Форум Академгородка, Новосибирск > НГАВТ
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: НГАВТ
Форум Академгородка, Новосибирск > Образование > Вузы Новосибирска
Roke
Неужели нет никого из НГАВТ?
DuDe^
Я буду пробовать поступать в НГАВТ в этом году! cool.gif
Roke
А я учусь в НГАВТе уже почти 5 лет! Поступай, не пожалеешь! biggrin.gif
Taury
Я закончила в 2001м smile.gif
Лучистый
учился в воднике... на эмф.... сбежал после года обучения там...не понравилось вообще...зоопарк...и нигде никогда я не видел такого отношения к людям...
Митрич
Черти-что творится на этом ЭМФ-е... то понос, то золотуха. Я вот на Судомеханическом, и ничуть об этом не жалею.) в Норвегию собираюсь уже по-тихоньку... по специальности.. smile.gif так что как по мне, так очень хороший институт! "я в восторге!"
Romati
Учусь на 1 курсе по ускоренной программе после речного училища(НКРУ).Обидно что так поступают с выпускниками ракушки-4 года отучились,получили диплом освоили можно сказать профессию и тут все с ночала,как после школы...Дурацкая система..
X-zibit89
QUOTE (Лучистый @ Dec 25 2006, 16:14)
учился в воднике... на эмф.... сбежал после года обучения там...не понравилось вообще...зоопарк...и нигде никогда я не видел такого отношения к людям...

Я вот полгода на эмф "учусь"... уже не вывожу blink.gif Начерталка такое гавно ohmy.gif
Cubano
QUOTE (Митрич @ Jan 29 2007, 17:33)
Я вот на Судомеханическом, и ничуть об этом не жалею.) в Норвегию собираюсь уже по-тихоньку... по специальности.. smile.gif так что как по мне, так очень хороший институт! "я в восторге!"

Что за специальность? smile.gif
Marysia
А я закончила в 2003 _p_.gif .Весело было, черт побери!!!! bayan3.gif
Митрич
QUOTE (Cubano @ Mar 26 2007, 10:05)
QUOTE (Митрич @ Jan 29 2007, 17:33)
Я вот на Судомеханическом, и ничуть об этом не жалею.) в Норвегию собираюсь уже по-тихоньку... по специальности.. smile.gif так что как по мне, так очень хороший институт! "я в восторге!"

Что за специальность? smile.gif