.
Аригато
19.01.2007, 22:17
QUOTE (PaRaDoXina @ Jan 19 2007, 21:20) |
Каждую ночь я сижу у окна, Вспоминая слёзы. Сижу, я совершенно одна, Не считая мои грёзы. *** [/QUOTE] Простите пожалуста, но где рифма?? |
Как где?
У окна - одна;
Слёзы - грёзы.
Пли-и-з!
PaRaDoXina
19.01.2007, 22:19
QUOTE (Аригато @ Jan 19 2007, 22:17) |
[QUOTE=PaRaDoXina,Jan 19 2007, 21:20] Каждую ночь я сижу у окна, Вспоминая слёзы. Сижу, я совершенно одна, Не считая мои грёзы. *** [/QUOTE] Простите пожалуста, но где рифма?? [/QUOTE] Как где?
У окна - одна; Слёзы - грёзы.
Пли-и-з! |
Эм... читать сложно.. была бы рифма-читать было бы легко!
Муаддиб
19.01.2007, 22:25
QUOTE (PaRaDoXina @ Jan 19 2007, 22:19) |
Эм... читать сложно.. была бы рифма-читать было бы легко! |
рифма есть, но сильно хромают ритм и пунктуация.
PaRaDoXina
19.01.2007, 22:29
QUOTE (Муаддиб @ Jan 19 2007, 22:25) |
QUOTE (PaRaDoXina @ Jan 19 2007, 22:19) | Эм... читать сложно.. была бы рифма-читать было бы легко! |
рифма есть, но сильно хромают ритм и пунктуация.
|
Я бы сказала ОЧЕНЬ сильно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.