Форум Академгородка, Новосибирск > Где и когда можно выставить дратхаара?
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Где и когда можно выставить дратхаара?
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Животные > Зоо-Мероприятия
Айра
В связи с тем, что я новичок в выставочном деле, прошу знатоков разъяснить мне где, как, когда...

У меня кобель дратхаара - 6 лет, родословная есть, рабочие дипломы есть, ветпаспорт есть. Место жительства - Новосибирск. Хочу мальчика выставить. У него уже есть пара оценок - кажется оч. хор. Только давно это было, и не я выставляла, придется начинать все с нуля. Хэндлинг, стойка - не проблема.

Очень-очень жду советов-ответов.
Sofa*
Зачем Вы деда выставками мучить собираетесь?
Айра
6 лет - это не дед вовсе. И не думаю, что выставка для него - мучение.
И вообще, прошу по теме angry.gif
KRoss
QUOTE (Айра @ Dec 13 2006, 17:53)
В связи с тем, что я новичок в выставочном деле, прошу знатоков разъяснить мне где, как, когда...

У меня кобель дратхаара - 6 лет, родословная есть, рабочие дипломы есть, ветпаспорт есть. Место жительства - Новосибирск. Хочу мальчика выставить. У него уже есть пара оценок - кажется оч. хор. Только давно это было, и не я выставляла, придется начинать все с нуля. Хэндлинг, стойка - не проблема.

Очень-очень жду советов-ответов.

Драта, как и любую породистую собаку , можно выставить на любой выставке РКФ. При условии, что у собаки Вашей родословная РКФ. Если только "свидетельство на охотничью собаку", то на выставку по нему не запишут. Правила такие.
Выставочным премудростям учит Лена Агибалова. каждое воскресенье в Олимпийце, на Воинской.
А из какого вы клуба, НООиР или "Правильной охоты" г. Севрюкова? Если последнее, то с родословной РКФ, скорее всего проблемно...
Айра
QUOTE (KRoss @ Dec 14 2006, 14:39)