Про игру
Пустыня Дзара – самая жаркая и палящая часть пустынных земель.
Каменные Поля – песчаные просторы переходят в иссушенное каменное плато.
Земли Ордиса – неизведанные болотные территории.
Пустоши Семаахи – места скопления призраков, призрачные земли.
Холмы Омулу – основное место гнездовья Виверн.
Огуян – гнездовье Вилохвостов.
Искьеллер – земли лютого мороза, слабо изведаны и не заселены.
Ульфдал – долина оборотней.
Киркехейм – место упокоения множества воинов горных племен. Предполагаемый эпицентр катаклизма.
Крейд-Моор – самый короткий путь через Горы.
Шамунирбан – в этих горах чаще всего замечались драконы.
Харабан – некогда место обитания орчьих племен.
гора Тарг – святое место людей. Считается, что именно тут им явился бог-создатель Лаара.
Хальсинарда – как и Искьеллер, морозные и негостеприимные земли.
Ангайнаоро – горы Етунов.
Рингтауно – лесные земли, периодически выпадает снег.
Рэаннат – самая дремучая часть леса.
Остров Великого Древа – на этом острове стоит самое гигантское и старое дерево в Лааре. Священно для друидов Кронга.
Туллен – столица Империи.
Холверт, Вердетун, Фордервилль, Седвин, Белегос, Иринтон – крупные Имперские города.
Лифхилд, Ритхид, Хидтун, Моувилль, Свамтилл, Плейнтил, Прейвинд, Кирсониг, Мидривер, Иллердан, Аврел – небольшие города Империи.
Форты Лантшилд, Хиллшилд, Зендшилд, Исшилд, Сотшилд, Кронгшилд, Нальтшилд – пограничная оборона Империи Туллен.
Канор-Вэн – небольшой город, торговый пост между людьми и гномами.
Башни Тоа-Дан, Тор-Абьяд, Тор-Румаанди, Реммират, Тор-Ахмар, Сот-Китаб, Дзар-Кальа – опорные пункты волшебников.
Аль-Айям, Тиль-Орб – города, находящиеся под влиянием Тоа-Дана.
Бахыр-Руббах, Дахр-Ахмар, Угрых-Фахд, Зыгыр-Лахр – более-менее постоянные поселения орков.
Храм Вольных – оплот Вольных.
Орден Кояров, Орден Жженых Листьев – резиденции нейтральных орденов.
Фель-Асад, Эл-Кхарим – поселения, находящиеся под покровительством Храма.
Храм Змея – твердыня Змеепоклонников.
Прицхглшл – крупное поселение поклоняющихся Ктулху.
Уорлог – крупнейший город болот.
Ифа – священный город.
Исхар – «скрытный» город.
Форт Эллиона – укрепление пиратов.
Города разных болотных племен: Горбаш (гоблины), М’ашори (гарриды), Оризг (осклизги), Инде (ундины, медузы), Роддендрру (рэккены), Тишш (мороки), Оркис (тролли, крайты), Шарг (хедды), Уор (троллоки), Ожжо (Ижоры), Ур (Урги), Сшш (уриилы), Зурген (огры).
Сноргард, Люккетгер, Хойтеньер, Форскап – поселения Снорлингов.
Смедгард, Йорндал, Сольвунн – поселения Смедлингов.
Йаргард, Станденфест, Скипенлег, Ханерстад – поселения Йарлингов.
Ульфгард – поселение Оборотней.
Банд-Дум, Зирак-Дум – крупнейшие подгорные города гномов.
Азан-Дум, Бараз-Дум, Бад-Дум – подгорные города гномов.
Крепости Барук-Гатхол, Низбад-Гатхол, Нала-Гатхол, Зигид-Гатхол, Маран-Гатхол, Зига-Гатхол, Зенмар-Гатхол – защитные укрепления гномов.
Энтуаэлен – столица эльфов.
Алассеэлен, Нимбаэлен – эльфийские города.
Форуменьяэлен, Ванваэлен, Роменьяэлен, Нуменьяэлен, Хьярменьяэелен – пограничные крепости эльфов.
Святолесье – крупнейшее поселение друидов и Бьернов.
Жлезодрев – поселение Леккенов.
Поречье, Чащевина, Ельховище – поселения лесных народов, основанные друидами.
Урангрунд – город-крепость, столица нежити.
Саултард – город отступников и еретиков, прислуживающих Тьме.
Дракхроу – город темных эльфов.
Хаасфортум – клочек хаоса в ледяной пустыне, место скопления демонов.
Башня Тул-Багар – злополучная башня.
Мир Лаара. Мир, где некогда голубые океаны лениво играли прибоем и глаз радовался зелени бескрайних девственных лесов. Этот мир знал
магию, однако она занимала весьма скромное место — ни один волшебник не смог бы, к примеру, испепелить неприятельское войско или залить колдовским пламенем целый город. Чародеи предсказывали погоду, вызывали небольшие дожди, отгоняли суховеи, лечили скотину и выполняли сотни других, столь же обычных и повседневных дел. Так было. До Катаклизма.
В Лааре, как и везде, имелись свои сильные и слабые. Слабые завидовали сильным. В южных трясиных Исхара жило малочисленное, вымирающее племя людей-унгаров. Некогда им принадлежали обширные просторы плодородных равнин, но мало-помалу Древние Расы вытеснили род унгаров прочь с обжитых мест и прадедовских пепелищ. С каждым годом племя унгаров убывало в числе;
совсем скоро им предстояло и вовсе исчезнуть. Однако судьба распорядилась по-иному.
В забытом всеми жалком племени, среди нищеты и бедствий, родился мальчик по имени Архааль, которому суждено было стать сильнейшим
чародеем Лаара. Неведомо, как и почему он обрёл свой дар, однако говорили, будто он способен был зажигать и гасить звёзды. Мальчик стал последней надеждой исчезающего рода — надеждой на месть. Унгары вырвались из своих болот. Юный Архааль вёл их малочисленное войско от победы к победе, но всякий раз ему приходилось зачёрпывать глубже и глубже в колодце магических сил, и предвещавшие беду грозные знаменья становились всё отчётливее. Против унгаров выступили другие колдуны, они собрали лучших из лучших, и Архааль, торопясь покончить с врагами одним ударом, переоценил себя. Он открыл врата чудовищным силам, ворвавшимся в Лаар и навсегда изменившими лик мира. Случился Катаклизм. Солнце Лаара ослепительно вспыхнуло и померкло, обратившись в тусклую алую звезду. С небес хлынули огненные ливни; океаны вскипели и пустыни покрылись коркой, словно из гладкого стекла. Погибли мириады; вся северная часть Лаара погрузилась в вечную тьму, где могли выжить лишь самые жуткие монстры. Катаклизм вызвал к жизни множество чудовищ. Рождённые огнём и смертью, они не знали других желаний, кроме убийства. Многие люди и не-люди, увы, стали подобныим.
Но чудовищный поток магии, пролившийся на несчастный Лаар, принёс не одни только бедствия. Доступная колдунам и чародеям магия стала куда сильнее, однако теперь она зависела от рунных кристаллов, родившихся в пламени падавших с небес огненных дождей. Только благодаря этим кристаллам маги могли творить сильные заклятия и, к примеру, поднимать воду из самых глубин земли, оставшихся незатронутыми Катаклизмом. Понятно, что среди немногих переживших Катаклизм из-за драгоценных кристаллов вспыхнули истребительные войны. Чем больше кристаллов имели город, деревня или род — тем больше удавалось добыть воды, тем гуще зеленели поля и тем обильнее приплод скота.
Теперь в мире не могли сражаться большие армии. Настало время одиночек-магов, что странствовали по Лаару, добывая кристаллы. Эти кристаллы позволяли чародеям подчинять своей власти разнообразных существ и монстров; поединки между волшебниками стали схватками между отрядами зачарованных ими созданий. Многие маги склонились ко злу, стремясь любой ценой завладеть как можно большим числом кристаллов.
Им нет дела до участи Лаара, они хотят лишь властвовать, и во имя этого готовы уничтожить любого, кто встанет на их пути. Одиноким и слабым не выжить в раздираемом магическими схваткамимире...
И, наверное, Лаар так бы и сгинул, опалённый пламенем Катаклизма, если бы незадолго до катастрофы несколько самых дальновидных чародеев, выступавших
против Архааля, или, как их называли, Звёздных стражей, не сумели создать некий артефакт, куда вложили всю силу старого мира. Чародеи собрались в башне Тул-Багар, воздвигнутой в Халланских горах, и там успели завершить свой труд за считанные часы до катастрофы. Они пожертвовали собой, что придало их творению небывалую мощь. Люди верят, что, если отыскать этот артефакт, солнце Лаара вновь пробудится к жизни, разольются новые океаны и на месте пустынь вновь поднимутся леса. Но Халланские горы остались, увы, на тёмной стороне Лаара, где чудовищные монстры много-много лет оттачивают умение убивать. Крошечная горстка магов, владеющих рунными кристаллами, дала клятву не сражаться друг с другом, а попытаться достичь зачарованной башни. Многие из них ушли на тёмную сторону, но обратно не вернулся ни один. Может быть, тебе повезёт больше и ты отыщешь свой путь...
Каждый становится таким вот одиночкой. Но, тут мы коренным образом меняем сюжет. И каждые семь лет проходит турнир между магами. Победитель становится правителем над всеми участниками турнира. Игра начнется с выступления отрядов на турнир, и закончится победой одного.
ПС играем по правилам:
Несогласованно никто никого не убивает и никто никого войне не выигрывает!
Победа или смерть оказывается действительной, если
а) так предприняли оба игрока, ведущих военные действия на разных сторонах (или убийца и жертва).
б) если один хочет вести войну, а другой не хочет, то это оказывается внезапным нападением. В таком случае оба игрока должна описать стратегию своего поведения (ведения войны) в ЛС ведущему, который и решит, кто победил. При выносе вердикта будут учитываться как качество стратегии, расстановки сил, так и подробность действий и красота описания. Результат будет выкладываться ведущим по получении обеих заявок.
ППС Для участия в игре, вы должны отписать свое происхождение, размеры отряда, свои личные умения. Все попытки стать круче чем все и этим и выиграть (вроде магия «Желание», уничтожить всех кого захочу), будут безжалостно обрубаться.
ПППС За балансом сил следит один ведущий, аkа Сева.
И пока я не забыл, в игре действует правило одного дара. Любители Перумова поймут. А для остальных распишу: Хороший воин - хреновый маг и наоборот. А наглеж я поотсекаю когда вы мне отправите свои описьки (противно-смешное слово)
Леголас
09.10.2006, 20:39
тогда нет вопросов....
Тока игар то далеко не сейчас стартанет, ыт об этом поудмал?
Arlanda
09.10.2006, 20:42
QUOTE ($eva @ Oct 9 2006, 20:37) |
П СССС
Если кто хочет получить мега выпендреж, то этими кем-то могут быть только
Kio, Волхв, Леголас и Астуриэль. |
Все остальные обделены?
Ну вообщем то другим и не надо, тут и так только те, кому надо повыпендриваться....
Щас всё прочитаю, и подумаю...
за каждого сагетированного в эту игру персонаж агитатора получит прикольную шняжку
Arlanda
09.10.2006, 20:48
QUOTE ($eva @ Oct 9 2006, 20:46) |
QUOTE (Arlanda @ Oct 9 2006, 21:42) | QUOTE ($eva @ Oct 9 2006, 20:37) | П СССС
Если кто хочет получить мега выпендреж, то этими кем-то могут быть только
Kio, Волхв, Леголас и Астуриэль. |
Все остальные обделены?
Ну вообщем то другим и не надо, тут и так только те, кому надо повыпендриваться....
Щас всё прочитаю, и подумаю...
|
нет. все круты. но этим можно быть мега крутыми
|
Без разницы, всё равно у них приоритет, вот о чём я. Но я не завидую, честно, просто некоторые могут возмутиться, ладно. это детали...я ещё не дочитала..
Мальдсбра VIII
09.10.2006, 20:59
А можно чуть поконкретней какие имеются роли. Или же самим можно придумать?
QUOTE (Мальдсбра VIII @ Oct 9 2006, 21:59) |
А можно чуть поконкретней какие имеются роли. Или же самим можно придумать? |
Вы можете стать практически любым существом из классической мифологии. Если очень захотите можно даже Ктулху фтагн. Ну и отряд соответственный
QUOTE (crazy белка @ Oct 9 2006, 22:16) |
я не совсем понял, у кахдого игрока свой собственный отряд бойцов? если да, то сколько бойцов максимум? |
максимум девять Бойцов (средних) Вот к примеру 9 кьеделей нельзя. Ну Кто посвящен тот поймет.
наконец-то осилила
я не против поучаствовать.
буду играть 100%
ибо нех не играть, если тут такая ботва намечаеццо)
Skywalker
10.10.2006, 12:55
буду. Люблю дуэли и мяситься. Сева Устрой там плей офф стенка на стенку
=))
буду участвовать
unREALity
10.10.2006, 13:04
хммм... насколько я поняла, игра заключается в турнире одиночек, НО:
а не интересней было бы сходить собственно кучкой магов за артефактом, предварительно просто выбрав главного? можно двух...
или я все ж чего-то не поняла в задумке.
З.Ы. мб даже поиграю, если возьмут
QUOTE ($eva @ Oct 9 2006, 21:37) |
П СССС
Если кто хочет получить мега выпендреж, то этими кем-то могут быть только
Kio, Волхв, Леголас и Астуриэль. |
Отсутствие ограничений на магию, способности и эру развития мира позволяют мне послать тебя с этим претензием нафиг и выпендрится так, что в перечисленные в процитированном посте ещё и обзавидуются. И твоего права на претензии по поводу описания героя тут я не признаю, в следствии отсутствия вышеописанного.
Да, и совершенно непонятно, где распологаются перечисленные в начале поста обьекты.
QUOTE (Вован @ Oct 10 2006, 14:24) |
QUOTE ($eva @ Oct 9 2006, 21:37) | П СССС
Если кто хочет получить мега выпендреж, то этими кем-то могут быть только
Kio, Волхв, Леголас и Астуриэль. |
Отсутствие ограничений на магию, способности и эру развития мира позволяют мне послать тебя с этим претензием нафиг и выпендрится так, что в перечисленные в процитированном посте ещё и обзавидуются. И твоего права на претензии по поводу описания героя тут я не признаю, в следствии отсутствия вышеописанного. Да, и совершенно непонятно, где распологаются перечисленные в начале поста обьекты.
|
более подробную карту я предоставлю.
А тебя с такими заявлениями никто и не возьмет
ПС За артефактом уже идут как 140 страниц.
QUOTE ($eva @ Oct 10 2006, 17:21) |
QUOTE (Вован @ Oct 10 2006, 14:24) | QUOTE ($eva @ Oct 9 2006, 21:37) | П СССС
Если кто хочет получить мега выпендреж, то этими кем-то могут быть только
Kio, Волхв, Леголас и Астуриэль. |
Отсутствие ограничений на магию, способности и эру развития мира позволяют мне послать тебя с этим претензием нафиг и выпендрится так, что в перечисленные в процитированном посте ещё и обзавидуются. И твоего права на претензии по поводу описания героя тут я не признаю, в следствии отсутствия вышеописанного. Да, и совершенно непонятно, где распологаются перечисленные в начале поста обьекты.
|
более подробную карту я предоставлю. А тебя с такими заявлениями никто и не возьмет
ПС За артефактом уже идут как 140 страниц.
|
Начнём с того, что заявление вполне законное, в силу описанных причин. Не хочешь выпендрёжа - чётко определи что в игре считается за наглёж и тогда небудет ни заявлений, подобных моему, ни выпендрёжа.
Карту лучше просто распиши и не парся с её рисованием на бумаге, всёравно расписывать легче.
QUOTE ($eva @ Oct 10 2006, 17:27) |
И пока я не забыл, в игре действует правило одного дара. Любители Перумова поймут. А для остальных распишу: Хороший воин - хреновый маг и наоборот. А наглеж я поотсекаю когда вы мне отправите свои описьки (противно-смешное слово) |
Ещё раз прошу сказать, что является наглежом, поскольку в правилаэ это расписано крайне рсплывчато.
Хорошая идея.Но не зайду в игру пока Сева не отменит бредовую идею с тем, что Изначально Леголас, Астуриэль, Арланда и другие сильнее.Это бред.Все персонажи должны быть равные по силе, и не важно кому ты, Сева, больше доверяешь, а кому меньше.
QUOTE (Стив @ Oct 10 2006, 17:36) |
Хорошая идея.Но не зайду в игру пока Сева не отменит бредовую идею с тем, что Изначально Леголас, Астуриэль, Арланда и другие сильнее.Это бред.Все персонажи должны быть равные по силе, и не важно кому ты, Сева, больше доверяешь, а кому меньше. |
Во, тут я солидарен. Но тем не менее чёткое определение критериев максимальной силы персонажей никогда неравных условий не сделает ни для кого.
QUOTE (Стив @ Oct 10 2006, 17:36) |
Хорошая идея.Но не зайду в игру пока Сева не отменит бредовую идею с тем, что Изначально Леголас, Астуриэль, Арланда и другие сильнее.Это бред.Все персонажи должны быть равные по силе, и не важно кому ты, Сева, больше доверяешь, а кому меньше. |
дело не в этом. они не сильнее. если им позволит желание то они такими станут. Хотя ты прав. В ^^^^^ вые:::ны
ПС Вовчик, тьы мне вопрос, я тебе ответ. К примеру, это вые:::::н? я тебе нет. А это? А это вые::::н
QUOTE ($eva @ Oct 10 2006, 17:44) |
QUOTE (Стив @ Oct 10 2006, 17:36) | Хорошая идея.Но не зайду в игру пока Сева не отменит бредовую идею с тем, что Изначально Леголас, Астуриэль, Арланда и другие сильнее.Это бред.Все персонажи должны быть равные по силе, и не важно кому ты, Сева, больше доверяешь, а кому меньше. |
дело не в этом. они не сильнее. если им позволит желание то они такими станут. Хотя ты прав. В ^^^^^ вые:::ны
ПС Вовчик, тьы мне вопрос, я тебе ответ. К примеру, это вые:::::н? я тебе нет. А это? А это вые::::н
|
1. Так меня называть ты не имееш права, его я тебе не давал.
2. Обьясни человеческим языкам, что есть что.
QUOTE (Вован @ Oct 10 2006, 17:46) |
QUOTE ($eva @ Oct 10 2006, 17:44) | QUOTE (Стив @ Oct 10 2006, 17:36) | Хорошая идея.Но не зайду в игру пока Сева не отменит бредовую идею с тем, что Изначально Леголас, Астуриэль, Арланда и другие сильнее.Это бред.Все персонажи должны быть равные по силе, и не важно кому ты, Сева, больше доверяешь, а кому меньше. |
дело не в этом. они не сильнее. если им позволит желание то они такими станут. Хотя ты прав. В ^^^^^ вые:::ны
ПС Вовчик, тьы мне вопрос, я тебе ответ. К примеру, это вые:::::н? я тебе нет. А это? А это вые::::н
|
1. Так меня называть ты не имееш права, его я тебе не давал. 2. Обьясни человеческим языкам, что есть что.
|
ладно. Извинюшки. Ну ты мне вопрос я тебе ответ. Все с кем я общаюсь это знают.
QUOTE ($eva @ Oct 10 2006, 16:44) |
дело не в этом. они не сильнее. если им позволит желание то они такими станут. Хотя ты прав. В ^^^^^ вые:::ны
|
Ну да, а им желание не позволит.А как же.
Да и что такое "В ^^^^^ вые:::ны"?
QUOTE ($eva @ Oct 10 2006, 17:49) |
ладно. Извинюшки. Ну ты мне вопрос я тебе ответ. Все с кем я общаюсь это знают. |
Только ты его выдаёшь как-то странно. Не даёшь ты такого ответа, который бы меня удовлетворил. Лучше поставь определённые правила для игры, нежели потом делай среднее арифметическое между характеристиками.
я же тебе сказал какая форма вопроса.
Если Сева меня, как спеца по этому миру, ведущим не возьмет, то я возьму себе самую злобно-матеро-читерскую роль Раэра. Возможно, даже Кседдэна.
QUOTE (Стив @ Oct 10 2006, 14:36) |
Хорошая идея.Но не зайду в игру пока Сева не отменит бредовую идею с тем, что Изначально Леголас, Астуриэль, Арланда и другие сильнее.Это бред.Все персонажи должны быть равные по силе, и не важно кому ты, Сева, больше доверяешь, а кому меньше. |
да, согласна.
Поиграла бы
играть возможно буду,когда смогу найти врем чтобы асилить описание...
Леголас
10.10.2006, 19:49
Волхв, а ну, вон....
Вишь ты, офигел))
ТАКИХ ролей я надеюсь. не будет, ибо по словам Севы тогда от тебя НИФИГА хорошего не жди.
Такс....
Посокльку Севы у нас нету, овтечу за него, ибос егодня лично првоел с ним час общения на тему Лаара.
Вован - поскольку ты у нас главный наезжающий, сперва овтечу тебе.
1) Мир Лаара - это тебе не высокоразвитые технологии и куча бомбочек, или как у тебя было раньше, бочка пороза и мешок колбасы. НЕТУ такого. Есть куча магий, ну там, "испепеление", или "силы гор" или "цепная молния"....вот какие в башку в лезут, сов сем описанием, отправляешь Севе. Нельзя так, "МАГИЯ ВОЗДУХА", а потом писать, что в магию воздуха входит смерч, котоырй всехмгнвоенно убивает. Можно КАЖДУЮ МАГИЮ ПРОПИСАТЬ, а Сева скажет насколько сильна та или иная, и можно ли ее вооообще использовать тут.
2) Мега-супер-пупер звезданутым тебе никто становиться не даст. Я не знаю, как и ЗА ЧТО Сева мне дал такую прерогативу, но использовать я ее буду ПО МИНИМУМУ ибо нех выпендриваться. КИО она дана только потому, что она сама мега читер и все антивирусы Севы на эту игру взломает, создаст мега-перса и всех будет закидыватьм агиями. ВОт аткая она....мега-маг, потому и не напрягаться. Астуриэль - модератор, ему вообще насколько я понял будет дана отдельная роль, не то судьи состизантй не то какого-нить паладинского ордена...вообщем, с этим НЕ в курсе. Арланде дано как старому, првоеренному ролевику, потому как Сева с ней знаком еще с "игры зверей". Мне по тому же критерию отдано. Волхву, насколько я понял, дано за то, что Сева лично его может контролировать.
ЕЩе раз.
МЫ ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ. Мега-выпендреж, или как его называли тут Мегавые**н, ни у кого не проскользнет, хотя бы потому, что все описьки (тоже люблю это слово) будет проходить не через один, ач ерез три фильтра, через трич елвоека, котоыре будут проверять каждую ан наличие "прорех" и "читерских ссылочек". Так что не обессутьте. Мы все будем равны, дают нам вые**н или не дают.
3)Если вам нужны МЕГА четкие критерии, то тут таковые могут дать только Сева и только по телефону. Я лично сужу с его слов, с его разрешения и со своего поыта. Вспоминайте старые игры и вспоминайте какие там были читы и приколы. ТАКОГО НЕ БУДЕТ. Хотя бы потому, что вдажды в одну лужу ни я, ни Сева падать не привыкли.
4) ну и наконец, мой любимый пункт. Я ХЗ когда стартует игра, но если повезет, она буедт насить характер пошаговой, а не флудильной, потмоу как тогда игра будет менешь расцениваться и ее можно убедт пораньше открыть....очень на это надеюсь....
Если и есть в мире какие ограничения то они должны быть сразу прописаны, либо с наездами по этому поводу все могут ити куда подальше. А то будет как в мире звезды. Не, либо ставьте ограничения либо без наездов.
QUOTE (Волхв @ Oct 10 2006, 20:08) |
Если Сева меня, как спеца по этому миру, ведущим не возьмет, то я возьму себе самую злобно-матеро-читерскую роль Раэра. Возможно, даже Кседдэна.
|
и да быть тебе Раэром. Сим нарекаю тебя тьмой, что вернулась с северо-востока (в птропавловске-камчатске полночь)
QUOTE (Вован @ Oct 10 2006, 20:55) |
Если и есть в мире какие ограничения то они должны быть сразу прописаны, либо с наездами по этому поводу все могут ити куда подальше. А то будет как в мире звезды. Не, либо ставьте ограничения либо без наездов. |
Будет тебе и сало с вареньем (с)
Леголас
10.10.2006, 20:19
сева, пришли по ЛС телефон домашний...
Всем, кому стало интересно
сюда.
QUOTE ($eva @ Oct 10 2006, 19:56) |
QUOTE (Волхв @ Oct 10 2006, 20:08) | Если Сева меня, как спеца по этому миру, ведущим не возьмет, то я возьму себе самую злобно-матеро-читерскую роль Раэра. Возможно, даже Кседдэна.
|
и да быть тебе Раэром. Сим нарекаю тебя тьмой, что вернулась с северо-востока (в птропавловске-камчатске полночь)
|
Да не, я прикалываюсь. Насчет Раэра - подумаю. Но у тебя какой-то концепт вялый. В школе встретимся - распрошу и подумаю.
QUOTE (crazy белка @ Oct 11 2006, 14:47) |
QUOTE (Волхв @ Oct 11 2006, 06:39) | Всем, кому стало интересно сюда. |
что стало интерестно?
|
по какому принципу основана игра, и на базе какого мира. Так же если кто хочет узнать построение турнира смотрите шаман кинг.
Проклинающий
11.10.2006, 16:39
Потому как севина карта - настоящий кусочек каки, выложу свое:
QUOTE (Проклинающий @ Oct 11 2006, 17:39) |
Потому как севина карта - настоящий кусочек каки, выложу свое: |
уважил. а то я эту катру че-то не мог найти.
Сева как я понял прерогативы у Астуриэля, арланды, kio и т.д. остаются?
и вообще. я так и непонял, стив вова, Вы играете или нет.
Я задал вопрос.Ответь.Потом я скажу буду я играть или нет.
Леголас
11.10.2006, 18:19
Да Стив, остаються.
QUOTE (Леголас @ Oct 11 2006, 19:19) |
Да Стив, остаються. |
Я же сказал что не остаются. Че ты впернулся. Извиняй за грубость.
Т.е. все равны по силе?Если да, то я играю.Жди персонажа.
Проклинающий
11.10.2006, 21:21
Раэр.
Раэр жил в маленькой деревушке близ Аккении, принадлежащей Империи Туллен. С детства он рос очень способным мальчиком, славился своими рассудительностью и умом. Вскоре поступил в школу в Аккении и закончил ее с отличием. В те неспокойные времена после катаклизма на город часто нападали. Однажда во время штурма Аккении карательным отрядом дома вечных звезд, у Раэра проявились первые магические способности. Он пустил в ряды лучникв маленький файербол, сотворенный в порыве гнева и тем самым спас катастрофическое положение. После этого его, еще неоформившегося как личность и не закончившего школу отправили в Орден Тоа-Дана, где он стал послушным аколитом и хорошим учеником. Ни у кого так рано не проявлялись магические способности, поэтому Инквизиция пытала его семью, обвинив в сговоре с демонами, но Тоа Дан, узнав об этом, предоставил доказательства в форме магического протокола и Гаптор нехотя отстал. Как-то, когда Раэр был уже одним из магистров, он снарядил небольшой поход на сторону Тьмы, чтобы узнать побольше о самой ее сущности, и, возможно, поймать Повелителя Хаоса. Он вернулся один. С новыми знаниями и заклятьями, но в глазах его стояла Тьма. В Орден он не вернулся, а присоединился к падшим магам Соулдтрада. Там он просветил местных матриархов и задержался где-то на год. Там он обучал юных посвященных ковена обрядам пороклятья, вызова демонов и.т.п. Там же сделал свой легендарный зачарованный бердыш. Потом он ушел, и уже никогда не возвращался на сторону света. Все северные темные принимали там Раэра за своего и вскоре он стал главой Легтона Смерти. Он снаряжал множества походов в земли Ульфлингов, Йарлингов, Снордлингов и Гномов, но чистая сила Линунгов, горных боевых магов, сдерживала его войска. Набеги Раэра на Дом Вечных Звезд тоже отличались особой жестокостью, но эльфы все еще держатся. Когда на территории Тьмы появился Кседдэн, Посланник Когтей Хаоса, Армии Демонов, Раэр сразу уступил ему чуть ли не половину своей земли, узрев в нем важного союзника. Теперь демоны законно властвуют над половиной Севера и Рингор, столица северо-востока, процветает. Раэр же готовит армию вторжения.
Сам же он, хоть теперь его взгляды на мир кардинально изменились, остался немного человеком. Он любит четкий расчет действий, хорошую тактику (в чем сильно уважает Империю Туллен и даже хочет заключить союз с ее Императором - Адрелианом), но ненавидит проявление чувств в бою. Большой знаток искусств, теоретической магии. Сам же, хоть и знает многое, умеет колдовать хорошо, но, прямо скажем, не на уровне Кседдэна. Он предпочитает ближний бой и прокладывает своим магическим бердышем дорогу среди врагов.
Когда Кседдэн отправился странствовать по миру, Раэр отнесся к этому двойственно. С одной стороны он мог найти новых союзников, но с другой ему очень не по душе его роман с Вейде, королевой эльфов.
Проклинающий
11.10.2006, 21:22
А вот кседдэн в человеческом обличье:
а отряд кто описывать будет, пушкин?
тима. выложи все характеристики. вообще все. а их пусть рабрирают. Оки?
Проклинающий
11.10.2006, 21:24
А вот в демонском:
Что-таки тебе нужно, Сева?