Форум Академгородка, Новосибирск > Неотложные состояния у детей
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Неотложные состояния у детей
Форум Академгородка, Новосибирск > Тематические разделы > Дети > Детское здоровье
Марийка
телефон справочной скорой помощи: 225-35-13

сайт о первой мед помощи ДЕТЯМ

только замечены некоторые "неправильности", например, промывание раны водой и сухая повязка на ожог
Марийка
I. Остановка сердца и дыхания у ребенка 1—8 лет
Чего не следует делать
Если сердце у ребенка бьется, надавливаний на грудную клетку делать не нужно: это может привести к остановке сердца.
Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, не двигайте его голову и шею, когда определяете, дышит ли он.

1. Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, осторожно потеребите его и позовите по имени.
2. Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и шею и не сгибая ему спину, положите ребенка на твердую поверхность лицом вверх и обнажите ему грудь.
Марийка
3. Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок и отведите голову назад.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, выдвиньте его нижнюю челюсть вперед, стараясь при этом не двигать голову и шею. Рот ребенка должен оставаться открытым.
Марийка
4. Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и посмотрите, движется ли его грудная клетка. Присматривайтесь и прислушивайтесь не более 5 секунд.
5. Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию.

Не меняя положения головы ребенка, большим и указательным пальцами зажмите ему нос и плотно прижмите свой рот к его рту. Сделайте 2 медленных полных вдувания воздуха, с паузой между ними.
Марийка
6. Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, измените положение головы ребенка и сделайте еще 2 вдувания воздуха.

Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, значит, дыхательные пути непроходимы. См. «Инородное тело у ребенка старше 1 года, с потерей сознания».

7. Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, прикоснитесь двумя пальцами к адамову яблоку. Переместите пальцы в углубление между адамовым яблоком и мышцей на боковой стороне шеи. В течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.
Марийка
8. Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию воздуха каждые 4 секунды. Через каждые 15 вдуваний проверяйте пульс.


9. Если пульса нет, начинайте непрямой массаж сердца.

Не меняя положения головы ребенка, положите выступ своей ладони ему на грудину 5 раз так, чтобы грудина каждый раз опускалась на 2,5—4 см. Нажимайте на грудину плавно и ритмично, не отрывая от нее выступа ладони.
Марийка
10. Чередуйте 1 вдувание воздуха с 5 нажатиями на грудину. Повторите эти приемы 10 раз.

11. Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.

12. Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до появления пульса или прибытия врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в пункте 8.
Марийка
QUOTE (honig @ Oct 16 2006, 12:15)
может кое-что с этого сайта на ladies.academ.org положить?!разбавить маразм умной и полезной информацией!

Пусть уж лучше здесь всё будет о детях.
Марийка
II. Остановка сердца и дыхания у ребенка до 1 года

Чего не следует делать
Если сердце у ребенка бьется, надавливаний на грудную клетку делать не нужно: это может привести к остановке сердца.
Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, не двигайте его голову и шею, когда определяете, дышит ли он.

Когда обращаться к врачу
Если рядом есть другой человек, пусть один из вас немедленно вызывает неотложную помощь, а другой начинает сердечно-легочную реанимацию.
Если вы оказались в одиночестве, зовите на помощь. Если вы владеете реанимационными приемами, выполняйте их в течение 1 минуты, а затем вызовите неотложную помощь.
Если рядом с вами никого нет и вы не владеете приемами сердечно-легочной реанимации, немедленно вызовите неотложную помощь.
Марийка
1. Чтобы выяснить, в сознании ли ребенок, потрите его по спине или осторожно потеребите его.
Марийка
2. Если ребенок не реагирует, то, крепко поддерживая рукой голову и шею и не сгибая ему спину, положите ребенка на твердую поверхность лицом вверх и обнажите ему грудь.
Марийка
3. Чтобы освободить дыхательные пути от запавшего языка, приподнимите ребенку подбородок и отведите голову назад.

Если вы подозреваете у ребенка травму позвоночника, выдвиньте его нижнюю челюсть вперед, стараясь при этом не двигать голову и шею. Рот ребенка должен оставаться открытым.
Марийка
4. Наклонитесь ухом ко рту ребенка, чтобы услышать его дыхание, и посмотрите, движется ли его грудная клетка. Присматривайтесь и прислушивайтесь не более 5 секунд.
Марийка
5. Если ребенок не дышит, приступайте к искусственному дыханию.

Не меняя положения головы ребенка, плотно обхватите своими губами его нос и рот. Сделайте неглубокий вдох и произведите 2 осторожных вдувания воздуха длительностью по 1 секунде каждое, с паузой между ними.
Марийка
6. Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, измените положение головы ребенка и сделайте еще 2 вдувания воздуха.

Если грудная клетка во время искусственного дыхания не приходит в движение, значит, дыхательные пути непроходимы. См. «Инородное тело в дыхательных путях у ребенка до 1 года, с потерей сознания».
honig
Марийка, я серьезно...сегодня дам ссылку. Спасибо тебе за предоставленную инфу!
Марийка
7. Заметив, что грудная клетка приподнимается во время искусственного дыхания, положите 2 пальца на внутреннюю поверхность руки ребенка чуть выше локтя и слегка надавите. В течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.
Марийка
8. Если пульс есть, продолжайте искусственное дыхание, производя по 1 вдуванию воздуха каждые 3 секунды. Через каждые 20 вдуваний проверяйте пульс.

Через 1 минуту вызовите неотложную помощь. Потом продолжайте искусственное дыхание с проверкой пульса.
Марийка
9. Если пульса у ребенка нет, начинайте непрямой массаж сердца.

Не меняя положения головы ребенка, положите 2 пальца на середину его грудины чуть ниже сосков. В течение 3 секунд резко нажмите на грудину 5 раз так, чтобы грудина каждый раз опускалась на 1,5—2,5 см. Нажимайте на грудину плавно и ритмично, не отрывая от нее пальцев.
Марийка
10. Чередуйте 1 вдувание воздуха с 5 нажатиями на грудину. Повторите эти приемы 10 раз.
Марийка
11. Снова в течение 5—10 секунд пытайтесь нащупать пульс.
Марийка
12. Повторяйте приемы, описанные в пунктах 10 и 11, до появления пульса или прибытия врача. Если пульс восстановился, повторяйте прием, описанный в пункте 8.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.