Форум Академгородка, Новосибирск > линия лёгкого метро и центра к нам
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: линия лёгкого метро и центра к нам
Форум Академгородка, Новосибирск > Академгородок сегодня > Жизнь и проблемы Советского района > Развитие Академгородка
Страницы: 1, 2, 3
президент
По моему мнению идея не плоха. Во многих городах мира такие линии действуют (Бутовская линия в Москве), и ещё такая линия разгрузила бы Бердское шоссе. Оно безопасней маршруток и к томуже ,по всей видимости, будет дешевле как традиционного метро, так и самих марщруток. Линию от Академа собираются вести до ЖД вокзала, что людям едущим на поезд бедет удобнее, вагоны просторнее салонов маршруток.
Хотелось бы услышать ваши мнения.
svetlana
кажется, я где-то уже слышала эту утопическую идею grin.gif
honig
а электричка "Сеятель" - "Речной" Вас чем-то неустраивает?
Ptera
А оплачивать строительство вы лично будете?... grin.gif И вообще, этот вопрос уже где-то поднимали...
SVN
Планы как всегда наполеоновские. Когда их осуществят, интересно знать.
Sn@tch
QUOTE (SVN @ Sep 13 2006, 13:43)
Планы как всегда наполеоновские. Когда их осуществят, интересно знать.

Нас наверное уже не будет на этом свете
Scarab
QUOTE (президент @ Sep 13 2006, 13:19)
Линию от Академа собираются вести до ЖД вокзала ...

Это из официальных источников?
Sib-man
Город не может завершить второй тонель до Березовой рощи. Можно ещё аэропорт открыть.
Tt002
QUOTE (Sib-man @ Sep 13 2006, 15:16)
Город не может завершить второй тонель до Березовой рощи. ...

Сейчас как раз активно достраивают.
По теме - проект по сути хороший, а обсуждать пока нет смысла, обсуждали много раз. Когда будут на это реальные средства, тогда и будет смысл поговорить, сейчас даже проекта нет.
Sib-man
QUOTE (Tt002 @ Sep 13 2006, 14:19)
QUOTE (Sib-man @ Sep 13 2006, 15:16)
Город не может завершить второй тонель до Березовой рощи. ...

Сейчас как раз активно достраивают.
По теме - проект по сути хороший, а обсуждать пока нет смысла, обсуждали много раз. Когда будут на это реальные средства, тогда и будет смысл поговорить, сейчас даже проекта нет.

Наверное к выборам кто то готовиться.
aspopov
Я -- "за". Электричка не катит.

Вот вариант, который мне очень нравится:

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../26/202500.html

Хорошо бы сделали что-то подобное.
aspopov
Еще картинки. Хорошо видно, как мало мешает среде и людям.
aspopov
И еще:
Sib-man
Хотелось бы и мне пожить в такое время....
А сколько это стоит и как окупиться у нас.
Ptera
aspopov, ощущение, что это кадры из фантастического фильма...

Но, то что хорошо, например, в Японии, может не подойти к нашим климатическим условиям...
aspopov
QUOTE (Sib-man @ Sep 13 2006, 15:41)
Хотелось бы и мне пожить в такое время....
А сколько это стоит и как окупиться у нас.

СтОит, насколько я понимаю, как раз значительно меньше, чем землю долбить smile.gif Типа толстеньких фонарных столбов из хорошего бетона понатыкать.
aspopov
QUOTE (Ptera @ Sep 13 2006, 15:44)
aspopov, ощущение, что это кадры из фантастического фильма...

Но, то что хорошо, например, в Японии, может не подойти к нашим климатическим условиям...

Да вы почитайте по ссылке статейку.
Skykin
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40)
И еще:

Думаю, что на улице, в -40, да на скорости... Доезжать будет только редкий индивидум...
президент
QUOTE (Scarab @ Sep 13 2006, 15:02)
QUOTE (президент @ Sep 13 2006, 13:19)
Линию от Академа собираются вести до ЖД вокзала ...

Это из официальных источников?

Кажется в КП в августе была статья про это, и схема преводилась.
там 3 линии нарисовано было, и наша кончалась у ЖД.
президент
QUOTE (Skykin @ Sep 13 2006, 15:48)
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40)
И еще:

Думаю, что на улице, в -40, да на скорости... Доезжать будет только редкий индивидум...

в этом и есть главный минус. В Москве люди жалуются в основном на это.
Skykin
QUOTE (президент @ Sep 13 2006, 14:52)
QUOTE (Skykin @ Sep 13 2006, 15:48)
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40)
И еще:

Думаю, что на улице, в -40, да на скорости... Доезжать будет только редкий индивидум...

в этом и есть главный минус. В Москве люди жалуются в основном на это.

В Москве немного т повыше зимой будет...
aspopov
QUOTE (Skykin @ Sep 13 2006, 15:48)
Думаю, что на улице, в -40, да на скорости... Доезжать будет только редкий индивидум...

В минус 40 в любом транспорте плохо, начиная от личного автомобиля и кончая трамваем. Собственно, на картинках трамвай и есть. Просто он сам себе рельсы.
aspopov
QUOTE (Skykin @ Sep 13 2006, 15:55)
В Москве немного т повыше зимой будет...

Там заодно и посырее, и попромозглее.
gvp
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 15:45)
СтОит, насколько я понимаю, как раз значительно меньше, чем землю долбить smile.gif

Неправильно понимаете. Лёгкое метро в Москве обошлось дороже, чем стандартное тяжелое. А ведь тяжелое у них гораздо глубже проходит, нежели у нас. Помимо этого, в РФ не производится ПС для подобных линий, пригодный для климатических условий Сибири.

И на последок - реконструкция (и даже строительства выделенного пути) железной дороги под подобные нужды будет стоить намного дешевле. Помимо этого есть вполне приемлемый ПС. пусть не идеальный, но он теплее, дешевле и надежнее, нежели любая нынешняя новинка.
aspopov
QUOTE (gvp @ Sep 13 2006, 16:18)
Неправильно понимаете. Лёгкое метро в Москве обошлось дороже, чем стандартное тяжелое. А ведь тяжелое у них гораздо глубже проходит, нежели у нас. Помимо этого, в РФ не производится ПС для подобных линий, пригодный для климатических условий Сибири.

И на последок - реконструкция (и даже строительства выделенного пути) железной дороги под подобные нужды будет стоить намного дешевле. Помимо этого есть вполне приемлемый ПС. пусть не идеальный, но он теплее, дешевле и надежнее, нежели любая нынешняя новинка.

Не знаю, что там в Москве, а все равно не верю, что при прочих равных наставить столбов дороже, чем продолбить туннель, даже и открытым способом.

Вот что нет этих самых "прочих равных" -- ни инфраструктуры, ни опыта, ни внедренных и апробированных технологий -- это да. Когда этот тип транспорта будет повсеместно распространен -- он, мне кажется, будет дешевле любой подземки, а вот первопроходцам, конечно, встанет, наверное, дороже. Но без первопроходцев он не будет повсеместно распротранен.

Но не мешайте мечтать smile.gif
президент
QUOTE (gvp @ Sep 13 2006, 16:18)
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 15:45)
СтОит, насколько я понимаю, как раз значительно меньше, чем землю долбить smile.gif

Неправильно понимаете. Лёгкое метро в Москве обошлось дороже, чем стандартное тяжелое. А ведь тяжелое у них гораздо глубже проходит, нежели у нас. Помимо этого, в РФ не производится ПС для подобных линий, пригодный для климатических условий Сибири.

И на последок - реконструкция (и даже строительства выделенного пути) железной дороги под подобные нужды будет стоить намного дешевле. Помимо этого есть вполне приемлемый ПС. пусть не идеальный, но он теплее, дешевле и надежнее, нежели любая нынешняя новинка.

тогда лучше метротрам, в городе под землёй, а на пустынных участках в специальном жолобе, это всяко дешевле обычного метро.
ECCENTRIC
слышал что НИИЖД(СГУПС) разрабатывает какие-то планы на этот счёт, можно туда съездить и посмотреть(они то пообразованней нашего в этой области будут wink.gif )
президент
QUOTE (ECCENTRIC @ Sep 14 2006, 10:34)
слышал что НИИЖД(СГУПС) разрабатывает какие-то планы на этот счёт, можно туда съездить и посмотреть(они то пообразованней нашего в этой области будут wink.gif )

может сразу к глав. архитектору новосибирска?
из того что я нашёл в инете следует что он инициатор этой идеи.
АлёшА
QUOTE (svetlana @ Sep 13 2006, 13:21)
кажется, я где-то уже слышала эту утопическую идею grin.gif

У вас все идеи утопические. Девушка красивая, но вредная.
АлёшА
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 15:28)
Но не мешайте мечтать smile.gif

Всё будет претворено в Жизнь !! Никаких мечтаний...
sadas
QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 09:44)
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 15:28)
Но не мешайте мечтать smile.gif

Всё будет претворено в Жизнь !! Никаких мечтаний...

когда?
Мария Горынцева
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40)
Еще картинки. Хорошо видно, как мало мешает среде и людям.

Да-да, особенно, когда линия метро пролегает непосредственно у ваших окон. На уровне пятого этажа. Это к вопросу "как мло мешает".
Впрочем, у нас нет такой застройки как в Бутово.
honig
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:40)
И еще:

красотуля какая... wub.gif
Мария Горынцева
http://www.msts.ru/news/item/2532


20 сентября 2005, вторник
МЕЩАНСКИЙ СУД ИЩЕТ ДОКУМЕНТЫ БУТОВСКОЙ ЛИНИИ МЕТРО
В понедельник в Мещанском суде Москвы прошли слушания по иску группы жителей Южного Бутова к Московскому метрополитену. Москвичи требуют модернизировать Бутовскую линию легкого метро, которая расположена настолько близко к жилыми домам, что шум поездов создает "невыносимые условия для жизни". Судебный процесс затягивается - суд не может получить на руки проект Бутовской линии или хотя бы выяснить существует ли он в природе.
200 жителей Изюмской улицы требуют вернуть на эстакады шумозащитные экраны, которые, по их мнению, были запроектированы еще до начала строительства. Как уже писали "Известия", специалисты Федерального научного центра имени Эрисмана в результате независимой экспертизы установили, что в районе Бутовской линии метро шум от метропоездов превышает допустимый уровень: днем - на 6-16,3, ночью - на 16-26,3 децибела. В ходе вчерашних слушаний адвокат бутовцев Захар Едакин потребовал предоставить проектную документацию Бутовской линии метро, которая была затребована еще в мае, но, как оказалось, в суд до сих пор не попала.

- Меня несколько удивило то, что у Московского метрополитена нет проектной документации, - рассказал "Известиям" Захар Едакин. - Местные жители утверждают, что перед началом строительства представители префектуры знакомили их с проектом, который предусматривал установку шумозащитных экранов вдоль всей линии метро, так называемую трубу. В частном разговоре со мной представители столичной санэпидемстанции подтвердили, что они подписывали проект Бутовской линии с шумопоглощающими экранами. конецформыначалоформы

По словам адвоката, "создается впечатление того, что судебный процесс преднамеренно затягивается".

- По закону, подобные дела должны рассматриваться в течение 2 месяцев, - считает он. - Мы же судимся с марта. По словам адвоката Рубена Маркарьяна, представляющего интересы метрополитена в суде, проектной документации Бутовской линии нет и никогда не было.

- К делу подшиты все документы, - считает он. - А истцы ищут то, чего нет. Для метрополитенов нет проектов, как, например, у типового блочного дома П-44, где в деталях описано, сколько в доме должно быть окон или дверей. В данном случае аналогом проектной документации служит технико-экономическое обоснование (ТЭО). Копия основных технико-экономических обоснований уже поступила в суд. К тому же истцам надо уточнить требования и понять, что они действительно хотят. Шумозащитная труба - это дополнительный резонатор шума колес метропоездов. К тому же ее придется оснащать приточно-вытяжной системой вентиляции, которая будет шуметь круглосуточно.

Мещанский суд рассмотрение вопроса по существу отложил на 11 октября. Тем временем судебное дело уже успело получить международный резонанс. В столице Украины, ознакомившись с московским опытом, отказались от строительства легкого метро. По словам начальника Киевского метрополитена Николая Шавловского, в домах, расположенных вблизи эстакад, жить практически невозможно. К примеру, в Париже в зданиях у линий легкого метро обычно располагаются увеселительные заведения.

***************************
АлёшА
Мрия Горынцева, так вы же убежали с форума ??? Сдались пред ликом великих и умных противников. Зачем оставляете сообщения ?? Без вас ведь так хорошо !! Не приходитена на наш афорум !! Без вас ругани меньше !!
Minifik
На фотках рельс нет blink.gif

Я за, но давайте прикинем через сколько лет(!!!) закончится строительство.
aspopov
QUOTE (Minifik @ Sep 14 2006, 13:54)
На фотках рельс нет blink.gif

Я за, но давайте прикинем через сколько лет(!!!) закончится строительство.

Это НЕ фотографии. Это всего лишь компьютерные модели.
Мария Горынцева
QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 12:51)
Мрия Горынцева, так вы же убежали с форума ??? Сдались пред ликом великих и умных противников. Зачем оставляете сообщения ?? Без вас ведь так хорошо !! Не приходитена на наш афорум !! Без вас ругани меньше !!

Насчёт ругани: не выложить ли мне вчерашний скриншот одного обсуждения, где некий компетентный специалист очень "вежливо" отвечал пользователю. В том числе, и матюгами.

Мы вернулись. А некоторые даже в новом качестве.

Сорри за офф-топ.
Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы.
президент
QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 14:01)
QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 12:51)
Мрия Горынцева, так вы же убежали с  форума ??? Сдались пред ликом великих и умных противников. Зачем оставляете сообщения ?? Без вас ведь так хорошо !!  Не приходитена на наш афорум !!  Без вас ругани меньше !!

Насчёт ругани: не выложить ли мне вчерашний скриншот одного обсуждения, где некий компетентный специалист очень "вежливо" отвечал пользователю. В том числе, и матюгами.

Мы вернулись. А некоторые даже в новом качестве.

Сорри за офф-топ.
Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы.

тогда, скажу ещё раз, нужен метротрам, там где дома он едет под землёй, и шума от него не очень много
президент
QUOTE (Minifik @ Sep 14 2006, 13:54)
На фотках рельс нет blink.gif

Я за, но давайте прикинем через сколько лет(!!!) закончится строительство.

лет 12, если с той же скоростью как и бутовскую.
Мария Горынцева
QUOTE (президент @ Sep 14 2006, 13:24)
QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 14:01)
Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы.

тогда, скажу ещё раз, нужен метротрам, там где дома он едет под землёй, и шума от него не очень много

Это удорожит строительство, наверное - а на это никто не пойдёт.
Saturn
И всё-таки, чем вас не устраивает простая электричка?
Liss
QUOTE (Saturn @ Sep 14 2006, 15:44)
И всё-таки, чем вас не устраивает простая электричка?

да потому что она ходит раз в час, скорость вообще оставляет желать лучшего, на 8 быстрее выходит. Метро же предполагает движение поездов через 10-20 минут, и по линии метро не будут ходить другие поезда.
MMax
Идея то нравится, только вот кто спонсировать будет...
президент
QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 16:23)
QUOTE (президент @ Sep 14 2006, 13:24)
QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 14:01)
Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы.

тогда, скажу ещё раз, нужен метротрам, там где дома он едет под землёй, и шума от него не очень много

Это удорожит строительство, наверное - а на это никто не пойдёт.

в итоге стоимость такой линии меньше чем обычного метро, да составы из 2х вагонов стоят дешевле
Ptera
QUOTE (Saturn @ Sep 14 2006, 15:44)
И всё-таки, чем вас не устраивает простая электричка?

Исключительно тем, что ее остановка в ВЗ на пляже, а до Сеятелей надо еще ехать, т.е. расходы выше...
президент
QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 20:39)
QUOTE (Мария Горынцева @ Sep 14 2006, 13:01)
QUOTE (АлёшА @ Sep 14 2006, 12:51)
Мрия Горынцева, так вы же убежали с  форума ??? Сдались пред ликом великих и умных противников. Зачем оставляете сообщения ?? Без вас ведь так хорошо !!  Не приходитена на наш афорум !!  Без вас ругани меньше !!

Насчёт ругани: не выложить ли мне вчерашний скриншот одного обсуждения, где некий компетентный специалист очень "вежливо" отвечал пользователю. В том числе, и матюгами.

Мы вернулись. А некоторые даже в новом качестве.

Сорри за офф-топ.
Если о теме, то лёгкое метро может нести с собой серьёзные проблемы.

Ну и не ругайтесь, давайте дружить, приходиде ко мне в гости, зачем воевать ???? Ведь с вами так интересно поговориь !!! Вы ведь профессионал высокого уровня, почему бы не пообщаться ???

хватит флудить
ТКъ
QUOTE (aspopov @ Sep 13 2006, 14:38)
Вот вариант, который мне очень нравится:

http://www.membrana.ru/articles/technic/20.../26/202500.html

Хорошо бы сделали что-то подобное.

А машинист в этом поезде предусмотрен? Ему периодически остограмливаться придётся.... страшно ведь smile.gif
aspopov
QUOTE (ТКъ @ Sep 16 2006, 08:47)
А машинист в этом поезде предусмотрен? Ему периодически остограмливаться придётся.... страшно ведь smile.gif

Будут отставных летчиков туда нанимать.
Max Payne
QUOTE (Liss @ Sep 14 2006, 17:00)
QUOTE (Saturn @ Sep 14 2006, 15:44)
И всё-таки, чем вас не устраивает простая электричка?

да потому что она ходит раз в час, скорость вообще оставляет желать лучшего, на 8 быстрее выходит. Метро же предполагает движение поездов через 10-20 минут, и по линии метро не будут ходить другие поезда.

Ну так намного реалистичнее положить ещё один путь ЖД и пускать электричку раз в 20 минут, чем строить всякие космопланы smile.gif Кстати, тогда хорошо бы и вокзальчик специально для них поближе поставить, с остановкой локальных маршруток рядом. Хотя и то прожект не малый.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.