редактор
24.10.2006, 18:02
Ничего не понял!
Причём тут отапливаемость и врменная парковка! У нас полно неотапливаемых капитальных гаражей!
И потом, что означает фраза: крытые гаражи будут построены в будущей жилой зоне технопарка? Т.е. будут строить гаражи по типу гаражных кооперативов? А под них не жалко лес вырубать?
aspopov
24.10.2006, 19:12
Согласен, уровень изложения невнятный. Журналисту надо поработать над языком. Даже если ответственные лица высказались невнятно, то уж журналист был обязан при пересказе своими словами изложить так, чтобы было все просто и понятно.
Rebekka
24.10.2006, 19:30
QUOTE (aspopov @ Oct 24 2006, 20:12) |
Согласен, уровень изложения невнятный. |
Очень мягко сказано
По-моему,это чиновники не только невнятно изъясняются, но и владеют недостаточной информацией, чтобы доступно объяснить ситуацию.
как сказано - так передано.
Если Верховод не уточнил, что он подразумевает под своими словами, почему это должен знать журналист, который в разработке проекта принимал такое же участие, как все мы?
Alex Alexeev
25.10.2006, 9:01
QUOTE (Allexx @ Oct 25 2006, 08:03) |
По-моему,это чиновники не только невнятно изъясняются, но и владеют недостаточной информацией, чтобы доступно объяснить ситуацию.<br /> как сказано - так передано.<br /> Если Верховод не уточнил, что он подразумевает под своими словами, почему это должен знать журналист, который в разработке проекта принимал такое же участие, как все мы? |
За слова Арбатского и Верховода журналисты приняли вопрос журналиста.
Вопрос: "Вы говорите об открытых автостоянках на первом этаже зданий, но у нас очень холодные зимы, не предусмотрены-ли парковки с подогревом"
Ответ: "Под зданием временные парковки для сотрудников. Они сделаны в первую очередь для того, чтобы максимально увеличить зоны зеленых насаждений. Этот принцип впервые предложил еще Корбюзье. Закрытые многоярусные парковки предполагаются в "селитебной" жилой зоне. На схеме они видны."
Насмотрелся я в буржуинстве на такие кострукции - выглядеть будет позорно. С гаражами - совсем прикол. Без комментариев.
Владимир
20.11.2006, 17:03
Тень на плетень... два планируемых первых дома на Коптюга - это копии дома на Ильича-23, Коптюга-5.
Какие там еще гаражи? Там просто не предусмотрено места стоянок. И что там происходит - так это тупое расширение автостоянок за счет расположенных рядом территорий: леса, лужаек. Полное уродство.
Фото на http://www.greenacadem.org/ru/ (новость от 16/11/2006)
Все эти разговоры про гаражи появились после того, как общественность негативно восприняла предлагаемый план. Скорее всего, это ложь. Также и при строительстве Ильича-23 застройщики обещали только 7 этажей (а построили четырнадцать!).
Вообще, чего тут рассуждать. Есть два дома, на Ильича-23 и Коптюга-5. По ним понятно, что у АЖС-1 в планах. Живут там коммерсанты, кругом грязь, автостоянки расползаются по ближлежащим газонам. Помножить эту мерзость на 100 и получится Академ по планам Верховода. Ни леса, ни науки.
Владимир, вы читать умеете? Речь идет про технопарк, а не про строительство которое ведет АЖС-1.
QUOTE |
, "подобные парковки широко используются в мировой практике, |
по-моему мировая практика использует подземные парковки...
Владимир
20.11.2006, 19:49
> Владимир, вы читать умеете? Речь идет про технопарк, а не про строительство которое ведет АЖС-1.
Да, я прекрасно читаю, и вижу, что везде мелькают одни и те же фамилии: Верховод, Арбатский, Сотников, Добрецов, и всеми правдами и неправдами пиарится одна и та же идея - застройка лесопарковой зоны Академгородка. То, что для этого используются разные синонимы, не принципиально. Как и разные картинки, кстати (http://academ.info/index.php?pid=news&id=5372&page=1#formaddcomm)... и откуда их сканируют мне совершенно неинтересно выяснять. Я вижу то, что я вижу: два уродливых дома, совершенно не вписывающихся в ландшафт, построенных после лживых обещаний общественности, вокруг которых грязь, мусор и разрастающийся асфальт для автопарковок.
это шорцы
20.11.2006, 20:31
QUOTE (Владимир @ Nov 20 2006, 19:49) |
Да, я прекрасно читаю, и вижу |
дело за малым: осталось научиться осмысливать увиденное и прочитанное
yksec2v
30.11.2006, 19:44
Этим шорцам: дело за малым: осталось научиться осмысливать увиденное и прочитанное
====================================
Остроумный вы наш..
Не вы ли тот самый гуру? Не у вас ли учиться?
Мне тут навязчиво предлагают вместо квартиры пожить в населенной иноваторами коммуналке. Да еще за ради идеи преуспевания какого-то инновационного бизнеса (полтора десятка бизнесменов из последнего халявного выпуска "Науки в Сибири").А мне и без них неплохо. И что? Я должен благоговейно внимать сладким речам бизнес-застройщиков?
Если вас учили осязать, вы уже можете прийти на Ильича,23 и потоптаться, потрогать, а может (если невтерпеж и как вы иногда практиковали в далеких европах) помочиться на обширную автостоянку. Дом и громадная стоянка - у каждого владельца квартиры - по машине или по две. Это прообраз развития на Коптюга и далее. Придет очередь и построятся между новостройками гаражики, павильончики и прочие вспомогательные объекты. Вот счастье-то...Вместо Академа получить малонаселенный Железнодорожный район.
Караваев
30.11.2006, 21:26
QUOTE (yksec2v @ Nov 30 2006, 19:44) |
Мне тут навязчиво предлагают вместо квартиры пожить в населенной иноваторами коммуналке. Да еще за ради идеи преуспевания какого-то инновационного бизнеса (полтора десятка бизнесменов из последнего халявного выпуска "Науки в Сибири"). |
Про квартиру/коммуналку не понял.
Да и ради идеи уже никто ни чего не делает.Только ради понятного результата. Если он Вам не понятен, так и скажите.
А "полтора десятка бизмнесменов", между прочим, уже сегодня доказывают идею живучести ТП, делая все это без какой-либо поддержки государства.
Не совсем понятен тон и смысл Вашего заявления.
aspopov
30.11.2006, 21:29
QUOTE (Караваев @ Nov 30 2006, 21:26) |
Про квартиру/коммуналку не понял. |
Наверное, речь о том, что после осуществления строительства здесь население увеличится (вместе с числом автомобилей) и станет теснее.
Караваев
30.11.2006, 21:41
QUOTE (aspopov @ Nov 30 2006, 21:29) |
Наверное, речь о том, что после осуществления строительства здесь население увеличится (вместе с числом автомобилей) и станет теснее. |
Ну у нас свободная страна. Человек по дороге в Ключи, или посередь томской тайги, может себе домик построить, если ему тут так все мешают.
А коли в социуме пытается жить, так надо как-то сосуществовать, а не противопоставлением заниматься.
Pashenko
06.01.2007, 12:26
Коллеги, я пониимаю, что Дмитрий Верховод серъезный мужик и деловой, но зачем же откровенно рекламировать " автомобильные душегубки" на первых этажах, да еще признавая. что они без прогрева.
Куда и как наши российские, лучшие в мире выбросы будут уходить из здания от каждой такой "временно непрогретой" машины?
Зря конечно в школах отменили уроки экологии.
Сергей Пащенко
Alex Alexeev
07.01.2007, 11:04
QUOTE (Pashenko @ Jan 6 2007, 12:26) |
Коллеги, я пониимаю, что Дмитрий Верховод серъезный мужик и деловой, но зачем же откровенно рекламировать " автомобильные душегубки" на первых этажах, да еще признавая. что они без прогрева.<br /> Куда и как наши российские, лучшие в мире выбросы будут уходить из здания от каждой такой "временно непрогретой" машины?<br /> Зря конечно в школах отменили уроки экологии.<br /> <br /> Сергей Пащенко<br /> |
Так те стоянки будут со всех сторон обвешаны эко-оберегами от эколога Пащенко - старыми носками.
А если серьезно, то из элементарных соображений пространство под зданием улучшает" проветриваемость и проблем должно быть меньше. В любом случае расчитывать это должны архитекторы, а не доморощенные экологи.
Хочу отметить, что в Канаде и на Аляске, где климатические проблемы близки к нашим видел оборудованные стоянки рядом с офисами. В машине стоит система аналогичная Вебасте, которая подключается к стационарной колонке. При - 30-40, машина остается теплой, включая салон, без включенного двигателя. Это, кстати, к обсуждению, какого бизнеса не хватает в Новосибирске.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.