Форум Академгородка, Новосибирск > Eugene Khan Mixes
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Eugene Khan Mixes
Форум Академгородка, Новосибирск > Хобби и увлечения > Музыка > Электроника
Advanced
Как видно из названия темы, посвящена она миксам. Вообще я новичок в этом деле и делаю их, как правило, для себя, в первую очередь. Теперь вот решил выложить их на всеобщее прослушивание. smile.gif

Накопилось их у меня довольно много (миксов разных стилей), потому решил сделать сборничек, обозвал его Eugene Khan Mixes Volume Uno. Скачать его можно по ссылке ниже. В той же папке есть обложки (это делалось тоже исключительно для себя), на которых можно прочесть краткое описание микса и его направленность. smile.gif

Вообщем, желаю приятного прослушивания, надеюсь, вам понравится.
Пожелания, мнения, отзывы: все можно оставлять тут. smile.gif

Eugene Khan Mixes Volume Uno:

Explosivo Mix (electrohouse)
Gorka's Mix 2 (d'n'b, breakbeat)
Trance Mix (trance)
Another Day (various)

Sealed Mix (synth, house)
ZeZoff Mix (electronic, breakbeat)
220 Volt Mix (house)
Sweet Trance (trance)

Ссылка для скачивания: ftp://mihas.academ.local/upload/vip/Music...20Volume%20Uno/
snowz
послушал пока только Another Day1 - подборка треков очень понравилась(можно треклист кстати?!).....только вот сведение не понравилось...его там можно сказать нету...(
Mihas
Подборка хорошая, понравилось. По поводу треклиста, желательно, cue, присоединяюсь к предыдущему сообщению.
Advanced
QUOTE (snowz @ Oct 28 2006, 15:36)
послушал пока только Another Day1 - подборка треков очень понравилась(можно треклист кстати?!).....только вот сведение не понравилось...его там можно сказать нету...(

Если прочитать на обложке, то там именно про Another Day написано - компиляция (задумано без сведения), все остальное миксы.

Трэклисты будут позже ;)
snowz
QUOTE (Advanced @ Oct 28 2006, 19:58)
QUOTE (snowz @ Oct 28 2006, 15:36)