президент
13.09.2006, 13:19
По моему мнению идея не плоха. Во многих городах мира такие линии действуют (Бутовская линия в Москве), и ещё такая линия разгрузила бы Бердское шоссе. Оно безопасней маршруток и к томуже ,по всей видимости, будет дешевле как традиционного метро, так и самих марщруток. Линию от Академа собираются вести до ЖД вокзала, что людям едущим на поезд бедет удобнее, вагоны просторнее салонов маршруток.
Хотелось бы услышать ваши мнения.
svetlana
13.09.2006, 13:21
кажется, я где-то уже слышала эту утопическую идею
а электричка "Сеятель" - "Речной" Вас чем-то неустраивает?
А оплачивать строительство вы лично будете?...
И вообще, этот вопрос уже где-то поднимали...
Планы как всегда наполеоновские. Когда их осуществят, интересно знать.
QUOTE (SVN @ Sep 13 2006, 13:43) |
Планы как всегда наполеоновские. Когда их осуществят, интересно знать. |
Нас наверное уже не будет на этом свете
QUOTE (президент @ Sep 13 2006, 13:19) |
Линию от Академа собираются вести до ЖД вокзала ... |
Это из официальных источников?
Sib-man
13.09.2006, 14:16
Город не может завершить второй тонель до Березовой рощи. Можно ещё аэропорт открыть.
QUOTE (Sib-man @ Sep 13 2006, 15:16) |
Город не может завершить второй тонель до Березовой рощи. ... |
Сейчас как раз активно достраивают.
По теме - проект по сути хороший, а обсуждать пока нет смысла, обсуждали много раз. Когда будут на это реальные средства, тогда и будет смысл поговорить, сейчас даже проекта нет.
Sib-man
13.09.2006, 14:30
QUOTE (Tt002 @ Sep 13 2006, 14:19) |
QUOTE (Sib-man @ Sep 13 2006, 15:16) | Город не может завершить второй тонель до Березовой рощи. ... |
Сейчас как раз активно достраивают. По теме - проект по сути хороший, а обсуждать пока нет смысла, обсуждали много раз. Когда будут на это реальные средства, тогда и будет смысл поговорить, сейчас даже проекта нет.
|
Наверное к выборам кто то готовиться.
aspopov
13.09.2006, 14:38
Я -- "за". Электричка не катит.
Вот вариант, который мне очень нравится:
http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../26/202500.htmlХорошо бы сделали что-то подобное.
aspopov
13.09.2006, 14:40
Еще картинки. Хорошо видно, как мало мешает среде и людям.
aspopov
13.09.2006, 14:40
И еще:
Sib-man
13.09.2006, 14:41
Хотелось бы и мне пожить в такое время....
А сколько это стоит и как окупиться у нас.
aspopov, ощущение, что это кадры из фантастического фильма...
Но, то что хорошо, например, в Японии, может не подойти к нашим климатическим условиям...
aspopov
13.09.2006, 14:45
QUOTE (Sib-man @ Sep 13 2006, 15:41) |
Хотелось бы и мне пожить в такое время.... А сколько это стоит и как окупиться у нас. |
СтОит, насколько я понимаю, как раз значительно меньше, чем землю долбить
Типа толстеньких фонарных столбов из хорошего бетона понатыкать.
aspopov
13.09.2006, 14:46
QUOTE (Ptera @ Sep 13 2006, 15:44) |
aspopov, ощущение, что это кадры из фантастического фильма...
Но, то что хорошо, например, в Японии, может не подойти к нашим климатическим условиям... |
Да вы почитайте по ссылке статейку.
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40) |
И еще: |
Думаю, что на улице, в -40, да на скорости... Доезжать будет только редкий индивидум...
президент
13.09.2006, 14:51
QUOTE (Scarab @ Sep 13 2006, 15:02) |
QUOTE (президент @ Sep 13 2006, 13:19) | Линию от Академа собираются вести до ЖД вокзала ... |
Это из официальных источников?
|
Кажется в КП в августе была статья про это, и схема преводилась.
там 3 линии нарисовано было, и наша кончалась у ЖД.
президент
13.09.2006, 14:52
QUOTE (Skykin @ Sep 13 2006, 15:48) |
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40) | И еще: |
Думаю, что на улице, в -40, да на скорости... Доезжать будет только редкий индивидум...
|
в этом и есть главный минус. В Москве люди жалуются в основном на это.
QUOTE (президент @ Sep 13 2006, 14:52) |
QUOTE (Skykin @ Sep 13 2006, 15:48) | QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40) | И еще: |
Думаю, что на улице, в -40, да на скорости... Доезжать будет только редкий индивидум...
|
в этом и есть главный минус. В Москве люди жалуются в основном на это.
|
В Москве немного т повыше зимой будет...
aspopov
13.09.2006, 14:58
QUOTE (Skykin @ Sep 13 2006, 15:48) |
Думаю, что на улице, в -40, да на скорости... Доезжать будет только редкий индивидум... |
В минус 40 в любом транспорте плохо, начиная от личного автомобиля и кончая трамваем. Собственно, на картинках трамвай и есть. Просто он сам себе рельсы.
aspopov
13.09.2006, 14:59
QUOTE (Skykin @ Sep 13 2006, 15:55) |
В Москве немного т повыше зимой будет... |
Там заодно и посырее, и попромозглее.
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 15:45) |
СтОит, насколько я понимаю, как раз значительно меньше, чем землю долбить |
Неправильно понимаете. Лёгкое метро в Москве обошлось дороже, чем стандартное тяжелое. А ведь тяжелое у них гораздо глубже проходит, нежели у нас. Помимо этого, в РФ не производится ПС для подобных линий, пригодный для климатических условий Сибири.
И на последок - реконструкция (и даже строительства выделенного пути) железной дороги под подобные нужды будет стоить намного дешевле. Помимо этого есть вполне приемлемый ПС. пусть не идеальный, но он теплее, дешевле и надежнее, нежели любая нынешняя новинка.
aspopov
13.09.2006, 15:28
QUOTE (gvp @ Sep 13 2006, 16:18) |
Неправильно понимаете. Лёгкое метро в Москве обошлось дороже, чем стандартное тяжелое. А ведь тяжелое у них гораздо глубже проходит, нежели у нас. Помимо этого, в РФ не производится ПС для подобных линий, пригодный для климатических условий Сибири.
И на последок - реконструкция (и даже строительства выделенного пути) железной дороги под подобные нужды будет стоить намного дешевле. Помимо этого есть вполне приемлемый ПС. пусть не идеальный, но он теплее, дешевле и надежнее, нежели любая нынешняя новинка. |
Не знаю, что там в Москве, а все равно не верю, что при прочих равных наставить столбов дороже, чем продолбить туннель, даже и открытым способом.
Вот что нет этих самых "прочих равных" -- ни инфраструктуры, ни опыта, ни внедренных и апробированных технологий -- это да. Когда этот тип транспорта будет повсеместно распространен -- он, мне кажется, будет дешевле любой подземки, а вот первопроходцам, конечно, встанет, наверное, дороже. Но без первопроходцев он не будет повсеместно распротранен.
Но не мешайте мечтать
президент
14.09.2006, 9:25
QUOTE (gvp @ Sep 13 2006, 16:18) |
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 15:45) | СтОит, насколько я понимаю, как раз значительно меньше, чем землю долбить |
Неправильно понимаете. Лёгкое метро в Москве обошлось дороже, чем стандартное тяжелое. А ведь тяжелое у них гораздо глубже проходит, нежели у нас. Помимо этого, в РФ не производится ПС для подобных линий, пригодный для климатических условий Сибири.
И на последок - реконструкция (и даже строительства выделенного пути) железной дороги под подобные нужды будет стоить намного дешевле. Помимо этого есть вполне приемлемый ПС. пусть не идеальный, но он теплее, дешевле и надежнее, нежели любая нынешняя новинка.
|
тогда лучше метротрам, в городе под землёй, а на пустынных участках в специальном жолобе, это всяко дешевле обычного метро.
ECCENTRIC
14.09.2006, 9:34
слышал что НИИЖД(СГУПС) разрабатывает какие-то планы на этот счёт, можно туда съездить и посмотреть(они то пообразованней нашего в этой области будут
)
президент
14.09.2006, 9:40
QUOTE (ECCENTRIC @ Sep 14 2006, 10:34) |
слышал что НИИЖД(СГУПС) разрабатывает какие-то планы на этот счёт, можно туда съездить и посмотреть(они то пообразованней нашего в этой области будут ) |
может сразу к глав. архитектору новосибирска?
из того что я нашёл в инете следует что он инициатор этой идеи.
QUOTE (svetlana @ Sep 13 2006, 13:21) |
кажется, я где-то уже слышала эту утопическую идею |
У вас все идеи утопические. Девушка красивая, но вредная.
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 15:28) |
Но не мешайте мечтать |
Всё будет претворено в Жизнь !! Никаких мечтаний...
QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 09:44) |
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 15:28) | Но не мешайте мечтать |
Всё будет претворено в Жизнь !! Никаких мечтаний...
|
когда?
Мария Горынцева
14.09.2006, 12:00
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40) |
Еще картинки. Хорошо видно, как мало мешает среде и людям. |
Да-да, особенно, когда линия метро пролегает непосредственно у ваших окон. На уровне пятого этажа. Это к вопросу "как мло мешает".
Впрочем, у нас нет такой застройки как в Бутово.
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40) |
И еще: |
красотуля какая...
Мария Горынцева
14.09.2006, 12:07
http://www.msts.ru/news/item/253220 сентября 2005, вторник
МЕЩАНСКИЙ СУД ИЩЕТ ДОКУМЕНТЫ БУТОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
В понедельник в Мещанском суде Москвы прошли слушания по иску группы жителей Южного Бутова к Московскому метрополитену. Москвичи требуют модернизировать Бутовскую линию легкого метро, которая расположена настолько близко к жилыми домам, что шум поездов создает "невыносимые условия для жизни". Судебный процесс затягивается - суд не может получить на руки проект Бутовской линии или хотя бы выяснить существует ли он в природе.
200 жителей Изюмской улицы требуют вернуть на эстакады шумозащитные экраны, которые, по их мнению, были запроектированы еще до начала строительства. Как уже писали "Известия", специалисты Федерального научного центра имени Эрисмана в результате независимой экспертизы установили, что в районе Бутовской линии метро шум от метропоездов превышает допустимый уровень: днем - на 6-16,3, ночью - на 16-26,3 децибела. В ходе вчерашних слушаний адвокат бутовцев Захар Едакин потребовал предоставить проектную документацию Бутовской линии метро, которая была затребована еще в мае, но, как оказалось, в суд до сих пор не попала.
- Меня несколько удивило то, что у Московского метрополитена нет проектной документации, - рассказал "Известиям" Захар Едакин. - Местные жители утверждают, что перед началом строительства представители префектуры знакомили их с проектом, который предусматривал установку шумозащитных экранов вдоль всей линии метро, так называемую трубу. В частном разговоре со мной представители столичной санэпидемстанции подтвердили, что они подписывали проект Бутовской линии с шумопоглощающими экранами. конецформыначалоформы
По словам адвоката, "создается впечатление того, что судебный процесс преднамеренно затягивается".
- По закону, подобные дела должны рассматриваться в течение 2 месяцев, - считает он. - Мы же судимся с марта. По словам адвоката Рубена Маркарьяна, представляющего интересы метрополитена в суде, проектной документации Бутовской линии нет и никогда не было.
- К делу подшиты все документы, - считает он. - А истцы ищут то, чего нет. Для метрополитенов нет проектов, как, например, у типового блочного дома П-44, где в деталях описано, сколько в доме должно быть окон или дверей. В данном случае аналогом проектной документации служит технико-экономическое обоснование (ТЭО). Копия основных технико-экономических обоснований уже поступила в суд. К тому же истцам надо уточнить требования и понять, что они действительно хотят. Шумозащитная труба - это дополнительный резонатор шума колес метропоездов. К тому же ее придется оснащать приточно-вытяжной системой вентиляции, которая будет шуметь круглосуточно.
Мещанский суд рассмотрение вопроса по существу отложил на 11 октября. Тем временем судебное дело уже успело получить международный резонанс. В столице Украины, ознакомившись с московским опытом, отказались от строительства легкого метро. По словам начальника Киевского метрополитена Николая Шавловского, в домах, расположенных вблизи эстакад, жить практически невозможно. К примеру, в Париже в зданиях у линий легкого метро обычно располагаются увеселительные заведения.
***************************
Мрия Горынцева, так вы же убежали с форума ??? Сдались пред ликом великих и умных противников. Зачем оставляете сообщения ?? Без вас ведь так хорошо !! Не приходитена на наш афорум !! Без вас ругани меньше !!
Minifik
14.09.2006, 12:54
На фотках рельс нет
Я за, но давайте прикинем через сколько лет(!!!) закончится строительство.
aspopov
14.09.2006, 13:00
QUOTE (Minifik @ Sep 14 2006, 13:54) |
На фотках рельс нет
Я за, но давайте прикинем через сколько лет(!!!) закончится строительство. |
Это НЕ фотографии. Это всего лишь компьютерные модели.
Мария Горынцева
14.09.2006, 13:01
QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 12:51) |
Мрия Горынцева, так вы же убежали с форума ??? Сдались пред ликом великих и умных противников. Зачем оставляете сообщения ?? Без вас ведь так хорошо !! Не приходитена на наш афорум !! Без вас ругани меньше !! |
Насчёт ругани: не выложить ли мне вчерашний скриншот одного обсуждения, где некий компетентный специалист очень "вежливо" отвечал пользователю. В том числе, и матюгами.
Мы вернулись. А некоторые даже в новом качестве.
Сорри за офф-топ.
Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы.
президент
14.09.2006, 13:24
QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 14:01) |
QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 12:51) | Мрия Горынцева, так вы же убежали с форума ??? Сдались пред ликом великих и умных противников. Зачем оставляете сообщения ?? Без вас ведь так хорошо !! Не приходитена на наш афорум !! Без вас ругани меньше !! |
Насчёт ругани: не выложить ли мне вчерашний скриншот одного обсуждения, где некий компетентный специалист очень "вежливо" отвечал пользователю. В том числе, и матюгами.
Мы вернулись. А некоторые даже в новом качестве. Сорри за офф-топ. Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы.
|
тогда, скажу ещё раз, нужен метротрам, там где дома он едет под землёй, и шума от него не очень много
президент
14.09.2006, 13:28
QUOTE (Minifik @ Sep 14 2006, 13:54) |
На фотках рельс нет
Я за, но давайте прикинем через сколько лет(!!!) закончится строительство. |
лет 12, если с той же скоростью как и бутовскую.
Мария Горынцева
14.09.2006, 15:23
QUOTE (президент @ Sep 14 2006, 13:24) |
QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 14:01) | Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы. |
тогда, скажу ещё раз, нужен метротрам, там где дома он едет под землёй, и шума от него не очень много
|
Это удорожит строительство, наверное - а на это никто не пойдёт.
И всё-таки, чем вас не устраивает простая электричка?
QUOTE (Saturn @ Sep 14 2006, 15:44) |
И всё-таки, чем вас не устраивает простая электричка? |
да потому что она ходит раз в час, скорость вообще оставляет желать лучшего, на 8 быстрее выходит. Метро же предполагает движение поездов через 10-20 минут, и по линии метро не будут ходить другие поезда.
Идея то нравится, только вот кто спонсировать будет...
президент
14.09.2006, 16:25
QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 16:23) |
QUOTE (президент @ Sep 14 2006, 13:24) | QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 14:01) | Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы. |
тогда, скажу ещё раз, нужен метротрам, там где дома он едет под землёй, и шума от него не очень много
|
Это удорожит строительство, наверное - а на это никто не пойдёт.
|
в итоге стоимость такой линии меньше чем обычного метро, да составы из 2х вагонов стоят дешевле
QUOTE (Saturn @ Sep 14 2006, 15:44) |
И всё-таки, чем вас не устраивает простая электричка? |
Исключительно тем, что ее остановка в ВЗ на пляже, а до Сеятелей надо еще ехать, т.е. расходы выше...
президент
15.09.2006, 9:48
QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 20:39) |
QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 13:01) | QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 12:51) | Мрия Горынцева, так вы же убежали с форума ??? Сдались пред ликом великих и умных противников. Зачем оставляете сообщения ?? Без вас ведь так хорошо !! Не приходитена на наш афорум !! Без вас ругани меньше !! |
Насчёт ругани: не выложить ли мне вчерашний скриншот одного обсуждения, где некий компетентный специалист очень "вежливо" отвечал пользователю. В том числе, и матюгами.
Мы вернулись. А некоторые даже в новом качестве. Сорри за офф-топ. Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы.
|
Ну и не ругайтесь, давайте дружить, приходиде ко мне в гости, зачем воевать ???? Ведь с вами так интересно поговориь !!! Вы ведь профессионал высокого уровня, почему бы не пообщаться ???
|
хватит флудить
А машинист в этом поезде предусмотрен? Ему периодически остограмливаться придётся.... страшно ведь
aspopov
16.09.2006, 11:53
QUOTE (ТКъ @ Sep 16 2006, 08:47) |
А машинист в этом поезде предусмотрен? Ему периодически остограмливаться придётся.... страшно ведь |
Будут отставных летчиков туда нанимать.
Max Payne
16.09.2006, 12:04
QUOTE (Liss @ Sep 14 2006, 17:00) |
QUOTE (Saturn @ Sep 14 2006, 15:44) | И всё-таки, чем вас не устраивает простая электричка? |
да потому что она ходит раз в час, скорость вообще оставляет желать лучшего, на 8 быстрее выходит. Метро же предполагает движение поездов через 10-20 минут, и по линии метро не будут ходить другие поезда.
|
Ну так намного реалистичнее положить ещё один путь ЖД и пускать электричку раз в 20 минут, чем строить всякие космопланы
Кстати, тогда хорошо бы и вокзальчик специально для них поближе поставить, с остановкой локальных маршруток рядом. Хотя и то прожект не малый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.