Форум Академгородка, Новосибирск > Срочно нужен совет по апгрейду компа
Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Срочно нужен совет по апгрейду компа
Форум Академгородка, Новосибирск > Компьютеры и сети > Железо
ИгорьНСК
Здравствуйте, заранее прошу прощения за возможно нубский вопрос, но больше спросить не у кого ). Сам я в компьютерах не разбираюсь от слова совсем, гуманитарий по образованию. Ребенок пользуется весьма устаревшей сборкой: материнка asus M5A78L-M (AM3+), проц AMD FX 4100, оператива 8Гб, видюха GTX 650 1gb. Это все что я знаю о поциенте ). Если для контр страйк ему ещё как то хватает, то другие игры уже не тянет. Хотелось бы как то его взбодрить плюс минус бюджетно, в магазине посоветовали проц 4300 и видюху gtx650ti, но сильно ли данный апгрейд повлияет на производительность. Посмотрел в инете, узнал что данная материнка поддерживает в том числе 6ти и 8и ядерные процы серии fx, но тогда вроде как нужно Биос обновлять, непонятно какую видюху под данный проц ставить и тд. Буду очень признателен за любой совет по подбору комплектующих которые точно подойдут и будут оптимально взаимодействовать. Покупку рассматривал на Авита и Али. Заранее спасибо.
kurdal
сколько денег попросили в магазине за такой апгрейд?
ИгорьНСК
Они и не просили, просто их продавец посоветовал данные компоненты как оптимальные
madgic
вам проехали по ушам...
Michail