Форум Академгородка, Новосибирск > В технопарке парковки будут расположены на первых этажах зданий
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: В технопарке парковки будут расположены на первых этажах зданий
Форум Академгородка, Новосибирск > Академгородок сегодня > Жизнь и проблемы Советского района > Проект НТП "Академгородок"
Водила
Ничего не понял!
Причём тут отапливаемость и врменная парковка! У нас полно неотапливаемых капитальных гаражей!
И потом, что означает фраза: крытые гаражи будут построены в будущей жилой зоне технопарка? Т.е. будут строить гаражи по типу гаражных кооперативов? А под них не жалко лес вырубать?
aspopov
Согласен, уровень изложения невнятный. Журналисту надо поработать над языком. Даже если ответственные лица высказались невнятно, то уж журналист был обязан при пересказе своими словами изложить так, чтобы было все просто и понятно.
Rebekka
QUOTE (aspopov @ Oct 24 2006, 20:12)
Согласен, уровень изложения невнятный.

Очень мягко сказано wink.gif
Allexx
По-моему,это чиновники не только невнятно изъясняются, но и владеют недостаточной информацией, чтобы доступно объяснить ситуацию.
как сказано - так передано.
Если Верховод не уточнил, что он подразумевает под своими словами, почему это должен знать журналист, который в разработке проекта принимал такое же участие, как все мы?
Alex Alexeev
QUOTE (Allexx @ Oct 25 2006, 08:03)
По-моему,это чиновники не только невнятно изъясняются, но и владеют недостаточной информацией, чтобы доступно объяснить ситуацию.<br />
как сказано - так передано.<br />
Если Верховод не уточнил, что он подразумевает под своими словами, почему это должен знать журналист, который в разработке проекта принимал такое же участие, как все мы?

За слова Арбатского и Верховода журналисты приняли вопрос журналиста.
Вопрос: "Вы говорите об открытых автостоянках на первом этаже зданий, но у нас очень холодные зимы, не предусмотрены-ли парковки с подогревом"
Ответ: "Под зданием временные парковки для сотрудников. Они сделаны в первую очередь для того, чтобы максимально увеличить зоны зеленых насаждений. Этот принцип впервые предложил еще Корбюзье. Закрытые многоярусные парковки предполагаются в "селитебной" жилой зоне. На схеме они видны."
max
Насмотрелся я в буржуинстве на такие кострукции - выглядеть будет позорно. С гаражами - совсем прикол. Без комментариев.
Владимир
Тень на плетень... два планируемых первых дома на Коптюга - это копии дома на Ильича-23, Коптюга-5.
Какие там еще гаражи? Там просто не предусмотрено места стоянок. И что там происходит - так это тупое расширение автостоянок за счет расположенных рядом территорий: леса, лужаек. Полное уродство.
Фото на http://www.greenacadem.org/ru/ (новость от 16/11/2006)

Все эти разговоры про гаражи появились после того, как общественность негативно восприняла предлагаемый план. Скорее всего, это ложь. Также и при строительстве Ильича-23 застройщики обещали только 7 этажей (а построили четырнадцать!).

Вообще, чего тут рассуждать. Есть два дома, на Ильича-23 и Коптюга-5. По ним понятно, что у АЖС-1 в планах. Живут там коммерсанты, кругом грязь, автостоянки расползаются по ближлежащим газонам. Помножить эту мерзость на 100 и получится Академ по планам Верховода. Ни леса, ни науки.
busa
Владимир, вы читать умеете? Речь идет про технопарк, а не про строительство которое ведет АЖС-1.
[fed]
QUOTE
, "подобные парковки широко используются в мировой практике,

по-моему мировая практика использует подземные парковки... wink.gif
Владимир
> Владимир, вы читать умеете? Речь идет про технопарк, а не про строительство которое ведет АЖС-1.

Да, я прекрасно читаю, и вижу, что везде мелькают одни и те же фамилии: Верховод, Арбатский, Сотников, Добрецов, и всеми правдами и неправдами пиарится одна и та же идея - застройка лесопарковой зоны Академгородка. То, что для этого используются разные синонимы, не принципиально. Как и разные картинки, кстати (http://academ.info/index.php?pid=news&id=5372&page=1#formaddcomm)... и откуда их сканируют мне совершенно неинтересно выяснять. Я вижу то, что я вижу: два уродливых дома, совершенно не вписывающихся в ландшафт, построенных после лживых обещаний общественности, вокруг которых грязь, мусор и разрастающийся асфальт для автопарковок.
это шорцы
QUOTE (Владимир @ Nov 20 2006, 19:49)
Да, я прекрасно читаю, и вижу

дело за малым: осталось научиться осмысливать увиденное и прочитанное
yksec2v
Этим шорцам: дело за малым: осталось научиться осмысливать увиденное и прочитанное
====================================
Остроумный вы наш..
Не вы ли тот самый гуру? Не у вас ли учиться?
Мне тут навязчиво предлагают вместо квартиры пожить в населенной иноваторами коммуналке. Да еще за ради идеи преуспевания какого-то инновационного бизнеса (полтора десятка бизнесменов из последнего халявного выпуска "Науки в Сибири").А мне и без них неплохо. И что? Я должен благоговейно внимать сладким речам бизнес-застройщиков?
Если вас учили осязать, вы уже можете прийти на Ильича,23 и потоптаться, потрогать, а может (если невтерпеж и как вы иногда практиковали в далеких европах) помочиться на обширную автостоянку. Дом и громадная стоянка - у каждого владельца квартиры - по машине или по две. Это прообраз развития на Коптюга и далее. Придет очередь и построятся между новостройками гаражики, павильончики и прочие вспомогательные объекты. Вот счастье-то...Вместо Академа получить малонаселенный Железнодорожный район.
Караваев
QUOTE (yksec2v @ Nov 30 2006, 19:44)
Мне тут навязчиво предлагают вместо квартиры пожить в населенной иноваторами коммуналке. Да еще за ради идеи преуспевания какого-то инновационного бизнеса (полтора десятка бизнесменов из последнего халявного выпуска "Науки в Сибири").

Про квартиру/коммуналку не понял.
Да и ради идеи уже никто ни чего не делает.Только ради понятного результата. Если он Вам не понятен, так и скажите.
А "полтора десятка бизмнесменов", между прочим, уже сегодня доказывают идею живучести ТП, делая все это без какой-либо поддержки государства.

Не совсем понятен тон и смысл Вашего заявления.
aspopov
QUOTE (Караваев @ Nov 30 2006, 21:26)
Про квартиру/коммуналку не понял.

Наверное, речь о том, что после осуществления строительства здесь население увеличится (вместе с числом автомобилей) и станет теснее.
Караваев
QUOTE (aspopov @ Nov 30 2006, 21:29)
Наверное, речь о том, что после осуществления строительства здесь население увеличится (вместе с числом автомобилей) и станет теснее.

Ну у нас свободная страна. Человек по дороге в Ключи, или посередь томской тайги, может себе домик построить, если ему тут так все мешают.
А коли в социуме пытается жить, так надо как-то сосуществовать, а не противопоставлением заниматься.
Pashenko
Коллеги, я пониимаю, что Дмитрий Верховод серъезный мужик и деловой, но зачем же откровенно рекламировать " автомобильные душегубки" на первых этажах, да еще признавая. что они без прогрева.
Куда и как наши российские, лучшие в мире выбросы будут уходить из здания от каждой такой "временно непрогретой" машины?
Зря конечно в школах отменили уроки экологии.

Сергей Пащенко
Alex Alexeev
QUOTE (Pashenko @ Jan 6 2007, 12:26)
Коллеги, я пониимаю, что Дмитрий Верховод серъезный мужик и деловой, но зачем же откровенно рекламировать " автомобильные душегубки" на первых этажах, да еще признавая. что они без прогрева.<br />
Куда и как наши российские, лучшие в мире выбросы будут уходить из здания от каждой такой "временно непрогретой" машины?<br />
Зря конечно в школах отменили уроки экологии.<br />
<br />
Сергей Пащенко<br />

Так те стоянки будут со всех сторон обвешаны эко-оберегами от эколога Пащенко - старыми носками.
А если серьезно, то из элементарных соображений пространство под зданием улучшает" проветриваемость и проблем должно быть меньше. В любом случае расчитывать это должны архитекторы, а не доморощенные экологи.
Хочу отметить, что в Канаде и на Аляске, где климатические проблемы близки к нашим видел оборудованные стоянки рядом с офисами. В машине стоит система аналогичная Вебасте, которая подключается к стационарной колонке. При - 30-40, машина остается теплой, включая салон, без включенного двигателя. Это, кстати, к обсуждению, какого бизнеса не хватает в Новосибирске.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.